Особенности маркетингового плана и кредита | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №19 (153) май 2017 г.

Дата публикации: 08.09.2018

Статья просмотрена: 12 раз

Библиографическое описание:

Особенности маркетингового плана и кредита. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 19 (153). — URL: https://moluch.ru/archive/153/53537/ (дата обращения: 18.12.2024).

Перед тем, как приступить к разработке маркетингового плана, необходимо осознать, что будет включено в его.

Стратегия ценообразования

Здесь должна быть описана тактика, применяемая учитывая ценообразования. Тактика ценообразования во многом будут зависеть от выбранной целевой аудитории. Если целевая аудитория может себе позволить покупку товара по более высокой цене, то и вам нужно подумать над увеличением цены. 

Если же конкурентами предлагается товар того же качества по более низкой цене, стоит подумать над ее понижением или повышением качества. Нужно указать все, что связано с ценой, как и то, каким будет ее влияние на привлечение потенциальных потребителей.

Специалисты предлагают узнать про овердрафт для юридических лиц, а также при формировании цены отталкиваться от:

  • цены конкурентов, если у них аналогичная продукция;
  • спроса на продукцию;
  • метода «себестоимость + целевой прибыль»;
  • метода «уникальные качества продукта».

Целевая аудитория

Нужно коротко охарактеризовать целевую аудиторию вашего бизнеса, поскольку многие элементы стратегии маркетинга базируются на особенностях целевого рынка и аудитории. 

Если у вас уже есть результаты анализа рынка и отрасли с определенными сегментами в цифровом выражении, то нужно просто указать в каком из сегментов находится преобладающая часть вашей целевой аудитории и, при необходимости, конкретизировать его. 

К примеру, целевой аудиторией являются женщины из города «М», доходы которых превышают 20 тыс. рублей. / Мес. Это около 20 тыс потенциальных потребителей нашего товара. С помощью нашей продукции вине решают проблему «П».

Тактика рекламы

Здесь описываются рекламные материалы и перечень маркетинговых инструментов, которые будут использованы в плане маркетинга, даже с расчетом того, нужен ли был Вам кредит на открытие бизнеса или нет. Чаще всего рекламными материалами являются:

  • полиграфическая продукция;
  • рекламные ролики по радио, на ТВ, а также блоки в периодических печатных изданиях;
  • интернет-реклама;
  • внешние рекламные щиты и сити-лайты;
  • различные акции, спонсорская реклама;
  • личное использование сотрудниками компании;
  • другие рекламные услуги.

Но необходимо забывать о наличии еще одного очень важного момента: эти материалы должны быть увидены (услышаны) вашей целевой аудиторией. Это касается не только «чувственного» уровня. Реклама должна быть доступной для понимания аудиторией. Каждому товару соответствуют свои каналы реализации; нахождения их - ваша задача.

Основные термины (генерируются автоматически): целевая аудитория, ваша целевая аудитория.


Ключевые слова

кредит на открытие бизнеса, овердрафт для юридических

Похожие статьи

Анализ финансовых рисков по кредитным портфелям

Авторами в статье анализируется финансовой риск по кредитным продуктам. Исследуется ситуация с потребительским кредитом, ипотекой, автокредитом за 2019 год.

Обоснование внедрения нового овердрафтного продукта коммерческого банка

В статье рассмотрены возможности и обоснована необходимость внедрения нового овердрафтного продукта в рамках реализации стратегии развития коммерческого банка.

Управление кредитными рисками при потребительском кредитовании

Потребительское кредитование для большинства банков в настоящее время является основным источником кредитного риска. В статье исследуется кредитный риск, описываются понятия, виды и особенности риска. Рассмотрены причины возрастания, мероприятия по у...

Анализ влияния факторов, влияющих на состояние комиссионного дохода от операций с банковскими картами

В статье автор анализирует факторы, которые могут повлиять на комиссионную доходность банка от операций с банковскими картами.

Аренда, лизинг или покупка: что выгоднее для коммерческих компаний

В статье подробно говорится о преимуществах и недостатках аренды и лизинга в сравнении с покупкой оборудования. Отмечается актуальность данной темы. Также упоминаются различия покупки основных средств от аренды и лизинга. В заключение даются рекоменд...

Основные критерии выбора апартаментов в качестве инвестиций

В статье рассматриваются особенности апартаментов и причина набирающей обороты их популярности. А также основные критерии, на которые стоит обращать внимание при выборе апартаментов, для получения наибольшей выгоды.

Методика разработки программы лояльности в сфере ритейла и оценка её эффективности

В статье рассматриваются программы лояльности, в частности, в сфере ритейла, методы их разработки и оценка эффективности таких программ для розничной торговли.

Показатели оценки финансовой устойчивости страховой компании (на примере САО «РЕСО-Гарантия»)

В статье автор рассматривает вопрос оценки финансовой устойчивости страховой компании, которая играет важную роль при выборе страховщика потенциальными страхователями.

Особенности поддержки экспорта в России

Чем выше у экономики страны экспортный потенциал, тем больше возможностей в этой стране для развития бизнеса. В данной статье описаны меры поддержки, которыми могут заручиться российские экспортеры.

Основные факторы, влияющие на успешный имидж и деловую репутацию ресторанов

В статье автор рассуждает на тему формирования имиджа и деловой репутации, описывает факторы, которые связаны с продвижением ресторанов среди конкурентов. Также в статье описаны формы взаимодействия с целевыми аудиториями, на что обращают внимания кл...

Похожие статьи

Анализ финансовых рисков по кредитным портфелям

Авторами в статье анализируется финансовой риск по кредитным продуктам. Исследуется ситуация с потребительским кредитом, ипотекой, автокредитом за 2019 год.

Обоснование внедрения нового овердрафтного продукта коммерческого банка

В статье рассмотрены возможности и обоснована необходимость внедрения нового овердрафтного продукта в рамках реализации стратегии развития коммерческого банка.

Управление кредитными рисками при потребительском кредитовании

Потребительское кредитование для большинства банков в настоящее время является основным источником кредитного риска. В статье исследуется кредитный риск, описываются понятия, виды и особенности риска. Рассмотрены причины возрастания, мероприятия по у...

Анализ влияния факторов, влияющих на состояние комиссионного дохода от операций с банковскими картами

В статье автор анализирует факторы, которые могут повлиять на комиссионную доходность банка от операций с банковскими картами.

Аренда, лизинг или покупка: что выгоднее для коммерческих компаний

В статье подробно говорится о преимуществах и недостатках аренды и лизинга в сравнении с покупкой оборудования. Отмечается актуальность данной темы. Также упоминаются различия покупки основных средств от аренды и лизинга. В заключение даются рекоменд...

Основные критерии выбора апартаментов в качестве инвестиций

В статье рассматриваются особенности апартаментов и причина набирающей обороты их популярности. А также основные критерии, на которые стоит обращать внимание при выборе апартаментов, для получения наибольшей выгоды.

Методика разработки программы лояльности в сфере ритейла и оценка её эффективности

В статье рассматриваются программы лояльности, в частности, в сфере ритейла, методы их разработки и оценка эффективности таких программ для розничной торговли.

Показатели оценки финансовой устойчивости страховой компании (на примере САО «РЕСО-Гарантия»)

В статье автор рассматривает вопрос оценки финансовой устойчивости страховой компании, которая играет важную роль при выборе страховщика потенциальными страхователями.

Особенности поддержки экспорта в России

Чем выше у экономики страны экспортный потенциал, тем больше возможностей в этой стране для развития бизнеса. В данной статье описаны меры поддержки, которыми могут заручиться российские экспортеры.

Основные факторы, влияющие на успешный имидж и деловую репутацию ресторанов

В статье автор рассуждает на тему формирования имиджа и деловой репутации, описывает факторы, которые связаны с продвижением ресторанов среди конкурентов. Также в статье описаны формы взаимодействия с целевыми аудиториями, на что обращают внимания кл...

Задать вопрос