Из опыта обратной связи судоходной компании «Клиппер» (показатели и оценка деятельности) | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Прочее

Опубликовано в Молодой учёный №15 (149) апрель 2017 г.

Дата публикации: 10.04.2017

Статья просмотрена: 15 раз

Библиографическое описание:

Дражан, Р. В. Из опыта обратной связи судоходной компании «Клиппер» (показатели и оценка деятельности) / Р. В. Дражан, И. Б. Братникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 15 (149). — С. 724-729. — URL: https://moluch.ru/archive/149/41827/ (дата обращения: 15.11.2024).



Для определения высокой и низкой деятельностиморяковна судах компании «Клиппер» введена оценка высшего, среднего и низшего уровня деятельности моряка, который выполняет все требуемые стандарты компании. Оценка основана на выявлении шести уровней, шести сфер деятельности и их критериев. В свою очередь, для каждой сферы деятельности выделяются две подсферы. Оценочные таблицы используются каждый раз в качестве руководства для эксперта и гарантируют постоянную и честную оценку моряков на флоте. Показатели поведения для оценочных пунктов описаны в оценочных таблицах для каждого уровня.

В оценочной таблице экспертом описываются минимальные требования для корректного поведения и высокой деятельности моряка. В качестве дополнительной поддержки определения критериев деятельности для моряков возможно использование бальной оценочной шкалы. Все шесть сфер деятельности применимы для всех моряков, как для офицеров, так и для младших моряков.

Целью сферы деятельности «компания» является направленность, приоритет инаправление деятельности, атак же понимание, вовлечение вценности компании иразвития бизнеса.

Ее подсферами выступают: обязательства перед интересами компании и коммерческая (потенциальная сознательность).

Таблица 1

Неудовлетворительный(10%);

Недостаточный (15%);

Квалифицированный, (50%);

Компетентный 50%

Отличный (15%

Выдающийся(10%).

Обязательства перед интересами компании

Показывает негативное восприятие целей компании

Некомпетентность в знании интересов компании

Понимает интересы компании

Подтверждает и использует интересы компании при конструктивных запросах информации

Высоко ценит и прилагает усилия для внедрения интересов компании в ежедневную работу

Продвигает интересы компании путем положительного обеспечения исполнения обязательств в сторону конкурентов

Коммерческая / потенциальная сознательность

Показывает небрежное отношение к ресурсам компании

Некомпетентность в отношении к с собственному возможному вкладу в коммерческую и потенциальную осведомленность

Показывает качественную осведомленность и бережное отношение к ресурсам компании

Принимает основательные коммерческие и потенциальные решения

Вносит вклад в бизнес и общую деятельность путем предложений по улучшению работы

Демонстрирует направленность на потенциальную компетентность и продолжительное улучшение деятельности

Требования кперсональной деятельности предполагают анализ уровней:знание-понимание и навыки-способность.

Таблица 2

Знание-понимание:

Навыки-способность к:

определенных интересов компании

внедрению определенных интересов в действие и поведение

принципов бизнеса и коммерции

проведению простого прибыльного анализа

возможного собственного вклада в деятельность компании

установлению хороших деловых отношений

определению возможностей по повышению качества работы

Техническая сфера включает всебя техническое понимание итехнические навыки.

Техническое понимание- это понимание и выполнение требуемых задач по занимаемой должности и общий стиль работы. Технические навыки — это эффективность, качество работы и сознательность.

Таблица 3

Неудовлетворит. (10%)

Недостаточный (15%)

Квалифицированный, (50%)

Компетентный 50%

Отличный (15%)

Выдающийся (10%)

Техническое понимание

Показывает плохое отношение к своему собственному техническому развитию

Отсутствие технических знаний и понимания задач, требуемых по должности

Выполняет задачи требуемые по должности, но всё еще под наблюдением

Показывает стабильность и желание овладеть требованиями занимаемой должности

Показывает хорошее техническое понимание своей работы и способность определить дальнейшие возможности и качество работы

Показывает, что может контролировать техническую работу, учить и поддерживать других

Технические навыки

Показывает отсутствие вовлеченности в качество и эффективность работы

Показывает некоторые примеры низкого качества работы

В целом подходит практически к своей работе

Демонстрирует квалифицированный стиль работы

Показывает высокое качество работы и её эффективность

Продвигает и помогает другим выделиться в своей работе

Требования кперсональной деятельности вэтой сфере означают следующее:

Таблица 4

Знание-понимание:

Навыки-способность к:

должностных инструкций

выполнению рабочих задач, связанных с занимаемой должностью

общих результатов деятельности компании

к сбору соответствующей информации и способности выполнять рабочие задачи

рабочих процедур и процессов передовых технологий

к разговору и чтению на английском языке

к определению рабочих задач и реакции на возможности улучшения деятельности

Сфера безопасности предполагает безопасное поведение иуправление рисками.

Безопасность- это способность применить основные виды поведения по безопасности в работе; задачи и способность выполнять управление рисками.

Таблица 5

Неудовлетворит (10%)

Недостаточный (15%)

Квалифицированный, (50%)

Компетентный 50%

Отличный (15%)

Выдающийся (10%)

Безопасное поведение

Показывает небрежное отношение к безопасности

Не извлекает соответствующую информацию по безопасности

Работает в соответствии с правилами техники безопасности

Осуществляет хорошую практику по безопасности и поведению

Продвигает и поддерживает других в практике поведения по безопасности

Вдохновляет других на безопасное поведение и вовлекает в продолжительное улучшение безопасности

Управление рисками

Показывает отсутствие интересов и понимания к принципам управления рисками

Показывает некоторые примеры плохого выполнения процедур по управлению рисками

Демонстрирует, в общем, хорошее применение процедур по управлению рисками

Осуществляет хорошее управление рисками и их минимизацию

Вовлечен в продолжительное улучшение практики по управлению рисками

Постоянно показывает понимание практики управления рисками

Требования кперсональной деятельности в этой сфере означают следующее:

Таблица 6

Знание-понимание:

Навыки-способность к:

безопасного поведения и влияния на него

применению информации по безопасности и использованию знаний для подобных видов деятельности

процедур и процессов по безопасности

безопасному поведению

применение средств безопасности

вмешательству, если выявлено небезопасное поведение или условие

принципов аварийных ситуаций

конструктивному инструктажу коллег по вопросам безопасности

оценки рисков

интегрированию знаний и опыту по ведению рисков и безопасности во все виды деятельности

минимизации рисков

поддержанию рабочей среды, где вмешательство уважают и ценят

принципы предотвращения

оценке и управлению рисками

-принципы инструктажа по технике безопасности

предоставлению обратной связи и передачи своих знаний по вопросам безопасности

Работа вкоманде— это способность общаться исотрудничать сравными по должности именеджерами.

Таблица 7

Неудовлетворит(10%)

Недостаточный (15%)

Квалифицированный, (50%)

Компетентный 50%

Отличный (15%)

Выдающийся (10%)

Общение

Показывает негативное отношение и низкий стиль общения

Показывает некоторые примеры низкого стиля общения и отсутствие коммуникативных навыков и знаний

Проявляет хорошие базовые коммуникативные навыки

Показывает хорошие коммуникативные знания, устный и письменный английский язык и делится своими знаниям

Обеспечивает мощную работу команды благодаря хорошей коммуникации

Вдохновляет других посредством позитивной и динамичной коммуникации

Сотрудничество

Трудности в общении

Показывает некоторые примеры сотрудничества

Вовлекается в сотрудничество и проявляет гибкость и адаптируемость

Вносит вклад в обеспечение хорошей работы в команде

Облегчает работу в команде, что приносит пользу всем членам команды

Облегчает сильную работу в команде и окружающей среде на борту судна

Требования кперсональной деятельности в этой сфере предполагают следующее:

Таблица 8

Знание-понимание:

Навыки-способность:

что составляет хорошую коммуникацию

слушать и понимать других и их мнение

как обеспечить хорошую работу в команде

выражать свои собственные чувства и мнения конструктивно

как обеспечить эффективное сотрудничество со старшим офицерским составом

работать эффективно с другими людьми в соответствии с их образование, рангом, культурными различиями

адаптироваться и предоставлять хорошие способности для обеспечения бесконфликтного сотрудничества

организовать работу так, чтобы использовать сильные стороны людей

Лидерство- это способность каждого на борту проявлять лидерские качества вотношении себя икоманды вежедневных ситуациях ив работе.

В данной сфере выделяют две подсферы: планирование организации и стремление к повышению качества.

Таблица 9

Неудовлетворит (10%)

Недостаточный (15%)

Квалифицированный, (50%)

Компетентный 50%

Отличный (15%)

Выдающийся (10%)

Планирование организации

Демонстрирует отсутствие планирования и организации, что приводит к плохому выполнению работы

Демонстрирует непостоянное планирование и организацию своей собственной работы

Предпринимает усилие по адекватному планированию и организации

Показывает постоянное планирование и эффективную организацию, что приводит к достижению хороших результатов

Активно выполняет планирование и эффективную организацию, что приводит к достижению хороших результатов

Показывает исключительно хорошие результаты по средствам планирования и эффективной организации

Стремление кповышению качества

Демонстрирует отсутствие обязательств по оценке своей собственной деятельности

Демонстрирует непостоянство в оценке своей собственной деятельности и низкую способность в выявлении способов улучшения работы

Оценивает свою собственную работу и определяет собственные цели повышения её качества

Находит способы улучшения качества деятельности и привносит их в работу команды

Показывает постоянное нацеливание на повышение качества работы, способность вдохновить людей и повести их за собой

Проявляет сильные лидерские навыки в постановке новых стандартов и готовности вести людей к этим стандартам.

Требования кперсональной деятельности в этой сфере предполагают следующее:

Таблица 10

Знание-понимание:

Навыки-способность к:

планирования работы

планированию работы и организации задач

организационных, административных задач

оптимизации и эффективности работы, разрешению проблем до того, как они станут еще большими

набора целей по повышению качества работы

определению сферы развития и улучшения качества

управленческой работы

определению направления развития

руководства и подготовки других

проявлению лидерства в качестве примера

самолидерства

принятию решения

лидерства других

принятию лидерства по ситуации

Личностная сфера или персональный стиль— это персональный подход кработе, её задачам иотношение кделу, поведение.

Таблица 11

Неудовлетворит (10%)

Недостаточный (15%)

Квалифицированный, (50%)

Компетентный 50%

Отличный (15%)

Выдающийся (10%)

Подход кработе ивнешнее проявление поведения

Демонстрирует очень плохой имидж, слабый подход к работе и партнерам

Демонстрирует некоторые примеры небрежности

Показывает ответственный подход

Проявляет себя с лучшей стороны, практически подходит к работе и клиентам

Проявляет динамический подход и расчетливость высокого уровня

Является ролевой моделью

Отношение кделу иповедение

Проявляет низкое отношение к работе и отсутствие ответственности

Демонстрирует плохое поведение в некоторых случаях

Показывает, в общем, хорошее отношение к работе и ответственное поведение

Демонстрирует открытое конструктивное отношение и ответственное поведение

Проявляет вовлеченное и саморегулированное отношение к работе и ответственное поведение

Показывает мощное отношение к работе, воодушевляющее и вдохновляющее других на ответственное поведение

Требования кперсональной деятельности в этой сфере предполагают следующее:

Таблица 12

Знание-понимание:

Навыки-способность к:

как правильно подойти к решению задач и клиентам

проявлению расчетливости в работе и поведении

важности хорошего внешнего поведения

поддержке высокого стандарта личной манеры поведения и поддержанию порядка

как собственное отношение к работе влияет на рабочий климат

использованию позитивного отношения для развития хорошей рабочей атмосферы

С учетом выделенных критериев и оценки деятельности моряка на опыте судоходной компании «Клиппер» необходимо формировать данные знания, умения и навыки в образовательной среде морских учебных заведений.

Основные термины (генерируются автоматически): интерес компании, управление рисками, безопасное поведение, работа, таблица, безопасность, ответственное поведение, качество работы, техническое понимание, эффективная организация.


Похожие статьи

Из опыта оценки показателей эффективности судоходной компании «Клиппер» (цели, сферы и уровни деятельности)

Анализ финансовой устойчивости предприятия (на примере ОАО «Хабаровский судостроительный завод»)

Стратегический анализ деятельности и оценка конкурентных преимуществ компании (на примере компании ПАО «Мечел»)

Проблемы организации финансового учета в организациях холдингового типа (на примере ЗАО «Краснодонское»)

Анализ внешней среды организации (на примере ООО «ТОН-АВТО»)

Подходы к оцениванию эффективности управления промышленной организацией (на примере АО «Рузхиммаш»)

Особенности внутренней и внешней среды некоммерческой организации

В статье представлены результаты анализа внутренней и внешней среды некоммерческой организации на примере благотворительного фонда Калининградской области «Берег надежды».

Анализ внутренней среды предприятия ОАО «Русал»: капитал, трудовые ресурсы, технология производства продукции

Налоговый учет и налоговая отчетность предприятия на примере ООО «КПД- 80»

Подходы к оптимизации функционирования отделения ОАО «МегаФон-Поволжье» в г.Балаково на основе имитационной модели

Похожие статьи

Из опыта оценки показателей эффективности судоходной компании «Клиппер» (цели, сферы и уровни деятельности)

Анализ финансовой устойчивости предприятия (на примере ОАО «Хабаровский судостроительный завод»)

Стратегический анализ деятельности и оценка конкурентных преимуществ компании (на примере компании ПАО «Мечел»)

Проблемы организации финансового учета в организациях холдингового типа (на примере ЗАО «Краснодонское»)

Анализ внешней среды организации (на примере ООО «ТОН-АВТО»)

Подходы к оцениванию эффективности управления промышленной организацией (на примере АО «Рузхиммаш»)

Особенности внутренней и внешней среды некоммерческой организации

В статье представлены результаты анализа внутренней и внешней среды некоммерческой организации на примере благотворительного фонда Калининградской области «Берег надежды».

Анализ внутренней среды предприятия ОАО «Русал»: капитал, трудовые ресурсы, технология производства продукции

Налоговый учет и налоговая отчетность предприятия на примере ООО «КПД- 80»

Подходы к оптимизации функционирования отделения ОАО «МегаФон-Поволжье» в г.Балаково на основе имитационной модели

Задать вопрос