Цифровые помощники: как мобильное приложение изменит подход тренера к работе | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 3 мая, печатный экземпляр отправим 7 мая.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №33 (167) август 2017 г.

Статья просмотрена: 1 раз

Библиографическое описание:

Цифровые помощники: как мобильное приложение изменит подход тренера к работе. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 33 (167). — URL: https://moluch.ru/archive/167/124431/ (дата обращения: 24.04.2025).

С приложением для клиентов все достаточно понятно: регистрация, запись на занятия, получение уведомлений. Пора поговорить о тренерских приложениях. В этой статье рассмотрим, на что способны подобные технологии и какую пользу они могут принести именно вашей фитнес-студии или клубу. В качестве примера изучим предложение от Mobifitness, которое вы также можете изучить на сайте.

Посещения и статистика занятий

Вместо того, чтобы использовать бумажные записи или неудобные таблицы, все можно решить через мобильное приложение. Оно следит за посещаемостью и предоставляет всю самую важную информацию тренеру. Это экономит время и позволяет сосредоточиться на самой тренировке, а не на организационных задачах.

Контроль своего графика

Мобильные приложения облегчают планирование расписания тренера и позволяют ему самостоятельно в несколько кликов планировать его. Эти изменения тут же сохранятся в системе и не придется дополнительно оповещать клиентов о них.

Информация о клиентах

Мобильное приложение помогает тренерам хранить всю информацию о своих клиентах в одном месте. Это могут быть персональные данные и история тренировок. Также тренер сможет отслеживать сроки окончания абонемента клиента и продавать ему дополнительные услуги, когда это станет актуально.

Продажа услуг

Мобильные приложения позволяют тренерам не только работать с клиентами, но и продавать свои услуги. В несколько кликов можно предложить клиенту абонементы, разовые занятия или специальные предложения. Это удобно как для тренера, так и для клиента, так как всю оплату и выбор услуг можно оформить прямо через приложение, без лишней бумажной волокиты или запутанных таблиц.

Работа в нескольких клубах сразу

Если тренер работает в нескольких клубах или студиях, мобильное приложение подойдет для каждого из них. Это позволяет отслеживать тренировки и записи, не переключаясь между разными системами. Это поможет тренеру легко координировать свою работу независимо от того, в каком клубе проходят его занятия.

Можно сделать вывод, что приложение тренера упрощает множество процессов и позволяет сконцентрироваться на том, что по-настоящему важно — на работе с клиентами. Это не только сделает работу персонала приятнее и быстрее, но и окажет положительное влияние на сервис, а значит и на лояльность клиентов и их желание возвращаться в студию за новыми тренировками.

Основные термины (генерируются автоматически): некачественный товар, продавец, гарантийный срок, недостаток товара, президиум ВС РФ, РФ, товар, возврат товара, общее правило, Постановление Пленума ВС РФ.


Похожие статьи

Задать вопрос