Коррекционно-развивающее обучение на уроках географии в школе-интернате для детей с умственной отсталостью
Автор: Протопопова Надежда Ивановна
Рубрика: Педагогика
Опубликовано в Молодой учёный №19 (153) май 2017 г.
Дата публикации: 12.05.2017 2017-05-12
Статья просмотрена: 24 раза
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 325-327
Ключевые слова
инновационные технологии, традиционные технологии, мотивация к развитиюПохожие статьи
Работа с одаренными детьми в условиях организации урочной и внеурочной деятельности по предмету «технология»
В статье описаны методы работы с одаренными детьми по предмету «технология».
Формирование лексической компетентности младших школьников с нарушениями речи средствами инновационных технологий
В данной статье описаны инновационные технологии, которые способствуют формированию лексической компетентности у младших школьников с нарушениями речи. Данная система заданий более продуктивна, так как современные дети требуют новых подходов и методо...
Использование педагогических технологий инклюзивного образования в начальной школе
В данной работе рассматривается изучение педагогических технологий при обучении детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования, а также представлены важные условия взаимодействия педагога с детьми ограниченными возможностями здоровья в процессе учеб...
Использование личностно ориентированных технологий в работе с детьми с нарушением слуха в воспитательно-образовательном процессе в детском саду
В статье авторы представляют опыт использования современных педагогических технологий в работе с дошкольниками с нарушением слуха.
Современные методы и подходы в работе с одаренными обучающимися в начальной школе
В статье рассматривается одаренность как системное, развивающееся качество психики, которое способствует достижению обучающимися начальных классов более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими детьми. Пред...
Готовность педагогов системы дополнительного образования к процессу обучения и воспитания учащихся с интеллектуальными нарушениями
В статье рассматривается проблема организации обучения и воспитания учащихся с интеллектуальными нарушениями в системе дополнительного образования вне специальной (коррекционной) школы. Описаны результаты исследования готовности педагогов дополнитель...
Современное состояние проблемы формирования положительного отношения к обучению у подростков
В статье автор рассматривает проблему формирования положительного отношения к учению у обучающихся подросткового возраста, а также современные психолого-педагогические методы, применяемые в образовательных организациях при работе с данной категорией ...
Использование информационных технологий в инклюзивном образовании
В статье изучается проблема использования информационных технологий в инклюзивном образовании, дается определение информационных образовательных технологий и анализируются их преимущества в работе с учащимися с ОВЗ.
Основные моменты математического развития современного ребенка в детском саду
Авторы рассуждают о значении познавательного развития, у современных детей, и дошкольников ОВЗ и указывают о том, как следует начать вызвать интерес к математике у детей с детского сада.
Дошкольники с трудностями в общении: создание условий для коррекции
В статье предложена организация коррекционно-развивающей деятельности через преемственность профессиональный техникум – детский сад. Приведены практические формы применения психологических технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ...
Похожие статьи
Работа с одаренными детьми в условиях организации урочной и внеурочной деятельности по предмету «технология»
В статье описаны методы работы с одаренными детьми по предмету «технология».
Формирование лексической компетентности младших школьников с нарушениями речи средствами инновационных технологий
В данной статье описаны инновационные технологии, которые способствуют формированию лексической компетентности у младших школьников с нарушениями речи. Данная система заданий более продуктивна, так как современные дети требуют новых подходов и методо...
Использование педагогических технологий инклюзивного образования в начальной школе
В данной работе рассматривается изучение педагогических технологий при обучении детей с ОВЗ в процессе инклюзивного образования, а также представлены важные условия взаимодействия педагога с детьми ограниченными возможностями здоровья в процессе учеб...
Использование личностно ориентированных технологий в работе с детьми с нарушением слуха в воспитательно-образовательном процессе в детском саду
В статье авторы представляют опыт использования современных педагогических технологий в работе с дошкольниками с нарушением слуха.
Современные методы и подходы в работе с одаренными обучающимися в начальной школе
В статье рассматривается одаренность как системное, развивающееся качество психики, которое способствует достижению обучающимися начальных классов более высоких результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими детьми. Пред...
Готовность педагогов системы дополнительного образования к процессу обучения и воспитания учащихся с интеллектуальными нарушениями
В статье рассматривается проблема организации обучения и воспитания учащихся с интеллектуальными нарушениями в системе дополнительного образования вне специальной (коррекционной) школы. Описаны результаты исследования готовности педагогов дополнитель...
Современное состояние проблемы формирования положительного отношения к обучению у подростков
В статье автор рассматривает проблему формирования положительного отношения к учению у обучающихся подросткового возраста, а также современные психолого-педагогические методы, применяемые в образовательных организациях при работе с данной категорией ...
Использование информационных технологий в инклюзивном образовании
В статье изучается проблема использования информационных технологий в инклюзивном образовании, дается определение информационных образовательных технологий и анализируются их преимущества в работе с учащимися с ОВЗ.
Основные моменты математического развития современного ребенка в детском саду
Авторы рассуждают о значении познавательного развития, у современных детей, и дошкольников ОВЗ и указывают о том, как следует начать вызвать интерес к математике у детей с детского сада.
Дошкольники с трудностями в общении: создание условий для коррекции
В статье предложена организация коррекционно-развивающей деятельности через преемственность профессиональный техникум – детский сад. Приведены практические формы применения психологических технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ...