Технологии работы с семьей, воспитывающей ребенка с инвалидностью (на материалах Томской области) | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Социология

Опубликовано в Молодой учёный №2 (106) январь-2 2016 г.

Дата публикации: 17.01.2016

Статья просмотрена: 26 раз

Библиографическое описание:

Аверина, Е. А. Технологии работы с семьей, воспитывающей ребенка с инвалидностью (на материалах Томской области) / Е. А. Аверина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 2 (106). — С. 991-995. — URL: https://moluch.ru/archive/106/25356/ (дата обращения: 15.11.2024).



Статья подготовлена при финансовой поддержке РГНФ, проект № 14–33–01320 «Практики помогающей интервенции в семьи группы риска и готовность к ним современной российской семьи»

Основные термины (генерируются автоматически): Россия, молодежь, Российская Федерация, возрастная граница молодежи, возрастная рамка молодежи, группа, молодежная политика, работа, социальная зрелость.


Похожие статьи

Взаимодействие специалистов ДОУ в коррекционной работе с детьми, имеющими разные формы ДЦП

Здоровьесберегающие технологии, применяющиеся в центре содействия семейному воспитанию при работе с детьми с множественными нарушениями интеллекта

Анализ опыта использования технологий социальной работы с детьми-сиротами в условиях приемной семьи (на примере ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Пошатовский детский дом»)

Организация взаимодействия образовательного учреждения с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья

Статья посвящена вопросу организации взаимодействия школы и семьи ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья. В материале описывается действующая система педагогического взаимодействия с образовательным учреждением, включение родителей в кор...

Создание условий развивающего пространства в коррекционной работе с детьми с нарушениями в развитии

Создание специальных образовательных условий для детей с расстройствами аутистического спектра (на примере работы городского ресурсного центра «Росток» г. Челябинска)

Статистический анализ показателей, связанных с проблемой детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по итогам 2015–2018 гг. (на примере Свердловской области)

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Технология проектирования индивидуальной логопедической работы с ребенком с тяжелой умственной отсталостью

Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия специалистов ДОУ с родителями детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)

Похожие статьи

Взаимодействие специалистов ДОУ в коррекционной работе с детьми, имеющими разные формы ДЦП

Здоровьесберегающие технологии, применяющиеся в центре содействия семейному воспитанию при работе с детьми с множественными нарушениями интеллекта

Анализ опыта использования технологий социальной работы с детьми-сиротами в условиях приемной семьи (на примере ГКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Пошатовский детский дом»)

Организация взаимодействия образовательного учреждения с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья

Статья посвящена вопросу организации взаимодействия школы и семьи ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья. В материале описывается действующая система педагогического взаимодействия с образовательным учреждением, включение родителей в кор...

Создание условий развивающего пространства в коррекционной работе с детьми с нарушениями в развитии

Создание специальных образовательных условий для детей с расстройствами аутистического спектра (на примере работы городского ресурсного центра «Росток» г. Челябинска)

Статистический анализ показателей, связанных с проблемой детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей по итогам 2015–2018 гг. (на примере Свердловской области)

Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Технология проектирования индивидуальной логопедической работы с ребенком с тяжелой умственной отсталостью

Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия специалистов ДОУ с родителями детей с интеллектуальными нарушениями (умственной отсталостью)

Задать вопрос