Видеостудии для учреждений образования: почему это удобно? | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №12 (146) март 2017 г.

Статья просмотрена: 12 раз

Библиографическое описание:

Видеостудии для учреждений образования: почему это удобно?. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 12 (146). — URL: https://moluch.ru/archive/146/110952/ (дата обращения: 16.11.2024).

Чтобы оборудовать собственную видеостудию для школы, ВУЗа или другого учебного заведения, требуется немало вложений средств, времени. Так, для минимального оснащения нужно купить видеокамеру, профессиональное звуковое оборудование, штатив, подсветку, радиосистему, хромакей, ноутбук или компьютер с программным обеспечением. И это только основные устройства, с которыми возможности съемки не такие уж и большие – для мастер-классов, курсов, праздничных роликов.

Более того, сделать это без грамотного технического персонала не получится, а если в штате его нет, то искать придется достаточно долго.

А без качественных видео в современном образовании не обойтись! Но есть простой и удобный способ использовать инновационные цифровые технологии без сложностей и затрат. Это – обратиться в видеостудии для образовательных учреждений. Они специализируются на создании различных образовательных видеоматериалов. И любой пользователь может заказать достаточно широкий спектр услуг по разработке концепции, написанию сценариев проектов, съемке и монтажу отснятого материала.

В видеостудии есть профессиональное оборудование и команда экспертов, которые знают свое дело и умело выполняют его. Именно поэтому обеспечено создание высококачественного видеоконтента с уникальной технической обработкой материала.

Нужно ли создать обучающие ролики для учебного заведение, организовать проведение онлайн конференции или вебинара, интерактивный курс для учеников или педагогического состава – не составит никакого труда это сделать.

Сотрудничество со студией помогает сделать:

  • Образовательные услуги более доступными для аудитории.
  • Учебу интереснее для широкого круга лиц.
  • Увлекательнее учебный процесс.
  • Эффективнее обучение в целом.

Ведь визуализация значительно упрощает понимание, стимулирует внимательность и способствует запоминанию.

Эксперты выяснили, что людям проще посмотреть минутное видео, чем вникать в страницу печатного текста. И с каждым годом эта тенденция усиливается. Особенно это заметно в дистанционном образовании.

И есть еще одно ключевое преимущество использовать автоматизированные видеостудии для учебных видеостудий – это инновационный подход к современному образованию. И он говорит о высоком уровне образовательного учреждения и его престижности.


Важные параметры выбора

Но при выборе видеостудии важно обращать внимание на несколько важных параметров, чтобы быть уверенным в надежности работы с профессионалами, в оснащенности студии и грамотном ведении проекта.

Видеостудия «Джалинга» предлагает комплексные решения видеопродакшн для учреждений образования любого масштаба и направленности, онлайн-школ, частных заведений. В студии любой преподаватель легко и быстро сможет создавать качественные, интересные видео для учебы, не прибегая к посторонней помощи.

Студия работает на софте собственной разработки – так что для управления достаточно нажатия пары кнопок. В ней есть готовый комплект оборудования для съемок – это профессиональные мониторы, видеокамеры, проекторное оборудование, подсветка и телесуфлер.

Оснащение подходит для съемок и монтажа обучающих видеозаписей в разном формате – от HD до технологий 4К. Оснащение позволяет добиться чистого звука, высококачественного изображения. Созданные на платформе видео можно использовать не только для обучения внутри заведения, но и загружать на авторитетные платформы.

Преимущества работы со студией:

  • Полная готовность. Вам не нужно подготавливать место, настаивать оборудование – достаточно прийти и записывать видео.
  • Отсутствие сложностей. Вам не приходится искать монтажеров, операторов, а весь функционал в студии продуман до мелочей.
  • Экономия. Вы не несете никаких затрат, потому что все подготовлено специалистами студии.



Основные термины (генерируются автоматически): видеостудия, современное образование.


Ключевые слова

автоматизированные видеостудии, видеостудии для образовательных учреждений

Похожие статьи

Анализ интернет-ресурсов для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Статья посвящена анализу функционирующих в настоящее время специализированных интернет-ресурсов для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Интернет-ресурсы имеют достаточно широкие технические возможности для организаци...

Создание учебного многофункционального комплекса средств видеонаблюдения

В статье описывается создание учебной установки для обучения студентов к работе с системами видеонаблюдения.

Операционные системы смарт-телевизоров: возможности и перспективы

Технология интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры во многом зависит от возможностей и качества операционных систем, обеспечивающих комфорт просмотра телевизионных передач. Представлены некоторые современные оп...

О некоторых особенностях создания образовательной среды обучения музыке студентов с ОВЗ по зрению

В статье анализируются особенности обучения музыке студентов с ограниченными возможностями здоровья по зрению. Авторы рассуждают о необходимости использования специализированного программного обеспечения, цифровых образовательных ресурсов. Рассматрив...

Беспроводные электронные табло для крупных компаний розничной торговли

В статье авторы исследуют способы управления информацией на полках магазинов при помощи электронных табло (ценников). Проанализированы преимущества и недостатки.

Использование цифровых образовательных ресурсов и мобильного электронного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ

В статье авторы описывают актуальность цифровых образовательных ресурсов и мобильного электронного образования при работе с детьми с ОВЗ.

Использование информационно-коммуникационных технологий в физическом и музыкальном воспитании дошкольников

Авторы статьи раскрывают актуальность и способы применения ИКТ в деятельности музыкальных руководителей и инструкторов по физвоспитанию, дают определение термину «геймификация» как одному из направлений использования ИКТ в образовательном пространств...

Онлайн-обучение — своевременность, экономность, безопасность, доступность

В статье рассказывается о популярности использования дистанционного обучения в образовательном процессе, о возможностях предоставления качественных образовательных услуг, об использовании виртуального способа получения, хранения, обработки и контроля...

Использование интерактивного оборудования с детьми дошкольного возраста

Автоматизация работы медицинского персонала при помощи web-приложения «Поликлиника»

В статье рассматривается опыт разработки электронного служебного и информационного ресурса в формате web-приложения. Описаны цели и задачи разработки приложения, перечислены рабочие процессы, автоматизированные при помощи информационных технологий

Похожие статьи

Анализ интернет-ресурсов для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья

Статья посвящена анализу функционирующих в настоящее время специализированных интернет-ресурсов для дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья. Интернет-ресурсы имеют достаточно широкие технические возможности для организаци...

Создание учебного многофункционального комплекса средств видеонаблюдения

В статье описывается создание учебной установки для обучения студентов к работе с системами видеонаблюдения.

Операционные системы смарт-телевизоров: возможности и перспективы

Технология интеграции интернета и цифровых интерактивных сервисов в современные телевизоры во многом зависит от возможностей и качества операционных систем, обеспечивающих комфорт просмотра телевизионных передач. Представлены некоторые современные оп...

О некоторых особенностях создания образовательной среды обучения музыке студентов с ОВЗ по зрению

В статье анализируются особенности обучения музыке студентов с ограниченными возможностями здоровья по зрению. Авторы рассуждают о необходимости использования специализированного программного обеспечения, цифровых образовательных ресурсов. Рассматрив...

Беспроводные электронные табло для крупных компаний розничной торговли

В статье авторы исследуют способы управления информацией на полках магазинов при помощи электронных табло (ценников). Проанализированы преимущества и недостатки.

Использование цифровых образовательных ресурсов и мобильного электронного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ

В статье авторы описывают актуальность цифровых образовательных ресурсов и мобильного электронного образования при работе с детьми с ОВЗ.

Использование информационно-коммуникационных технологий в физическом и музыкальном воспитании дошкольников

Авторы статьи раскрывают актуальность и способы применения ИКТ в деятельности музыкальных руководителей и инструкторов по физвоспитанию, дают определение термину «геймификация» как одному из направлений использования ИКТ в образовательном пространств...

Онлайн-обучение — своевременность, экономность, безопасность, доступность

В статье рассказывается о популярности использования дистанционного обучения в образовательном процессе, о возможностях предоставления качественных образовательных услуг, об использовании виртуального способа получения, хранения, обработки и контроля...

Использование интерактивного оборудования с детьми дошкольного возраста

Автоматизация работы медицинского персонала при помощи web-приложения «Поликлиника»

В статье рассматривается опыт разработки электронного служебного и информационного ресурса в формате web-приложения. Описаны цели и задачи разработки приложения, перечислены рабочие процессы, автоматизированные при помощи информационных технологий

Задать вопрос