Немецкий язык как увлечение

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №14 (148) апрель 2017 г.

Дата публикации: 31.07.2017

Статья просмотрена: 1504 раза

Библиографическое описание:

Немецкий язык как увлечение. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 14 (148). — URL: https://moluch.ru/archive/148/45011/ (дата обращения: 15.11.2024).

Так сложилось, что наши родители изучали немецкий язык, мы же по велению времени овладеваем в первую очередь английским языком, а уже в качестве второго иностранного выбираем то, что ближе и роднее. И, отдавая дань прошлому, школьники вновь и вновь выбирают немецкий. Об их выборе, Германии и немецком языке в целом - в интервью с методистом Школы европейских и восточных языков «Джей энд Эс» Титовой Анастасией Юрьевной.

— Анастасия Юрьевна, для начала, что для Вас немецкий язык?

Трудно ответить на этот вопрос односложно. Во-первых, преподавание немецкого языка - это моя профессия, любимое дело, которому я посвящаю много времени и получаю большое удовольствие от того, что могу поделиться своими знаниями с нашими слушателями, увидеть, как они пробуют строить свои первые фразы, как загораются у них глаза и порадоваться их успехам вместе с ними. Во-вторых, это один из самых распространенных языков Европы, язык страны, в которую я влюблена. Германия и ее народ всегда символизировали порядок, надежность и благополучие. На немецком разговаривали такие великие люди, как Альберт Эйнштейн, Марлен Дитрих, Иоганн Гете, Иоганн Себастьян Бах, Вольфганг Амадей Моцарт... Вообще, изучение немецкого языка - это увлекательное занятие, открывающее множество перспектив для творчества и самореализации.

— Насколько немецкий язык востребован школьниками?

Немецкий язык входит в программу большинства российских языковых школ как первый и второй иностранный и очень распространен. И в нашей Школе европейских и восточных языков мы предлагаем его и в том, и в другом качестве по программе ФАН. Школьники, решившие овладеть немецким языком с «нуля» или желающие усовершенствовать уже имеющиеся знания, смогут сделать это у нас в полной мере и в интересной форме. Следует отметить, что если у школьников уже есть определенный багаж знаний по английскому языку, им будет гораздо проще изучать немецкий, проводя параллели и сравнивая языки между собой.

— Каким образом строится обучение?

Оно строится в соответствии с новейшими тенденциями методики преподавания и с учетом возраста и индивидуальных особенностей каждого слушателя. Мы максимально приближаем учебный процесс к европейским стандартам, наши преподаватели участвуют в международных семинарах, на занятиях используется только аутентичная литература, а также аудио- и видеопособия, заказываемые специально для слушателей из Германии и самые разнообразные формы обучения.

Яркой страничкой нашей жизни стали конкурсы, праздники и мероприятия, проводимые на языке. Использование этих средств в комплексе обеспечивает достижение хорошего уровня владения языком (тест на уровень языка) за достаточно короткие сроки.

— Как происходит оценка знаний ребенка, насколько она объективна?

Конечно, мы отслеживаем прогресс наших слушателей. Для этой цели в учебный процесс мы ввели индивидуальное языковое портфолио: достижения слушателей фиксируются в ходе текущего и финального тестирования, которое было разработано в формате международных экзаменов. На территории России международные экзамены для школьников принимаются с 2009 года.

Подтвержденный уровень дает право получения образования в немецкоговорящей стране, открывает перспективы для построения успешной карьеры.

— А если ребенок успешно изучает немецкий в школе?

Для тех ребят, которые изучают немецкий язык в школе, но хотели бы выйти за рамки стандартной программы, мы предоставляем возможность посещать дополнительные курсы для развития определенных языковых умений.

— Анастасия Юрьевна, и напоследок, дайте несколько советов детям, которые учат немецкий язык.

Нужно для начала понять, что немецкий язык - это стройная система, в которой все развивается по определенным закономерностям, разобравшись в которых на ранних этапах изучения языка, вы без труда сможете овладеть и более сложным материалом.

Не стоит бояться сложной грамматики и того, что в вашей речи могут быть ошибки. Для того, чтобы научиться общаться на иностранном языке, нужно общаться. Говорите сами, слушайте других и у вас все получится! А тем, кто только обдумывает, стоит ли начать учить немецкий язык, хочется посоветовать попробовать. Дерзайте, все в ваших руках! А преподаватели Школы европейских и восточных языков «Джей энд Эс» приложат все усилия, чтобы изучение немецкого языка стало вашим увлечением.

Основные термины (генерируются автоматически): немецкий язык, английский язык, учебный процесс, школьник, язык.


Похожие статьи

Теория и практика перевода в педагогической деятельности

Настоящая статья рассказывает о практике перевода, которая помогает учащимся приобретать, развивать и укреплять их знания и умения в области иностранного языка. Перевод, интегрированный в практику изучения языка наряду с общепринятыми видами учебной ...

Использование игр в изучении иностранного языка

Язык — невероятно могущественное орудие общения, но он также может доставлять массу удовольствия. На самом деле чувство веселья может сделать язык могущественнее... Язык и игра дополняют и обогащают друг друга. Их слияние приводит к языковым играм. И...

Использование идиом в обучении английскому языку в средней школе

Данная статья посвящена использованию идиом при обучении английскому языку. Применение идиом на занятиях не только способствует решению практических задач изучения иностранного языка, но и помогает учащимся познакомиться с жизнью и культурой народа, ...

Коммуникативный метод обучения французскому языку в университете

Французский язык является иностранным языком в Узбекистане, и его преподавание и изучение не могут проходить так же, как овладение первым или вторым языком. Чтобы иметь возможность взаимодействовать с носителями языка в реальном повседневном общении,...

Организация экспериментальной деятельности в ДОУ

Дошкольники представляют собой прирожденных исследователей. И подтверждением этому служит — их любознательность и непрерывное стремление к экспериментам, желание все время находить решение при наличии проблемной ситуации. Сведения об окружающем мире ...

Онлайн-платформа Quizlet. Её сущность, плюсы и минусы в образовательном процессе

В наше время владение иностранными языками является важным аспектом жизни современного человека. Иностранный язык тесно связан со всеми сферами жизнедеятельности, в том числе профессиональной деятельностью. Изучение иностранного языка оказывает благо...

Сравнительный анализ немецких выражений и слов с русскими

Фразеологизм, фразеологический оборот, речевой оборот — это свойственное только данному языку устойчивое сочетание слов, значение которого не определяется значением входящих в него слов, взятых по отдельности. Из-за того, что фразеологизм (или же иди...

Создание на уроках английского языка обстоятельств, в которых ученик сам себя мотивирует

Даже имея за плечами огромный опыт педагогической деятельности, каждый учитель задумывается о том, как мотивировать ученика на изучение своего предмета. Что работает в одном классе, то абсолютно не подходит для другого, не говоря уже об индивидуально...

Факторы, влияющие на лингво-речевые предпочтения студентов неязыковых вузов

В настоящей работе рассматриваются вопросы, касающиеся изучения английского языка студентами в неязыковых вузах: чем мотивированы студенты и какие аспекты являются для них приоритетными. В процессе анкетирования выявлено, что студенты предпочитают ус...

Работа со словарными словами на уроках русского языка в начальной школе

Словарный запас имеет решающее значение для понимания смысла письменного или устного текста. Без знания ключевой лексики в тексте у учащегося могут возникнуть серьезные проблемы с пониманием сообщения. Словарные слова имеют решающее значение для ака...

Похожие статьи

Теория и практика перевода в педагогической деятельности

Настоящая статья рассказывает о практике перевода, которая помогает учащимся приобретать, развивать и укреплять их знания и умения в области иностранного языка. Перевод, интегрированный в практику изучения языка наряду с общепринятыми видами учебной ...

Использование игр в изучении иностранного языка

Язык — невероятно могущественное орудие общения, но он также может доставлять массу удовольствия. На самом деле чувство веселья может сделать язык могущественнее... Язык и игра дополняют и обогащают друг друга. Их слияние приводит к языковым играм. И...

Использование идиом в обучении английскому языку в средней школе

Данная статья посвящена использованию идиом при обучении английскому языку. Применение идиом на занятиях не только способствует решению практических задач изучения иностранного языка, но и помогает учащимся познакомиться с жизнью и культурой народа, ...

Коммуникативный метод обучения французскому языку в университете

Французский язык является иностранным языком в Узбекистане, и его преподавание и изучение не могут проходить так же, как овладение первым или вторым языком. Чтобы иметь возможность взаимодействовать с носителями языка в реальном повседневном общении,...

Организация экспериментальной деятельности в ДОУ

Дошкольники представляют собой прирожденных исследователей. И подтверждением этому служит — их любознательность и непрерывное стремление к экспериментам, желание все время находить решение при наличии проблемной ситуации. Сведения об окружающем мире ...

Онлайн-платформа Quizlet. Её сущность, плюсы и минусы в образовательном процессе

В наше время владение иностранными языками является важным аспектом жизни современного человека. Иностранный язык тесно связан со всеми сферами жизнедеятельности, в том числе профессиональной деятельностью. Изучение иностранного языка оказывает благо...

Сравнительный анализ немецких выражений и слов с русскими

Фразеологизм, фразеологический оборот, речевой оборот — это свойственное только данному языку устойчивое сочетание слов, значение которого не определяется значением входящих в него слов, взятых по отдельности. Из-за того, что фразеологизм (или же иди...

Создание на уроках английского языка обстоятельств, в которых ученик сам себя мотивирует

Даже имея за плечами огромный опыт педагогической деятельности, каждый учитель задумывается о том, как мотивировать ученика на изучение своего предмета. Что работает в одном классе, то абсолютно не подходит для другого, не говоря уже об индивидуально...

Факторы, влияющие на лингво-речевые предпочтения студентов неязыковых вузов

В настоящей работе рассматриваются вопросы, касающиеся изучения английского языка студентами в неязыковых вузах: чем мотивированы студенты и какие аспекты являются для них приоритетными. В процессе анкетирования выявлено, что студенты предпочитают ус...

Работа со словарными словами на уроках русского языка в начальной школе

Словарный запас имеет решающее значение для понимания смысла письменного или устного текста. Без знания ключевой лексики в тексте у учащегося могут возникнуть серьезные проблемы с пониманием сообщения. Словарные слова имеют решающее значение для ака...

Задать вопрос