Интеграция предметов гуманитарно-эстетического цикла с курсом «Основы религи-озных культур и светской этики»: потенциал сотрудничества | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала Т.3. 93-96

Скачать PDF

Похожие статьи

Реализация межпредметных связей в рамках изучения дисциплин «Литература» и «Музыкальная литература» в Бузулукском музыкальном колледже

Развитие самостоятельности и формирование ценностной позиции учащихся средствами академического предмета «Иностранный язык»

О содержании курса «Прогностическая деятельность в системе педагогического менеджмента» и его месте в подготовке магистра профессионального обучения

Способствование развитию творческого потенциала учащихся ДМШ и СПО в рамках дисциплины «Музыкальной литературы»: к вопросу о формах работы и методическо-материальном обеспечении

Методическая разработка урока на тему: «Развитие духовности и общей культуры через развитие образно-музыкального мышления»

Технология выполнения заданий дистанционного учебного курса «Музыкально-сценическое искусство в контексте мировой художественной культуры»

Пути формирования ценностных ориентиров у учащихся 4–5-х классов общеобразовательной школы в рамках введения в школьную программу курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Интеграция образовательных областей «Музыка» и «Художественное творчество» через применение информационно-коммуникационных технологий

Духовно-нравственное воспитание средствами православной культуры с использованием дистанционных технологий: система урочной и внеурочной работы

Повышение профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающих реализацию общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности, через спецкурс «Технология учебной деятельности»

Похожие статьи

Реализация межпредметных связей в рамках изучения дисциплин «Литература» и «Музыкальная литература» в Бузулукском музыкальном колледже

Развитие самостоятельности и формирование ценностной позиции учащихся средствами академического предмета «Иностранный язык»

О содержании курса «Прогностическая деятельность в системе педагогического менеджмента» и его месте в подготовке магистра профессионального обучения

Способствование развитию творческого потенциала учащихся ДМШ и СПО в рамках дисциплины «Музыкальной литературы»: к вопросу о формах работы и методическо-материальном обеспечении

Методическая разработка урока на тему: «Развитие духовности и общей культуры через развитие образно-музыкального мышления»

Технология выполнения заданий дистанционного учебного курса «Музыкально-сценическое искусство в контексте мировой художественной культуры»

Пути формирования ценностных ориентиров у учащихся 4–5-х классов общеобразовательной школы в рамках введения в школьную программу курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Интеграция образовательных областей «Музыка» и «Художественное творчество» через применение информационно-коммуникационных технологий

Духовно-нравственное воспитание средствами православной культуры с использованием дистанционных технологий: система урочной и внеурочной работы

Повышение профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающих реализацию общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности, через спецкурс «Технология учебной деятельности»

Задать вопрос