Исследование выполнено при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда (РГНФ), проект а2 №15-33-01213 «Региональные закономерности информатизации общества и распространения информационно-коммуникационных технологий» (2015-2017 гг.)
Экономические факторы территориальной дифференциации потребительской интернет-торговли в ЕС-27
Автор: Мяльдзин Тимур Нуриевич
Рубрика: Экономика и управление
Опубликовано в Молодой учёный №21 (125) ноябрь-1 2016 г.
Дата публикации: 02.11.2016 2016-11-02
Статья просмотрена: 72 раза
Библиографическое описание:
Мяльдзин, Т. Н. Экономические факторы территориальной дифференциации потребительской интернет-торговли в ЕС-27 / Т. Н. Мяльдзин. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 21 (125). — С. 427-433. — URL: https://moluch.ru/archive/125/34823/ (дата обращения: 16.11.2024).
Похожие статьи
Роль электронной коммерции в международной торговле
В статье рассмотрены виды электронной коммерции. Представлены преимущества и недостатки для различных субъектов экономических отношений. Приведены данные о развитии электронной коммерции в ряде ведущих стран, определены перспективы дальнейшего развит...
Информационные технологии в экономике. Использование Internet в бизнесе. Электронная коммерция (e-commerce), виртуальные магазины
В статье рассмотрены основные перспективы развития электронной коммерции и достоинства использования информационных технологий в бизнесе. Проведен подробный анализ элементов электронной коммерции. Проведен анализ объёма розничной онлайн-торговли за 2...
Цифровая трансформация в странах — членах ЕАЭС как фактор повышения национальной конкурентоспособности продукции
В статье рассмотрены аспекты влияния цифровой трансформации и организационные основы работы и развития Евразийского Экономического Союза, также обозначено использование электронных платформ общих интересов стран-участниц ЕАЭС. Выделяются ограничения ...
Неограниченный доступ к сети и интеграция потребительских устройств
В статье рассматриваются проблемы процесса консьюмеризации, то есть интеграции потребительских устройств в информационную систему организации, а именно освещаются следующие вопросы — положительные и отрицательные стороны данного явления. Проанализиро...
Проблемы и перспективы цифровизации рынка электронной торговли РФ
В статье рассматриваются направления развития рынка трансграничной торговли в мировой экономике. Анализируется использование новых инструментов продаж как в России, так и за рубежом.
Анализ подходов правового регулирования деятельности субъектов электронной коммерции в зарубежных странах
В статье приводится анализ основных подходов зарубежных государств к решению проблемы правового регулирования субъектов электронной коммерции, анализируются подходы их налогообложения
Тенденции развития международных розничных торговых сетей в России в условиях глобализации экономики
В статье рассмотрены актуальные вопросы эффективности развития международных розничных торговых сетей в России, представлены основные факторы, привлекающие международные торговые сети на Российский рынок и проблемы, с которыми приходится им сталкиват...
Креативные индустрии как отдельный сектор креативной экономики в России и в мире
В данной статье рассмотрены понятие и концепция «креативные индустрии» в контексте «креативной экономики», значимость этой культурной области в контексте экономической и социально-культурной сферах. Также проанализированы экономические факторы и проб...
Роль банковского сектора в развитии малого и среднего предпринимательства России и Китая
В данной статье анализируется роль банковского сектора в развитии малого и среднего предпринимательства в России и Китае. Выявлены основные проблемы и тенденции в сфере данных отношений. Исследован опыт Китайской народной республики и институциональн...
Особенности развития электронной коммерции в России
В статье анализируются основные вопросы развития электронной торговли в РФ. Выделены основные ее перспективы и проанализированы количественные показатели развития системы электронной торговли в нашей стране.
Похожие статьи
Роль электронной коммерции в международной торговле
В статье рассмотрены виды электронной коммерции. Представлены преимущества и недостатки для различных субъектов экономических отношений. Приведены данные о развитии электронной коммерции в ряде ведущих стран, определены перспективы дальнейшего развит...
Информационные технологии в экономике. Использование Internet в бизнесе. Электронная коммерция (e-commerce), виртуальные магазины
В статье рассмотрены основные перспективы развития электронной коммерции и достоинства использования информационных технологий в бизнесе. Проведен подробный анализ элементов электронной коммерции. Проведен анализ объёма розничной онлайн-торговли за 2...
Цифровая трансформация в странах — членах ЕАЭС как фактор повышения национальной конкурентоспособности продукции
В статье рассмотрены аспекты влияния цифровой трансформации и организационные основы работы и развития Евразийского Экономического Союза, также обозначено использование электронных платформ общих интересов стран-участниц ЕАЭС. Выделяются ограничения ...
Неограниченный доступ к сети и интеграция потребительских устройств
В статье рассматриваются проблемы процесса консьюмеризации, то есть интеграции потребительских устройств в информационную систему организации, а именно освещаются следующие вопросы — положительные и отрицательные стороны данного явления. Проанализиро...
Проблемы и перспективы цифровизации рынка электронной торговли РФ
В статье рассматриваются направления развития рынка трансграничной торговли в мировой экономике. Анализируется использование новых инструментов продаж как в России, так и за рубежом.
Анализ подходов правового регулирования деятельности субъектов электронной коммерции в зарубежных странах
В статье приводится анализ основных подходов зарубежных государств к решению проблемы правового регулирования субъектов электронной коммерции, анализируются подходы их налогообложения
Тенденции развития международных розничных торговых сетей в России в условиях глобализации экономики
В статье рассмотрены актуальные вопросы эффективности развития международных розничных торговых сетей в России, представлены основные факторы, привлекающие международные торговые сети на Российский рынок и проблемы, с которыми приходится им сталкиват...
Креативные индустрии как отдельный сектор креативной экономики в России и в мире
В данной статье рассмотрены понятие и концепция «креативные индустрии» в контексте «креативной экономики», значимость этой культурной области в контексте экономической и социально-культурной сферах. Также проанализированы экономические факторы и проб...
Роль банковского сектора в развитии малого и среднего предпринимательства России и Китая
В данной статье анализируется роль банковского сектора в развитии малого и среднего предпринимательства в России и Китае. Выявлены основные проблемы и тенденции в сфере данных отношений. Исследован опыт Китайской народной республики и институциональн...
Особенности развития электронной коммерции в России
В статье анализируются основные вопросы развития электронной торговли в РФ. Выделены основные ее перспективы и проанализированы количественные показатели развития системы электронной торговли в нашей стране.