Программа элективного курса по информатике и ИКТ: «Интернет-маркетинг» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Программа элективного курса по информатике и ИКТ: «Интернет-маркетинг» / В. А. Масленкова, К. Г. Горячева, Д. А. Пешкова [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 30.1 (134.1). — С. 46-56. — URL: https://moluch.ru/archive/134/38694/ (дата обращения: 18.12.2024).



Элективный курс «Интернет-маркетинг», разработанный для обучающихся 10 классов, имеет прикладной характер. Интернет-маркетинг как наука в последнее время стремительно эволюционирует. Элективный курс посвящён науке и искусству работы в условиях рыночной экономики. В основе маркетинга лежит умение определять и делать то, что нужно людям. Именно маркетинг заставляет современное предприятие производить, а торговлю продавать то, что желает потребитель.

Элективный курс посвящён науке и искусству работы в условиях рыночной экономики. Любой проект, реализованный в сети Интернет, может стать успешным и принести прибыль его разработчику, если автор обладает необходимым набором теоретических знаний и практических навыков. Благодаря маркетингу в Интернете стало возможным получать информацию о структуре интернет-рынка, его основных представителях и прогнозировать тенденции его развития.

На занятиях элективного курса обучающиеся познакомятся с такой профессией, как «интернет-маркетолог». Интернет-маркетолог должен обладать определённым набором базовых теоретических знаний о принципах функционирования Интернета, включающим осмысленное понимание широко используемой терминологии и владение основными сетевыми технологиями как минимум на уровне пользователя, а также иметь базовые знания в области разработки сайтов и web-дизайна.

Курс имеет профориентационную направленность. Рекомендуется использовать для информационно-технических и социально-экономических профилей.

  1. Цели изучения курса

Курс направлен на создание условий для социализации личности на основе формирования научных представлений о сетевом маркетинге, погружение обучающихся в атмосферу конкретной маркетинговой деятельности.

Цели:

образовательные:

- формирование научного представления о специфических особенностях рекламы и маркетинга в современном Интернет-пространстве,

овладение теоретическими знаниями в области поиска информации, клиентов и партнёров, навыками продвижения товаров и услуг,

а также способами извлечения финансовой прибыли с использованием сетевых технологий.

развивающие:

- развитие познавательного интереса в области Интернет-маркетинга;

- развитие способности самовыражения при разработке и создании слоганов, оформлении эффективных сайтов, баннеров и логотипов;

- развитие творческого мышления в процессе выполнения практических заданий.

воспитательные:

- воспитание ответственности за результат своей работы;

- воспитание адекватной самооценки.

Формируемые Компетенции

Ключевые общеобразовательные

(общеучебные умения, способы деятельности; универсальные учебные действия)

Умение искать, извлекать и обрабатывать необходимую информацию из различных источников при оценке web-страниц и анализе (выявлении) целевой аудитории.

Информационная компетенция

Способность проявлять творческий и познавательный потенциал школьника при создании слоганов, баннеров и логотипов.

Учебно-познавательная компетенция

Самостоятельность и ответственность за результаты своей деятельности при выполнении группового задания. Умение работать в коллективе, распределять роли и обязанности Адекватная самооценка своей деятельности.

Коммуникативная компетенция

Соблюдение этических и правовых норм при создании информационных объектов

Социокультурная компетенция

Ответственное и избирательное отношение к информации в ходе проектирования и конструирования логотипов, баннеров и др.

Ценностно-смысловые и общекультурные

Умение выступать перед аудиторией при защите заданий;

Личностного совершенствования

Умения объективно оценивать деятельность других и собственную деятельность

Личностного совершенствования

Знание этических норм общения и основных положений правовой информатики;

Коммуникативная компетенция

Предметные компетенции

(предметные умения, способы деятельности)

Использование технических устройств для разработки и создания медийной рекламы.

Техническая компетенция

Умения генерировать идеи и определять средства для их решения

Информационно-аналитическая компетенция

Умение применять технологии создания анимированных и графических баннеров

Технологическая компетенция

2. Тематическое планирование курса

п/п

Название темы

Кол-во часов

1.

Тема 1. «Введение в интернет-маркетинг»

1.1.

«Аудитория всемирной сети»

2

1.2.

«Эффективный поиск информации»

1

1.3.

«E-mail-маркетинг»

2

2.

Тема 2. «Эффективный дизайн web-страниц»

2.1.

«Интернет-маркетинг. Эффективные сайты»

2

2.2.

«Встречают по дизайну: web-страница с точки зрения маркетинга»

2

3.

Тема 3. «Методы продвижения в интернете»

3.1.

«Интернет-маркетинг и поисковые системы»

1

3.2.

«Продвижение сайтов в поисковых системах»

2

4.

Тема 4. «Баннерная реклама»

4.1.

«Медийная реклама»

5.

Тема 5. «Баннерная реклама в INTERNET»

5.1.

«Продвижение в интернете: изучаем инструментарий»

6

6.

Тема 6. «Маркетинговые исследования в интернете»

6.1.

«Маркетинговый анализ»

2

7.

Тема 7. «Копирайтер и интернет»

7.1.

«Искусство рекламного текста»

2

7.2.

«Слагаем слоган»

2

8.

Тема 8. «Электронные платёжные системы как инструмент сетевого маркетинга»

8.1.

«Виртуальные деньги»

2

9.

Тема 9. «Теория электронной торговли»

9.1.

«Электронный бизнес и коммерция»

2

10.

Тема 10. «Партнёрские программы»

10.1.

«Аффилиативный маркетинг в интернете»

2

11.

Тема 11. «Виртуальные биржи»

11.1.

«Маркетинг на рынке ценных бумаг»

2

12.

Подведение итогов

1

13.

Защита проектов

2

ИТОГО:

35 ч

3. Содержание курса

Тема 1. «Введение в интернет-маркетинг»

Теоретические вопросы:

Российский и зарубежный интернет. Рынок электронной коммерции. Маркетинг, критерии профессионального уровня маркетолога. Релевантность поиска информации, интерактивные каталоги, язык запросов. Индекс поисковой системы. Web-сайт. E-mail-маркетинг. Спам. Подпись к сообщениям E-mail. Поиск клиентов, заказчиков и партнёров. Организация почтовой рассылки.

Средства организации деятельности обучающихся:

Практическая работа №1: «Поиск информации». (Цель: формирование умений эффективно отбирать достоверную и актуальную информацию по заранее приготовленным критериям).

Практическая работа №2: «Организация почтовой рассылки». (Цель: формирование навыков организовывать почтовую рассылку e-mail).

Требования к результатам обучения:

После прохождения данного фрагмента обучения ученики должны:

знать: определение понятия «маркетинг»; критерии профессионального уровня маркетолога; определение понятия E-mail-маркетинг;

уметь: отбирать достоверную и актуальную информацию; организовывать почтовую рассылку;

использовать: web-сайты для поиска клиентов, заказчиков и партнёров.

Тема 2. «Эффективный дизайн web-страниц»

Теоретические вопросы:

Сервер, сайт, домашняя страничка. Интернет-маркетинг. HTML. Цели сайта. Целевая аудитория посетителей. Содержание сайта. Оформление сайта. Способы продвижения сайта. Дизайн сайта. Особенности восприятия целевой аудитории. Компоновка web-страницы. Оценка эффективности web-страницы. Java и JavaScript. CGI. SSI. PHP. Web-хостинг. Позиционирование. Макромедиа Flash. Хостинг. Хостинг у провайдера. Платный хостинг.

Средства организации деятельности обучающихся:

Практическая работа №3: «Эффективность web-сайта». (Цель: формирование умения формулировать цели сайта, определять целевую аудиторию и подбирать содержание сайта).

Практическая работа №4: «Оценка web-сайта». (Цель: формирование умений у обучающихся выбирать успешные сайты (основываясь на оформление и дизайн) и оценивать эффективность web-страниц).

Требования к результатам обучения:

После прохождения данного фрагмента обучения ученики должны:

знать: определение понятия «интернет-маркетинг»; определение понятия «целевая аудитория»; определение понятия «хостинг»; пределение понятия «позиционирование»;

уметь: формулировать цели сайта; оценивать эффективность web-страниц;

использовать: Макромедиа Flash для оформления web-страниц.

Тема 3. «Методы продвижения в интернете»

Теоретические вопросы:

Домен. Регистрация в поисковых системах. Рейтинги в интернете, счётчики посещений. Бесплатные доски. Обмен ссылками. «Раскрутка сайта».

Средства организации деятельности обучающихся:

Практическая работа №5:«Регистрация в поисковых сетях. Бесплатная доска объявлений». (Цель: формирование навыков использования бесплатных досок объявлений, с целью продвижения в Интернете).

Требования к результатам обучения:

После прохождения данного фрагмента обучения ученики должны:

знать: определение понятия «домен»;

уметь: регистрироваться в различных поисковых системах;

использовать: обмениваться ссылками, используя бесплатные доски объявлений; счётчики посещений на web-страницах для определения рейтинга; доски объявлений для раскрутки сайтов.

Тема 4. «Баннерная реклама»

Теоретические вопросы:

Баннер. Логотип. CTR. Текстовые баннеры. Интерактивные баннеры. Гиперссылка-комментарий. Эффективность баннера. Служба баннерного обмена. Размещение баннера на сайте. Баннерная рекламная кампания в сети Интернет.

Средства организации деятельности обучающихся:

Лабораторная работа №1: «Создание логотипа и баннера».

(Цель: формирование умения ориентироваться на предпочтения целевой аудитории, умение рекламировать товар (используя баннер) и отображать деятельность кампании (логотип)).

Требования к результатам обучения:

После прохождения данного фрагмента обучения ученики должны:

знать: определение понятия «баннер»; определение понятия «логотип»;

уметь: создавать текстовые и интерактивные баннеры; оценивать эффективность баннера; размещать баннеры на сайте;

использовать: баннеры в рекламной кампании; логотипы в рекламной кампании.

Тема 5. «Баннерная реклама в INTERNET»

Теоретические вопросы:

Графические форматы GIF, JPEG, PNG. Interlace. Статический баннер. Графический баннер. Методики создания баннеров. Анимированный баннер. Эффективный баннер.

Средства организации деятельности обучающихся:

Лабораторная работа №2: «Создание анимированного баннера». (Цель: формирование умения разрабатывать анимированный баннер, используя различные методики).

Требования к результатам обучения:

После прохождения данного фрагмента обучения ученики должны:

знать: определение понятия «эффективный баннер»; определение понятия «статический баннер»;

уметь: создавать анимированный баннер;

использовать: форматы GIF, JPEG, PNG при создании графических баннеров; различные методики при создании рекламных баннеров.

Тема 6. «Маркетинговые исследования в интернете»

Теоретические вопросы:

Активные и пассивные исследования. Компоненты форм. Проектирование форм. Обработка результатов.

Средства организации деятельности обучающихся:

Практическая работа №6: «Потенциальные покупатели». (Цель: формирование навыков анализировать информацию).

Требования к результатам обучения:

После прохождения данного фрагмента обучения ученики должны:

уметь: различать активные и пассивные исследования; проектировать формы для маркетинговых исследований;

использовать: различные компоненты форм для обработки результатов маркетинговых исследований.

Тема 7. «Копирайтер и интернет»

Теоретические вопросы:

Копирайтер и рерайтер. Рекламный текст. Слоган. Свёрстка. Отстройка от конкурентов.

Средства организации деятельности обучающихся:

Практическая работа №7: «Слагаем слоган». (Цель: формирование творческих способностей при создании слоганов).

Требования к результатам обучения:

После прохождения данного фрагмента обучения ученики должны:

знать: определение понятия «слоган»; методики разработки рекламных слоганов;

уметь: различать профессии «копирайтер» и «рерайтер»;

использовать: рекламный слоган как отстройку от конкурентов.

Тема 8. «Электронные платёжные системы как инструмент сетевого маркетинга»

Теоретические вопросы:

Кредитная карта. Дебетовая карта. PIN. Виртуальные банковские карты. Электронные деньги. Платёжные системы на основе электронной наличности: PayCash, WebMoney Transfer, CyberPlat.

Средства организации деятельности обучающихся:

Мозговой штурм

Требования к результатам обучения:

После прохождения данного фрагмента обучения ученики должны:

уметь: различать кредитные карты от дебетовых;

использовать: платёжные системы в качестве инструмента сетевого маркетинга.

Тема 9. «Теория электронной торговли»

Теоретические вопросы:

Электронные витрины. Торговые площадки. Классификация электронных магазинов. Полнофункциональные электронные магазины. Покупка в электронном магазине. Оплата покупки.

Средства организации деятельности обучающихся:

Практическая работа №8: «”Удобные” деньги». (Цель: формирование навыка использовать различные платёжные системы на основе электронной наличности).

Требования к результатам обучения:

После прохождения данного фрагмента обучения ученики должны:

знать: классификацию электронных магазинов;

уметь: оплачивать покупки с помощью электронной наличности;

использовать: электронные магазины и витрины как способ продвижения товаров и услуг.

Тема 10. «Партнёрские программы»

Теоретические вопросы:

Аффилиативный маркетинг. Партнёрские программы. Виды партнёрских программ. Именные чеки.

Средства организации деятельности обучающихся:

Лабораторная работа №3: «Партнёрские программы». (Цель: формирование навыков использования web-страниц в качестве аффилиативной программы).

Требования к результатам обучения:

После прохождения данного фрагмента обучения ученики должны:

знать: определение понятия «аффилиативный маркетинг»; виды партнёрских программ;

использовать: партнёрские программы в сетевом маркетинге.

Тема 11. «Виртуальные биржи»

Теоретические вопросы:

Биржа. Обеспечение (протекция) сделки. Депозитный сертификат, вексель, облигация, срочный контракт. Венчурный проект.

Средства организации деятельности обучающихся:

Деловая игра «Виртуальная биржа». (Цель: формирование представлений у обучающихся о функционировании виртуальной биржи, о специфике сделок купли-продажи ценных бумаг.

Требования к результатам обучения:

После прохождения данного фрагмента обучения ученики должны:

знать: определение понятия «венчурный проект»;

уметь: различать ценные бумаги по их назначению.

4. Выявление уровня освоения содержания

Требования к знаниям, умениям и способам деятельности

Планируемые результаты:

После прохождения курса обучающиеся должны:

знать:

- что такое маркетинг;

- как эффективно осуществлять поиск информации в сети Интернет, используя язык запросов;

- правила составления коммерческих сообщений для сети Интернет;

- что такое e-mail-маркетинг;

- методы продвижения в Интернете;

- методики создания баннеров;

- способы привлечения внимания читателей;

- основы теории электронной торговли;

- что такое партнёрские программы;

- что такое виртуальная биржа.

уметь:

- осуществлять сбор и анализ маркетинговой информации; владеть методикой маркетингового исследования;

- составлять алгоритм поиска потенциальных клиентов, партнёров и инвесторов;

- владеть основами теории e-mail-маркетинга;

- использовать рекомендации по оптимальной структуре интернет-проекта;

- создавать эффективный баннер;

- создавать рекламный текст, короткий рекламный девиз (слоган);

- выбирать электронный магазин для покупки товаров;

- ориентироваться в электронных платёжных системах.

Использовать в своей учебной и практической деятельности:

- методики создания графических и анимированных баннеров;

- навыки самостоятельной и групповой деятельности.

Контрольные мероприятия

Тема

Цель контроля

Вид контроля

1

Тест по теме: «Введение в интернет-маркетинг»

Оценка теоретических знаний обучающихся

Диагностирующий контроль

2

«Эффективный дизайн web-страниц»

Оценка эффективности web-страниц

Обучающий контроль

5

«Баннерная реклама в INTERNET»

Освоение методик разработки и создания рекламных баннеров

Корректирующий контроль

7

Сравнительная таблица профессий «Копирайтер» и «рерайтер»

Анализ рекламного сообщения

Выявление особенностей профессий «копирайтер» и «рерайтер», проведение сравнительного анализа.

Освоение методик разработки и создания рекламных слоганов

Обучающий контроль

Корректирующий контроль

12

Проект: «Электронная школьная газета»

Разработка и создание обучающимися электронной газеты

Итоговый контроль

Обоснование системы контрольно-оценочной деятельности

  1. Критерии оценивания к тесту по теме:

«Введение в интернет-маркетинг»

Выполнение теста оценивается по 10-балльной шкале:

9-10 баллов – «отлично»

7-8 баллов – «хорошо»

5-6 баллов – «удовлетворительно»

менее 5 – «неудовлетворительно»

  1. Критерии оценивания оценки обучающимися эффективности web-страниц

Элемент оценивания

Критерии

Баллы

Содержание

- сформулированы цели сайта

10 баллов

- определена целевая аудитория

10 баллов

- выявлен уровень достоверности информации

10 баллов

- выявление соответствия содержания сайта его целям

10 баллов

Дизайн

- проведена оценка элементов сайта (цвет, шрифт, графика, компоновка web-страницы)

20 баллов

Эффективность web страницы

- количественный анализ с помощью статистики сервера

30 баллов

- качественный анализ путём опроса потенциальных потребителей

30 баллов

ИТОГО:

120 баллов

- максимальный балл выставляется при полном соответствии требованию;

- 0 баллов выставляется при полном невыполнении требовании;

- при частичном выполнении требования выставляется промежуточное значение.

Перевод в 5-ти балльную систему:

105-120 баллов – «отлично»

95- 104 балла – «хорошо»

70-94 балла – «удовлетворительно»

менее 70 баллов – «неудовлетворительно»

  1. Критерии оценивания рекламного баннера

Элемент оценивания

Критерии

Баллы

Эффективность баннерной рекламы

- определение типа баннерной рекламы

5 баллов

- определение целевой аудитории

5 баллов

- оценка размещения баннера на сайте

10 баллов

- анализ статистики кликов по баннеру

20 баллов

- оценка текста рекламного предложения

20 баллов

- соответствие баннерной рекламы виду деятельности и предлагаемых товаров и услуг на web-странице

10 баллов

- оценка дизайна баннера

50 баллов

ИТОГО:

120 баллов

Перевод в 5-ти балльную систему:

105-120 баллов – «отлично»

95- 104 балла – «хорошо»

70-94 балла – «удовлетворительно»

менее 70 баллов – «неудовлетворительно»

  1. Критерии оценивания эффективности рекламного сообщения

Элемент оценивания

Критерии

Баллы

Вербальные компоненты

- наличие имени (фирмы, бренда, объекта рекламы)

5 баллов

- слово (строительный материал текста)

5 баллов

- слоган

10 баллов

Невербальные компоненты

- образ (информация, зашифрованная и переданная в изоряде)

20 баллов

- композиция (соразмещение образа и текста)

20 баллов

Психологическая сила рекламы

20 баллов

Декор, украшающий и позволяющий выделиться

20 баллов

ИТОГО:

100 баллов

- максимальный балл выставляется при полном соответствии требованию;

- 0 баллов выставляется при полном невыполнении требовании;

- при частичном выполнении требования выставляется промежуточное значение.

Перевод в 5-ти балльную систему:

90-100 баллов – «отлично»

80-89 балла – «хорошо»

60-79 балла – «удовлетворительно»

менее 60 баллов – «неудовлетворительно»

Требования

Балл (max)

самооценка

Оценка другими группами

Оценка учителя

итого

Структура:

20

- сформулированы цели электронной газеты

5

- сформулированы задачи электронной газеты

5

- определена целевая аудитория

5

- цели и задачи сайта соответствуют его содержанию

5

Оформление:

15

- разработана эффектная обложка электронной газеты

5

- разработан макет газеты

5

- оформлены рекламные баннеры

10

- оформлены рекламные слоганы

10

Наглядность:

10

- обложка иллюстрирована качественными изображениями

5

- используются средства наглядности информации (таблицы, схемы, графики и др.)

5

Выступление:

20

- выступающий свободно владеет содержанием, ясно излагает идеи

5

- выступающий свободно и корректно отвечает на вопросы и замечания аудитории

5

- мультимедийная презентация служит иллюстрацией к выступлению, но не заменяет его

5

- выступающий обращается к аудитории, поддерживает контакт с ней

5

Коллективная деятельность:

100

- исследовательская работа является результатом коллективных усилий, отражён вклад каждого участника в работу группы (по возможности)

100

ИТОГО:

165

5. Критерии оценивания презентации итогового проекта

- максимальный балл выставляется при полном соответствии требованию;

- 0 баллов выставляется при полном невыполнении требовании;

- при частичном выполнении требования выставляется промежуточное значение.

Перевод в 5-ти балльную систему:

150-165 баллов – «отлично»

135-149 баллов – «хорошо»

110-134 балла – «удовлетворительно»

менее 110 баллов – «неудовлетворительно»

Итоговая оценка за посещение элективного курса получается путём суммирования оценок за выполнение контрольных заданий (в том числе и итогового проекта) и вычислением их среднего арифметического.

  1. Учебно-методическое обеспечение

Информационные ресурсы

  1. Психологическая экспертиза рекламных сообщений http://www.wikipro.ru/index.php/Психологическая_экспертиза_рекламных_сообщений
  2. Как создать эффективный баннер? http://lpgenerator.ru/blog/2015/11/10/kak-sozdat-effektivnyj-banner-budte-originalny/
  3. Методика создания эффективного баннера http://wiasite.com/business-internet-technology/234-metodika-sozdaniya-effektivnogo.html

Программно-аппаратные ресурсы

  1. Интерактивная доска
  2. Компьютер
  3. Локальная сеть
  4. Проектор
  5. Web-браузер

Дидактические средства обучения, в том числе и на основе ИКТ

  1. Презентация к уроку «Эффективный поиск информации»
  2. Тест по теме «Введение в интернет-маркетинг»
  3. Презентация к уроку «Встречают по дизайну: web-страница с точки зрения маркетинга»
  4. Презентация к уроку «продвижение сайтов в поисковых системах»
  5. Презентация к уроку «Продвижение в интернете: изучаем инструментарий»
  6. Презентация к уроку «Маркетинговый анализ»
  7. Презентация к уроку «Медийная реклама»
  8. Презентация к уроку «Слагаем слоган»
  9. Презентация к уроку «Эффективный поиск информации»
  10. Презентация к уроку «Виртуальные деньги»

Методические особенности организации учебно-познавательной деятельности

Посещение занятий элективного курса предполагает посещение обучающимися лекционных, практических и лабораторных занятий.

После изучения всех тем курса организованы индивидуальные консультации, на которых обучающиеся могут обсудить с учителем работу над итоговым проектом.

Школьникам предоставляется возможность использовать информационные ресурсы (учебные пособия, дополнительную литературу, Internet-ресурсы) для детального изучения материала.

Итоговым результатом прохождения курса является проект – электронная школьная газета, над которым ученики работают в течение всего курса. При проведении элективного курса реализуется проектный метод обучения. Таким образом, личностно-ориентированный подход при изучении этого курса реализуется за счет индивидуального выбора тематики проекта, индивидуального темпа выполнения индивидуального проекта.

Особенности коммуникационного взаимодействия

Итоговым результатом прохождения курса является проект обучающихся «Создание электронной школьной газеты». Над проектом обучающиеся работают в малых группах (3-4 человека). Работа над проектом проходит как в течение урока, так и во внеурочное время.

На протяжении всего курса учитель и ученики активно взаимодействуют в процессе работы над проектом. Степень коммуникативного взаимодействия зависит от самостоятельности обучающихся.

Литература:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.). 17.12.2010, № 1897; URL: http://минобрнауки.рф/документы/938.
Основные термины (генерируются автоматически): балл, результат обучения, средство организации деятельности обучающихся, фрагмент обучения, практическая работа, целевая аудитория, элективный курс, INTERNET, баннер, интернет.


Похожие статьи

Программа элективного курса для учащихся 6 классов «Введение в экономику»

Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность по математике в школе»

Программа предпрофильного курса по информатике и ИКТ «Мир информационных технологий. Профессии XXI века»

Рабочая программа элективного курса «Генетика» (11-й класс)

Практикум «Организация работы по детскому экспериментированию в условиях дистанционного обучения»

Программа предпрофильного курса «Информационные технологии в рекламной деятельности»

Занятие по внеурочной деятельности «Я — исследователь» на тему «Берегите воду»

Программа внеурочной деятельности по математике «Математика после уроков»

Методика проведения лабораторной работы по дисциплине «Информатика» на тему «Работа со множествами» для студентов бакалавриата

Семинар-практикум «Использование интерактивного метода обучения — метод проекта»

Похожие статьи

Программа элективного курса для учащихся 6 классов «Введение в экономику»

Мастер-класс «Проектно-исследовательская деятельность по математике в школе»

Программа предпрофильного курса по информатике и ИКТ «Мир информационных технологий. Профессии XXI века»

Рабочая программа элективного курса «Генетика» (11-й класс)

Практикум «Организация работы по детскому экспериментированию в условиях дистанционного обучения»

Программа предпрофильного курса «Информационные технологии в рекламной деятельности»

Занятие по внеурочной деятельности «Я — исследователь» на тему «Берегите воду»

Программа внеурочной деятельности по математике «Математика после уроков»

Методика проведения лабораторной работы по дисциплине «Информатика» на тему «Работа со множествами» для студентов бакалавриата

Семинар-практикум «Использование интерактивного метода обучения — метод проекта»

Задать вопрос