Твиттер как платформа транспортного уровня | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: , ,

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №9 (143) март 2017 г.

Дата публикации: 07.03.2017

Статья просмотрена: 21 раз

Библиографическое описание:

Коккоз, М. М. Твиттер как платформа транспортного уровня / М. М. Коккоз, Д. Т. Кожанова, С. Д. Дюсенбекова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 9 (143). — С. 28-31. — URL: https://moluch.ru/archive/143/40238/ (дата обращения: 16.11.2024).



Интернет-мессенджеры и социальные сети становятся неотъемлемой частью современной цифровой жизни. Мы имеем в виду не только взаимодействие между отдельными пользователями, но и разнообразие приложений, которые существуют в этих приложениях. Как правило, приложения для социальных сетей используют универсальную систему входа и опираются на данные из социальных сетей. Кроме того, такие приложения скорее всего получают больше внимания пользователей, когда они находятся внутри большой социальной сети как Facebook. В то же время меньше внимания уделяется коммуникационным возможностям социальных сетей. В этой статье мы нацелены на Твиттер, как на систему обмена сообщениями. Мы описываем что способ информационных систем могут использовать Twitter в качестве Транспортного уровеня для собственных услуг.

В настоящее время все социальные сети предлагают обществу Интерфейсы Прикладного Программирования (ИПП). Все социальные сети предоставляют сторонним разработчикам возможность создавать приложения. ИПП позволяют разработчикам повторно использовать основные функциональные возможности социальных сетей в собственных проектах. Например, ИПП Twitter позволяет разработчикам (сторонних приложений) публиковать новые твиты, искать твиты и т. д. Другими словами, разработчики могут «Встроить» некоторую часть функциональности клиента Твиттера в собственный код.

Но основная идея для большинства «социально-связаных» приложений по-прежнему остается либо обменом данных в социальных сетях, либо сбором общих данных. Все действия выполняются с надеждой вирусного эффекта социальных медиа. Если мы можем сделать наше содержание привлекательным, интересным и достаточно важным, то люди будут его широко распространять и у нашего содержания будет непропорционально большое влияние.

Например, наше собственное приложение переопределено гео-регистрацией (сообщение о состоянии с географическими координатами) с идеей чтобы привлечь больше пользователей из огромной базы пользователей Facebook [1].

В этой статье мы хотели бы обсудить еще один аспект программного обеспечения социальных сетей. Социальные медиа, кроме обмена данными (или точнее — для поддержки обмена данными), должны поддерживать связанность между собственными пользователями. Социальное взаимодействие средств массовой информации является основной частью любой социальной медиа-стратегии. Пользователи (особенно мобильные пользователи) тратят все больше и больше времени в социальных медиа. 94 % студентов колледжей первого курса используют социальные сетевые веб-сайты [2]. Эти данные совпадают с более последними статистическими данными по использованию социального сетевого веб-сайта и укрепляется тот факт, что социальные сети является важной частью жизни студентов колледжа. В нашей работе мы нацелены на Твиттер. Твиттер является информационной сетью в режиме реального времени, где люди могут узнавать что сейчас происходит в мире, мгновенно обмениваются информацией и общаются с людьми и предприятиями по всему миру [3]. Твиттер ежемесячно насчитывает более 300 миллионов активных пользователей. Согласно официальной статистике, каждый день отправляется 500 миллионов твитов (сообщений). Компания утверждает, что 80 % пользователей Twitter имеют к нему доступ с помощью мобильного устройства.

Твиттер имеет плоскую структуру для социальных кругов. Он очень легок и удобен для связи с кем-либо. Таким образом он легкий чтобы начать новые чаты (и/или вступить в существующий чат).

Твиттер (как компания) предлагает систему пользования для обеспечения качества обслуживания клиентов. Как показал опрос 70 % пользователей Твиттера сказали что Твиттер обеспечивает их быстрым ответом на вопросы по обслуживанию клиентов [4]. В образовании он мог бы дать студентам возможность легко задавать вопросы. Динамика Твиттера позволяет студентам чувствовать себя более комфортно в задании вопросов, с учетом физиологических барьеров, присущих в онлайн коммуникациях. Твиттер может быть использован для академического обеспечения и персональной поддержки. Так же он может быть использован для доставки информации об академической возможности обогащения на территориях (например, местонахождение или время для обучающих центров) в ответ на запросы студентов об оказании помощи [5].

На самом деле, нет никаких требований, предъявляемых только к «ручным» ответам. Почему бы не позволить приложениям реагировать на запросы? Это является основной темой нашей статьи. Основная идея очень прозрачна. Все социальные медиа в дополнение к обмену данными (а точнее — за его поддержку) должна обеспечить некую форму связущего звена между пользователями. Если пользователи тратят все больше и больше времени в социальных сетях, то можно использовать соединительные механизмы социальных медиа для доставки данных пользователям в социальных медиа из других приложений? Речь не идет о программировании для социальных сетей. Речь идет о доставке данных через социальные сети. Речь идет о передаче данных вложения механизмов из социальных сетей (социальных медиа) в существующие приложения.

Исторически сложилось, что общественный ИПП для Твиттер был одним из самых популярных из всех социальных ИПП через социальные веб-разработчики. Твиттер является социальным медиа и и в то же время мессенджером сети. С момента своего запуска в 2006 году Твиттер стал одним из самых важных социальных объектов, включенных в веб. На самом деле, Tвиттер способствовал росту и вовлеченности сайтов третьих лиц через его ИПП.

Есть два основных предложения в ИПП Твиттер для наших заинтересованных задач: перерывный ИПП и потоковый ИПП.

Перерывный ИПП предоставляет программный доступ для чтения и записывает данные Tвиттер. Можно, например, чтобы опубликовать новый твит, прочитать твиты, прочитать профиль автора и т. д. Перерывный ИПП идентифицирует приложения Твиттер и пользователей, использующих OAuth; ответы доступны в формате JSON [6].

Потоковая передач ИПП постоянно обеспечивает новыми ответами запросы перерывного ИПП над долгоживущими соединениями HTTP. Это позволит получать обновления о последних твитах, соответствующих поисковому запросу, остаться в синхронизации с обновлениями профилей пользователей и т. д.

Подключение к потоковым ИПП требует сохранения постоянного открытого соединения HTTP. Отличие от перерывного ИПП проиллюстрирован на рисунках 1 и 2.

Рис.1. Модель перерывного ИПП Твиттера

В приложениях перерывного ИПП (например, веб-приложения) принимаются запросы пользователей, делаются один или несколько запросов на ИПП Твиттера, а затем форматируется и печатается результат пользователю, как ответ на первоначальный запрос пользователя.

Приложение, которое подключается к потоковому ИПП, не сможет установить соединение в ответ на пользовательский запрос. Вместо этого код для поддержания потокового соединения, как правило, выполняется в процессе отделенного от процесса, который обрабатывает HTTP-запросы. На рисунке 2 мы у нас два серверных процесса, где один процесс получает потоковые твиты, в то время как другие запросы управляют HTTP.

ИПП Твиттера подлежит ограничению скорости. Ограничения потокового и перерывного ИПП совершенно разные сущности. Таким образом, получение объектов с помощью потокового ИПП не потребляет ограничения скорости перерывного ИПП.

Рис.2. Потоковый ИПП Твиттера

В нашем проекте мы предлагаем настроенные ответы на сообщения (статусы) в Твиттере для любой выбранной учетной записи. С технической точки зрения есть два способа «адресовать» сообщение в Твиттере для конкретной учетной записи. С одной стороны, это так называемое «Напоминание». В этом случае статус содержит только имя для целевой учетной записи. С другой стороны это прямые сообщения. В этом случае статус (сообщение) получает непосредственно получатель.

В качестве базовой модели прототипа для нашего сервиса мы использовали известную схему функционирования информационных сервисов на основе службы коротких сообщений (SMS).

Как эта модель работает? Есть определенные номера службы, где входящие сообщения могут быть обработаны программно (с помощью специального программного обеспечения). Пара «сервис-количество» описывает здесь только назначенную функцию. Технически это обычный номер телефона, на который вы можете отправлять SMS. В простейшем случае, для такого рода системы, можно использовать обычный сотовый телефон и так называемый кабель данных. Телефон может быть подключен к компьютеру и получатб от него стандартные AT — команды. С этими командами мы можем прочитать входящие SMS, программно обрабатывать их и отправлять ответ (также с помощью AT команды).

Вся модель является классической системой вопрос-ответ. Пользователям отправляют запросы через SMS и получают ответы так же через SMS. Если текст сообщения превышает 140 символов, он может быть обработан в виде веб-страницы. Ссылка на эту страницу (как оригинал или короткий URL-адрес) может быть выслан как ответ. Все SMS-клиенты на мобильных телефонах обнаруживают ссылки в письмах и позволяет открывать их непосредственно из текста.

В общем, такая модель может быть описана как развертывание SMS в качестве транспортного слоя в информационных системах. Конечно, вместо SMS можно так же использовать сообщения мультимедиа (MMS). До этого времени информационные системы, основанные на SMS, являлись важным каналом для доставки контента мобильным пользователям.

Так же SMS могут использовать в платежных системах. На самом деле это такое же пользование SMS в качестве транспортного слоя. Наши услуги используют SMS в качестве транспорта для доставки гео-данных о местоположении.

Все вышеперечисленные системы имеют общую особенность — они используют части существующего сервиса (компонент транспортации) в своих приложениях. В указанных выше случаях это было частью услуги телекоммуникационных операторов. В нашем конкретном случае мы хотим «одолжить» транспортную составляющую социальной сети (Tвиттер).

Хотим представить инструмент для программирование чат ботов. Чат бот (в их интерпретации) является образовательным программным обеспечением, инструментом проектирования, целью которого является мотивировать студентов, чтобы узнать основные понятия информатики через конструкцию автоматизированного чата. Они должны быть запрограммированы различными способами в зависимости от того кто на нем разговаривает, предыдущие ответы, обсужденные темы и т. д.

И что важно для нашей статьи, он имеет режим операции, где он может подключиться к социальной сети (например, Facebook) и отвечать на чаты автоматически. В другими словами (как в нашей модели) — это информационная система на «другом» транспортном протоколе.

Aperator активизирует твиты активными действиями команды на сторонних веб-приложениях. Авторы описывают его как новая платформа для разработки приложений. Так как пользователи могут взаимодействовать со сторонними приложениями через интерфейс Twitter, Aperator демонстрирует возможности чисто фоновых приложений (Рис. 3).

Рис. 3. Архитектура Aperator

Литература:

  1. D.Namiot and Manfred Sneps-Sneppe. «Customized check-in procedures». Smart Spaces and Next Generation Wired/Wireless Networking. Springer Berlin Heidelberg, 2011, pp. 160–164.
  2. Junco, Reynol, Greg Heiberger, and Eric Loken. «The effect of Twitter on college student engagement and grades». Journal of computer assisted learning 27.2 (2011): 119–132.
  3. Twitter for business https://business.twitter.com/basics/learn-twitter Retrieved: Aug, 2015
  4. Jansen, B. J., Zhang, M., Sobel, K., & Chowdury, A. (2009). Twitter power: Tweets as electronic word of mouth. Journal of the American society for information science and technology, 60(11), 2169–2188.
  5. Junco, R., Heiberger, G., & Loken, E. (2011). The effect of Twitter on college student engagement and grades. Journal of computer assisted learning, 27(2), 119–132.
  6. Twitter API documentation: https://dev.twitter.com/overview/documentation Retrieved: Aug 2015
Основные термины (генерируются автоматически): SMS, HTTP, пользователь, приложение, сеть, ответ, медиа, самое дело, сообщение, социальная сеть.


Задать вопрос