Система индивидуальной работы классного руководителя с родителями обучающихся коррекционной школы | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №19 (153) май 2017 г.

Дата публикации: 05.05.2017

Статья просмотрена: 16 раз

Статья готовится к публикации



Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 320-323

Скачать PDF

Похожие статьи

Система оценки достижений планируемых результатов учителем на уроках в начальной коррекционной школе в рамках реализации ФГОС

Представлен опыт работы системы оценивания по программе АООП в рамках реализации ФГОС с детьми с интеллектуальной недостаточностью.

Работа педагогов дошкольной образовательной организации с родителями, имеющими детей с тяжелыми нарушениями речи

В статье описана деятельность педагогов дошкольной образовательной организации, направленная на дифференциацию коррекции тяжелых нарушений речи у дошкольников в условиях педагогического сопровождения семьи. Показан опыт работы с семьями, имеющими дет...

Развитие познавательных особенностей у обучающихся с ОВЗ

Опыт работы классного руководителя с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Повышение педагогической компетентности родителей детей с особыми потребностями как главное условие успеха коррекционного воздействия

В статье кратко освещено состояние проблемы необходимости повышения педагогической компетентности родителей детей с особыми потребностями, раскрыта ее актуальность. Приведен краткий анализ программ и моделей, применимых в работе по повышению педагоги...

Система работы педагога-психолога ДОУ с детьми раннего возраста

В статье автор делится опытом работы с детьми раннего возраста.

Готовность педагогов системы дополнительного образования к процессу обучения и воспитания учащихся с интеллектуальными нарушениями

В статье рассматривается проблема организации обучения и воспитания учащихся с интеллектуальными нарушениями в системе дополнительного образования вне специальной (коррекционной) школы. Описаны результаты исследования готовности педагогов дополнитель...

Психологическое сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федеральных образовательных стандартов начального общего образования

В статье показаны важные аспекты работы с детьми с ОВЗ в общеобразовательном пространстве, основанные на федеральном образовательном стандарте.

Специфика взаимодействия логопеда с участниками образовательного процесса в дошкольной образовательной организации

В статье освещены основные элементы совместной работы учителя-логопеда и специалистов ДОО. Выявлены и проанализированы наиболее эффективные коллективные формы работы с речевыми нарушениями у детей дошкольного возраста.

Особенности организации логопедической работы с детьми старшей и подготовительной групп в детском саду

В статье освещаются основные особенности организации логопедической работы с воспитанниками детских садов, в которых нет специальных групп компенсирующей направленности. На основе многолетней практики и материалов научных публикаций современных автор...

Специфика работы педагога-психолога с детьми с особыми образовательными потребностями

В статье автор пытается определить, что включает в себя и на чем основывается работа с детьми с особыми образовательными потребностями.

Похожие статьи

Система оценки достижений планируемых результатов учителем на уроках в начальной коррекционной школе в рамках реализации ФГОС

Представлен опыт работы системы оценивания по программе АООП в рамках реализации ФГОС с детьми с интеллектуальной недостаточностью.

Работа педагогов дошкольной образовательной организации с родителями, имеющими детей с тяжелыми нарушениями речи

В статье описана деятельность педагогов дошкольной образовательной организации, направленная на дифференциацию коррекции тяжелых нарушений речи у дошкольников в условиях педагогического сопровождения семьи. Показан опыт работы с семьями, имеющими дет...

Развитие познавательных особенностей у обучающихся с ОВЗ

Опыт работы классного руководителя с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Повышение педагогической компетентности родителей детей с особыми потребностями как главное условие успеха коррекционного воздействия

В статье кратко освещено состояние проблемы необходимости повышения педагогической компетентности родителей детей с особыми потребностями, раскрыта ее актуальность. Приведен краткий анализ программ и моделей, применимых в работе по повышению педагоги...

Система работы педагога-психолога ДОУ с детьми раннего возраста

В статье автор делится опытом работы с детьми раннего возраста.

Готовность педагогов системы дополнительного образования к процессу обучения и воспитания учащихся с интеллектуальными нарушениями

В статье рассматривается проблема организации обучения и воспитания учащихся с интеллектуальными нарушениями в системе дополнительного образования вне специальной (коррекционной) школы. Описаны результаты исследования готовности педагогов дополнитель...

Психологическое сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации федеральных образовательных стандартов начального общего образования

В статье показаны важные аспекты работы с детьми с ОВЗ в общеобразовательном пространстве, основанные на федеральном образовательном стандарте.

Специфика взаимодействия логопеда с участниками образовательного процесса в дошкольной образовательной организации

В статье освещены основные элементы совместной работы учителя-логопеда и специалистов ДОО. Выявлены и проанализированы наиболее эффективные коллективные формы работы с речевыми нарушениями у детей дошкольного возраста.

Особенности организации логопедической работы с детьми старшей и подготовительной групп в детском саду

В статье освещаются основные особенности организации логопедической работы с воспитанниками детских садов, в которых нет специальных групп компенсирующей направленности. На основе многолетней практики и материалов научных публикаций современных автор...

Специфика работы педагога-психолога с детьми с особыми образовательными потребностями

В статье автор пытается определить, что включает в себя и на чем основывается работа с детьми с особыми образовательными потребностями.

Задать вопрос