Формирование профессионально значимых ценностей среднего медицинского работника как способ совершенствования профессиональной компетенции | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Психология и социология

Опубликовано в Молодой учёный №5 (16) май 2010 г.

Статья просмотрена: 166 раз

Библиографическое описание:

Вишневская, Н. В. Формирование профессионально значимых ценностей среднего медицинского работника как способ совершенствования профессиональной компетенции / Н. В. Вишневская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2010. — № 5 (16). — Т. 2. — С. 123-124. — URL: https://moluch.ru/archive/16/1507/ (дата обращения: 16.11.2024).



Вода — самое простое и привычное вещество на планете. Но в то же время она таит в себе множество загадок. Ее до сих пор продолжают исследовать ученые, находя все больше интересных данных о воде. Действительно, каждое свойство воды уникально, не похоже ни на что другое. Но всё же, самым уникальным свойством я бы выделил её информационную память. Вода помнит все, что было, она разносит информацию по клетке и организму. Она изменяется от слов, мыслей, эмоций. Это означает, что у воды есть информационная память. Главной задачей моей проектной работы является проведение исследования для выяснения вопроса: как изменяется структура воды от хороших и плохих слов, произнесенных с разной интонацией.

Цель проекта: изучить влияние на воду хороших и плохих слов.

Задачи проекта:

  1. Изучить различные материалы по данной тематике от различных источников.
  2. Изучить уже проведенные исследования и опыты различными учёными.
  3. Систематизация материала по этой теме из различных источников.
  4. Провести эксперименты самостоятельно.
  5. Сделать выводы и подвести итоги.

Объект исследования: вода.

Методы исследования: наблюдение, сравнение, эксперимент, анализ. Изучив разные материалы по этой теме, я выяснил, что большое количество ученых рассматривали и изучали воду. Зенин Станислав Валентинович, доктор биологических наук — российский исследователь воды, предложивший тетраэдрическую модель воды. Он открыл, что вода обладает свойством запоминать оказываемое на нее воздействие и передавать полученную информацию дальше. Молекулы H2O не существуют по отдельности, а соединяются в довольно прочные кирпичики по 912 штук каждый, похожие на кубик Рубика. Порядок, в котором расположены одиночные молекулы — есть память. Если порядок под действием какой-нибудь внешней силы изменится, то это означает, что действие запомнится. А если не успеет измениться, то вода вернется в прежнее состояние и обо всем «забудет». Я решил провести опыты с водой самостоятельно. Взял две одинаковые литровые банки. В каждую из них засыпал по пять горстей вареного риса. Сверху залил водой из под крана. Банки прикрыл крышками, но неплотно, доступ воздуха свободен. Далее на каждую банку сделал надпись. На первой были напечатаны слова: «Хорошая вода, живая, любовь, благодарность», на второй: «Плохая вода». Банки я поставил в разные комнаты (чтобы слова, которые я говорю одной воде, другая вода не слышала) примерно в одинаковые условия, так чтобы на них не падал солнечный свет. В течении месяца по вечерам я говорил одной воде: «Хорошая вода, живая, спасибо тебе, я тебя люблю», другой: «Плохая вода, мертвая, я тебя ненавижу». Кроме моих слов, вода не подвергалась никакому другому воздействию. Через месяц я сравнил воду в этих двух банках. Рис в первой банке начал бродить, издавая сильный и приятный запах, а во второй банке почернел и стал загнивать. Рисовая вода, в которой запущен процесс брожения является полезной, потому что содержит в себе большую концентрацию витаминов, минералов, антиоксидантов и других веществ. Даже обладает антивозрастным эффектом и запускает процессы регенерации клеток. Ее можно использовать в качестве косметического средства. видно, что вода в разных банках в конце эксперимента отличается. Учитывая, что в начале эксперимента вода была одинаковой, а кроме моих слов на воду никак не воздействовали, то можно сделать вывод, что мои слова изменили воду. Мы выяснили, что на добрые и красивые слова вода отвечает изумительно красивыми кристаллами, а неприятный раздражитель вызывает хаотичный и безрадостный рисунок. В лаборатории доктора Эмото провели много экспериментов с целью выяснить, что лучше всего очищает воду. Это слова «любовь» и «благодарность». Таким образом, экспериментально была подтверждена догадка о том, что добрые слова обладают мощной энергетикой, достаточной для того, чтобы вылечить не только больное тело, но и нашу не вполне здоровую планету.

Литература:

  1. Масару Эмото. Послания воды: тайные коды кристаллов льда.- М.: ИД. «София», 2005. — 96 с.
  2. Сайт «Вода. Великая тайна воды. Эксперимент…» http://www.wateroflive.ru/
  3. Сайт «Живая вода» http://www.hado.net/ http://year-2012.narod.ru/k21.html
  4. Сайт «Здоровье и красота в домашних условиях» http://fito-store.ru/risovaya-voda.html
  5. Сайт «Масару Эмото» http://www.masaru-emoto.net/
  6. Сайт «Прозревшая мудрость» http://www.ru-enlightenment.org/docs/2003/0122/13075647.htm
  7. Сайт «YouTube-видеохостинг» http://www.youtube.com/watch?v=lkbpXRSIUnE&feature=related
Основные термины (генерируются автоматически): медицинский работник, единица, значимая ценность среднего, работа.


Похожие статьи

Повышение уровня профессиональной компетентности педагога как путь оптимизации воспитательного процесса

Понятие корпоративной культуры и ее роль в формировании профессионально-личностных качеств будущего специалиста

Формирование профессионального самоопределения учащихся в условиях профориентационной работы

Сущность, структура и условия формирования профессиональной компетентности социального работника

Трудовые отношения как аспект взаимодействия профессионального педагога и работодателя с целью повышения качества образовательного процесса

Психологическое описание профессии специалист по социальной работе в аспекте профессиональных знаний

Социально-психологический тренинг как эффективный метод развития профессионального самосознания студентов

Условия и факторы реализации предметно-методологической компетентности учителя как ресурса качества образования

Роль организационной культуры в процессе формирования и развития профессиональной компетентности управленческих кадров

Формирование профессиональной компетентности студентов в условиях медицинского колледжа

Похожие статьи

Повышение уровня профессиональной компетентности педагога как путь оптимизации воспитательного процесса

Понятие корпоративной культуры и ее роль в формировании профессионально-личностных качеств будущего специалиста

Формирование профессионального самоопределения учащихся в условиях профориентационной работы

Сущность, структура и условия формирования профессиональной компетентности социального работника

Трудовые отношения как аспект взаимодействия профессионального педагога и работодателя с целью повышения качества образовательного процесса

Психологическое описание профессии специалист по социальной работе в аспекте профессиональных знаний

Социально-психологический тренинг как эффективный метод развития профессионального самосознания студентов

Условия и факторы реализации предметно-методологической компетентности учителя как ресурса качества образования

Роль организационной культуры в процессе формирования и развития профессиональной компетентности управленческих кадров

Формирование профессиональной компетентности студентов в условиях медицинского колледжа

Задать вопрос