Если хотите покупать и при этом не тратить много денег, то Черная Пятница – идеальное время для совершения покупки. Это уникальный способ стать обладателем заветного пылесоса, красивого платья или даже крупногабаритного холодильника по невероятно низкой стоимости.
Это мегараспродажа продукции, которая стартует ежегодно, проводится с участием множества магазинов и привлекает сотни тысяч покупателей. Причем Черная Пятница проводится во всем мире, так что не имеет никого значения, в какой точке мира вы живете – воспользоваться ультравыгодным предложением сможете, независимо от этого.
Предприниматели, которые участвуют в таких распродажах готовятся к ним особенно тщательно. Так, они комплексно подходят к маркетингу – анализируют все предложения на рынке от конкурентов, создают собственные предложения и тестируют их. Этот анализ позволяет не только эффективно проводить Черную Пятницу, но и организовывать дальнейшие разные распродажи.
Кроме того:
- Проводится активно информирование клиентов о предстоящей акции – реализуются рассылки по социальным сетям, в сообщениях и других каналах коммуникации.
- Запускается реклама в интернете, где обычно «находится» определенная целевая аудитория конкретного продавца. это может быть контекстная реклама, социальные сети, тематические группы, новостные ленты.
- Подготавливаются сотрудники компании – активно обучаются и инструктируются менеджеры, продавцы-консультанты, курьеры, а также все, кто неспосредственно способствует более активным распродажам.
- Контролируется наличие товара. Ведь Черная Пятница – это, как правило, довольно серьезные объемы продаж, а потому продукции должно хватить на всех.
- Автоматизируются все процессы – чтобы минимизировать время на обработку заявок и оптимизировать работу с клиентами, чтобы не приходилось длительное время ожидать своей очереди, получения товара и ответов на все интересующие вопросы.
Все это в комплексе нацелено на комфорт покупателей, а также обеспечение прибыльности бизнеса в целом.
Особенности участия в «черной пятнице»
Со стороны покупателей также важно провести подготовку. Ведь от ее правильности зависит то, насколько качественный сможете найти товар, не купите ли чего-то лишнего или не переплатите ли денег. Так, специалисты рекомендуют отталкиваться от нескольких важных советов:
- Обязательно мониторьте цены на товары заблаговременно, потому что есть и недобросовестные продавцы, которые заблаговременно завышают стоимость ассортимента, а потом в час распродажи немного снижают ее. По факту у таких нечестных магазинов выгоды покупатель не получает.
- Составляйте список покупок. Видя невероятные скидки, многие попросту теряют голову и не могут остановиться. А если перед глазами список, то проще контролировать себя и купить действительно нужную вещь, а не десятое ситечко или орехокол.
- Определяйте рамки бюджета, чтобы не ввязаться в кредиты и долги.
- Ознакомьтесь с условиями и оплатой доставки в конкретной торговой точке, чтобы она была не слишком высокой. Особенно это актуально, если приобретаете крупногабаритный товар, который проблематично увезти самостоятельно, без привлечения грузчиков и логистических услуг.
- Заранее выберите магазин, в котором бы хотели купить понравившиеся вещи, подпишитесь на его новости. Это поможет вам сделать покупку у проверенного поставщика и не пропустить самого важного.
Покупайте с выгодой, удобством, доверяйте только проверенным торговым площадкам и тогда покупка будет в радость и с экономией для бюджета.