Организация перевозки алюминиевого порошка в международном сообщении с использованием автомобильного транспорта и паромной переправы | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №17 (151) апрель 2017 г.

Дата публикации: 25.04.2017

Статья просмотрена: 343 раза

Библиографическое описание:

Павлов, В. О. Организация перевозки алюминиевого порошка в международном сообщении с использованием автомобильного транспорта и паромной переправы / В. О. Павлов, Д. В. Гудков. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 17 (151). — С. 66-69. — URL: https://moluch.ru/archive/151/42691/ (дата обращения: 16.11.2024).



В статье рассмотрен процесс перевозки алюминиевого порошка в международном сообщении с использованием автомобильного транспорта и паромной переправы (роклера). Организация перевозки направлена на поиск оптимального варианта перевозки алюминиевого порошка и снижение транспортных затрат.

Ключевые слова: международные перевозки, автомобильный транспорт, паромная переправа, алюминиевый порошок, расстояние перевозки, стоимость перемещения, экономический эффект

Перевозка грузов в международном сообщении выполняется различными видами транспорта. В осенне-весенний период предлагается организовать перевозку грузов с использованием развивающего в наше время морской паромной переправой роклера.

Ролкер (также: судно типа ро-ро) — судно с горизонтальным способом погрузки и выгрузки. Ролкеры чаще всего используются для перевозки (грузовых) автомобилей и другой колёсной техники. Основное преимущество ролкера — быстрота разгрузки и погрузки судна. Для этих операций не нужны подъёмные краны: грузовые автомобили с грузом просто заезжают/выезжают на грузовые палубы судна [1]

В 2016 году частично было прекращено движение Российских автопоездов через территорию Польши, это связано с введением санкций против нашей страны. Также обостренная ситуация на Украине лишила Российских перевозчиков возможности доставки грузов в такие страны как Франция, Германия, Италия, Чехия.

Нами предлагается организовать перевозку алюминиевого порошка в международном сообщении с использованием автомобильного транспорта и паромной переправы по маршруту г. Волжский РФ — г. Кёльн Германия.

Перевозку груза будем осуществлять по следующему маршруту:

а) Город Волжский — Санкт-Петербург порт «Санкт-Петербург», расстояние перевозки 1790 км.

б) Паромная переправа порт «Санкт-Петербург» — порт «Любек», время транспортировки 62 ч.

в) Порт «Любек» — г. Кёльн, расстояние перевозки 525 км.

C:\Users\Vitalya\Desktop\Безымянный.png

а) б)

C:\Users\Vitalya\Desktop\Безымянный.png

в)

Рисунок 1 — Маршрут перевозки: а) Город Волжский — Санкт-Петербург порт «Санкт-Петербург», б) Паромная переправа порт «Санкт-Петербург» — порт «Любек», в) Порт «Любек» — г. Кёльн

Для перевозки алюминиевого порошка по маршруту г. Волжский РФ — г. Кёльн Германия выбираем тягач MAN TGA 18.480 и полуприцепа МАЗ-93866

Стоимость перемещения груза складывается из себестоимости погрузочных работ, транспортирования разгрузочных работ и стоимости горюче-смазочных материалов [3]. Для более детального рассмотрения логистических операций нами была разработана технологическая схема перевозки алюминиевого порошка, показанная на рисунке 2.

C:\Users\Vitalya\Desktop\тех схема.png

Рис. 2. Технологическая схема перевозки, где описание событий представлено в таблице № 1

Стоимость операций была рассчитана по формуле [2].

где,- время, связанное с использованием автопоезда, мин;- себестоимость использования автопоезда, руб./ч., в расчете себестоимость =2250 руб./ч.;- время, связанное с использованием погрузо-разгрузочного механизма, мин.; себестоимость использования погрузо-разгрузочного механизма, руб./ч., в расчете себестоимость =400 руб./ч.; себестоимость использования паромной переправы (роклера) в одном направление = 900 €.

Таблица 1

Расчет элементов оптимальной технологической схемы перевозки алюминиевого порошка роклером седельным тягачом MAN TGA 18.480 иполуприцепом МАЗ-93866

событий

Наименование работы

Исполнители имеханизмы

Продолжительность операции, мин.

Стоимость, руб.

Профессия работника

Подвижной состав

Погрузо-разгрузочные механизмы

1–2

Ожидание погрузки

Водитель

MAN TGA 18.480+ МАЗ-93866

-

2

75

2–3

Маневрирование автомобиля

Водитель

MAN TGA 18.480+ МАЗ-93866

-

1

37

3–4

Подготовка кузова к погрузке

Водитель

-

-

2

75

4–5

Оформление документов

Водитель, диспетчер

-

-

5

185

5–6

Погрузка

Водитель погрузчика

-

TCM FB35–7

25

166

6–7

Закрепление поддонов в кузове автомобиля

Водитель

-

-

2

75

7–8

Транспортирование

Водитель

MAN TGA 18.480+ МАЗ-93866

-

32ч.(1920 мин.)

72000

8–9

Погрузка на роклер

Водитель

MAN TGA 18.480+ МАЗ-93866

-

30

1125

9–10

Транспортировка на роклере

Капитан роклера

Роклер

-

62ч.(3720 мин.)

64800

10–11

Разгрузка с роклера

Водитель

MAN TGA 18.480+ МАЗ-93866

-

20

750

11–12

Таможенное оформление

Водитель

MAN TGA 18.480+ МАЗ-93866

-

60

2250

12–13

Транспортировка

Водитель

MAN TGA 18.480+ МАЗ-93866

-

10ч.(600 мин.)

22500

13–14

Ожидание разгрузки

Водитель

MAN TGA 18.480+ МАЗ-93866

-

2

75

14–15

Маневрирование

Водитель

MAN TGA 18.480+ МАЗ-93866

-

1

37

15–16

Подготовка поддонов к разгрузке

Водитель

-

-

2

75

16–17

Оформление документов

Водитель, диспетчер

-

-

5

185

17–18

Разгрузка

Водитель погрузчика

-

TCM FB35–7

25

166

18–19

Подача подвижного состава под погрузку

Водитель+ Капитан роклера

MAN TGA 18.480+ МАЗ-93866 + Роклер

-

104,83ч.(6290 мин.)

163425

Итого:

211,8 ч.

327998

Затраты предприятия, связанные с транспортированием 20 т. груза по ранее используемому маршруту составляли 365 651 руб., расстояние перевозки составляло 3325 км. С учетом, что за год требовалось выполнить 390 рейсов, итоговая стоимость перевозки составляла 142 603 890 руб.

В результате проведенных расчетов можно сделать следующие выводы:

Предложенный маршрут уменьшает расстояние перевозки за одну ездку на 1010 км, общее расстояние перевозки сократиться на 393 900 км, затраты связанные с покупкой моторного топлива сократятся на 3 513 588 руб.

Экономический эффект для предприятия от применения предлагаемой технологической схемы составит 14 688 570 руб.

Суммарный экономический эффект от применения предлагаемых мероприятий составит: 18 202 158 руб.

Литература:

  1. Вельможин А. В. Управление транспортным процессом. — Волгоград: Нижне-Волжское книжное издательство, 1981. — 143 с.
  2. Вельможин А. В. Измерение эффективности автоперевозок. — Волгоград: Нижне-Волжское книжное издательство, 1986. — 144 с.
  3. Вельможин А. В., Гудков В. А., Миротин JI. Б. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учебник / — Волгоград: РПК «Политехник», 2000. — 304 с.
Основные термины (генерируются автоматически): MAN, TGA, алюминиевый порошок, паромная переправа, водитель, расстояние перевозки, TCM, волжский, автомобильный транспорт, международное сообщение.


Ключевые слова

автомобильный транспорт, экономический эффект, международные перевозки, паромная переправа, алюминиевый порошок, расстояние перевозки, стоимость перемещения

Похожие статьи

Проблемы совершенствования механизма организации транспортно-логистических проектов перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов

В статье автор рассматривает механизм совершенствования организации перевозки крупногабаритных и тяжеловесны грузов в рамках реализации транспортно-логистического проекта.

Организация автомобильных перевозок мелких партий груза на предприятии молокозавода

В работе рассмотрены вопросы по существующим проблемам при перевозке мелких партий груза, составление и расчет наиболее рациональных маршрутов, которые приводят к снижению холостого пробега, транспорта и позволяет сократить транспортные издержки на п...

Сборный автомобильный сервис из Китайской Народной Республики как альтернатива другим видам транспорта

В настоящей статье рассматривается автомобильный сборный сервис доставки грузов из КНР как способ доставки малопартийных грузов. В статье приведены преимущества данного сервиса, его перспективы и особенности.

Снижение воздействия бокового ветра на подвижной состав при транспортировке сыпучего груза по железным дорогам

В статье обозначены проблемы транспортировки сыпучих грузов в полувагонах по железным дорогам. Рассматриваются риски потерь, меры их предупреждения. Предложена новая технология по защите грузов при перевозке, приведены расчеты и показана экономическа...

Оптимизация загрузки транспортных средств и построение оптимального маршрута доставки зернового кофе

В статье автор пытается определить способ оптимальной загрузки контейнера при поставке зернового кофе в Российскую Федерацию с наибольшей выгодой и наименьшими затратами, а также построение оптимальных маршрутов доставки кофе со склада в пункты назна...

Внедрение рентгеновских систем досмотра груза как мера повышения безопасности перевозочного процесса

В статье авторы поднимают проблему технологии принятия груза к перевозке на станциях и предлагают внедрение рентгеновских систем досмотра для повышения эффективности и безопасности перевозочного процесса в железнодорожном сообщении.

Совершенствование организации перевозки строительного кирпича автомобильным транспортом

В статье разработаны мероприятия по организации перевозок строительного кирпича, обеспечивающие снижение транспортных затрат. Предложена оптимальная технологическая схема перевозки кирпича от распределительного склада завода до строящего жилищного об...

Перевозки грузов: способы доставки, их преимущества и недостатки

Существует несколько основным способов грузоперевозки: автомобилем, поездом, самолетом и морским транспортом.

Анализ пассажирских перевозок железнодорожным и авиационным транспортом, возможные пути повышения спроса на дальние пассажирские перевозки железнодорожным транспортом

В рамках статьи рассматривается анализ перевозок авиа- и железнодорожным транспортом на территории РФ, их плюсы и минусы. Авторами подняты вопросы повышения спроса на железнодорожный транспорт дальнего следования и повышение конкурентоспособности на ...

Влияние изменения стоимости топлива на себестоимость грузоперевозок

Актуальность. По данным за 2019 год 70,4 % грузоперевозок и свыше 47 % грузооборота в нашей стране выполнялись автомобилями предприятий различных ведомств и компаний для собственных нужд. Затраты на грузоперевозки собственными автотранспортными средс...

Похожие статьи

Проблемы совершенствования механизма организации транспортно-логистических проектов перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов

В статье автор рассматривает механизм совершенствования организации перевозки крупногабаритных и тяжеловесны грузов в рамках реализации транспортно-логистического проекта.

Организация автомобильных перевозок мелких партий груза на предприятии молокозавода

В работе рассмотрены вопросы по существующим проблемам при перевозке мелких партий груза, составление и расчет наиболее рациональных маршрутов, которые приводят к снижению холостого пробега, транспорта и позволяет сократить транспортные издержки на п...

Сборный автомобильный сервис из Китайской Народной Республики как альтернатива другим видам транспорта

В настоящей статье рассматривается автомобильный сборный сервис доставки грузов из КНР как способ доставки малопартийных грузов. В статье приведены преимущества данного сервиса, его перспективы и особенности.

Снижение воздействия бокового ветра на подвижной состав при транспортировке сыпучего груза по железным дорогам

В статье обозначены проблемы транспортировки сыпучих грузов в полувагонах по железным дорогам. Рассматриваются риски потерь, меры их предупреждения. Предложена новая технология по защите грузов при перевозке, приведены расчеты и показана экономическа...

Оптимизация загрузки транспортных средств и построение оптимального маршрута доставки зернового кофе

В статье автор пытается определить способ оптимальной загрузки контейнера при поставке зернового кофе в Российскую Федерацию с наибольшей выгодой и наименьшими затратами, а также построение оптимальных маршрутов доставки кофе со склада в пункты назна...

Внедрение рентгеновских систем досмотра груза как мера повышения безопасности перевозочного процесса

В статье авторы поднимают проблему технологии принятия груза к перевозке на станциях и предлагают внедрение рентгеновских систем досмотра для повышения эффективности и безопасности перевозочного процесса в железнодорожном сообщении.

Совершенствование организации перевозки строительного кирпича автомобильным транспортом

В статье разработаны мероприятия по организации перевозок строительного кирпича, обеспечивающие снижение транспортных затрат. Предложена оптимальная технологическая схема перевозки кирпича от распределительного склада завода до строящего жилищного об...

Перевозки грузов: способы доставки, их преимущества и недостатки

Существует несколько основным способов грузоперевозки: автомобилем, поездом, самолетом и морским транспортом.

Анализ пассажирских перевозок железнодорожным и авиационным транспортом, возможные пути повышения спроса на дальние пассажирские перевозки железнодорожным транспортом

В рамках статьи рассматривается анализ перевозок авиа- и железнодорожным транспортом на территории РФ, их плюсы и минусы. Авторами подняты вопросы повышения спроса на железнодорожный транспорт дальнего следования и повышение конкурентоспособности на ...

Влияние изменения стоимости топлива на себестоимость грузоперевозок

Актуальность. По данным за 2019 год 70,4 % грузоперевозок и свыше 47 % грузооборота в нашей стране выполнялись автомобилями предприятий различных ведомств и компаний для собственных нужд. Затраты на грузоперевозки собственными автотранспортными средс...

Задать вопрос