Стратегия поддержания тесных отношений с клиентами предполагает получение глубоких знаний о заказчиках и эффективное использование этих знаний для построения долгосрочных отношений, которые выгодны для организации. Это требует повышенного внимания к хранению, анализу и доступности значительных объёмов информации о клиентах, как правило больших, чем требуется просто для того, чтобы выполнить какую-то операцию. Требуются более обширные базы данных о клиентах, содержащие как структурированную информацию, так и неструктурированную (документы, графические образы писем, и т. д.). Для анализа данных также требуются соответствующие аналитические средства, а также существенные усилия по интеграции различных точек контактов и взаимодействия с клиентами.
Работа большинства современных организаций абсолютно немыслима без использования каналов передачи данных тем или иным образом, без обработки, систематизации и перенаправления информации.
Происходит постепенное замещение большинства видов информации, которой привыкло оперировать человечество, теми или иными видами информации электронной.
В настоящие время в связи с развитием компьютерной техники появилась возможность автоматизировать многие процессы размещения и управления информацией. В связи со стремительным развитием телефонной сети и комплекса предоставляемых услуг увеличился объём обрабатываемой информации. И возникла объективная необходимость автоматизировать систему учёта информации.
Грамотно обработанная и систематизированная информация является в определённой степени гарантией эффективного управления предприятием. Напротив, отсутствие достоверных данных может привести к неверному управленческому решению и, как следствие, к серьёзным убыткам.
Если не брать во внимание умышленные и противоправные действия, то ошибки в основном совершаются либо по небрежности, либо из-за незнания особенностей ведения работы или из-за того, что не все обладают качественными знаниями компьютерных технологий. В большинстве случаев при ручной работе ошибки так же неизбежны. Организации самостоятельно выбирают формы и методы учёта исходя из объёма учётных работ, наличия вычислительной техники и других условий. Они могут не только использовать, но и разрабатывать свои программные продукты. Необходимость создания собственного электронного телефонного справочника состоит в том, чтобы поднять уровень организации.
Преимущества автоматизированного учёта информации на сегодняшний день являются очевидными. Программные средства позволяют не только снизить трудоёмкость учёта, застраховаться от ошибок, но и всесторонне анализировать накопленную информацию.
За годы, прошедшие со времени издания первого телефонного справочника, изменилась не только связь. Изменились способы представления информации. Ритм современной жизни не позволяет справочному изданию сохранять актуальность на протяжении нескольких лет. Как бы тщательно не велась подготовка к новому изданию, часть информации в бумажном справочнике устаревает раньше, чем первый экземпляр выходит из печати. Меняются люди, меняется организационная структура, появляются новые абоненты, такое происходит постоянно. А переиздание исправленного справочника стоит финансовых затрат. К тому же, несмотря на то, что в последних изданиях появились фамилии абонентов и алфавитный указатель, поиск нужного работника, как в любом печатном документе, происходит вручную.
Недостатком распечатанных телефонных справочников является их громоздкость. Они довольно неудобные в использовании по сравнению с электронным вариантом, предоставляющим максимальную информацию, удобный поиск и навигацию.
Традиционный бумажный справочник, вероятно, одно из самых быстроустаревающих изданий. В то время как электронные аналоги могут оперативно обновляться, служить длительное время и быть в актуальном состоянии.
Решением этих и ряда других свойственных печатным изданиям проблем является создание электронной версии справочника.
Электронный телефонный справочник всегда будет под рукой. Вам не нужно больше носить везде за собой телефонный справочник в печатном виде, который вдобавок занимает немало места.
Электронный справочник устанавливается на все компьютеры предприятия. Это делает его доступным для большинства работников фирмы. Справочник своевременно обновляется, отражая происходящие изменения. Поиск нужного абонента организован по множеству возможных параметров. Самым важным преимуществом нового электронного справочника является постоянная актуальность приведенной в нём информации.
Даже отлично составленное информационное сообщение, предназначенное для скрупулёзно выверенной целевой аудитории, может оказаться абсолютно неэффективным, если оно распространяется по неправильно выбранным коммуникационным каналам. Поэтому очень важно верно определить и выбрать каналы коммуникации в соответствии с желаемым охватом аудитории, частотой появления информационного сообщения и степенью его воздействия. При этом необходимо помнить, что подача информации тем убедительнее, чем она образнее. Для лёгких и доступных для понимания сообщений оптимальным будет форма видеозаписи, телепередачи, а для обеспечения наилучшего запоминания целесообразнее подать информацию в виде печатного сообщения.
В настоящее время целевая реклама получает распространение в сфере услуг.
Целевая реклама — это адресная рассылка рекламного предложения, основой которой является персонифицированность подаваемой информации. Главная его цель заключается в установлении обратной связи и формировании двусторонней коммуникации. Целевая реклама может осуществляться при помощи различных средств — это и электронная почта, Интернет, и факсовая рассылка, и курьерская доставка, и почтовые услуги.
Целевая реклама обладает широкими возможностями. Например:
Распространение рекламы в целевой аудитории с высокой вероятностью отдачи;
Эффективное воздействие на получателя, высокие результаты обращений по полученной рекламе;
Лёгкое и эффективное сочетание с другими видами рекламы в рамках целой рекламной кампании;
Высокие возможности по контролю и слежке за доставкой и эффективностью каждого рекламного объявления.
Литература:
- Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ Под ред. проф. Г. А. Титоренко. — М.: Компьютер, ЮНИТИ, 1999 г.
- Ананьев П. И. Технология разработки программного обеспечения: Учебное пособие / Алт. ГТУ им. Ползунова. — Барнаул: 2000 г.
- Гайдамакин Н. А. Автоматизированные информационные системы, базы и банки данных. Вводный курс: Учебное пособие. — М.:Гелиос АРВ, 2002 г.
- Иванов М., Фербер М. Реклама в консалтинге // http://www.cfin.ru/consulting/consulting_ads.shtml