Взаимодействие педагогов и родителей как основа успешной социализации детей с ОВЗ в условиях ДОО
Автор: Есенеева Диана Хамзетовна
Рубрика: Педагогика
Опубликовано в Молодой учёный №23 (157) июнь 2017 г.
Дата публикации: 12.06.2017 2017-06-12
Статья просмотрена: 49 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 301-304
Похожие статьи
Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка раннего возраста
В статье рассматривается одно из направлений деятельности дошкольной образовательной организации — взаимодействие детского сада и семьи. Представлено исследование психолого-педагогических условий взаимодействия дошкольного образовательного учреждения...
Студия «Игра — это серьезно!»
В данном материале представлен опыт работы специалистов дошкольной организации по взаимодействию с семьями детей с ОВЗ, детей-инвалидов. Установление взаимодействия предполагает поиск новых форм работы, выбора методического подхода, повышение эффекти...
Консультационный центр как одна из форм работы с родителями детей с ОВЗ, не посещающих дошкольные образовательные организации
В статье рассматривается актуальный вопрос включения субъектов образовательных отношений в единое пространство детского развития, где образовательные задачи решаются с помощью предоставления психолого-педагогической поддержки семьи с детьми с ОВЗ и п...
Реализация преемственности в воспитании детей с ОВЗ
Данная статья посвящена очень актуальной проблеме преемственности между начальной и средней школой. Рассмотрены основные вопросы адаптации детей с ОВЗ, переходящих на основную ступень обучения. Проанализировано влияние различных факторов на формирова...
Организация взаимодействия образовательного учреждения с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья
Статья посвящена вопросу организации взаимодействия школы и семьи ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья. В материале описывается действующая система педагогического взаимодействия с образовательным учреждением, включение родителей в кор...
Взаимодействие ДОУ и семьи по подготовке детей с тяжелыми нарушениями речи к школьному обучению (из опыта работы)
Сегодня наш мир совсем не похож на тот, что вчера. Изменилась система образования, появились новые возможности для воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовании. Одним из важнейших условий деятельности нашей группы является подгото...
Взаимодействие образовательной организации и семьи по здоровьесбережению — важная составляющая процесса гуманизации дошкольного образования
В статье рассмотрены пути решения проблемы взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи в вопросах здоровьесбережения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья через организацию детско-родительского клуба. Данная форма сотр...
Информационно-коммуникативные технологии как средство оптимизации образовательной деятельности ДОУ в условиях ФГОС на примере коррекционной работы учителя-логопеда
Применение игр на доске с интерактивной приставкой в образовательной деятельности оказывает благоприятное воздействие на разностороннее развитие каждого ребенка. Использование интерактивных игр служит дополнительным, рациональным и удобным источником...
Роль игрового взаимодействия в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья
В работе рассмотрены и изучены содержание и особенности жизнедеятельности детей с ОВЗ в процессе игрового взаимодействия. Рассмотрены понятие, функции, виды и специфика игр, применяемых в работе с детьми с ОВЗ. Выявлены трудности игрового взаимодейст...
Взаимодействие дошкольной организации с родителями детей (в том числе детей с ОВЗ) в условиях ФГОС ДО
Одной из главных задач является обеспечение возможности любой семье, посещать дошкольное учреждение в шаговой доступности от дома, расширять социальные связи семьи, что в конечном итоге способствует успешной социализации как ребенка, так и его родите...
Похожие статьи
Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей ребенка раннего возраста
В статье рассматривается одно из направлений деятельности дошкольной образовательной организации — взаимодействие детского сада и семьи. Представлено исследование психолого-педагогических условий взаимодействия дошкольного образовательного учреждения...
Студия «Игра — это серьезно!»
В данном материале представлен опыт работы специалистов дошкольной организации по взаимодействию с семьями детей с ОВЗ, детей-инвалидов. Установление взаимодействия предполагает поиск новых форм работы, выбора методического подхода, повышение эффекти...
Консультационный центр как одна из форм работы с родителями детей с ОВЗ, не посещающих дошкольные образовательные организации
В статье рассматривается актуальный вопрос включения субъектов образовательных отношений в единое пространство детского развития, где образовательные задачи решаются с помощью предоставления психолого-педагогической поддержки семьи с детьми с ОВЗ и п...
Реализация преемственности в воспитании детей с ОВЗ
Данная статья посвящена очень актуальной проблеме преемственности между начальной и средней школой. Рассмотрены основные вопросы адаптации детей с ОВЗ, переходящих на основную ступень обучения. Проанализировано влияние различных факторов на формирова...
Организация взаимодействия образовательного учреждения с родителями, воспитывающими детей с ограниченными возможностями здоровья
Статья посвящена вопросу организации взаимодействия школы и семьи ребенка, имеющего ограниченные возможности здоровья. В материале описывается действующая система педагогического взаимодействия с образовательным учреждением, включение родителей в кор...
Взаимодействие ДОУ и семьи по подготовке детей с тяжелыми нарушениями речи к школьному обучению (из опыта работы)
Сегодня наш мир совсем не похож на тот, что вчера. Изменилась система образования, появились новые возможности для воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовании. Одним из важнейших условий деятельности нашей группы является подгото...
Взаимодействие образовательной организации и семьи по здоровьесбережению — важная составляющая процесса гуманизации дошкольного образования
В статье рассмотрены пути решения проблемы взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи в вопросах здоровьесбережения дошкольников с ограниченными возможностями здоровья через организацию детско-родительского клуба. Данная форма сотр...
Информационно-коммуникативные технологии как средство оптимизации образовательной деятельности ДОУ в условиях ФГОС на примере коррекционной работы учителя-логопеда
Применение игр на доске с интерактивной приставкой в образовательной деятельности оказывает благоприятное воздействие на разностороннее развитие каждого ребенка. Использование интерактивных игр служит дополнительным, рациональным и удобным источником...
Роль игрового взаимодействия в сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья
В работе рассмотрены и изучены содержание и особенности жизнедеятельности детей с ОВЗ в процессе игрового взаимодействия. Рассмотрены понятие, функции, виды и специфика игр, применяемых в работе с детьми с ОВЗ. Выявлены трудности игрового взаимодейст...
Взаимодействие дошкольной организации с родителями детей (в том числе детей с ОВЗ) в условиях ФГОС ДО
Одной из главных задач является обеспечение возможности любой семье, посещать дошкольное учреждение в шаговой доступности от дома, расширять социальные связи семьи, что в конечном итоге способствует успешной социализации как ребенка, так и его родите...