Методы образования, ориентированные на деятельность и самостоятельное действие при обучении специальным предметам
Каримова Махбуба Нутфуллаевна, старший преподаватель
Бухарский государственный университет (Узбекистан)
Изменения во всех сферах общества влияют на процесс подготовки студентов профессиональных колледжей и предъявляют всё новые требования. И сейчас есть потребность в кадрах, в младших специалистах, имеющих теоретические и практические навыки, умеющих решать жизненные и профессиональные проблемы. В то же время и от студентов профессиональных колледжей требуется уровень всесторонне развитого специалиста, умеющего самостоятельно мыслить.
Выполнение таких требований, несомненно, обеспечивается через обучение к получению знаний, в течен студентов, контролирует результаты работы.
Содержание составленной им инструкции к действию в определенной степени заинтересует студента и определит достижения в проделанной работе.
Литература:
- Асмолов А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли: пособие для учителя. — М.: Просвещение. 2008. — 151 с.
- Джураев Б. Р. Формирование педагогической культуры будущих учителей в процессе изучения дисциплин педагогического цикла. Монография. — Т.: Фан, 2003. — 177 с.
- Загвянский В. И. Теория обучения: современная интерпретация. — М.: 2006. — 192 с.