Характеристика обучения учащихся вузов устной и коммуникативной речи | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: , ,

Рубрика: Филология, лингвистика

Опубликовано в Молодой учёный №4 (108) февраль-2 2016 г.

Дата публикации: 05.02.2016

Статья просмотрена: 28 раз

Библиографическое описание:

Мамадалиева, С. А. Характеристика обучения учащихся вузов устной и коммуникативной речи / С. А. Мамадалиева, Р. Х. Хусанова, Н. Ю. Суярова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 4 (108). — С. 902-905. — URL: https://moluch.ru/archive/108/25802/ (дата обращения: 15.11.2024).



в том случае, если вложат в свое высказывание собственные мысли, выражая их известными им средствами изучаемого иностранного языка.

 

Литература:

 

  1.    А.А Арясова. Система упражнений для обучения устной речи на уроках английского языка. Канд. дисс. Л.,1965 г.
  2.    П. Я. Гальперин, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин — Формирования знаний и умений у учащихся; новые методы обучения. «Вопросы психологии»,1963 г.
  3.    В. А. Скалкин Коммуникативные упражнения на английском языке. Москва 1983 г.
  4.    Шубин Э. П. Языковая коммуникация и обучение иностранным языкам М.1972 г.
  5.    Лапидус Б. А. Интенсификация процесса обучения иноязычной речи. М.1970 г.
  6.    Рахманов И. В. Обучения устной речи на иностранном языке. М.1980 г.

 



Похожие статьи

Проблемы развития иноязычной речи учащихся на уроках русского языка

Методика работы по развитию коммуникативной компетенции обучающихся начальных классов

Теоретические основы формирования коммуникативных умений старшеклассников при обучении иностранному языку

Методика обучения студентов педагогических вузов с использованием ИКТ

Характеристика проектной деятельности учащихся начальных классов

Методические аспекты исследовательской работы учащихся по безопасности жизнедеятельности

Методы руководства творческой работой детей предшкольного возраста в процессе изобразительной деятельности

Информационно-коммуникативные технологии в обучении устной иностранной речи

Содержание и виды групповой учебной деятельности студентов

Сущностные характеристики формирования основ читательской компетентности младших школьников

Похожие статьи

Проблемы развития иноязычной речи учащихся на уроках русского языка

Методика работы по развитию коммуникативной компетенции обучающихся начальных классов

Теоретические основы формирования коммуникативных умений старшеклассников при обучении иностранному языку

Методика обучения студентов педагогических вузов с использованием ИКТ

Характеристика проектной деятельности учащихся начальных классов

Методические аспекты исследовательской работы учащихся по безопасности жизнедеятельности

Методы руководства творческой работой детей предшкольного возраста в процессе изобразительной деятельности

Информационно-коммуникативные технологии в обучении устной иностранной речи

Содержание и виды групповой учебной деятельности студентов

Сущностные характеристики формирования основ читательской компетентности младших школьников

Задать вопрос