Современные технологии ЭДО обеспечивают удобство работы с документами, упрощают ведение и предоставление отчетности. Это оптимальное решение для крупных компаний и небольших фирм, независимо от рода деятельности и оборота. С уникальными цифровыми технологиями можно искать торги в СБИС, формировать данные, организовывать внутренний и внешний документооборот и не затрачивать на это много времени, сил и средств.
Выбор оператора ЭДО
Ведение бизнеса неизбежно связано с необходимостью формировать, передавать и хранить документацию как внутреннего типа, так и данные для внешнего использования. И если внедрять цифровые технологии, то работа значительно упрощается, а для организации бизнеса остается намного больше времени.
Однако при выборе оператора электронного документооборота, который будет предоставлять услуги, важно останавливаться на проверенных компаниях, соответствующих определенным требованиям. Так, операторы ЭДО должны:
- Быть с государственной лицензией на ведение деятельности в области информационных технологий и телекоммуникаций.
- Иметь законное разрешение на распространение, разработку, сопровождение данных, которые защищены с использованием шифровальных средств.
- Располагать программными спецсредствами, которые обеспечивают цифровой документооборот.
На оператора возлагается обязанность регистрировать нового абонента в системе, присваивать ему уникальный номер для идентификации. Сам оператор при этом является независимой стороной, хотя и фиксирует все документы как от получателя, так и от отправителя. Он обязан хранить все данные, предоставлять акты по техэкспертизы по судебному постановлению, если потребуется.
Возможности СБИС
Использование электронного документооборота позволяет оптимизировать работу компании и сделать ее максимально удобной, прозрачной и функциональной. Его могут внедрять все предприятия без исключения – независимо от системы налогообложения.
- Отчитывайтесь: Так, с помощью системы организовывают электронную отчетность. При этом возможно создавать, оправлять документацию, проводить проверки показателей по отчетам, обновлять формы. Будь то нулевая отчетность ООО или же бумаги по предпринимательству, вы можете быть уверены в правильности данных, потому что формы обновляются в автоматическом режиме и соответствуют требованиям.
- Ищите: А если вы участник торгов, то в системе всегда сможете найти актуальную информацию о проходящих закупках. Поиск ведется в постоянном режиме, все торговые площадки отслеживаются, а данные доступны не только по коммерческим, но и по государственным площадкам. Для поиска нужно минимальное время – достаточно выбрать категорию, товар, суммы и указать ограничения. Буквально через пару секунд сформируется нужный список. А если нет времени искать, то можно подписаться на уведомления и получать информацию по электронке или с помощью сообщений.
- Формируйте. Не менее удобно вести внутренний документооборот. Так, можно формировать счета, акты, заполнять счета-фактуры, создавать календарь бухгалтера и множество других важных «бумаг».
- Работайте без задержек. СБИС функционирует без перерывов и выходных. При необходимости возможно получить консультацию экспертов по работе, отчетности или другим вопросам.
Важно!
Время отправления бумаг фиксируется автоматически. И если вдруг вы задержались с отчетом, то можно сформировать и отправить его буквально в последние минуты и быть уверенным, что система его примет и зафиксирует как своевременно предоставленный.
Не имеет значение, работаете ли вы предпринимателем или владеете ООО, система отлично подходит для любого участника рынка, обеспечивает простоту, безопасность и удобство деятельности.