С приложением для клиентов все достаточно понятно: регистрация, запись на занятия, получение уведомлений. Пора поговорить о тренерских приложениях. В этой статье рассмотрим, на что способны подобные технологии и какую пользу они могут принести именно вашей фитнес-студии или клубу. В качестве примера изучим предложение от Mobifitness, которое вы также можете изучить на сайте.
Посещения и статистика занятий
Вместо того, чтобы использовать бумажные записи или неудобные таблицы, все можно решить через мобильное приложение. Оно следит за посещаемостью и предоставляет всю самую важную информацию тренеру. Это экономит время и позволяет сосредоточиться на самой тренировке, а не на организационных задачах.
Контроль своего графика
Мобильные приложения облегчают планирование расписания тренера и позволяют ему самостоятельно в несколько кликов планировать его. Эти изменения тут же сохранятся в системе и не придется дополнительно оповещать клиентов о них.
Информация о клиентах
Мобильное приложение помогает тренерам хранить всю информацию о своих клиентах в одном месте. Это могут быть персональные данные и история тренировок. Также тренер сможет отслеживать сроки окончания абонемента клиента и продавать ему дополнительные услуги, когда это станет актуально.
Продажа услуг
Мобильные приложения позволяют тренерам не только работать с клиентами, но и продавать свои услуги. В несколько кликов можно предложить клиенту абонементы, разовые занятия или специальные предложения. Это удобно как для тренера, так и для клиента, так как всю оплату и выбор услуг можно оформить прямо через приложение, без лишней бумажной волокиты или запутанных таблиц.
Работа в нескольких клубах сразу
Если тренер работает в нескольких клубах или студиях, мобильное приложение подойдет для каждого из них. Это позволяет отслеживать тренировки и записи, не переключаясь между разными системами. Это поможет тренеру легко координировать свою работу независимо от того, в каком клубе проходят его занятия.
Можно сделать вывод, что приложение тренера упрощает множество процессов и позволяет сконцентрироваться на том, что по-настоящему важно — на работе с клиентами. Это не только сделает работу персонала приятнее и быстрее, но и окажет положительное влияние на сервис, а значит и на лояльность клиентов и их желание возвращаться в студию за новыми тренировками.