Методы и инструменты эффективного управления | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: , ,

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №13 (117) июль-1 2016 г.

Дата публикации: 21.06.2016

Статья просмотрена: 887 раз

Библиографическое описание:

Терновская, А. Д. Методы и инструменты эффективного управления / А. Д. Терновская, В. С. Мостовая, А. А. Ларина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13 (117). — С. 521-522. — URL: https://moluch.ru/archive/117/31975/ (дата обращения: 19.12.2024).



Если вы производите качественную продукцию и в полной мере удовлетворяете своих клиентов, то вы неизбежно будете в течение долгого времени успешны в вашей деятельности.

У вас есть ровно 168 часов в неделю — ни больше ни меньше. В действительности, вы должны тратить 56 из них на сон, у вас есть маленькие ежедневные задачи, которые составляют ваш день. Вы должны максимально использовать ваше рабочее время для того, чтобы именно за эти часы выполнить поставленные перед вами задачи. Будьте сосредоточены и сфокусированы только на одной из этих задач, делайте все постепенно, и вы успеете выполнить больше.

В какой-то момент вы должны решить, хотите ли вы или нет, но вам необходимо создать команду для того, чтобы помочь вашему бизнесу продолжить расти. Конечно, вы могли бы вести ваш бизнес в одиночку, но мы уверены, что один вы сможете достигнуть меньших результатов, нежели тогда, когда вы создадите хорошую команду, которая будет нацелена на продвижение вашей компании или организации.

Построение команды отличается от работы в одиночку. Команда сталкивается с целым рядом проблем, которые потребуют от вас разработки новых наборов навыков в качестве предпринимателя.

В этой статье мы собираемся остановиться на некоторых из методов и инструментов, необходимых, чтобы помочь вам построить эффективную команду вокруг вашего растущего бизнеса.

С чего же нам начать?

Хорошая команда управления начинается с процесса отбора. Наиболее важный метод, в ходе которого вы можете понять, что добавление нужных людей в вашей команде — это и есть процесс отбора. Вам необходимо иметь умных, целеустремленных и мотивированных людей в вашей организации, и ваш бизнес будет процветать — именно так, как вы когда-либо себе представляли. Но если вы наймете не тех людей, то ваша организация не будет настолько успешной и вы не сможете достигнуть тех целей, которые вы себе ставили перед тем как создавали ваш бизнес, поэтому этот процесс является очень важным.

Для того чтобы хорошо работать вместе, вы должны научиться хорошо работать в команде. Я знаю, это кажется очевидным, но если вы когда-либо наблюдали за командой из 7-летних мальчиков, которые играют в футбол, вы поймете, что команда выгодно отличается от одиночной работы своей функциональностью. Если вы это поймете, то именно это приведет вас к большим успехам в вашей профессиональной карьере.

Помимо очевидно необходимой личной связи есть несколько качеств, которые нужно учесть при приеме на работу большого количества членов команды.

Мотивация.

Высоко мотивированные члены команды сделают вашу жизнь легче. Именно эта группа людей не будет нуждаться в дополнительной проверке их вовлеченности в рабочий процесс, именно эти сотрудники будут тянуть вашу компанию вверх. Таких людей необходимо периодически поощрять.

Связь.

Связь на любом рабочем месте имеет большое значение. Если вы ведущий разработчик для малого бизнеса, у вас действительно есть время, чтобы давать необходимое количество ответов на интересующие ваших сотрудников вопросы. Вы должны постоянно проводить рабочие встречи среди ваших работников, чтобы они могли высказываться, вы должны быть в курсе всего того, что происходит в вашей организации, так вы будете расти, и ваша компания с каждым днем будет становиться все мощнее и мощнее.

В процессе найма на работу обратите внимание, как соискатели общаются и как они реагируют на вопросы, прежде чем их нанимать.

Наиболее эффективные методы для управления вашей командой.

Методом проб и ошибок, вы узнали, как брать интервью у потенциальных новых клиентов, как распознать «плохие яблоки» в начале процесса общения и какая тактика общения наиболее эффективна.

Рост вашей команды и необходимость управления ею потребуют от вас совершенно новый набор навыков, который вам необходимо получить. Попробуем привести некоторые идеи, которые помогут вам сориентироваться в этом процессе.

Организация эффективного процесса собеседования.

Процесс интервью — это ваш базовый элемент, своего рода фильтр, который помогает вам отобрать наиболее перспективные кандидатуры для вашей компании, это именно то, что помогает вам избавить себя от лишних проблем в будущем. Первое впечатление очень важно, и вы должны обратить пристальное внимание на свое шестое чувство на этой стадии игры.

Мы уже упоминали ранее, насколько важно общение для здоровой и эффективной команды. Используйте процесс интервью, чтобы отфильтровать соискателей с плохими коммуникативными навыками. Можно также рассмотреть вопрос о создании пробного проекта. Например, если вы хотите отобрать нового кандидата для вашей команды, вы можете организовать время для проверки. Предоставить человеку какую-то проблему, а затем наблюдать, как он ее решает и сколько альтернативных способов для ее решения он будет способен вам предоставить. Некоторые менеджеры используют подобные методы, однако они могут несколько усложнить процесс.

Добавление нового члена команды может быть напряженным процессом для вас и вашего нового сотрудника. Это мало чем отличается от того, как вы впервые начинаете работать с новым клиентом. Начальную стадию этого процесса для вас и вашего сотрудника можно охарактеризовать как период неопределенности. Разработка стандартной адаптационной процедуры может помочь уменьшить беспокойство для вас обоих.

Любой новый член команды будет иметь много вопросов. Чем больше вы готовы отвечать на них, тем более гладким будет адаптационный процесс. Первая неделя или две работы с новым сотрудником или подрядчиком - это хорошее время, чтобы наметить ваши ожидания, объяснить особенности вашего рабочего процесса и вообще довести их до такой скорости, с какой вы бы хотели запустить ваш бизнес процесс.

Счастливые сотрудники и подрядчики имеют более высокую производительность. Вы должны дать им достаточное количество свободы и возможность быть счастливыми на рабочем месте, именно это будет являться одной из составляющей высокопроизводительной работы вашей команды. Возможность совмещать работу и семейную жизнь становится все более важным пунктом, которые невозможно не учитывать. Уважение к личной жизни работника, внимание к его желаниям, может помочь им чувствовать себя более лояльными по отношению к вашему бизнесу. Не стоит забывать о том, что у каждого из нас разные биоритмы, кто-то имеет более высокую производительность труда вечером, кто-то ночью.

Скорее всего, вы уже поняли важность общения, когда дело доходит до ваших клиентов. Вы, вероятно, не будете удивлены, узнав, что управление эффективной командой требует такого же уровня общения. Существуют некоторые из инструментов, которые можно использовать для общения, но более важными являются такие факторы, как частота, открытость и предмет общения. Открытость общения и ее предмет - две разные вещи, важные для эффективного общения с вашей командой. Ни один сотрудник или подрядчик не любит чувствовать, что он не имеет голоса. Поощрение открытого общения между всеми членами команды необходимо, так как именно идеи и мнения, генерируемые в ходе общения, обеспечивают ценность для команды в целом.

Таким образом, можно сказать, что вам необходимо проанализировать какими методами и инструментами управления вы владеете хорошо, а какими нет, и по результатам анализа решить для себя, в каком направлении вам следует поработать, ведь процесс управления занимает основную часть вашей работы и вы должны владеть им в полной мере.

Литература:

  1. Елена Рудавина,Вадим Екомасов: «Большая книга директора по персоналу».
  2. Ребекка Боуз,Дайза Байноу: «Методы проведения интервью. Интервью по компетенциям».
  3. Ларри Стаут: «Управление персоналом. Настольная книга менеджера».
  4. Наталья Володина: «Адаптация персонала. Российский опыт построения комплексной системы».
Основные термины (генерируются автоматически): ваш бизнес, ваша команда, ваша компания, ваша организация, член команды, эффективная команда, полная мера, процесс интервью, процесс отбора, рабочее место.


Задать вопрос