Программа предпрофильного курса «Информационные технологии в рекламной деятельности» | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Программа предпрофильного курса «Информационные технологии в рекламной деятельности» / В. А. Масленкова, К. Г. Горячева, Д. А. Пешкова [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 30.1 (134.1). — С. 58-59. — URL: https://moluch.ru/archive/134/38696/ (дата обращения: 16.11.2024).



основная позиция

творчество/создание образов человек – техника

производство (товара/услуги) информационный продукт

дополнительная позиция

управление человек – человек

Целевое назначение программы

Данная программа подразумевает:

- Знакомство с профессиями в сфере рекламы – маркетолога, редактора, арт-директор, копирайтер, тренд-вотчер, криэйтор.

- Получение учащимися опыта анализа, создания, проектирования, редактирования, корректуры рекламы (продукт).

Содержание программы

Тема 1. Рекламная деятельность и её профессии.

(4-5 часов, из них 1-2 часа экскурсия, 2 часа практикум)

Профессии в рекламной деятельности( какие и их функции). Понятие и виды информации, реклам.

Что такое целевая аудитория, их потребности и способы взаимодействия.

Правовые и этические аспекты рекламной деятельности. Примеры судебных разбирательств. Права и обязанности работников в данной сфере.

Структура рекламного агентства и распределение функций в нем.

Экскурсия в рекламное агентство.

Практикум:

Анализ профессий в рекламной деятельности, их функции и обязанности. Определение аудитории, прямой и обратной связи с ней.

Деловая игра:

Аукцион профессий. Презентация профессий в сфере рекламной деятельности с использованием информационных ресурсов.

Тема 2. Сравнение материальной и электронной рекламы.

(4-5 часов, из них 3 часа практики)

Формат рекламы.

Виды рекламы. Плюсы и минусы разных видов реклам. Связь целевой аудитории и видов рекламы. Способы создания рекламы.

Практикум:

Анализ форм и видов рекламы.

Создание рекламной брошюры на листе бумаги

Тема 3. Информационные технологии в рекламе.

( 6 часов из них 4 часа практики)

Информационные технологии. Информационные технологии в рекламе.

Веб-сервисы. Какие веб- сервисы бывают. «+» использования веб-сервисов создании рекламы.

Практикум:

Анализ информационных технологий

Сравнительная таблица веб-сервисов.

Создание рекламной брошюры с помощью информационных технологий и веб-сервисов.

Тема 4 Экономика и маркетинг в рекламе.

(3 часа, из них 2 часа деловая игра)

Информация как товар. Изучение информационного рынка и потенциальной аудитории, разработка концепции рекламы. Продвижение рекламы на рынок информации.

Деловая игра:

Разработка проекта рекламного продукта (определение аудитории, целей и задач, объема, оформления, предполагаемых источников доходов, способов продвижения на рынок.

Тема 5. (4 часа, из них 3 часа практикум)

Композиционно-графическая модель. Формат рекламного продукта. Название и его оформление.

Макетирование – создание графического плана размещения текстов, иллюстраций, заголовков, подписей на продукте.

Размещение заголовка.

Средства выделения материалов.

Роль и функции фотоиллюстраций, рисунков, инфографики.

Практикум:

Анализ рекламных продуктов.

Создание композиционно-графической модели, оформление заглавной части, подготовка макета и оформление своего рекламного продукта с помощью информационных технологий.

Система оценивания результатов курса

Рефлексивная и экспертная оценка созданных продуктов: (указать каких)

Оценка эссе «Я выбираю рекламную деятельность…»

Литература:

  1. Информатика. 7-9 кл.: Учебник для общеобразоват. учеб. заведений / А.Г. Кушниренко, Г.В. Лебедев, Я.Н. Зайдельман. — М.: Дрофа, 2001. — 336 с.
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (5-9 кл.). 17.12.2010, № 1897; URL: http://минобрнауки.рф/документы/938.
Основные термины (генерируются автоматически): рекламная деятельность, вид рекламы, деловая игра, рекламный продукт, час, композиционно-графическая модель, рекламная брошюра, рекламное агентство, целевая аудитория, час практики.


Похожие статьи

Программа предпрофильного курса по информатике и ИКТ «Мир информационных технологий. Профессии XXI века»

Мастер-класс «Формирование универсальных учебных действий на уроках открытия новых знаний по технологии деятельностного метода»

Методика контроля знаний студентов бакалавриата по дисциплине «Тестирование программного обеспечения»

Методика проведения лабораторной работы по дисциплине «Информатика» на тему «Операторы цикла» для студентов бакалавриата

Методика проведения лабораторной работы по дисциплине «Информатика» на тему «Операторы ветвления» для студентов бакалавриата

Программа элективного курса по информатике и ИКТ: «Интернет-маркетинг»

Методическая разработка занятия в рамках внеурочной деятельности по теме «Веб-квест «Я выбираю профессию»

Семинар-практикум «Использование интерактивного метода обучения — метод проекта»

Методическая разработка «Технологическая карта внеурочного мероприятия по ФГОС»

Программа курса внеурочной учебной деятельности «Учимся работать с текстом. 5–9 классы» (ФГОС ООО)

Похожие статьи

Программа предпрофильного курса по информатике и ИКТ «Мир информационных технологий. Профессии XXI века»

Мастер-класс «Формирование универсальных учебных действий на уроках открытия новых знаний по технологии деятельностного метода»

Методика контроля знаний студентов бакалавриата по дисциплине «Тестирование программного обеспечения»

Методика проведения лабораторной работы по дисциплине «Информатика» на тему «Операторы цикла» для студентов бакалавриата

Методика проведения лабораторной работы по дисциплине «Информатика» на тему «Операторы ветвления» для студентов бакалавриата

Программа элективного курса по информатике и ИКТ: «Интернет-маркетинг»

Методическая разработка занятия в рамках внеурочной деятельности по теме «Веб-квест «Я выбираю профессию»

Семинар-практикум «Использование интерактивного метода обучения — метод проекта»

Методическая разработка «Технологическая карта внеурочного мероприятия по ФГОС»

Программа курса внеурочной учебной деятельности «Учимся работать с текстом. 5–9 классы» (ФГОС ООО)

Задать вопрос