Обучение профессиям медиа-рынка | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №4 (108) февраль-2 2016 г.

Дата публикации: 31.07.2017

Статья просмотрена: 6 раз

Библиографическое описание:

Обучение профессиям медиа-рынка. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 4 (108). — URL: https://moluch.ru/archive/108/46577/ (дата обращения: 18.12.2024).

Школа телевидения в Москве — уникальный образовательный проект, запущенный при поддержке Московского Технологического Университета. В настоящее время обучение производится по семи направлениям, благодаря чему в АкадемииТВ можно получить знания по всем основным профессиям медиа-сферы.

Преимущества обучения в АкадемииТВ

Медиа-рынок постоянно развивается, видоизменяется, поэтому там ценятся специалисты, имеющие практический опыт работы и способные быстро приспосабливаться к текущей ситуации. Ни один диплом не скажет о потенциальном кандидате больше, чем его портфолио. Зная о специфике отрасли, преподаватели АкадемииТВ большое внимание уделяют практике: с первых же занятий слушатели курсов начинают осваивать профессию на деле — участвовать в съемках, писать тексты, монтировать видео.

Школа телевидения в Москве АкадемияТВ — место, где работают люди, увлеченные своей работой. Это радиоведущие, редакторы новостных и других программ, дизайнеры, продюсеры, дикторы, гримеры и другие специалисты, трудящиеся в электронных СМИ, на телевидении и радио.

Следует также отметить, что слушатели, добившиеся определенных успехов в ходе обучения, получают возможность пройти стажировку на федеральных каналах и крупных радиостанциях, что существенно повышает шансы в дальнейшем найти престижную работу.

Как стать слушателем курсов?

Если вы мечтаете о работе на радио или телевидении, настало время действовать! Записаться на курсы очень просто, достаточно позвонить в Академию или оставить заявку онлайн, на сайте. После этого вы будете приглашены на собеседование, а затем — зачислены в ряды слушателей.

Школа телевидения в Москве АкадемияТВ работает в удобном для всех режиме обучения по вечерам в будни и в выходные дни. Такой график занятий подходит студентам, работающим.

Что же касается возраста, то учиться в АкадемииТВ могут все желающие старше 16 лет, верхнего предела по возрасту для слушателей нет. При этом вовсе не обязательно иметь за плечами высшее или даже среднее специальное образование, приходить на курсы можно сразу же после школы, в таком случае после завершения обучения выдается Сертификат, а не Диплом о дополнительном образовании.

Занятия в аудиториях проводятся два раза в неделю, а длительность обучения составляет 9 месяцев. Впрочем, для тех, кто не располагает временем и хочет получить навыки по выбранной специальности как можно быстрее, существуют курсы-интенсивы.

Основные термины (генерируются автоматически): Москва, школа телевидения, слушатель курсов.


Похожие статьи

Отборы по программе «УМНИК» в рамках «Цифровой экономики»

«УМНИК - Цифровая Россия» - всероссийский универсальный конкурс, направленный на поддержку проектов в области сквозных технологий цифровой экономики.

Отборы по программе «УМНИК» в рамках «Цифровой экономики»

Фонд содействия инновациям продолжает грантовую поддержку проектов в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Отборы по программе «УМНИК» в рамках «Цифровой экономики»

Фонд содействия инновациям продолжает грантовую поддержку проектов в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Формирование цифровой грамотности на уроках технологии

Статья посвящена преподаванию учебного предмета «Технология» в условиях развития высокотехнологичного производства и прорывных (критических) технологий. Обоснованность внедрения учебного предмета «Технология» в рамках работы проекта «Школьный универс...

Методы социальной адаптации подростков и молодежи и технологии их привлечения в «Места Свободного Общения» путем реализации программы развития социальных компетенций в студии "Вектор"

Проблемы организации проектной работы при обучении английскому языку (направление «Журналистика»)

Проект как метод обучения английскому языку важная часть учебной деятельности студентов. Статья рассматривает один из наиболее эффективных типов проектов, а именно профессионально-ориентированный проект. Его главная задача проанализировать подход жур...

Проектно-исследовательская деятельность как эффективное средство профессиональной ориентации учащихся

В статье рассказывается о возможности создания и развития проектно-исследовательской деятельности учащихся, организованной в рамках сетевого взаимодействия «Школа — ВУЗ — действующее предприятие» в условиях профильной школы.

Неделя специальности: опыт, традиции, инновации

Статья посвящена представлению опыта проведения недели специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах в Старорусском политехническом колледже (ф) НовГУ. Представлены мероприятия, которые проводились в рамках недели на протяжении посл...

Обучение хореографическому творчеству с применением современных информационных технологий

Применение информационных технологий в сфере дополнительного образования детей, социокультурная деятельность в сети интернет, специфика дистанционных форм обучения в сфере хореографии.

Проект «Университет малого бизнеса» в рамках общей стратегии развития предпринимательства

Рассматривается эффективность функционирования губернаторского образовательного проекта «Университет малого бизнеса» в Пензенской области в рамках общей стратегии развития предпринимательства.

Похожие статьи

Отборы по программе «УМНИК» в рамках «Цифровой экономики»

«УМНИК - Цифровая Россия» - всероссийский универсальный конкурс, направленный на поддержку проектов в области сквозных технологий цифровой экономики.

Отборы по программе «УМНИК» в рамках «Цифровой экономики»

Фонд содействия инновациям продолжает грантовую поддержку проектов в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Отборы по программе «УМНИК» в рамках «Цифровой экономики»

Фонд содействия инновациям продолжает грантовую поддержку проектов в рамках национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Формирование цифровой грамотности на уроках технологии

Статья посвящена преподаванию учебного предмета «Технология» в условиях развития высокотехнологичного производства и прорывных (критических) технологий. Обоснованность внедрения учебного предмета «Технология» в рамках работы проекта «Школьный универс...

Методы социальной адаптации подростков и молодежи и технологии их привлечения в «Места Свободного Общения» путем реализации программы развития социальных компетенций в студии "Вектор"

Проблемы организации проектной работы при обучении английскому языку (направление «Журналистика»)

Проект как метод обучения английскому языку важная часть учебной деятельности студентов. Статья рассматривает один из наиболее эффективных типов проектов, а именно профессионально-ориентированный проект. Его главная задача проанализировать подход жур...

Проектно-исследовательская деятельность как эффективное средство профессиональной ориентации учащихся

В статье рассказывается о возможности создания и развития проектно-исследовательской деятельности учащихся, организованной в рамках сетевого взаимодействия «Школа — ВУЗ — действующее предприятие» в условиях профильной школы.

Неделя специальности: опыт, традиции, инновации

Статья посвящена представлению опыта проведения недели специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах в Старорусском политехническом колледже (ф) НовГУ. Представлены мероприятия, которые проводились в рамках недели на протяжении посл...

Обучение хореографическому творчеству с применением современных информационных технологий

Применение информационных технологий в сфере дополнительного образования детей, социокультурная деятельность в сети интернет, специфика дистанционных форм обучения в сфере хореографии.

Проект «Университет малого бизнеса» в рамках общей стратегии развития предпринимательства

Рассматривается эффективность функционирования губернаторского образовательного проекта «Университет малого бизнеса» в Пензенской области в рамках общей стратегии развития предпринимательства.

Задать вопрос