Мотивация изучения иностранного языка у студентов неязыковых вузов
Автор: Супрунов Семён Евгеньевич
Рубрика: Педагогика
Опубликовано в Молодой учёный №11 (145) март 2017 г.
Дата публикации: 15.03.2017 2017-03-15
Статья просмотрена: 36 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 487-490
Ключевые слова
мотивация, обучение, коммуникативный подход, профессиональное общение, учебные мотивыПохожие статьи
Связь академической мотивации и личностных характеристик студентов неязыковых вузов при изучении ими иностранного языка
Многие авторы обращаются к проблеме формирования мотивации изучения иностранного языка студентами неязыковых специальностей, однако вопрос влияния различных факторов на уровень мотивации остается актуальным. Современные тенденции глобализации обществ...
К проблеме отсутствия мотивации изучения иностранного языка в ссузах
Статья посвящена проблеме отсутствия мотивации к изучению иностранного языка учащимися средне-специальных учебных учреждений. Цель статьи — уточнить понятие мотивации, определить виды мотивации и структуру ее формирования в контексте учебного процесс...
Проблема поддержания мотивации у изучающих иностранный язык в языковом центре
При длительном изучении иностранного языка наблюдается снижение интереса к обучению. Чтобы изучить проблемы интеграции мотивации в образовательный процесс, необходимо рассмотреть способы объединения познавательного интереса с изучением иностранного я...
Особенности обучения иноязычной лексике студентов неязыковых специальностей (на примере испанского языка)
В статье рассматриваются особенности обучения студентов неязыковых специальностей, описываются подходы в обучении лексике, анализируется проблемы и трудности, которые препятствуют изучению иноязычной лексике. Также рассматриваются цели и задачи неязы...
Система формирования мотивации к изучению иностранного языка у студентов неязыковых специальностей в системе среднего профессионального образования
В статье представлен опыт внедрения системы работы с англоязычными профессионально-ориентированными интернет-ресурсами с целью формирования мотивации к изучению иностранного языка у студентов неязыковых специальностей. Изложенные принципы и подходы м...
Уровень мотивации студентов к обучению
В статье проводится анализ уровня мотивации студентов 2, 3 и 4 курсов специальности «Управление персоналом» к обучению в вузе. Мотивация разделена на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя — основана на личностных предпочтениях студента, сформированных до ...
Коммуникативно-деятельностный подход в процессе обучения иностранному языку в условиях неязыкового вуза
В статье рассматривается роль иностранного языка в современном обществе. Отмечается, что иностранный язык является эффективным инструментом решения социальных и профессиональных задач и требует новых подходов. В связи с этим авторы предлагают коммуни...
Мотивация обучающихся посредством ролевой игры на уроках английского языка
Данная статья посвящена изучению вопросов мотивации учебной деятельности на уроках английского языка. Широко известно, что качество обучения и его результат зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей обучающегося, т. е. его мотивации. Автор ...
Факторы готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
В статье раскрывается тема факторов готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности. Мотивация учебной деятельности и направленность личности студентов-психологов, их смысложизненные ориентации являются факторами их готовности к самор...
Изучение особенностей развития навыков конструктивного общения у подростков
В данной статье исследуются особенности развития навыков конструктивного общения у подростков, а в частности агрессивность и конфликтность, коммуникативные и организаторские умения. Было выявлено, что большинство подростков обладают пассивной и завис...
Похожие статьи
Связь академической мотивации и личностных характеристик студентов неязыковых вузов при изучении ими иностранного языка
Многие авторы обращаются к проблеме формирования мотивации изучения иностранного языка студентами неязыковых специальностей, однако вопрос влияния различных факторов на уровень мотивации остается актуальным. Современные тенденции глобализации обществ...
К проблеме отсутствия мотивации изучения иностранного языка в ссузах
Статья посвящена проблеме отсутствия мотивации к изучению иностранного языка учащимися средне-специальных учебных учреждений. Цель статьи — уточнить понятие мотивации, определить виды мотивации и структуру ее формирования в контексте учебного процесс...
Проблема поддержания мотивации у изучающих иностранный язык в языковом центре
При длительном изучении иностранного языка наблюдается снижение интереса к обучению. Чтобы изучить проблемы интеграции мотивации в образовательный процесс, необходимо рассмотреть способы объединения познавательного интереса с изучением иностранного я...
Особенности обучения иноязычной лексике студентов неязыковых специальностей (на примере испанского языка)
В статье рассматриваются особенности обучения студентов неязыковых специальностей, описываются подходы в обучении лексике, анализируется проблемы и трудности, которые препятствуют изучению иноязычной лексике. Также рассматриваются цели и задачи неязы...
Система формирования мотивации к изучению иностранного языка у студентов неязыковых специальностей в системе среднего профессионального образования
В статье представлен опыт внедрения системы работы с англоязычными профессионально-ориентированными интернет-ресурсами с целью формирования мотивации к изучению иностранного языка у студентов неязыковых специальностей. Изложенные принципы и подходы м...
Уровень мотивации студентов к обучению
В статье проводится анализ уровня мотивации студентов 2, 3 и 4 курсов специальности «Управление персоналом» к обучению в вузе. Мотивация разделена на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя — основана на личностных предпочтениях студента, сформированных до ...
Коммуникативно-деятельностный подход в процессе обучения иностранному языку в условиях неязыкового вуза
В статье рассматривается роль иностранного языка в современном обществе. Отмечается, что иностранный язык является эффективным инструментом решения социальных и профессиональных задач и требует новых подходов. В связи с этим авторы предлагают коммуни...
Мотивация обучающихся посредством ролевой игры на уроках английского языка
Данная статья посвящена изучению вопросов мотивации учебной деятельности на уроках английского языка. Широко известно, что качество обучения и его результат зависят, прежде всего, от побуждения и потребностей обучающегося, т. е. его мотивации. Автор ...
Факторы готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности
В статье раскрывается тема факторов готовности студентов-психологов к профессиональной деятельности. Мотивация учебной деятельности и направленность личности студентов-психологов, их смысложизненные ориентации являются факторами их готовности к самор...
Изучение особенностей развития навыков конструктивного общения у подростков
В данной статье исследуются особенности развития навыков конструктивного общения у подростков, а в частности агрессивность и конфликтность, коммуникативные и организаторские умения. Было выявлено, что большинство подростков обладают пассивной и завис...