Эмоциональное развитие дошкольника средствами физической культуры и йоги
Автор: Амплеева Вероника Владиславовна
Рубрика: Психология
Опубликовано в Молодой учёный №19 (123) октябрь-1 2016 г.
Дата публикации: 02.10.2016 2016-10-02
Статья просмотрена: 58 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 308-310
Похожие статьи
Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованных игр
В статье раскрыты педагогические возможности театрализованной деятельности в формировании эмоциональной отзывчивости детей. Показано, что компетентность педагога является необходимым условием профессиональной, системной, творческой работы с детьми.
Утренняя гимнастика как средство развития инициативности и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста
В статье мы рассматриваем влияние утренней гимнастики на процесс развития инициативности, самостоятельности, общедвигательной активности детей старшего дошкольного возраста, используя методику оценки уровня двигательной активности детей 5–7 лет.
Йога как уникальная оздоровительная система. Влияние йоги на физическое и эмоциональное состояние подростков
В данной работе подробно проводится изучение йоги, как вида физической активности, ее влияние не только на физическое, но и на психологическое здоровье человека. Также рассматривается отношение подростков к занятиям йоги. В ходе работы был выполнен ...
Театрализованно-игровая деятельность как средство развития эмоциональной сферы дошкольника
В статье говорится о влиянии театрализованной деятельности на развитие детей, об использовании театрализованной игры в формировании эмоциональной сферы ребенка – дошкольника.
Педагогические условия организации сенсорного воспитания детей среднего дошкольного возраста в процессе игр с природными материалами
Статья посвящена изучению педагогических условий организации сенсорного воспитания детей среднего дошкольного возраста через игры с природными материалами. Акцентируется внимание на важности сенсорного развития в дошкольном возрасте и роли природных ...
Йога в школе. Влияние йоги на эмоциональное состояние подростков
В данной работе подробно проводится изучение йоги, как вида физической активности и духовой практики, рассматривается ее влияние не только на физическое, но и на психологическое здоровье человека. Также изучается отношение подростков к занятиям йоги....
К вопросу о развитии эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
В статье обозначена актуальность развития эмоциональной сферы детей в старшем дошкольном возрасте, раскрыта роль театрализованной деятельности в развитии эмоциональной сферы и условия ее организации.
Влияние фитнес-аэробики на совершенствование координационных способностей студентов
В статье рассматривается проблема совершенствования координационных способностей человека в более зрелом возрасте. Проанализировано влияние фитнес-аэробики на развитие координации у студентов в процессе практических занятий по физической культуре.
Значение театрализованной деятельности в развитии коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
В статье автор пытается показать возможности театрализованной деятельности для развития коммуникативных навыков у младших школьников с задержкой психического развития.
Тандем арт-терапевтических техник и метода наблюдения в работе психолога с детьми в дошкольном учреждении
В статье рассматривается положительное влияние применения психологом в дошкольном учреждении метода наблюдения наряду с методами и техниками арт-терапии. Анализируя возможности применения этих методов в своей работе, будь то диагностика или коррекцио...
Похожие статьи
Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованных игр
В статье раскрыты педагогические возможности театрализованной деятельности в формировании эмоциональной отзывчивости детей. Показано, что компетентность педагога является необходимым условием профессиональной, системной, творческой работы с детьми.
Утренняя гимнастика как средство развития инициативности и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста
В статье мы рассматриваем влияние утренней гимнастики на процесс развития инициативности, самостоятельности, общедвигательной активности детей старшего дошкольного возраста, используя методику оценки уровня двигательной активности детей 5–7 лет.
Йога как уникальная оздоровительная система. Влияние йоги на физическое и эмоциональное состояние подростков
В данной работе подробно проводится изучение йоги, как вида физической активности, ее влияние не только на физическое, но и на психологическое здоровье человека. Также рассматривается отношение подростков к занятиям йоги. В ходе работы был выполнен ...
Театрализованно-игровая деятельность как средство развития эмоциональной сферы дошкольника
В статье говорится о влиянии театрализованной деятельности на развитие детей, об использовании театрализованной игры в формировании эмоциональной сферы ребенка – дошкольника.
Педагогические условия организации сенсорного воспитания детей среднего дошкольного возраста в процессе игр с природными материалами
Статья посвящена изучению педагогических условий организации сенсорного воспитания детей среднего дошкольного возраста через игры с природными материалами. Акцентируется внимание на важности сенсорного развития в дошкольном возрасте и роли природных ...
Йога в школе. Влияние йоги на эмоциональное состояние подростков
В данной работе подробно проводится изучение йоги, как вида физической активности и духовой практики, рассматривается ее влияние не только на физическое, но и на психологическое здоровье человека. Также изучается отношение подростков к занятиям йоги....
К вопросу о развитии эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
В статье обозначена актуальность развития эмоциональной сферы детей в старшем дошкольном возрасте, раскрыта роль театрализованной деятельности в развитии эмоциональной сферы и условия ее организации.
Влияние фитнес-аэробики на совершенствование координационных способностей студентов
В статье рассматривается проблема совершенствования координационных способностей человека в более зрелом возрасте. Проанализировано влияние фитнес-аэробики на развитие координации у студентов в процессе практических занятий по физической культуре.
Значение театрализованной деятельности в развитии коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития
В статье автор пытается показать возможности театрализованной деятельности для развития коммуникативных навыков у младших школьников с задержкой психического развития.
Тандем арт-терапевтических техник и метода наблюдения в работе психолога с детьми в дошкольном учреждении
В статье рассматривается положительное влияние применения психологом в дошкольном учреждении метода наблюдения наряду с методами и техниками арт-терапии. Анализируя возможности применения этих методов в своей работе, будь то диагностика или коррекцио...