Исследование проведено в рамках выполнения государственного задания Министерства образования и науки Российской Федерации № 2.76.2016/НМ от 04.02.2016 «Научно-методическая, организационная и информационная поддержка реализации концепции кадрового обеспечения системы среднего профессионального образования»
О субъективном в регулировании
Автор: Кислов Александр Геннадьевич
Рубрика: Спецвыпуск
Опубликовано в Молодой учёный №12 (116) июнь-2 2016 г.
Дата публикации: 20.06.2016 2016-06-20
Статья просмотрена: 13 раз
Скачать Спецвыпуск Орловского государственного аграрного университета (pdf)
Библиографическое описание:
Кислов, А. Г. О субъективном в регулировании / А. Г. Кислов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 12.3 (116.3). — С. 10-12. — URL: https://moluch.ru/archive/116/31810/ (дата обращения: 15.11.2024).
Ключевые слова
регулирование, регламентация, латентные свойства, невербализируемые критерии, субъективностьПохожие статьи
Основы системного анализа: качество и выбор
Человеческое общество представляет собой систему, которая включает целый ряд социально-экономических систем, которые в свою очередь взаимодействуют друг с другом на разных уровнях управления. При многофакторном объекте анализа, многовариантности реше...
Аксиологический аспект и преобразующие силы ресентимента в структуре современного общества
Настоящая статья изучению ресентимента как социального феномена, оказывающего влияние на систему ценностей человека. В ходе исследования нами рассматривается аксиологический аспект ресентимента, сущность его преобразующих сил в трактовке классиков и ...
Формирование социально-психологической компетентности сотрудников
Среди основных условий деятельности сотрудников, оказывающих существенное влияние на формирование их социально-психологической компетентности, выделяют две их группы: внутренние (жесткие, временные и ресурсные ограничения при принятии решений и т. д....
Проблема интерпретации гуманитарного знания на примере понятия «патриотизм»
Гуманитарное знание призвано воздействовать на человека, преобразовывать его моральные и мировоззренческие ориентиры, способствовать развитию в структуре каждой личности умений ориентироваться в мире, в смысле происходящего в нем. Его специфика подра...
Сущность и природа понятия «мотивация персонала»
Относительно столь серьезного теоретического аспекта, каким является трактовка сущности и установления природы мотивации труда персонала, считаем необходимым подчеркнуть тот факт, что на сегодняшний день в научно-публицистической литературе присутств...
Сущность и специфическая характеристика иноязычной коммуникативной компетенции
В данной статье рассматривается компетентностный подход в образовании, раскрываются два понятия, лежащие в его основе — компетенция и компетентность. Раскрывается сущность и специфическая характеристика коммуникативной компетенции, ее структура, в ко...
Многообразие подходов к определению понятий «компетентность» и «компетенция»
В статье рассматриваются особенности реализации компетентностного подхода в российской системе общего образования. Также содержательно исследуются базовые понятия компетентностного подхода, такие как «компетенция» и «компетентность». Компетенция — эт...
Структурирование содержания образования в современной школе в рамках ФГОС
Данная статья отражает основные области системного подхода к организации моделирования учебного процесса, определяет совокупность его элементов и связей между ними. В современной школе вместо выделения трех отдельных целей урока нужно учитывать возмо...
Проблема референтной сферы в медиации. Требования к речи медиатора
В статье рассматриваются требования, предъявляемые к организации речи медиатора в процессе устной медиации. Авторами были выявлены и описаны основные речевые стратегии реагирования специалиста-посредника на типичные ситуации в процессе, инициаторами ...
Фамилистические представления в контексте личностного смыслообразования
В статье раскрываются проблемы отношения к семейному статусу в обществе. Выделены основные понятия для определения содержания фамилистических представлений. Рассматривается отношение ответственности личности к принятию решений в партнёрских отношения...
Похожие статьи
Основы системного анализа: качество и выбор
Человеческое общество представляет собой систему, которая включает целый ряд социально-экономических систем, которые в свою очередь взаимодействуют друг с другом на разных уровнях управления. При многофакторном объекте анализа, многовариантности реше...
Аксиологический аспект и преобразующие силы ресентимента в структуре современного общества
Настоящая статья изучению ресентимента как социального феномена, оказывающего влияние на систему ценностей человека. В ходе исследования нами рассматривается аксиологический аспект ресентимента, сущность его преобразующих сил в трактовке классиков и ...
Формирование социально-психологической компетентности сотрудников
Среди основных условий деятельности сотрудников, оказывающих существенное влияние на формирование их социально-психологической компетентности, выделяют две их группы: внутренние (жесткие, временные и ресурсные ограничения при принятии решений и т. д....
Проблема интерпретации гуманитарного знания на примере понятия «патриотизм»
Гуманитарное знание призвано воздействовать на человека, преобразовывать его моральные и мировоззренческие ориентиры, способствовать развитию в структуре каждой личности умений ориентироваться в мире, в смысле происходящего в нем. Его специфика подра...
Сущность и природа понятия «мотивация персонала»
Относительно столь серьезного теоретического аспекта, каким является трактовка сущности и установления природы мотивации труда персонала, считаем необходимым подчеркнуть тот факт, что на сегодняшний день в научно-публицистической литературе присутств...
Сущность и специфическая характеристика иноязычной коммуникативной компетенции
В данной статье рассматривается компетентностный подход в образовании, раскрываются два понятия, лежащие в его основе — компетенция и компетентность. Раскрывается сущность и специфическая характеристика коммуникативной компетенции, ее структура, в ко...
Многообразие подходов к определению понятий «компетентность» и «компетенция»
В статье рассматриваются особенности реализации компетентностного подхода в российской системе общего образования. Также содержательно исследуются базовые понятия компетентностного подхода, такие как «компетенция» и «компетентность». Компетенция — эт...
Структурирование содержания образования в современной школе в рамках ФГОС
Данная статья отражает основные области системного подхода к организации моделирования учебного процесса, определяет совокупность его элементов и связей между ними. В современной школе вместо выделения трех отдельных целей урока нужно учитывать возмо...
Проблема референтной сферы в медиации. Требования к речи медиатора
В статье рассматриваются требования, предъявляемые к организации речи медиатора в процессе устной медиации. Авторами были выявлены и описаны основные речевые стратегии реагирования специалиста-посредника на типичные ситуации в процессе, инициаторами ...
Фамилистические представления в контексте личностного смыслообразования
В статье раскрываются проблемы отношения к семейному статусу в обществе. Выделены основные понятия для определения содержания фамилистических представлений. Рассматривается отношение ответственности личности к принятию решений в партнёрских отношения...