Электронный университет на базе социальных карт москвича. Архитектурно-функциональное решение | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Электронный университет на базе социальных карт москвича. Архитектурно-функциональное решение / А. С. Поняшова, П. П. Безносов, С. В. Храмов [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 21 (155). — С. 24-26. — URL: https://moluch.ru/archive/155/43513/ (дата обращения: 16.11.2024).



Логическая икомпонентная архитектура системы.

АС «Электронный вуз» (рис.1.) является составной частью автоматизированной системы управления «ВУЗ» и должен обеспечивать взаимодействие удаленных участников образовательного процесса по следующим вопросам:

− Дистанционный прием документов на поступление в университет;

− Оформление направлений на пересдачу студентами задолженностей;

− Оформление заявок на выдачу справок;

− Предоставление информации о расписании занятий, консультаций и экзаменов, рейтинге;

− Предоставление организационной информации вуза и другие услуги предоставляемые в электронной форме.

Рис. 1. Диаграмма развертывания АС «Электронный вуз»

На рис. 2 представлена схема взаимодействия участников процесса с использованием системы «Электронный ВУЗ». Данное взаимодействие обеспечивается посредством организации личных кабинетов пользователей, которые позволяют передавать информацию, характеризующую конкретного пользователя, и/или предоставлять доступ к индивидуальной информации, характеризующей конкретного пользователя в АСУ «ВУЗ». Функциональность личного кабинета пользователя определяется его ролью в образовательном процессе: абитуриент, студент, представитель студента (абитуриента), преподаватель.

Рис. 2. Схема взаимодействия «Электронного ВУЗа» и АСУ «ВУЗ»

На рис. 3. представлена функциональная структура портального решения «Электронный университет», на которой отражаются основные группы определенных для него задач:

− предоставление интерфейса взаимодействия пользователя с различными компонентами АСУ «ВУЗ» в рамках определенной функциональности;

− предоставление доступа к интерфейсам взаимодействия с АСУ «ВУЗ»;

− предоставление интерфейса доступа к личным кабинетам пользователя.

Рис. 3. Функциональная структура портального решения «Электронный университет»

АС «Электронный университет» позволит сделать университет доступным для всех категорий граждан вне зависимости от их физических возможностей и степени социальной адаптации.

Основные термины (генерируются автоматически): личной кабинет пользователя, образовательный процесс, портальное решение, функциональная структура.


Похожие статьи

Ландшафтный дизайн пришкольного участка: предпроектный анализ

Макетирование как средство нравственно-патриотического воспитания. Познавательный игровой макет «Русская изба»

«Осенние листья». Методическая разработка организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Художественно-эстетическое развитие

Проект для детей 5–6 лет «Проблема мусора. Вторая жизнь вещей»

Мультстудия как инновационный метод развития дошкольников в ДОУ

Мастер-класс для педагогов «Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством Lego DUPLO»

Интерактивная карта как средство развития историко-пространственных представлений у учащихся на уроках истории

Проблемы выбора очного и онлайн-обучения на примере специальности «парикмахер-универсал»

Квест-игры как инновационная форма работы с родителями в условиях ДОУ

Конспект квест-игры на тему «Формирование у дошкольников основ экологической безопасности»

Похожие статьи

Ландшафтный дизайн пришкольного участка: предпроектный анализ

Макетирование как средство нравственно-патриотического воспитания. Познавательный игровой макет «Русская изба»

«Осенние листья». Методическая разработка организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Художественно-эстетическое развитие

Проект для детей 5–6 лет «Проблема мусора. Вторая жизнь вещей»

Мультстудия как инновационный метод развития дошкольников в ДОУ

Мастер-класс для педагогов «Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством Lego DUPLO»

Интерактивная карта как средство развития историко-пространственных представлений у учащихся на уроках истории

Проблемы выбора очного и онлайн-обучения на примере специальности «парикмахер-универсал»

Квест-игры как инновационная форма работы с родителями в условиях ДОУ

Конспект квест-игры на тему «Формирование у дошкольников основ экологической безопасности»

Задать вопрос