Конкурентные преимущества как залог успешного бизнеса нефтяных компаний в современных условиях
Автор: Шемякин Евгений Леонидович
Рубрика: Экономика и управление
Опубликовано в Молодой учёный №13 (117) июль-1 2016 г.
Дата публикации: 01.07.2016 2016-07-01
Статья просмотрена: 25 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 551-554
Ключевые слова
нефть, стратегия, конкурентные преимущества, инновации, технологии, нефтяные компанииПохожие статьи
Особенности формирования стратегий развития современных коммерческих организаций
В статье анализируются современные стратегии, позволяющие развивать современные предприятия в контексте обеспечения экономической безопасности.
Совершенствование методов оценки инвестиционных проектов коммерческих предприятий
В статье авторы исследуют существующие методы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов и предлагает способы их совершенствования в целях повышения финансовой устойчивости.
Сущность конкурентного позиционирования компании сферы строительства
Научная статья посвящена проведению исследовательского анализа теоретической сущности понятия конкурентного позиционирования компаний сферы строительства. Актуальность исследования обусловлена тем, что в современные условиях ведения строительного биз...
Роль инновационного маркетинга в условиях конкуренции
В статье производится анализ роли инновационного маркетинга в условиях становления конкурентоспособности предприятий. Представлены этапы реализации новой стратегии. Целью исследования является поиск результатов значений инновационного развития и особ...
Роль инноваций в банковском секторе
В рамках данной статьи рассматриваются понятия банковских инноваций. Автор определил их роль в данном секторе экономики. Также рассмотрена современная банковская бизнес-модель на примере ПАО «Сбербанк».
Использование искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях поведения потребителей
В статье рассмотрены вопросы необходимости использования искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях. Затронута проблема сочетания искусственного интеллекта и когнитивного маркетинга. Определены цели и задачи, стоящие перед маркетологами,...
Анализ финансовой стратегии компании
Научная статья посвящена исследованию значения и практической роли финансовой стратегии при управлении устойчивостью развития бизнеса. Описан процесс разработки эффективной финансовой стратегии предприятия. Выделены негативные факторы, которые привод...
Анализ путей повышения конкурентоспособности предприятия
В статье рассмотрено понятие конкурентоспособности организации, и ее значение для деятельности предприятия. Проанализированы методы оценки конкурентоспособности фирмы, а также выявлены различные подходы к определению конкурентной стратегии.
Теоретические основы инвестиций и инвестиционной деятельности государства
В статье рассмотрены и охарактеризованы научные теории, касающиеся формирования и развития инвестиций, инвестиционной деятельности. Акцентируется внимание на подходах современного формирования инвестиционного климата и инвестиционной деятельности. Сф...
Конкурентоспособность организации
Данная статья посвящена конкурентоспособности, ее значению для предприятий в современных реалиях. Рассмотрены фундаментальные условия устойчивости и развития компании Отражены пути повышения конкурентоспособности предприятия. Особое внимание уделено ...
Похожие статьи
Особенности формирования стратегий развития современных коммерческих организаций
В статье анализируются современные стратегии, позволяющие развивать современные предприятия в контексте обеспечения экономической безопасности.
Совершенствование методов оценки инвестиционных проектов коммерческих предприятий
В статье авторы исследуют существующие методы оценки экономической эффективности инвестиционных проектов и предлагает способы их совершенствования в целях повышения финансовой устойчивости.
Сущность конкурентного позиционирования компании сферы строительства
Научная статья посвящена проведению исследовательского анализа теоретической сущности понятия конкурентного позиционирования компаний сферы строительства. Актуальность исследования обусловлена тем, что в современные условиях ведения строительного биз...
Роль инновационного маркетинга в условиях конкуренции
В статье производится анализ роли инновационного маркетинга в условиях становления конкурентоспособности предприятий. Представлены этапы реализации новой стратегии. Целью исследования является поиск результатов значений инновационного развития и особ...
Роль инноваций в банковском секторе
В рамках данной статьи рассматриваются понятия банковских инноваций. Автор определил их роль в данном секторе экономики. Также рассмотрена современная банковская бизнес-модель на примере ПАО «Сбербанк».
Использование искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях поведения потребителей
В статье рассмотрены вопросы необходимости использования искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях. Затронута проблема сочетания искусственного интеллекта и когнитивного маркетинга. Определены цели и задачи, стоящие перед маркетологами,...
Анализ финансовой стратегии компании
Научная статья посвящена исследованию значения и практической роли финансовой стратегии при управлении устойчивостью развития бизнеса. Описан процесс разработки эффективной финансовой стратегии предприятия. Выделены негативные факторы, которые привод...
Анализ путей повышения конкурентоспособности предприятия
В статье рассмотрено понятие конкурентоспособности организации, и ее значение для деятельности предприятия. Проанализированы методы оценки конкурентоспособности фирмы, а также выявлены различные подходы к определению конкурентной стратегии.
Теоретические основы инвестиций и инвестиционной деятельности государства
В статье рассмотрены и охарактеризованы научные теории, касающиеся формирования и развития инвестиций, инвестиционной деятельности. Акцентируется внимание на подходах современного формирования инвестиционного климата и инвестиционной деятельности. Сф...
Конкурентоспособность организации
Данная статья посвящена конкурентоспособности, ее значению для предприятий в современных реалиях. Рассмотрены фундаментальные условия устойчивости и развития компании Отражены пути повышения конкурентоспособности предприятия. Особое внимание уделено ...