Элективный курс «Морфология крыла и эволюция полета насекомых» в организации проектной деятельности учащихся
Авторы: Шершов Александр Юрьевич, Бусарова Наталия Викторовна, Марина Антонина Васильевна
Рубрика: Педагогика
Опубликовано в Молодой учёный №13 (117) июль-1 2016 г.
Дата публикации: 05.07.2016 2016-07-05
Статья просмотрена: 33 раза
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 863-867
Ключевые слова
проектная деятельность, элективный курс, Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, полет насекомыхПохожие статьи
Опыт организации проектной деятельности гимназистов по экологии в условиях реализации ФГОС
Рассматривается опыт организации проектной деятельности по экологии в условиях реализации ФГОС. Определены проблемы проектной деятельности гимназистов, возможности создания условий для мотивации школьников средствами проектировании.
Проектная деятельность на уроке биологии: проблемы и возможности
В статье раскрыты материалы исследования, связанные с организацией проектной деятельности учащихся при изучении школьного курса биологии основной школы.
Использование метода проектов при изучении ботанической составляющей школьного курса биологии
В статье раскрыты особенности использования метода проектов при изучении школьной биологии в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Акцент сделан на использовании данного метода в ур...
Контроль учебных достижений учащихся пятого класса по биологии: проблемы и поиск решений
В статье представлен опыт организации контроля учебных достижений учащихся 5 класса, обучающихся по программе линейного курса биологии основной школы Н. И. Сонина и В. Б. Захарова.
Особенности организации проектной деятельности учащихся седьмых классов в предметной области «Технология»
В статье рассматриваются вопросы об особенностях организации проектной деятельности с учащимися седьмых классов общеобразовательной школы в предметной области «Технология». Автор предлагает две группы критериев оценки проекта — оценка работы и оценка...
Использование лабораторных работ при формировании системы универсальных учебных действий в курсе биологии 5 класса
В статье раскрыты результаты исследования, связанного с использованием лабораторных работ при формировании системы универсальных учебных действий школьного курса биологии 5 класса.
Педагогический эксперимент по введению элективного курса «Биология вокруг нас» как средство развития навыков исследования и проектирования у студентов СПО
В своей статье автор рассказывает о необходимости введения элективного курса по «Биологии» для студентов средних профессиональных учебных заведений.
Организационно-методические условия содержания уроков физической культуры в начальной школе на основе реализации ФГОС
В статье представлены результаты исследования, добровольно принявших участие обучающихся, в рамках написания диссертации.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики средствами метода проектов
Работа посвящена исследованию проблемы развития универсальных учебных действий на уроках математики в средней школе средствами метода проектов. Рассмотрена одна из форм организации проектно-исследовательской деятельности учащихся на основе Интернета ...
Разработка программы «Дрозофильный практикум» для учащихся 9–11 классов профильного уровня обучения
В статье рассмотрены возможности использования авторской программы дрозофильного практикума для учащихся 9–11 классов при реализации профильного обучения.
Похожие статьи
Опыт организации проектной деятельности гимназистов по экологии в условиях реализации ФГОС
Рассматривается опыт организации проектной деятельности по экологии в условиях реализации ФГОС. Определены проблемы проектной деятельности гимназистов, возможности создания условий для мотивации школьников средствами проектировании.
Проектная деятельность на уроке биологии: проблемы и возможности
В статье раскрыты материалы исследования, связанные с организацией проектной деятельности учащихся при изучении школьного курса биологии основной школы.
Использование метода проектов при изучении ботанической составляющей школьного курса биологии
В статье раскрыты особенности использования метода проектов при изучении школьной биологии в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Акцент сделан на использовании данного метода в ур...
Контроль учебных достижений учащихся пятого класса по биологии: проблемы и поиск решений
В статье представлен опыт организации контроля учебных достижений учащихся 5 класса, обучающихся по программе линейного курса биологии основной школы Н. И. Сонина и В. Б. Захарова.
Особенности организации проектной деятельности учащихся седьмых классов в предметной области «Технология»
В статье рассматриваются вопросы об особенностях организации проектной деятельности с учащимися седьмых классов общеобразовательной школы в предметной области «Технология». Автор предлагает две группы критериев оценки проекта — оценка работы и оценка...
Использование лабораторных работ при формировании системы универсальных учебных действий в курсе биологии 5 класса
В статье раскрыты результаты исследования, связанного с использованием лабораторных работ при формировании системы универсальных учебных действий школьного курса биологии 5 класса.
Педагогический эксперимент по введению элективного курса «Биология вокруг нас» как средство развития навыков исследования и проектирования у студентов СПО
В своей статье автор рассказывает о необходимости введения элективного курса по «Биологии» для студентов средних профессиональных учебных заведений.
Организационно-методические условия содержания уроков физической культуры в начальной школе на основе реализации ФГОС
В статье представлены результаты исследования, добровольно принявших участие обучающихся, в рамках написания диссертации.
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики средствами метода проектов
Работа посвящена исследованию проблемы развития универсальных учебных действий на уроках математики в средней школе средствами метода проектов. Рассмотрена одна из форм организации проектно-исследовательской деятельности учащихся на основе Интернета ...
Разработка программы «Дрозофильный практикум» для учащихся 9–11 классов профильного уровня обучения
В статье рассмотрены возможности использования авторской программы дрозофильного практикума для учащихся 9–11 классов при реализации профильного обучения.