Кредитная платёжная система как увеличивающий фактор туристического потока в туризме | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №5 (109) март-1 2016 г.

Дата публикации: 26.02.2016

Статья просмотрена: 33 раза

Библиографическое описание:

Махмудова, Н. У. Кредитная платёжная система как увеличивающий фактор туристического потока в туризме / Н. У. Махмудова, М. Э. Ахматова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 5 (109). — С. 367-370. — URL: https://moluch.ru/archive/109/25518/ (дата обращения: 17.10.2024).



 

Credit payment system in national tourism is one of innovative approaches to increase the tourist flow. By this way, relatively expensive routes can be offered to wider audience. For this objective, legal bases of reimbursing the loans should be elaborated.

 

Развитие современного туристического рынка связана с практическим применением инновационных технологий в расширение турсервиса, направленного на улучшение обслуживания клиентов во многих аспектах.

Во многих странах доля туристической отрасли составляет 4–6 % от ВВП, но в макроэкономических показателях нашей экономики мы ещё не достигли такого уровня. В тоже время, мы можем подчеркнуть, что Узбекистан имеет большой потенциал для улучшения туристических услуг. Для динамичного развития туристического бизнеса необходима реализация широкого спектра инноваций. Инновационная деятельность в сфере туризма осуществляется в нескольких направлениях. В качестве примера можно привести разработку нового или “необычного» турпродукта, развитие туризма в соответствии с использованием новых туристических ресурсов (например, космический корабль для турпоездки), изменение в процессе производства и потребления в процессе (практическое применение передовых маркетинговых и управленческих навыков), исследование потенциальных рынков спроса и т. д. Внедрение новых технологий как глобализация и информатизация, переход в электронную систему имеет большое влияние на развитие туризма.

На сегодняшний день в Узбекистане необходимо формирование нового национального портала on-line бронирования, направленное на применение во внутреннем туризме, то есть посетитель определенной дестинации мог бы иметь возможность узнать о местных отелях и об их свойствах, организации питания, услуг гида, прокат автомобилей и тому подобных туристических услуг. Это система отличается надежностью, точностью и гарантирует уже подтвержденные цены и время. В организации удовлетворения потребностей туристов участвуют разные субъекты, в таких сферах как обслуживание, питание, ночлег, экскурсия, перевод, информация о различных бытовых услугах. В порталах бронирования как www.booking.com, www.tripadvisor.com, www.welcomeuzbekistan.com не имеется полная информация о субъектах, которые оказывают услуги в Узбекистане, а также некоторые ссылки не всегда работают. Новый портал должен предлагать не только полную информацию о субъектах, но также и надежное бронирование и новый механизм реализации услуг. В целях развития внутреннего туризма плату за услуги можно осуществлять на основе кредитной системы. Кредитной система прямо пропорциональна стоимости используемых услуг (рис 1).

Рис. 1. Кредитная платёжная система для реализации туристической поездки

 

Источник: разработка автора

Потенциальный путешественник внутренного туризма может посетить этот портал и узнать больше о его возможностях, чтобы запланировать свою поездку.

Воспользовавшись последовательностью услуг в национальном портале турист может выбрать любую категорию, и он подключиться к сайтам, связанным с сервисными организациями. Например: потенциальный турист выбрал категорию

«гостиничные услуги», в этом отделе гостиницы классифицируются по звездным системам, по местонахождению (область, город или район), по уровню обслуживания или по рейтинговой системе и т. д. Исходя из своей потребности, после выбора гостиницы, турист быстро подключиться к сайту текущей гостиницы. Далее он бронирует номер на удобное для него время. После бронирования он может сделать следующий шаг — контакт с финансовыми организациями.

Мы можем рассмотреть этот шаг, то есть контакт с финансовыми организациями для реализации кредитного платёжа как инновационное направление в развитие туризма. Турист обращается в финансовую организацию для получения потребительского кредита с целью осуществления туристической поездки. Далее, после положительного результата он осуществляет платёж туроператору через банк.

Рис. 2. Взаимосвязь туристского кредита

 

Для приобретения тура в кредит от клиента требуется заполненная анкета и паспорт. Он может предъявить дополнительные документы и внести первоначальный взнос, но эти требования не являются обязательными. Для приобретения тура в рассрочку правила остаются такими же, как и в кредитной системе. Разница между рассрочкой и кредитом в том, что кредит можно взять практически на любой срок, а рассрочку только на шесть месяцев, но зато без переплат.

Турист может воспользоваться услугами туроператора, чтобы приобрести тур в кредит. Для этого он должен обратится туроператору, выбрать и определиться с туром. Далее туроператор сам отсылает заявку в банк на рассмотрение (рис. 3.)

Рис. 3. Туркредит через туроператора

 

Срок рассмотрения заявки на приобретение тура в рассрочку составляет от часа до 24 часов. После подтверждения рассрочки останется только подъехать к туроператору в офис или в банк партнера для договора. Путешественники из других городов смогут сделать это или в отделении банка в своем городе или передав документы туроператору.

Благодаря организации покупок туров в кредит или рассрочку, легко расширить горизонты. Далёкие и существенные по тратам путешествия больше не будут пугать клиентов, так как приобретая тур в кредит или рассрочку, у них есть возможность разбить большую сумму на равные части.

Современные туристические технологии позволяют забронировать тур и место вылета из любого города Узбекистана, то же самое относится к оформлению туров в кредит. Все заказы будут завершены в интернете, документы будут отправлены по электронной почте или напрямую специалисту туристской организации. Туроператоры как СentralAsia Тravel, MarcoPolo, DavrVIPtravel на сегодняшний день занимают лидирующие места в туристическом рынке Узбекистана и они могли бы предложить вышеупомянутые услуги. То есть потенциальным туристам могли бы предложить бронирование тура и оформление кредита через интернет или приходя в офис. «Отдыхайте сейчас и платите в будущем!» — таким может быть лозунг «современных» туроператоров.

Если оценить туристической рынок Узбекистана с географической точки зрения, то мы можем назвать большое число европейских стран реальным, завоёванным рынком. Но на карте «целевого» рынка указывается Япония (известен как «самый богатый» турист) и Россия («самый щедрый» турист). Было бы целесообразно взять это во внимание.

Кредитная платёжная система в национальном туризме — это инновационный подход, увеличивающей туристический поток. Потому что, можно предлагать относительно дорогие маршруты более широкой аудитории. Для этой цели должна быть разработана правовая база погащение кредитов.

 

Литература:

 

  1.              Джураев А. Т., Аxматова М. Э., Тешаева М. Д. Современная характеристика типов экономических систем. Молодой ученый научный журнал. Россия. № 12 (92) 2015г. стр. 409–413.
  2.              Джураев А. Т., Аxматова М. Э. Перспективы развития инфраструктуры туризма в Узбекистане. Молодой ученый научный журнал. Россия. № 10 (90) 2015г. стр. 624–627.
  3.              Джураев А. Т., Ахматова M. Э. Развитие исторического и культурного туризма в Узбекистане. Научный вестник Бухарского государственного университета 2014/4 (56) — 148 С.
  4.              Кутлимуротов, Ф. С. Учебно-методический комплекс по предмету международный туризм. Ургенч, 2010. —160
  5.              Алимов, К. А., Кутлимуротов Ф. С., Раббимов Е. Т. Инфраструктура туризма (учебное пособие). Т., 2011., 88с.
Основные термины (генерируются автоматически): кредит, приобретение тура, развитие туризма, туроператор, Узбекистан, услуга, внутренний туризм, кредитная система, национальный портал, полная информация, рассрочка, турист, туристическая поездка.


Похожие статьи

Library policy in Uzbekistan

All the information potential is collected in libraries, and only there the user can find the qualitative information. The development of information and Internet technologies allowed libraries to organize their resources to create an electronic data...

Network specifism and co-creation in the digital age: redefining traditional concepts of architectural preservation with immersive experience design

This paper sets to discuss new formats of design and co-creation. Our lives are becoming heavily informed by technology. It is being incorporated in children’s development from an early age and becomes something that evolves with us and adapts to our...

Improvement of the technology of processing persimmon

Persimmons are becoming popular in markets across the world, however they are complex and varied than many consumers realize. The following article will look at several sides for making effective environment for keeping and exporting the product. Mor...

Бенчмаркинг и маркетинг территорий

The benchmarking represents a possibility to apply the excellence, the innovation and the performance of the localities that are recognized as more developed and, as result to obtain the growth of the competitiveness of the own locality. The benchmar...

Hardware and software for the organization virtual educational environment

Changes in “traditional” pedagogical approaches have been occurring in the West for a number of decades. Within Kazakhstan, the population centers are separated by large distances and the resultant issues of mobility of the education market are being...

Обучающие возможности кейс-метода в профессиональном образовании

One of the most important thing in professional education is a practice. The students need it to get the first experience of executing their professional functions. We offer to use a case study to prepare the students for real situations, they can me...

Research remedies against illegal copying and cracking software

This scientific paper arising the problems from the information security software products. They also considered ways to effectively protect software manufacturers on the region.

Outsourcing is an innovative method which allows Russian companies to cut down costs and increase their efficiency

Tajikistan's implementation in a solution of global issues related to water

This article reviews the international initiative of the Republic of Tajikistan in the water sector that has been adopted by the United Nations. The purpose of this international initiative is to find solutions to water problems, to prevent internati...

Еffects of personnel layoffs in Bulgarian organizations

Personnel layoffs increasingly become a topical subject in the light of the deepening tendency of Bulgarian employers towards reduction of labor costs. But they could have many serious negative effects upon the satisfaction and productivity of the re...

Похожие статьи

Library policy in Uzbekistan

All the information potential is collected in libraries, and only there the user can find the qualitative information. The development of information and Internet technologies allowed libraries to organize their resources to create an electronic data...

Network specifism and co-creation in the digital age: redefining traditional concepts of architectural preservation with immersive experience design

This paper sets to discuss new formats of design and co-creation. Our lives are becoming heavily informed by technology. It is being incorporated in children’s development from an early age and becomes something that evolves with us and adapts to our...

Improvement of the technology of processing persimmon

Persimmons are becoming popular in markets across the world, however they are complex and varied than many consumers realize. The following article will look at several sides for making effective environment for keeping and exporting the product. Mor...

Бенчмаркинг и маркетинг территорий

The benchmarking represents a possibility to apply the excellence, the innovation and the performance of the localities that are recognized as more developed and, as result to obtain the growth of the competitiveness of the own locality. The benchmar...

Hardware and software for the organization virtual educational environment

Changes in “traditional” pedagogical approaches have been occurring in the West for a number of decades. Within Kazakhstan, the population centers are separated by large distances and the resultant issues of mobility of the education market are being...

Обучающие возможности кейс-метода в профессиональном образовании

One of the most important thing in professional education is a practice. The students need it to get the first experience of executing their professional functions. We offer to use a case study to prepare the students for real situations, they can me...

Research remedies against illegal copying and cracking software

This scientific paper arising the problems from the information security software products. They also considered ways to effectively protect software manufacturers on the region.

Outsourcing is an innovative method which allows Russian companies to cut down costs and increase their efficiency

Tajikistan's implementation in a solution of global issues related to water

This article reviews the international initiative of the Republic of Tajikistan in the water sector that has been adopted by the United Nations. The purpose of this international initiative is to find solutions to water problems, to prevent internati...

Еffects of personnel layoffs in Bulgarian organizations

Personnel layoffs increasingly become a topical subject in the light of the deepening tendency of Bulgarian employers towards reduction of labor costs. But they could have many serious negative effects upon the satisfaction and productivity of the re...

Задать вопрос