Тренды маркетинга 2016 и 2017 года: каменный век или светлое будущее? | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Тренды маркетинга 2016 и 2017 года: каменный век или светлое будущее? / А. С. Селиверстов, Д. Е. Митрофанов, А. А. Буцкая [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 5 (139). — С. 242-244. — URL: https://moluch.ru/archive/139/39127/ (дата обращения: 15.11.2024).



Есть цель?! Иди к ней. Не выходит? Ползи к ней. Не имеешь возможности ползти к ней? Ляг и лежи в направлении цели. Вот в данной заметке мы и будем лежать в направлении одной цели — тренды маркетинга в 2017 году. Отчего лежать? Потому что до внедрения большинства вещей, о коих я сейчас напишу, процентам 90 русских бизнесов лежать ещё лет 5. Но это тренды только на год вперед. Перефразируя Джонни Деппа: «Смекаете, как мы отстаем?»

Модно или нужно?

Все обожают технологи и инновации. Обожают вводить то, что стильно и пользуется известностью в большей части у молодежи. Но непосредственно я считаю, что в компании работает и приносит клиентов сейчас, а затем уже вводить что-нибудь свежее и оригинальное.

Но в случае если вы считаете, что у вас все внедрено, за пару минут я поведаю вам о трендах передового маркетинга 2017 в году, которые поднимут ваш маркетинг, на новый уровень.

Симплификация.

Умное конечно слово, но на самом деле это производная от британского «simple», что значит «простой» значит, что ныне будущее за тем, кто имеет возможность просто и элементарно донести до вероятного покупателя выгоды продукта. Простота, краткость, отсутствие сложных слов и элементов— вот на эти критерии стоит делать ставку в своем маркетинге

Предпосылки к этому были уже с 2009 года, но в итоге мы пришли к этому только сейчас. Время — средства. А в 21-м веке время —элементарно неоценимый ресурс. Как раз в следствие этого, в случае если вы экономите время вероятного покупателя, давая ему лишь только основное, лишь только самое важное и ключевое, вы и будете одерживать победу.

Вероятно, как раз в следствие этого у текста «simple» есть ещё один смысл — «легкий». Поэтому если вы преподнесете ваш маркетинг в более легкой и доступной форме для потенциального клиента, он станет вашим с вероятностью в 146 %.

Геймификация.

Геймификация — производная от английского слова «Game», что в переводе означает — игра. Именно за этим процессом стоят покупки будущего, он, этот процесс, говорит о том, что клиента нужно заманивать в своего рода «процедуры», которые в свою очередь приведут его к будущим покупкам. Ведь чем больше привлечен клиент, тем больше вероятность того, что он расстанется со своими денежными средствами в пользу продавца, соответственно можно даже слегка завысить цену товара для такого клиента.

Различные примеры геймификации:

− Игры разного рода с потребителями в группах различных соц. сетей;

− Различное анкетирование клиентуры (как онлайн, так и офлайн);

− Различные бонусы.

Персонализация.

Итак, можно позабыть о тех временах, когда целевые аудитории состояли из огромного числа людей. Теперь даже самые элементарные, массовые продукты делают под определенную группу потребителей. Сейчас стандарт рекламы, рассчитанный как на молодых людей, так и на старых, больше не работает. Теперь главный тренд — это индивидуальный подход, как бы это банально не звучало, но, как думает большинство предпринимателей в России, это уже давно не преимущество, а способ удержаться на плаву. Поэтому если вам не хочется больше выбрасывать огромные деньги из рекламного бюджета просто на ветер, нужно использовать следующее решение:

− Нужно определить главную целевую аудиторию;

− Расписать основные проблемы потребителей;

− Найти решение этих самых проблем;

− Проанализировав решения, которые должны подходить вашей целевой аудитории, можно строить свою рекламу.

Контент-маркетинг.

Как уже не сложно догадаться о том, что будущее будет за теми фирмами, у которых есть свой блог или даже блоги, где присутствуют различные статьи о товаре, для потенциального покупателя, за теми, кто не пропустил мимо глаз контент-маркетинг и уделяет ему достаточное количество времени.

Вернемся к статистике. К концу 2015-го года фирмы (компании), которые вели свой блог, получили примерно на 50 (+ -) % больше потенциальных покупателей по сравнению с теми, которые этого не делали. А если подметить, что многие люди, которые заходят на сайт торговой компании, точно имеют цель что-то купить, то этот показатель просто бесподобен. В следующих годах контент-маркетинг будет набирать еще большие обороты.

Мобильный маркетинг.

В США было проведено исследование, в котором через электронную почту были отправлены сообщения. Большинство писем были прочитаны через мобильные телефоны, и в последствии такое же количество людей продолжало заходить и прочитывать письма через телефон. Этот пример демонстрирует то, что сейчас всё адаптируется под телефон. Например, большинство интернет страниц имеют специальные мобильные версии, существует оплата через приложения на мобильных устройствах. Если ваша фирма или компания не ориентируется на пользователей телефонов, а таких сейчас большинство, то можно с уверенностью сказать, что вы потеряли огромное количество клиентов. На данный момент пользователей смартфонов в мире насчитывается более 7 миллиардов человек, а это значит, что маркетинг всё больше будет концентрировать своё внимание на клиентах, пользующихся мобильным телефоном и интернетом.

Facebook.

Самая популярная социальная сеть во всём мире является Facebook. Значительное количество пользователей отдают свои предпочтения тем компаниям, у которых есть группа в Facebook. В России не так много людей зависит от рекламы в социальных сетях, но такой вид рекламы является менее затратным по сравнению с рекламой на радио или телевидении. Самое главное преимущество социальной сети — это та информация, которую люди сами охотно демонстрируют на своей странице (пол, возраст, увлечения и так далее). Для маркетинга становиться удобным брать готовую информацию из социальных сетей и анализируя её можно составить хорошую стратегию и знать сегмент на который направлена реклама.

E-mail маркетинг.

Не многие пользователи интернета отдают предпочтению просмотра рекламы через e-mail почту, так как некоторые считают такую рекламу как спам, некоторые её не замечают, кто-то вовсе не просматривает свой электронный ящик. Но маркетинговые исследования говорят об обратном, при выборе правильного направления и правильной рекламы можно снова сделать почтовый маркетинг интересным для потребителей. Существуют необходимые стратегии приманивания клиентов через e-mail, которые уже помогают маркетологам обращать внимание пользователей интернета на сообщения и на товар.

Ориентация на поколение Z.

Для начала нужно разобраться кто же такие поколение Z — это люди родившиеся после 2000 годов и концентрирующие своё внимание на пользование смартфонами, мобильным интернетом, мобильными приложениями. По-другому такое поколение называют цифровым. Главные маркетинговые инновации будут направлены в основном на поколение Z, а также все стратегии, большое количество рекламы, товары, услуги и много другое. Поэтому для компаний и фирм, которые хотят приманивать к себе больше клиентов и увеличивать свой доход в будущем должны уже сейчас начинать следовать этому тренду маркетинга.

Аналитика.

Знаете ли Вы через сколько часов или дней клиент, который пришел через рекламу в Яндекс Директ, покупает у Вас товар? Или который пришел к Вам через Youtube? Я уже даже не говорю о блоге компании, его вообще никто не обозначает.

Оказывается, что именно за знанием и умением обладать такими цифрами будущее. Все хотят продавать свой продукт клиенту по 3–5 раз, но, увы, не все смогут, так как не обладают такими цифрами. Многие бизнесы по непонятным причинам закрываются, конкуренция растет. И одной из проблем является отсутствие аналитики.

Вывод.

Возможно, в процессе прочтения статей вы не раз подумали «не может быть», это всё выдумки», «это нереально для моего бизнеса». Если такие мысли были, то ваш маркетинг на каменном уровне. Для начала Вам необходимо подтянуть базовые вещи, а уж потом переходить к трендовым.

Все тренды перечисленные в данной статье являются основным направлением маркетинга 2016 и 2017 года. Все они помогут вашему бизнесу следовать инновациям и оставаться в тренде. Используя их можно увеличить количество клиентов, улучшить качество вашего маркетинга, сделать рекламу интереснее, а доходы выше.

Литература:

  1. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика». 1998 г.
  2. Гордон Ян. Х. «Маркетинг партнерских отношений» 2001 г.
Основные термины (генерируются автоматически): ваш маркетинг, клиент, реклама, будущее, время, компания, Россия, тренд маркетинга, уж.


Задать вопрос