Как эффективно использовать ремаркетинг для увеличения прибыли | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №25 (129) декабрь 2016 г.

Дата публикации: 26.11.2016

Статья просмотрена: 60 раз

Библиографическое описание:

Кащенко, Е. Г. Как эффективно использовать ремаркетинг для увеличения прибыли / Е. Г. Кащенко, А. К. Василенко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 25 (129). — С. 295-298. — URL: https://moluch.ru/archive/129/35688/ (дата обращения: 16.10.2024).



В представленной статье подробно рассмотрено понятие ремаркетинга, проанализирован механизм взаимодействия интернет-магазина с покупателями посредством ремаркетинга. Выявлены преимущества ремаркетинга по сравнению с традиционными медиа. Показано, что все используемые интернет-магазинами ремаркетинговые инструменты, дают возможность работать избирательно с достаточно узкими сегментами аудитории. Подробно с приведением статистических данных выявлено, как эффективно использовать ремаркетинг для увеличения прибыли. Приведены рекомендации по построению ремаркетинговой стратегии.

Ключевые слова: ремаркетинг, реклама, интернет-магазин, сегментация потребителей, увеличение прибыли

Что такое ремаркетинг? Это метод, позволяющий привлечь с помощью рекламы потребителя, однажды посетившего сайт. Аудитория знакомится с ресурсом и контентом, но, если она не возвращается самостоятельно, в ход идут приемы ее возврата и ангажирования.

Ремаркетинг — это набирающая популярность технология, позволяющая возвращать на сайт продукции тех пользователей, которые ранее уже хотя бы раз приходили на него с рекламы. При первом посещении Интернет-магазина, посетители зачастую рассматривают сайт и предлагаемые товары, но не совершают покупки. Как правило, они вначале только сравнивают разные предложения, включающие акции и ассортимент товаров. Чем более технически сложным и дорогим является предлагаемый товар, тем большее время требуется посетителю сайта на принятие решения о совершении покупки. Таким образом, возникает так называемый отложенный спрос, и ремаркетинг позволяет реализовать его. Тем пользователям, которые проявили активность в Интернет-магазине, можно показывать рекламные объявления на тех сайтах, где они обычно проводят время.

Описание: https://pp.vk.me/c543100/v543100542/2911c/2g7UmB9nhxM.jpg

Рис. 1. Значение ремаркетинга

Описание: https://pp.vk.me/c543100/v543100542/29123/DJkY4IAPw2Q.jpg

Рис. 2. Зачем использовать ремаркетинг?

Ремаркетинг следует использовать осторожно, чтобы не вызывать раздражение потребительской аудитории навязчивой рекламой. Содержание рекламных объявлений должно формироваться в соответствии с:

1) интересами пользователей;

2) учетом их социально-демографических характеристик;

3) историей их предыдущих покупок и параметров фильтрации, которые они использовали при поиске товара.

Для каждого сегмента пользователей необходимо показывать специальное рекламное сообщение. Кроме того, не следует раздражать пользователей слишком большим количеством показов одного и того же объявления.

Рис. 3. Как работает ремаркетинг

Компаниям необходимо привлекать клиентов в тот момент, когда они готовы приобрести товар.

Главные этапы работы:

1) составить подробный план;

2) создать рекламный баннер;

3) выбрать определённую аудиторию;

4) назначить максимальную ставку за показ объявления для конкретных пользователей;

5) придумать цепляющий призыв для покупателя. Быть конкретным, точным и креативным;

6) протестировать рекламу. Стараться создать и запустить несколько разных вариантов;

7) согласовать эту рекламу с общей концепцией сайта и актуальными предложениями;

8) настроить отслеживание конверсии и вовремя прекратить трансляцию для покупателей, уже совершивших покупку.

Ключевой особенностью ремаркетинга является возможность достаточно точной сегментации потребительской аудитории. Сегменты выделяются по поисковым запросам, поведенческим параметрам, социально-демографическим характеристикам, что позволяет продавцу составить представление об интересах, потребностях потребителя и его финансовых возможностях. Иногда ремаркетинг позволяет работать с сегментами с точностью до 1 человека, т. е. осуществлять персональную коммуникацию с пользователем, что очень важно на современном рынке, переполненном всевозможными товарами и услугами.

Таблица 1

Основная ремаркетинговая стратегия

Рекомендации

Подробные действия

Показывайте продукты по категориям

Создайте список объявлений для каждой категории товаров.

Если о корзине забыли

− создайте список объявлений для тех, кто забыл свою корзину;

− e-mail-напоминания работают в 40 % случаев;

− прибыль компаний возрастает на 54 %, когда используются повторные оповещения о забытой корзине.

Увеличьте продажи

Показывайте покупателям товары, похожие на отложенные, сопутствующие и аналогичные им.

Прочие способы увеличить трафик

− Контент-маркетинг;

− Adwords;

− Таргетинг.

Кроме того, инструменты ремаркетинга отличаются от традиционных медиа (телевидения, радио, наружной рекламы и прессы) тем, что дают пользователям возможность свободного и активного выбора. Вводя запросы в поисковых системах и кликая по ссылкам на сайтах, пользователи самостоятельно выбирают то, что их в данный момент интересует, то, что они готовы приобрести. Важно отметить, что в момент выбора происходит взаимодействие, в котором можно выделить непосредственные действия пользователя и действия Интернет-магазина. Действия пользователя — это его поисковые запросы и переходы по предложенным ссылкам. Действия Интернет-магазина — это заранее запрограммированные штатными или нанятыми специалистами реакции рекламных систем и сайтов на действия заинтересовавшегося пользователя. В результате этого взаимодействия посетителю предоставляется интересующий его товар. В то же время, Интернет-магазины, выполнившие программирование этого взаимодействия некорректно, не будут найдены пользователями и потеряют клиентов, а соответственно и понесут убытки.

Литература:

1. Никулин Д. Н., Каточков В. М. Роль инструментов диджитал маркетинга в деятельности интернет-магазинов // Проблемы современной экономики. — 2015. — № 2 (54). — С. 199–201.

Основные термины (генерируются автоматически): ремаркетинг, пользователь, действие Интернет-магазина, потребительская аудитория, список объявлений, товар, увеличение прибыли.


Похожие статьи

Характеристика использования программ лояльности в секторе B2C

Статья посвящена использованию новых инструментов по привлечению массового покупателя в торговые сети. Основываясь на концепции интегрированных маркетинговых систем, программы лояльности способствуют посредством вложения инвестиций в формирование баз...

Сравнительный анализ современных методов интернет-маркетинга

В статье проведен анализ эффективности применения методов интернет-маркетинга в условиях цифровой экономики. Поскольку подавляющее большинство людей проводят значительное количество времени в социальных сетях, интернет-маркетинг стал неотъемлемой час...

Маркетинговое сегментирование клиентской базы с помощью применения RFM-анализа

В статье подчеркивается важность применения RFM– анализа в сегментировании клиентской базы. Приводятся некоторые трактовки понятия сегмент рынка. Выделяются различные способы разбиения клиентов на группы при сегментации. Описывается стратегия примене...

Мобильный маркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение

В этой статье рассматривается роль мобильного маркетинга на поведение потребителя, анализируются ключевые факторы, которые стоит учитывать при использовании технологии мобильного маркетинга, а также общие характеристики, преимущества и недостатки осн...

Продвижение в социальных сетях как часть маркетинговой стратегии компании

В данной статье показана значительная роль использования социальных сетей для эффективного продвижения товаров и услуг целевой аудитории. Рассмотрены актуальные методики рекламы в социальных сетях и эффективные способы привлечения целевых групп потре...

Современные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций в онлайн-среде

В статье рассматриваются интегрированные маркетинговые коммуникации, которые применяются в условиях современного рынка. Интегрированные маркетинговые коммуникации являются наиболее эффективным инструментом по достижению поставленной перед комплексом ...

Нейросети в SMM

Статья посвящена актуальной теме исследования, поскольку в последние годы нейросети стали неотъемлемой частью стратегий SMM, предлагая инновационные подходы к анализу данных, созданию контента и автоматизации процессов. Автор приводит трактовку понят...

Использование искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях поведения потребителей

В статье рассмотрены вопросы необходимости использования искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях. Затронута проблема сочетания искусственного интеллекта и когнитивного маркетинга. Определены цели и задачи, стоящие перед маркетологами,...

Продвижение бренда в digital-сфере

Данная научная статья посвящена изучению характеристик рекламы брендов в цифровой сфере. Автор статьи отмечает, что разработка успешной маркетинговой стратегии часто становится одной из самых сложных задач для компании. Любая блестящая идея может по...

Основные направления совершенствования маркетинговых коммуникаций в продуктовом ритейле (обоснование решений)

Статья является продолжением цикла трудов о совершенствовании управления маркетинговыми коммуникациями в продуктовом ритейле. В статье рассмотрены проблемы управления маркетинговыми коммуникациями в продуктовом ритейле и пути их решения. Автор исполь...

Похожие статьи

Характеристика использования программ лояльности в секторе B2C

Статья посвящена использованию новых инструментов по привлечению массового покупателя в торговые сети. Основываясь на концепции интегрированных маркетинговых систем, программы лояльности способствуют посредством вложения инвестиций в формирование баз...

Сравнительный анализ современных методов интернет-маркетинга

В статье проведен анализ эффективности применения методов интернет-маркетинга в условиях цифровой экономики. Поскольку подавляющее большинство людей проводят значительное количество времени в социальных сетях, интернет-маркетинг стал неотъемлемой час...

Маркетинговое сегментирование клиентской базы с помощью применения RFM-анализа

В статье подчеркивается важность применения RFM– анализа в сегментировании клиентской базы. Приводятся некоторые трактовки понятия сегмент рынка. Выделяются различные способы разбиения клиентов на группы при сегментации. Описывается стратегия примене...

Мобильный маркетинг как инструмент влияния на потребительское поведение

В этой статье рассматривается роль мобильного маркетинга на поведение потребителя, анализируются ключевые факторы, которые стоит учитывать при использовании технологии мобильного маркетинга, а также общие характеристики, преимущества и недостатки осн...

Продвижение в социальных сетях как часть маркетинговой стратегии компании

В данной статье показана значительная роль использования социальных сетей для эффективного продвижения товаров и услуг целевой аудитории. Рассмотрены актуальные методики рекламы в социальных сетях и эффективные способы привлечения целевых групп потре...

Современные инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций в онлайн-среде

В статье рассматриваются интегрированные маркетинговые коммуникации, которые применяются в условиях современного рынка. Интегрированные маркетинговые коммуникации являются наиболее эффективным инструментом по достижению поставленной перед комплексом ...

Нейросети в SMM

Статья посвящена актуальной теме исследования, поскольку в последние годы нейросети стали неотъемлемой частью стратегий SMM, предлагая инновационные подходы к анализу данных, созданию контента и автоматизации процессов. Автор приводит трактовку понят...

Использование искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях поведения потребителей

В статье рассмотрены вопросы необходимости использования искусственного интеллекта в маркетинговых исследованиях. Затронута проблема сочетания искусственного интеллекта и когнитивного маркетинга. Определены цели и задачи, стоящие перед маркетологами,...

Продвижение бренда в digital-сфере

Данная научная статья посвящена изучению характеристик рекламы брендов в цифровой сфере. Автор статьи отмечает, что разработка успешной маркетинговой стратегии часто становится одной из самых сложных задач для компании. Любая блестящая идея может по...

Основные направления совершенствования маркетинговых коммуникаций в продуктовом ритейле (обоснование решений)

Статья является продолжением цикла трудов о совершенствовании управления маркетинговыми коммуникациями в продуктовом ритейле. В статье рассмотрены проблемы управления маркетинговыми коммуникациями в продуктовом ритейле и пути их решения. Автор исполь...

Задать вопрос