Показатели конкуренции. Международная торговля СССР
Авторы: Колпак Евгений Петрович, Горыня Екатерина Валерьевна, Иванова Анастасия Александровна
Рубрика: Экономика и управление
Опубликовано в Молодой учёный №4 (108) февраль-2 2016 г.
Дата публикации: 15.02.2016 2016-02-15
Статья просмотрена: 32 раза
Библиографическое описание:
Колпак, Е. П. Показатели конкуренции. Международная торговля СССР / Е. П. Колпак, Е. В. Горыня, А. А. Иванова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 4 (108). — С. 402-413. — URL: https://moluch.ru/archive/108/26190/ (дата обращения: 18.12.2024).
Ключевые слова
моделирование, конкуренция, внешняя торговля, коэффициент концентрации, коэффици-ент ЛиндаПохожие статьи
Показатели конкуренции. Международная торговля России в XIX веке
Проводится анализ статистических данных международного товарообмена России в XIX веке. Дана оценка годовых темпов роста общего товарооборота. Сделан критический анализ семи показателей концентрации товарообмена с выводом о проблематичности определени...
Направления и развитие ВЭД в Ростовской области
В статье проводится анализ существующих определений внешнеэкономической деятельности с позиций права как России, так и некоторых стран, участников СНГ. Проведен анализ динамики и структуры внешней торговли Ростовской области, изучены результаты внешн...
Эффективное использование экономического потенциала
В данной статье проанализированы факторы оптимального использования экономического потенциала национальной экономики, приведены экономические показатели, характеризующие современное финансово-экономическое состояние республики. Также изучено роль топ...
Экономико-статистический анализ внешнеторгового оборота государств-членов ЕАЭС
В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты состояния внешней торговли Евразийского экономического союза. Авторами изучена методология ведения статистики внешней торговли ЕАЭС, проведен регрессионный анализ влияния курса доллара на ...
Управление конкурентоспособностью предприятий курортно-туристского комплекса (на примере Краснодарского края)
В данной статье автором кратко обозначено понятие «конкурентоспособности предприятия», а также определена её роль при реализации туристической услуги. Кроме того, рассмотрены конкурентные преимущества и описаны недостатки курортно-туристических компл...
Перспективы развития предпринимательской деятельности на рынке электробытовой техники
В статье исследуется проблема анализа качества медицинской помощи, для чего используется комплекс статистических методов: анализ динамики, вариации, построение линейный и нелинейных моделей аппроксимации.
Интернет-торговля как фактор развития бизнеса
В статье рассмотрены понятия «цифровая торговля» и «Интернет-торговля», определена их тождественность в рамках исследования. Проведен анализ развития Интернет-торговли в России, которая ежегодно демонстрирует стремительный рост, в том числе осуществл...
Статистическое изучение объема розничного товарооборота в РФ
В работе представлен анализ факторов, влияющих на один из основных показателей хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли — объем розничного товарооборота. В ходе корреляционного анализа становится ясно, что наибольшее влияние на данны...
Управление закупочной деятельностью
В представленной работе рассмотрены основные подходы для грамотной организации закупочной деятельности в организации, с целью повышения конкурентоспособности, снижению рисков и издержек. По результатам исследования, выявлены наилучшие методы закупа, ...
Стоимостный подход как основа современного управления бизнесом
Научная статья посвящена анализу особенностей и характеристики основных методов оценки стоимости бизнеса, которые выступают инструментами стоимостного подхода к управлению компанией. Перечислены основные факторы, которые имеют прямое влияние на выбор...
Похожие статьи
Показатели конкуренции. Международная торговля России в XIX веке
Проводится анализ статистических данных международного товарообмена России в XIX веке. Дана оценка годовых темпов роста общего товарооборота. Сделан критический анализ семи показателей концентрации товарообмена с выводом о проблематичности определени...
Направления и развитие ВЭД в Ростовской области
В статье проводится анализ существующих определений внешнеэкономической деятельности с позиций права как России, так и некоторых стран, участников СНГ. Проведен анализ динамики и структуры внешней торговли Ростовской области, изучены результаты внешн...
Эффективное использование экономического потенциала
В данной статье проанализированы факторы оптимального использования экономического потенциала национальной экономики, приведены экономические показатели, характеризующие современное финансово-экономическое состояние республики. Также изучено роль топ...
Экономико-статистический анализ внешнеторгового оборота государств-членов ЕАЭС
В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты состояния внешней торговли Евразийского экономического союза. Авторами изучена методология ведения статистики внешней торговли ЕАЭС, проведен регрессионный анализ влияния курса доллара на ...
Управление конкурентоспособностью предприятий курортно-туристского комплекса (на примере Краснодарского края)
В данной статье автором кратко обозначено понятие «конкурентоспособности предприятия», а также определена её роль при реализации туристической услуги. Кроме того, рассмотрены конкурентные преимущества и описаны недостатки курортно-туристических компл...
Перспективы развития предпринимательской деятельности на рынке электробытовой техники
В статье исследуется проблема анализа качества медицинской помощи, для чего используется комплекс статистических методов: анализ динамики, вариации, построение линейный и нелинейных моделей аппроксимации.
Интернет-торговля как фактор развития бизнеса
В статье рассмотрены понятия «цифровая торговля» и «Интернет-торговля», определена их тождественность в рамках исследования. Проведен анализ развития Интернет-торговли в России, которая ежегодно демонстрирует стремительный рост, в том числе осуществл...
Статистическое изучение объема розничного товарооборота в РФ
В работе представлен анализ факторов, влияющих на один из основных показателей хозяйственной деятельности предприятия розничной торговли — объем розничного товарооборота. В ходе корреляционного анализа становится ясно, что наибольшее влияние на данны...
Управление закупочной деятельностью
В представленной работе рассмотрены основные подходы для грамотной организации закупочной деятельности в организации, с целью повышения конкурентоспособности, снижению рисков и издержек. По результатам исследования, выявлены наилучшие методы закупа, ...
Стоимостный подход как основа современного управления бизнесом
Научная статья посвящена анализу особенностей и характеристики основных методов оценки стоимости бизнеса, которые выступают инструментами стоимостного подхода к управлению компанией. Перечислены основные факторы, которые имеют прямое влияние на выбор...