Как успеть выполнить работу эффективно не срывая сроков? Конечно, можно завести ежедневник. А если клиентов сотни тысяч и количество задач физически невозможно удержать в голове? С помощью системы CRM (системы управления взаимоотношения с клиентами), можно не просто быть в курсе событий, а и вывести компанию на новый уровень.
Для чего создана CRM система
CRM система выполняет функции:
- Систематизация и упорядочение данных о своих клиентах, создается целостная база, к которой будут иметь доступ все сотрудники компании.
- Сегментирование целевой аудитории по признакам.
- Планирование и администрирование продаж.
- Привлечение новых, и удержание уже имеющихся клиентов.
- Возможность продуктивного генерирования торговой документации, предоставление необходимой информации о клиенте.
- Управление маркетинговыми компаниями.
- Облегчение работы для ведения бухгалтерской документации, при формировании отчетности, создание перечня звонков и другое.
CRM системы помогут:
- Сберечь время руководителя компании до 80%;
- Повысить продуктивность работы организации на 50%;
- Увеличить товарооборот на 20%;
- Понять, что нравиться покупателям, а что не нравиться. Проанализировать, какие необходимо принимать меры, чтобы покупатели оставались довольными и не переходили на сторону конкурентов.
Виды современных CRM систем
CRM-системы имеют между собой различия, в зависимости от характеристик.
- Назначение, т.е управление: продажами, маркетингом или сервисом (call-центрами и обслуживанием клиентов);
- Уровень обработки информации: операционные, аналитические, коллаборативные.
- Способ организации: облачная CRM-система, (SaaS) Standalone. Облачный вариант использования подразумевает вход через интерфейс веб-браузера, SaaS решения устанавливаются на локальный сервер;
- Степень индивидуальности решения: индивидуальная или адаптированное коробочное решение.
Какую систему необходимо выбирать?
Для выбора подходящей системы, необходимо определиться с ее главными задачами, целями, а также основными функциями. Помимо этого, важно обращать внимание на удобство пользование, для того чтобы легко анализировать и видеть, как и где выполнены нужные задачи. Ведь в современном мире необходимо действовать оперативно, а несвоевременность — равна потере клиентов, и соответственно прибыли.
Больше информации о CRM Вы найдете на сайте https://www.terrasoft.ru/products/crm/definition