Развитие педагогического потенциала социальных центров: управленческий аспект | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 12 апреля, печатный экземпляр отправим 16 апреля.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №13 (117) июль-1 2016 г.

Дата публикации: 27.06.2016

Статья просмотрена: 7 раз

Библиографическое описание:

Илакавичус, М. Р. Развитие педагогического потенциала социальных центров: управленческий аспект / М. Р. Илакавичус. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13 (117). — С. 803-806. — URL: https://moluch.ru/archive/117/32079/ (дата обращения: 03.04.2025).



Работа выполнена при поддержке гранта РГНФ № 15–06–10003

Основные термины (генерируются автоматически): некачественный товар, продавец, гарантийный срок, недостаток товара, президиум ВС РФ, РФ, товар, возврат товара, общее правило, Постановление Пленума ВС РФ.


Ключевые слова

социальный центр, управление развитием педагогического потенциала, образовательное пространство СНГ, социальная самоорганизация

Похожие статьи

Планирование и развитие карьеры в современной организации

В статье рассматриваются современные тенденции развития карьеры. Актуальность и практическая значимость проблемы планирования карьеры сотрудников в организациях определяется динамическими процессами, происходящими в социальной среде, что требует от к...

Целеполагание как основа становления обучающихся гражданами государства

В статье представлен опыт деятельности краевой инновационной площадки «Формирование гражданской идентичности обучающихся колледжа». Методологической основой материалов статьи является системный подход к управлению образованием. В работе предлагается ...

Применение инструментов проектного менеджмента в государственных учреждениях

Представленная статья посвящена вопросу применения принципов проектного менеджмента в практике государственных учреждений. В статье обосновывается важность применения принципов и инструментов проектного менеджмента, в первую очередь, как драйверов пр...

Пути стимулирования профессионально ориентирующей функции образовательной среды современного вуза

Коллективом авторов исследована проблематика развития некоторых средовых функций педагогического вуза, а в качестве результата ими представлены конкретные направления деятельности, среди которых предлагается уникальная модель повышения эффективности ...

Особенности реализации технологии проектного офиса как способ управления развитием образовательной организации

В статье автор пытается определить эффективность механизмов реализации проектного офиса как инструментария для повышения качества образования, уровня культуры управления проектами, командой проекта, контроля и оценки эффективности работы школы в особ...

Проектная деятельность в начальной школе

В статье исследуются вопросы проектирования в начальной школе на примере социальных проектов и организации интересной образовательной среды в современных российских школах посредством разнообразия проектов. Рассматривается необходимость комплексного ...

Образовательная среда современного вуза и ее профессионально ориентирующая функция

Коллективом авторов исследована проблематика развития некоторых средовых функций педагогического вуза, а в качестве результата ими представлены конкретные направления деятельности, среди которых предлагается уникальная модель повышения эффективности ...

Инновационная модель образовательной деятельности школы

В данной статье представлена инновационная модель образовательной деятельности школы и описаны ее функции. Современное образовательное пространство в России характеризуется формированием новой системы, ориентированной на вхождение в мировое образова...

Туркменистан как страна с социально ориентированной экономикой

Способ понимания концепции развития в экономике менялся с момента зарождения дисциплины: от экономического роста через экономическое развитие к социально-экономическому развитию. Автор статьи считает, что важно указать на особенности социокультурного...

Направления развития инновационных процессов образовательной организации

Статья посвящена изучению механизма внедрения инновационных продуктов в систему образования. Рассмотрены основные направления развития инновационных процессов образовательной организации. Определена роль учителя в инновационной системе.

Похожие статьи

Планирование и развитие карьеры в современной организации

В статье рассматриваются современные тенденции развития карьеры. Актуальность и практическая значимость проблемы планирования карьеры сотрудников в организациях определяется динамическими процессами, происходящими в социальной среде, что требует от к...

Целеполагание как основа становления обучающихся гражданами государства

В статье представлен опыт деятельности краевой инновационной площадки «Формирование гражданской идентичности обучающихся колледжа». Методологической основой материалов статьи является системный подход к управлению образованием. В работе предлагается ...

Применение инструментов проектного менеджмента в государственных учреждениях

Представленная статья посвящена вопросу применения принципов проектного менеджмента в практике государственных учреждений. В статье обосновывается важность применения принципов и инструментов проектного менеджмента, в первую очередь, как драйверов пр...

Пути стимулирования профессионально ориентирующей функции образовательной среды современного вуза

Коллективом авторов исследована проблематика развития некоторых средовых функций педагогического вуза, а в качестве результата ими представлены конкретные направления деятельности, среди которых предлагается уникальная модель повышения эффективности ...

Особенности реализации технологии проектного офиса как способ управления развитием образовательной организации

В статье автор пытается определить эффективность механизмов реализации проектного офиса как инструментария для повышения качества образования, уровня культуры управления проектами, командой проекта, контроля и оценки эффективности работы школы в особ...

Проектная деятельность в начальной школе

В статье исследуются вопросы проектирования в начальной школе на примере социальных проектов и организации интересной образовательной среды в современных российских школах посредством разнообразия проектов. Рассматривается необходимость комплексного ...

Образовательная среда современного вуза и ее профессионально ориентирующая функция

Коллективом авторов исследована проблематика развития некоторых средовых функций педагогического вуза, а в качестве результата ими представлены конкретные направления деятельности, среди которых предлагается уникальная модель повышения эффективности ...

Инновационная модель образовательной деятельности школы

В данной статье представлена инновационная модель образовательной деятельности школы и описаны ее функции. Современное образовательное пространство в России характеризуется формированием новой системы, ориентированной на вхождение в мировое образова...

Туркменистан как страна с социально ориентированной экономикой

Способ понимания концепции развития в экономике менялся с момента зарождения дисциплины: от экономического роста через экономическое развитие к социально-экономическому развитию. Автор статьи считает, что важно указать на особенности социокультурного...

Направления развития инновационных процессов образовательной организации

Статья посвящена изучению механизма внедрения инновационных продуктов в систему образования. Рассмотрены основные направления развития инновационных процессов образовательной организации. Определена роль учителя в инновационной системе.

Задать вопрос