Система индивидуальной работы классного руководителя с родителями обучающихся коррекционной школы
Автор: Перекупка Оксана Валерьевна
Рубрика: Педагогика
Опубликовано в Молодой учёный №19 (153) май 2017 г.
Дата публикации: 05.05.2017 2017-05-05
Статья просмотрена: 19 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 320-323
Ключевые слова
коррекционная школа, работа с родителями, классный руководитель, дети с интеллектуальными нарушениямиПохожие статьи
Система оценки достижений планируемых результатов учителем на уроках в начальной коррекционной школе в рамках реализации ФГОС
Представлен опыт работы системы оценивания по программе АООП в рамках реализации ФГОС с детьми с интеллектуальной недостаточностью.
Работа педагогов дошкольной образовательной организации с родителями, имеющими детей с тяжелыми нарушениями речи
В статье описана деятельность педагогов дошкольной образовательной организации, направленная на дифференциацию коррекции тяжелых нарушений речи у дошкольников в условиях педагогического сопровождения семьи. Показан опыт работы с семьями, имеющими дет...
Развитие познавательных особенностей у обучающихся с ОВЗ
Опыт работы классного руководителя с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Повышение педагогической компетентности родителей детей с особыми потребностями как главное условие успеха коррекционного воздействия
В статье кратко освещено состояние проблемы необходимости повышения педагогической компетентности родителей детей с особыми потребностями, раскрыта ее актуальность. Приведен краткий анализ программ и моделей, применимых в работе по повышению педагоги...
Система работы педагога-психолога ДОУ с детьми раннего возраста
В статье автор делится опытом работы с детьми раннего возраста.
Готовность педагогов системы дополнительного образования к процессу обучения и воспитания учащихся с интеллектуальными нарушениями
В статье рассматривается проблема организации обучения и воспитания учащихся с интеллектуальными нарушениями в системе дополнительного образования вне специальной (коррекционной) школы. Описаны результаты исследования готовности педагогов дополнитель...
Психологическое сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федеральных образовательных стандартов начального общего образования
В статье показаны важные аспекты работы с детьми с ОВЗ в общеобразовательном пространстве, основанные на федеральном образовательном стандарте.
Специфика взаимодействия логопеда с участниками образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
В статье освещены основные элементы совместной работы учителя-логопеда и специалистов ДОО. Выявлены и проанализированы наиболее эффективные коллективные формы работы с речевыми нарушениями у детей дошкольного возраста.
Особенности организации логопедической работы с детьми старшей и подготовительной групп в детском саду
В статье освещаются основные особенности организации логопедической работы с воспитанниками детских садов, в которых нет специальных групп компенсирующей направленности. На основе многолетней практики и материалов научных публикаций современных автор...
Специфика работы педагога-психолога с детьми с особыми образовательными потребностями
В статье автор пытается определить, что включает в себя и на чем основывается работа с детьми с особыми образовательными потребностями.
Похожие статьи
Система оценки достижений планируемых результатов учителем на уроках в начальной коррекционной школе в рамках реализации ФГОС
Представлен опыт работы системы оценивания по программе АООП в рамках реализации ФГОС с детьми с интеллектуальной недостаточностью.
Работа педагогов дошкольной образовательной организации с родителями, имеющими детей с тяжелыми нарушениями речи
В статье описана деятельность педагогов дошкольной образовательной организации, направленная на дифференциацию коррекции тяжелых нарушений речи у дошкольников в условиях педагогического сопровождения семьи. Показан опыт работы с семьями, имеющими дет...
Развитие познавательных особенностей у обучающихся с ОВЗ
Опыт работы классного руководителя с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Повышение педагогической компетентности родителей детей с особыми потребностями как главное условие успеха коррекционного воздействия
В статье кратко освещено состояние проблемы необходимости повышения педагогической компетентности родителей детей с особыми потребностями, раскрыта ее актуальность. Приведен краткий анализ программ и моделей, применимых в работе по повышению педагоги...
Система работы педагога-психолога ДОУ с детьми раннего возраста
В статье автор делится опытом работы с детьми раннего возраста.
Готовность педагогов системы дополнительного образования к процессу обучения и воспитания учащихся с интеллектуальными нарушениями
В статье рассматривается проблема организации обучения и воспитания учащихся с интеллектуальными нарушениями в системе дополнительного образования вне специальной (коррекционной) школы. Описаны результаты исследования готовности педагогов дополнитель...
Психологическое сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федеральных образовательных стандартов начального общего образования
В статье показаны важные аспекты работы с детьми с ОВЗ в общеобразовательном пространстве, основанные на федеральном образовательном стандарте.
Специфика взаимодействия логопеда с участниками образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
В статье освещены основные элементы совместной работы учителя-логопеда и специалистов ДОО. Выявлены и проанализированы наиболее эффективные коллективные формы работы с речевыми нарушениями у детей дошкольного возраста.
Особенности организации логопедической работы с детьми старшей и подготовительной групп в детском саду
В статье освещаются основные особенности организации логопедической работы с воспитанниками детских садов, в которых нет специальных групп компенсирующей направленности. На основе многолетней практики и материалов научных публикаций современных автор...
Специфика работы педагога-психолога с детьми с особыми образовательными потребностями
В статье автор пытается определить, что включает в себя и на чем основывается работа с детьми с особыми образовательными потребностями.