Исследование показателей оценки функционирования и развития маршрутной сети общественного пассажирского транспорта в Волгограде | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Технические науки

Опубликовано в Молодой учёный №24 (158) июнь 2017 г.

Дата публикации: 19.06.2017

Статья просмотрена: 911 раз

Библиографическое описание:

Куликов, А. В. Исследование показателей оценки функционирования и развития маршрутной сети общественного пассажирского транспорта в Волгограде / А. В. Куликов, Ю. В. Кузина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 24 (158). — С. 159-167. — URL: https://moluch.ru/archive/158/44702/ (дата обращения: 19.12.2024).



В статье рассмотрено развитие пассажирского транспорта в городе Волгограде. Описано исследование маршрутной сети общественного пассажирского транспорта. Сделаны выводы по организации функционирования системы общественного транспорта в городе Волгограде.

Ключевые слова: пассажирский городской транспорт, маршрутная сеть, система общественного транспорта

Город Волгоград находится на юго-востоке европейской части России, он является административным центром Волгоградской области. Большая протяженность города (более чем 85 км вдоль р. Волги) создает сложности для организации эффективной работы транспортной системы. С увеличением количества личных автомобилей возросла загруженность магистралей и улиц города. В часы пик большому количеству людей необходимо добраться из северной части города в центральную и южную его части, и наоборот. В городе выделяется три основные магистрали: 1-я, 2-я и 3-я Продольные.

Магистрали имеют начало с северной границы города (Саратовского направления). Три магистрали проходят через Тракторозаводский, Краснооктябрьский, Центральный и Ворошиловский районы, далее переходят в две в Советском районе города (остановка «СХИ»), и в Кировском районе (остановка ТЦ «Акварель») объединяются в одну, она продолжается до конца города в южном направлении (трасса М6).

На рис.1 представлено месторасположение всех продольных магистралей города. Синим цветом обозначена 1-ая Продольная магистраль, красным цветом — 2-ая Продольная магистраль, зеленым — 3-я Продольная магистраль. Фиолетовым цветом на карте выделена 0-ая Продольная магистраль, она еще на данный момент не достроена. 0-ая Продольная магистраль позволит разгрузить центр города. Она будет проходить по берегу р. Волги от ул. Маршала Чуйкова в Центральном районе до ул. Баррикадная в Ворошиловском районе.

Рис. 1. Вид продольных магистралей на карте г. Волгограда

В г. Волгограде хорошо развиты следующие виды городского пассажирского транспорта: трамвай, маршрутное такси, личный транспорт, автобус, троллейбус, электричка, речной транспорт. Основными видами пассажирского транспорта в городе в 2015 году являлись: трамвай, троллейбус и маршрутное такси.

Для того, чтобы определить насколько загружена главная улица города (пр. им. Ленина), оценить интенсивность движения, определить провозные возможности пассажирского транспорта, проводилось обследование в будние дни с 06 июля по 10 июля 2015 г. Обследование проводилось на трех остановочных пунктах («Комсомольская» (А-А), «Университет» (Б-Б) и «7-ая Гвардейская» (В-В)) в прямом и обратном направлении (рис.2). На рис. 2 представлены маршруты, которые наблюдались в шести пунктах исследования.

В ходе исследования собиралась первичная информация. В каждом пункте учетчики подсчитывали количество проезжающих единиц подвижного состава общественного пассажирского транспорта, отмечали в подготовленном заранее бланке номер маршрута, госномер ПС, время прибытия на остановочный пункт, количество вошедших и вышедших пассажиров, оценивалось наполнение салона и отмечалось время убытия с остановочного пункта транспортного средства (табл. 1). Далее полученные данные обрабатывались, определялось количество подвижного состава каждого маршрута, прибывающего на остановочный пункт по часам суток в утренние и вечерние часы «пик». Определялся пассажирообмен остановочных пунктов, время оборота подвижного состава на каждом маршруте. [6, 7, 8, 9, 10]

Исследовалось 60 маршрутов: в 1 пункте — 33 маршрута, во 2 пункте — 35 маршрутов, в 3 пункте — 50 маршрутов, в 4 пункте — 49 маршрутов, в 5 пункте — 35 маршрутов и в 6 пункте — 33 маршрута (см. рис. 2).

Рис. 2. Пункты и номера маршрутов городского общественного пассажирского транспорта в обследовании 2015 г.

Приведем примеры обработки данных обследования одного маршрута № 2Сза один день (06.07.15, понедельник) в утренние часы с 7:00 до 11:00.

Таблица 1

Пример заполнения бланка обследования

маршрута

Госномер

Марка ПС/тип ПС

Время

Количество пассажиров

Наполнение салона

Уровень загруженности ПС

Прибытие, ч:мин

Отправления ч:мин

Вошло

Вышло

246

а264вт

ГАЗ/М

7:00

7:00

0

1

8

0,25

1

4554

Троллейбус

7:01

7:01

1

1

2

<0,25

4600

Троллейбус

7:03

7:03

2

0

14

0,25

8

4637

Троллейбус

7:03

7:03

0

1

11

0,25

123

в716ов

FORD/M

7:08

7:08

0

1

11

0,5

1

4498

Троллейбус

7:08

7:08

1

2

27

0,5

23А

т242уе

ГАЗ/М

7:09

7:09

0

1

6

0,25

160

а672мм

ГАЗ/М

7:09

7:09

0

1

8

0,25

в457ку

ГАЗ/М

10:57

10:57

0

3

13

0,75

8

4461

Троллейбус

10:59

10:59

1

4

10

<0,25

На рис. 3–4 приведены характеристики работы ПС на маршруте № 2С.

Рис. 3. Пассажирообмен на остановочном пункте «Университет» на маршруте № 2С

Рис. 4. Распределение интервала движения ПС на маршруте № 2С

Количество подвижного состава работает на каждом маршруте разное, это зависит от длины маршрута, вместимости ПС, от пассажиропотока. Наблюдения показывают, что наибольшее количество единиц на каждом маршруте появляются в часы «пик» примером служит (рис. 5–6) распределение ПС, автобусов, троллейбусов, маршрутных такси.

Рис. 5. Количество маршрутного такси на маршруте № 2С во 2 пункте наблюдения

Рис. 6. Количество троллейбусов на маршруте № 8 ПС во 2 пункте наблюдения

Из всех дней исследования выбираем день недели в котором наблюдается наибольшее количество ПС. На рис. 7 представлено общее количество единиц подвижного состава за один день 06.07.15г.

Рис. 7. Общее количество подвижного состава по часам суток в направлении пл. им. Ленина — ул. Комсомольская

По данным рис. 7 видно, что наибольшее количество ПС наблюдается в утренние часы с 8 до 10 часов, в общем количестве более 60 ед./ч., а в вечерние часы более 70 ед./ч. в интервале с 16 до 17 часов.

На рис. 8 отображено общее количество ПС автомобильного пассажирского транспорта в утренние часы «пик» превышают в 1,5 раза количество ПС наблюдаемое в вечернее время по всем исследуемым дням недели.

Рис. 8. Общее количество подвижного состава по дням недели в направлении пл. им. Ленина — ул. Комсомольская

В табл. 2 приведены данные по максимальному и минимальному количеству ПС наблюдаемого в утренние и вечерние часы «пик». По данным табл. 2 можно отметить большую неравномерность наличия ПС на конкретных маршрутах. В табл. 3 приводится оценка провозной возможности ПС на каждом маршруте наблюдаемого за время исследования.

Таблица 2

Минимальное имаксимальное число ПС на протяжении всей недели

маршрута

Количество ПС вутренние часы

Количество ПС ввечерние часы

Min, ед.

Max, ед.

Min, ед.

Max, ед.

Троллейбусы

1

21

22

15

20

8

39

45

28

35

10

10

24

6

10

12

5

8

7

8

19

23

11

17

Маршрутное такси

19

6

13

0

8

33

2

6

0

5

53

4

3

4

8

57

6

14

2

6

77

0

2

0

5

98

2

5

3

7

15а

2

5

0

7

15с

5

25

0

3

11

21

8

11

5

12

0

7

90а

3

5

0

7

91а

10

18

0

12

6

13

4

8

Таблица 3

Провозные возможности при минимальном имаксимальном числе ПС на каждом маршруте протяжении всей недели

маршрута

Провозные возможности при количестве ПС

Утренние часы

Вечерние часы

Минимальном ПС

Максимальном ПС

Минимальном ПС

Максимальном ПС

Троллейбусы

1

2646

2772

1890

2520

8

4914

5670

3528

4410

10

1260

3024

756

1260

12

630

1008

882

1008

2394

2898

1386

2142

Маршрутное такси

19

84

182

0

112

33

28

84

0

70

53

56

42

56

112

57

84

196

28

84

77

0

28

0

70

98

28

70

42

98

15а

28

70

0

98

15с

70

350

0

42

154

294

112

154

70

168

0

98

90а

42

70

0

98

91а

140

252

0

168

84

182

56

112

В настоящее время происходит кардинальное изменение маршрутной сети общественного пассажирского транспорта г. Волгограда. Предполагается опорную сеть комплексной транспортной схемы Волгограда представить трамваями и троллейбусами и автобусами большой и средней вместимости. Предполагается, что сеть составят 15 автобусных социальных («опорных») маршрутов, 13 трамвайных и девять троллейбусных, 11 автобусных социальных («вспомогательных») маршрутов, 21 автобусный коммерческий «вспомогательный» маршрут, 12 автобусных социальных «сезонных маршрутов». При этом автобусные вспомогательные маршруты соединят соседние районы города и будут служить для подвоза пассажиров к опорным маршрутам общественного транспорта. Сезонные маршруты будут выполнять перевозку на дачные участки пассажиров, которые в большинстве являются пенсионерами-льготниками. [2]

В табл. 4 приведена характеристика существующих и новых автобусных маршрутов. Существующую сеть обслуживают 114 ед. автобусов, дополнительную сеть — 149 ед., на всей маршрутной сети работает — 263 ед. автобусов большой вместимости.

Таблица 4

Существующая иновая опорные сети, автобусных маршрутов г. Волгограда

п/п

м-та

Название маршрута

Длина, км

Интервал, мин.

Эксплуатационная скорость, км/ч

Время рейса, мин.

Кол-во ТС, ед.

Существующие автобусные маршруты

1

2

Хим. завод — Ж/д вокзал

24,6

7

20

74

24

2

6

Агентство — Аэропорт

20

8

20

60

17

3

21

Пос. ГЭС — Ж/д вокзал

23,6

5

20

70

11

4

59

Ул. им. Землячки — 61-ая школа

19

6

20

57

16

5

77

К-тр Юбилейный — ТРК Комсомолл

43

8

20

129

36

6

88

Пос. М. Горького — Ж/д вокзал

19,7

13

20

60

10

ИТОГО ПС

114

Новые автобусные маршруты

7

55

К-р «Юбилейный» — 7-я больница

27,8

7

20

81

26

8

25

Спартановка — ТРЦ «Акварель

32

8

20

96

27

9

95

пос. ГЭС — Ул. Тополевая

39,7

6

20

119

41

10

20

Пл. им. Дзержинского — Ул. Аллея Героев

14

8

20

42

12

11

65

Жилгородок — Ул. им. Тулака

15,5

10

20

46

11

12

85

Жилгородок — Кардиоцентр

21

10

20

63

14

13

35

Больничный комплекс — Ул. им. Тулака

15,5

6

20

46

18

Итого ПС

149

Общее количество ПС

263

Рис. 9. Новые автобусные маршруты

Таблица 5

Вспомогательная сеть. Автобусные маршруты Дзержинского иЦентрального района

м-та

Наименование маршрута

Длина, км

Интервал, мин.

Эксплуат. скорость, км/ч

Время рейса, мин.

Кол-во ТС, ед.

Прежнее кол-во ТС, ед.

Изменение кол-ва ТС

23а

Тулака — ТЦ Ашан

13,2

11

20

40

7

13

-6

Трасса следования

25 лет октября, Туркменская, Авиаторская, Базисная, Рабоче-Крестьянская, пр-кт Ленина, 7-ой Гвардейской, Хиросимы, Рокоссовского, Качинцев, пр-кт Жукова, Карла Либкнехта, Рионская, Хорошева, пр-кт Жукова, Историческая, проезд Аптечный

49а

Мясникова — Жилгородок

18,9

8

20

57

22

16

6

Трасса следования

51-ая Гвардейская, пр. Жукова, Землячки, Еременко, Ополченская, Н. Отрады

75

Радеж — П. Ангарский

10,3

8

20

31

11

2

9

Трасса следования

Ткачева, Рокоссовского, Хиросимы, 7-ая Гвардейская, пр. им. Ленина, Краснознаменская, Коммунистическая, Голубинская, Ангарская Полоненко, П. Осипенко, Твардовского

98

Речпорт — ТЦ Метро

25,1

11

20

65

12

6

6

Трасса следования

Историческая, 51-я Гвардейская, Космонавтов, проезд Дорожников, Землячки, 3-й Воздушной Армии, Симонова, бульв. 30 лет Победы, Московская, Качинцев, пр-кт Жукова, Хорошева, Римского-Корсакова, Ангарская, Рокоссовского, Голубинская, Кубанская, Новороссийская, Глубокоовражная, Краснознаменская, пр. Ленина, 7-ой Гвардейской, Набережная 62-й Армии

Таблица 6

Опорная троллейбусная сеть

Маршрута

Наименование маршрута

Длина, км

Интервал, мин.

Время рейса, мин.

Кол-во ПС, ед.

Текущий выпуск вагонов, ед.

Прирост кол-ва ПС, ед.

Действующие троллейбусные маршруты опорной сети

1

Нижний поселок ВГТЗ — Детский центр

16,4

6

67

22

18

4

2

ЖД вокзал «Волгоград 1» — Пл. Куйбышева

6,6

9

30

6

0

6

8

Спартановка — ЖД вокзал «Волгоград 1»

16

4

58

31

27

4

Спартановка — Пл. Куйбышева

20,9

5

78

32

15

17

9

Спартановка — ЗКО

10,5

4

42

21

25

-4

10

Ул. Лесогорская — Пл. Куйбышева

13,2

11

55

10

24

-14

12

Пл. Возрождения — Детский центр

6,5

50

24

1

5

-4

15

Детский центр — Больничный комплекс

9,7

5

44

16

25

-9

15а

Больничный комплекс — пл. Куйбышева

13,8

12

60

10

0

10

18

Тополевая — Обувная фабрика

8,4

0

0

0

18

-18

ИТОГО

149

157

-8

Более 80 привычных горожанам маршруток и автобусов прекратили свою работу с 15 апреля по 15 мая в Волгограде. [1]

Согласно распоряжению председателя комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда Д. Веркина, с 15 апреля отменялись маршрутки № 10, 11, 18, 29, 49, 50, 53, 71, 82, 84, 88, 96, 100, 15а, 15с, 1с, 27а, 27э, 28а, 29с, 2с, 46, 48а, 57к, 64а, 65а, 68а, 6к, 70а, 71к, 78а, 7а, 80а, 81а, 8а, 90а, 91а, 93а, 9а, 13к. [1]

В этот же день в Волгограде исчезли автобусы № 12, 29, 30, 31, 33, 44, 49, 78, 10, 11, 11а и троллейбусы маршрутов № 18 «Улица Тополевая — Обувная фабрика» и № 11 «Рыбокомплекс — Больничный комплекс». [1]

С 30 апреля отмене подлежали маршрутки № 6, 9, 17, 19, 28, 40, 44, 52, 77, 78, 80, 22а, 3а, 4к, 7к, 95к и автобус № 4. [1]

С 15 мая прекращали свою работу маршрутки № 14, 16, 39, 47, 56, 57, 10а, 27Б, 42а, 56э, 5а, 61а, 8с, 95а, 56а и автобусы № 19 и 22. [1]

С отменой маршруток перевозки в г. Волгограде будут обеспечиваться исключительно автобусами ВПАТП-7 и ООО «Волгоградский автобусный парк» и подвижным составом МУП «Метроэлектротранс». [1]

Новая комплексная транспортная схема является в достаточной степени сбалансированной. В полном объеме учтены сведения по специфике рынка пассажирских перевозок Волгограда и предложены механизмы по максимизации эффективности организации перевозок.

От предложенных мероприятий ожидают следующие социально-экономические результаты: повышение качества перевозок на городских и пригородных маршрутах общего пользования; повышение эффективности использования ПС; повышение уровня безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте общего пользования; улучшение транспортно-эксплуатационных качеств УДС и совершенствование организации дорожного движения. [4]

Совершенствование организации работы видов общественного пассажирского транспорта г. Волгограда необходимо проверить с учетом совмещения интересов муниципальных органов, всех перевозчиков и пассажиров, которые пользуются городскими маршрутами. [5, 11, 12, 13, 14]

Литература:

1 В Волгограде закрывают все маршрутки, 14 автобусов и два троллейбусных маршрута [Электронный ресурс] // V1.ru. — 2017. — Режим доступа: http://v1.ru/text/newsline/258022995959808.htmlhttp://v1.ru/text/newsline/258022995959808.html (дата обращ. 27.05.17).

2 В Волгограде раскрыли детали транспортной схемы региона [Электронный ресурс] // V1.ru. — 2017. — Режим доступа: http://v1.ru/text/newsline/169879256944640.html (дата обращ. 27.05.17).

3 Волгоград [Электронный ресурс] // Свободная энциклопедия Википедия. — 2017. — Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ %D0 %92 %D0 %BE %D0 %BB %D0 %B3 %D0 %BE %D0 %B3 %D1 %80 %D0 %B0 %D0 %B4#.D0.93.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B4.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9 (дата обращ. 27.05.17).

4 Куликов, А. В. Состояние пассажирских перевозок в Волгограде и мероприятия по их совершенствованию / А. В. Куликов, Р. Я. Кашманов, А. Н. Карагодина // Энерго- и ресурсосбережение: промышленность и транспорт. — Волгоград, 2014. — Т. 9, № 19 (146). — С. 58–61.

5 Эффективность городского пассажирского общественного транспорта: монография / А. В. Вельможин, В. А. Гудков, А. В. Куликов, А. А. Сериков; ВолгГТУ. — Волгоград, 2002. — 256 с.

6 Лукин, В. А. Определение необходимого количества коммерческого автотранспорта малой вместимости на маршрутах г. Астрахани / В. А. Лукин, А. В. Куликов, В. Н. Кузнецов // Вестник ВолгГАСУ. Серия: Строительство и архитектура. — 2005. — Вып. 5. — C. 97–99.

7 Куликов, А. В. Разработка муниципальной маршрутной сети городского общественного пассажирского транспорта г. Астрахани / А. В. Куликов, В. А. Лукин, С. Н. Нетипанов // Проблемы автомобильно-дорожного комплекса России: матер. V междунар. науч.-техн. конф., Пенза, 21–23 мая 2008 г. / ГОУ ВПО «Пензенский гос. ун-т архит. и стр-ва» [и др.]. — Пенза, 2008. — Ч. 2. — C. 247–251.

8 Лукин, В. А. Результаты обследования пассажиропотоков на общественном пассажирском транспорте Астрахани / В. А. Лукин, А. В. Куликов // Материалы ежегодной науч.-практ. конф. проф.-препод. состава и студентов ВолгГАСУ, 24–27 апр. 2007 г. В 3 ч. Ч. 1: Архитектура, градостроительство. Строительство / ВолгГАСУ. — Волгоград, 2008. — C. 151–154.

9 Повышение пропускной способности городских улиц путём оптимизации подвижного состава общественного транспорта / А. В. Куликов, В. В. Горина, В. А. Лукин, А. В. Лукин, К. В. Сомова // Научные труды SWorld. — 2015. — Вып. 4, т. 1. — C. 4–8.

10 Куликов, А. В. Совершенствование пассажирских перевозок в центральной части города Волгограда / А. В. Куликов, С. Ю. Фирсова, В. В. Горина // Известия ВолгГТУ. Сер. Наземные транспортные системы. Вып. 10:межвуз. сб. науч. ст. / ВолгГТУ. — Волгоград, 2015. — № 4 (162). — C. 78–83.

11 Состояние организации перевозок пассажиров общественным транспортом в малых городах, на примере городов Ахтубинска и Дубовки / А. В. Куликов, С. Ю. Фирсова, А. Н. Карагодина, Р. Я. Кашманов // Сборник научных трудов SWorld. — 2015. — Вып. 1, том 1. — C. 27–31.

12 Куликов, А. В. Этапы развития общественного пассажирского транспорта Дубовского района Волгоградской области / А. В. Куликов, А. Н. Карагодина // Научные труды SWorld. — 2015. — Вып. 4, т. 1. — C. 42–47.

13 Научные ответы на вызовы современности: техника и технологии: монография. В 2 кн. Кн. 1 / В. В. Тарасов, Г. П. Кича, А. В. Куликов, А. Н. Флоренсов, М. С. Чернова, А. В. Бородин, А. Н. Карагодина, П. В. Кулямов; Проект SWorld. — Одесса: Куприенко С. В., 2016. — 176 с.

14 Куликов, А. В. Результаты влияния смены формы собственности перевозчика на муниципальную маршрутную сеть пассажирского транспорта малых городов / А. В. Куликов, А. Н. Карагодина // Энерго- и ресурсосбережение: промышленность и транспорт. — 2016. — № 5 (17). — C. 26–31.

Основные термины (генерируются автоматически): волгоград, маршрут, пункт, остановочный пункт, пассажирский транспорт, подвижной состав, Ворошиловский район, маршрутная сеть, маршрутное такси, общественный пассажирский транспорт.


Ключевые слова

маршрутная сеть, пассажирский городской транспорт, система общественного транспорта

Похожие статьи

Создание приоритетных условий движения пассажирских транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам

В статье рассмотрено развитие пассажирского транспорта в городе Волгограде. Описано создание приоритетных условий движения пассажирских транспортных средств в городе Волгограде. Приведены варианты улучшения качества общественного транспорта, создания...

Анализ комплексной транспортной системы наземного пассажирского транспорта города-героя Волгограда

В статье проанализирована существующая сеть автобусных маршрутов комплексная транспортная система наземного пассажирского транспорта города-героя Волгограда. Рассмотрены основные задачи организации ТПУ. Разработаны предложения по оптимизации наземног...

Рекомендации по формированию организационной структуры управления городским пассажирским транспортом в г. Волгограде

В статье рассмотрены основные пассажирские автотранспортные предприятия г. Волгограда. Исследовано внедрение безналичной системой оплаты проезда с использованием бесконтактных карт в настоящее время. Разработаны рекомендации по формированию организац...

Создание интеллектуальной транспортной системы (ИТС) Волгоградской агломерации

В статье рассмотрено развитие пассажирского транспорта в городе Волгограде. Приведены функции интеллектуальной транспортной системы. Описано введение интеллектуальной транспортной системы в городе Волгограде. Приведены варианты улучшения качества общ...

К вопросу о совершенствовании пассажирских сообщений в г. Волгограде

В статье рассмотрено развитие городского общественного транспорта, и сделан вывод о необходимости совершенствования системы городских автобусных перевозок. Вынесен на обсуждение вопрос о перспективах развития в городе скоростных автобусных перевозок.

Анализ взаимодействия железнодорожного и автомобильного пассажирского транспорта в пригородном сообщении г. Волгограда

В статье приводится обоснование необходимости совершенствования системы взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта при осуществлении пассажирских перевозок. Представлены рекомендации по улучшению обслуживания пассажиров в пригородном...

Анализ доступности общественного транспорта на территории Казани

В статье рассматривается система общественного транспорта Казани, проводится анализ представленных видов транспорта, вводится коэффициент нагрузки на остановки общественного транспорта.

Анализ текущей ситуации и проблемы в системе пассажирского транспорта города Бишкек

В работе изучена текущая ситуация по перевозке пассажиров общественным транспортом в г. Бишкек. Рассмотрены основные проблемы транспортного обслуживания населения города и пути улучшения качества перевозок пассажиров.

Повышение качества обслуживания пассажиров в Дзержинском и Советском районах Волгограда за счет совершенствования маршрутной сети

В данной статье рассматривается организация перевозки пассажиров городским транспортом и критерии качества транспортного обслуживания пассажиров. Показано состояние качества обслуживания пассажиров городского общественного транспорта на современном э...

Современное состояние транспортных сетей общественного пассажирского транспорта малых городов

В статье рассмотрена характеристика малых городов, развитие транспортной сети с указанием последних вариантов маршрутов двух городов. Предложена новая схема организации регулярных пассажирских перевозок.

Похожие статьи

Создание приоритетных условий движения пассажирских транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам

В статье рассмотрено развитие пассажирского транспорта в городе Волгограде. Описано создание приоритетных условий движения пассажирских транспортных средств в городе Волгограде. Приведены варианты улучшения качества общественного транспорта, создания...

Анализ комплексной транспортной системы наземного пассажирского транспорта города-героя Волгограда

В статье проанализирована существующая сеть автобусных маршрутов комплексная транспортная система наземного пассажирского транспорта города-героя Волгограда. Рассмотрены основные задачи организации ТПУ. Разработаны предложения по оптимизации наземног...

Рекомендации по формированию организационной структуры управления городским пассажирским транспортом в г. Волгограде

В статье рассмотрены основные пассажирские автотранспортные предприятия г. Волгограда. Исследовано внедрение безналичной системой оплаты проезда с использованием бесконтактных карт в настоящее время. Разработаны рекомендации по формированию организац...

Создание интеллектуальной транспортной системы (ИТС) Волгоградской агломерации

В статье рассмотрено развитие пассажирского транспорта в городе Волгограде. Приведены функции интеллектуальной транспортной системы. Описано введение интеллектуальной транспортной системы в городе Волгограде. Приведены варианты улучшения качества общ...

К вопросу о совершенствовании пассажирских сообщений в г. Волгограде

В статье рассмотрено развитие городского общественного транспорта, и сделан вывод о необходимости совершенствования системы городских автобусных перевозок. Вынесен на обсуждение вопрос о перспективах развития в городе скоростных автобусных перевозок.

Анализ взаимодействия железнодорожного и автомобильного пассажирского транспорта в пригородном сообщении г. Волгограда

В статье приводится обоснование необходимости совершенствования системы взаимодействия железнодорожного и автомобильного транспорта при осуществлении пассажирских перевозок. Представлены рекомендации по улучшению обслуживания пассажиров в пригородном...

Анализ доступности общественного транспорта на территории Казани

В статье рассматривается система общественного транспорта Казани, проводится анализ представленных видов транспорта, вводится коэффициент нагрузки на остановки общественного транспорта.

Анализ текущей ситуации и проблемы в системе пассажирского транспорта города Бишкек

В работе изучена текущая ситуация по перевозке пассажиров общественным транспортом в г. Бишкек. Рассмотрены основные проблемы транспортного обслуживания населения города и пути улучшения качества перевозок пассажиров.

Повышение качества обслуживания пассажиров в Дзержинском и Советском районах Волгограда за счет совершенствования маршрутной сети

В данной статье рассматривается организация перевозки пассажиров городским транспортом и критерии качества транспортного обслуживания пассажиров. Показано состояние качества обслуживания пассажиров городского общественного транспорта на современном э...

Современное состояние транспортных сетей общественного пассажирского транспорта малых городов

В статье рассмотрена характеристика малых городов, развитие транспортной сети с указанием последних вариантов маршрутов двух городов. Предложена новая схема организации регулярных пассажирских перевозок.

Задать вопрос