Управление — это штабов, командиров прочих органов по поддержке готовности и подразделений, приготовлению бою и военными подразделениями выполнении задач. От управления подразделениями не только подготовки личного а также войск в время. Грамотное подразделениями содействует необходимого уровня и организованности состава.
Теория войсками определяет законов функционирования развития системы подразделениями, т. е. главные связи, которые характер, качественность, воздействия на развитие.
В законы управления разделить на группы.
1) деятельности и субъекта управления.
2) определяющие связи и объекта управления.
Содержание деятельности и субъекта управления тем, что является характерной полномочных органов и должностных которая состоит управленческом воздействии процессы, происходящие объекте управления, приведения их соответствие с которые решаются, требованиями обстоятельств.
Субъект обычно обладает внутренней структурой, собой совокупность управления подразделениями, соединены определенными связями. Эти взаимодействуют посредством законов, проявляющихся единой работе групп в управления. Законы содержание управленческой ее соответствие целям. С данных законов организационная структура управления, распределяются функции, права обязанности органов и должностных лиц.
Выделяют общие законы деятельности как:
– влияния интересов управления;
– и независимости
– направленности субъекта управления.
Создание исполнение решений области управления как процесс, котором содержание структура обусловлены субъектов управления.
Связи управленческого процесса, в него лицами и управления, распределение ними обязанностей осуществлению определенных обладают своими определяющимися следующими
– управленческого
– двойственности субъекта управления;
– прав и и пр.
Важнейшие которые составляют группу управленческих вытекают из влияния субъекта объект управления. Изменение явления, процесса постановку цели достижение конкретного результата.
Законы, определяют связи объектом и управления, их выполняют существенное в теории военными подразделениями. Законы вырабатывают особенности субъекта и управления, способность взаимоотношений обеспечивать достижение целей. К подобным законам также относят:
– соответствие интересов субъекта и объекта, т. е. действия субъекта должны быть адекватными законам использования объекта;
– цельность влияния субъекта на объект управления;
– осуществление коллективных интересов через частные;
– соответствие степени развития объекта и субъекта, их количественных и качественных характеристик;
– соответствие выразителей интересов объекта.
Теория управления военными подразделениями является частью военной науки, которая исследует законы управления, работу, формирование и структуру органов управления военными подразделениями, а также методы их работы.
На ее базе создаются законы управления подразделениями в мирное время, вырабатываются методы и управления подразделениями; реализуется информационных процессов, организация труда, управления подразделениями мирное время; возможности и применения математических и методов управления подразделениями мирное время.
Для законов управления подразделениями теория исследует:
– деятельности войск качества управления;
– различных сторон от организационной вооруженных сил, технической оснащенности, и способов борьбы, условий и ведения действий, а других факторов;
– и зависимости определенной системы (составной части различного уровня формы организации методы работы военного управления, (внутреннюю) их
– возможности формы использования достижений (в кибернетики, электроники, информатики и и применения технических средств управления.
Всякая представляет собой знания, относящиеся некоторой области действительности. Вместо «область действительности» приближения к употребляют слова либо «предмет»; к нашей объектом являются а предметом управление войсками.
Существует вполне определенных позволяющих квалифицировать массив систематизированных
- Сложившийся аппарат.
- Наличие объекта и исследования.
- Установленные законы.
- Характерные исследования.
- Сложившиеся с другими (теориями).
- Возможность теории для определенного класса (процессов) и прогнозирования.
Все признаки свойственны теории управления войсками. Очевидно, главным признаком приведенного перечня третий по — установленные законы. Научный — это существующее, необходимое, повторяющееся соотношение явлениями, устойчивое определенных условий. Объективно — это независимое от желания, точки и т. п. познающего т. е. человека.
Закон, правило, не исключений для области действительности, класса явлений. Соотношения законов носят характер и могут быть количественно (но обязательно функционально, могут носить, характер статистической, или корреляционной связи). С этих замечаний быть сформулированы шесть установленных теории управления законов.
- Закон ицелостности управления
Согласно закону, система должна иметь и функциональное единство.
На взгляд, сущность закона управления отношению к подразделениям заключается том, что управления должны работать во взаимодействии, согласовывать свои решения, определять общие цели, чтобы не возникало рассогласованности действий, что очень важно в условиях работы с большим количеством людей.
Единство и целостность системы управления предполагают, что все части системы построены по единому образцу, между данными частями присутствует иерархическая связь. Каждая последующая часть опирается на предыдущую, благодаря чему и достигается единство в осуществлении управленческих действия.
- Закон сохранения пропорциональности иоптимальной соотносительности всех элементов системы управления
Сущность данного закона состоит в том, чтобы все элементы системы управления воинским подразделением были соотнесены между собой, было лишних непонятных функций невыполнимых обязанностей.
Система военным подразделением из объекта субъекта управления.
Объект — это на что управляющее влияние процессы), т. е. то, управляют.
Субъект — это что влияет объект управления управления, управленческий т. е. то, управляет.
Соотносительность системы управления то, что и объект соотноситься друг другом по возможностям, целям задачам, а направлениям работы.
Так, согласовать работу подразделений системы необходимо решить о потребностях в определенных действиях, а определить роль элемента в системе.
- Закон эффективности решения задач управления объема использования
Согласно данному объем информации качество достижения целей и задач.
Объем информации зависит количества целей задач управления.
Данный показывает, что объем информации то эффективность решений также возрастает. Но то же если накопилось достаточно информации, ее увеличение приведет к эффективности управления, это ведет увеличению временных на принятие что негативно на управлении условиях военных подразделений. Ведь мирное время очень важные и необходима в принятии решений.
Органам воинскими подразделениями должностным лицам как правило объем сведений. Также ответственным за решений в подразделения, необходимо на осмысление, и анализ данных.
При механизма работы закона можно организовать информационный документооборот в управления, а грамотно спланировать по увеличению средств и связи, сбора, и передачи данных.
Зависимость эффективностью решения а также на его времени (Т) объемом используемой (И) показана графике.
Рис. 1. Зависимость между эффективностью решения, и расходуемым на принятие времени объемом используемой информации
Механизм закона показывает, с увеличением поступающей информации принимаемого решения (Э) быстро растет). Однако накопления определенного информации дальнейшее увеличение уже приводит к повышению эффективности решения.
Для боевой задачи любой обстановке наилучшее решение i), может быть при наличии информации о войсках, условиях боевой обстановки и противнике. На практике любое решение принимается при недостаточности информации, так как полная информация о противнике, чаще всего, не может быть получена. Поэтому принимаемые решения, даже если они полностью отвечают имеющейся информации, отличаются от наилучшего, но считаются приемлемыми (Эп).
На графике горизонтальная заштрихованная область есть область, в которой находятся решения, хотя и отличающиеся от наилучшего, но все же вполне приемлемые. Ниже располагается область, в которой находятся неприемлемые решения. Пользуясь законом зависимости эффективности решения задач управления от объема используемой информации, можно установить, какой объем обеспечивает принятие в данных решения. Для необходимо выяснить времени, затрачиваемого принятие решения, объема используемой информации.
Оказывается, с увеличением информации время, на принятие (кривая Т), по-разному. Когда недостаточно, времени принятие решения затрачиваться много, как, не необходимых сведений, вынужден рассматривать вариантов действий, из них отвечающие обстановке возможному развитию событий. По увеличения объема информации число подлежащих рассмотрению, меньшим, а эффективности значительно возрастает. Поэтому затрачиваемое на решения, уменьшается.
Дальнейшее объема информации к возрастанию на принятие решения. Это с обилием требующих больших на обработку, сопоставление и анализ. Качество принимаемых решений менее интенсивно, оно уже к наилучшему, дальнейший быстрый эффективности невозможен самой сути явлений.
Если отводимое на решения, ограничено д), любой объем в интервале — а—б достаточным, поскольку принятие решения допустимые сроки. Однако будет только объем информации, находится в в — то есть принятие эффективного в минимальное время.
Механизм данного закона необходимость конкретного различных вопросов техники и управления. Важнейшая сегодняшнего дня сбор, обработка, и хранение информации. Изучение практическое применение закона к органам и управления позволяет экспериментов и устанавливать объем содержание информации, для эффективного каждой задачи в приемлемые сроки.
Расчетным можно вывести выше графические эффективности и решения задач от объема информации. Полученные могут быть для организации потоков, документооборота построения информационных обоснования структуры поля в системах управления и решения вопросов информационного процессов управления.
Знание данного закона
– рационально организовывать поток, документооборот построении информационных
– обосновать структуры поля в системах управления;
– планировать по повышению надежности и средств и связи, сбора, передачи и информации.
- Закон потребного и времени при задач управления
Согласно закону в управления следует два вида времени — располагаемое и потребное.
Располагаемое время Тр — временный отрезок, в который мы должны уложиться при осуществлении какого-либо мероприятия, чтобы обеспечивался его успех.
Потребное время Тп — время, в которое мы можем уложиться при осуществлении данного мероприятия с учетом подготовки, обеспеченности и состояния системы.
На мой взгляд, на решение задач в области управления военным подразделением требуется большое количество времени, и в то же время условия работы требуют быстрого принятия решений. Лица, ответственные за управление, должны соблюдать баланс и в любом случае ориентироваться на более оперативное принятие решений.
- Закон исоподчиненности эффективности, используемых процессе управления
Согласно закону, значимость в процессе действий зависит того, как действия соответствует целям. Показателями соответствия являются эффективности.
В таких критериев выступать требования оперативности, надежности управления, результативности.
Закон единства и используемых критериев а для во-первых, локальные (критерии оценки мероприятий) должны подчинены, логически из критериев, на более уровнях. Во-вторых, системе должны унифицированные критерии оценки аналогичных мероприятий. Только этом случае возможность сравнивать и фактические достижения аналогичных и обобщать достижения общих целей. При унификация должна как на так и их математическое выражение.
- Закон технических средств систем управления ивзаимодействующих
Совместимость в случае должна соединение технических в общем управления.
К же, совместимость исключение взаимных при одновременной разных средств, в системе управления. Особо требования данного при автоматизации управления. Знание законов может командирам и при руководстве как в так и военное время.
Таким изложенные выше выступают в объективно существующих, достаточно устойчивых поэтому являются теории управления подразделениями. Лица, в процессе военными подразделениями, на мой не просто четкое представление теории и функционирования данных но и применять их своей профессиональной деятельности. Данные должны учитываться построении управленческого постановки целей задач и решений. Теория практика управления формируется и по мере вооружения, техники организации войск.
Литература:
- Тактика / ред. В. Г. Резниченко. — изд., перераб. и доп. — М.: Воениздат. 1987. — с.
- Управление в мирное : учебное / Д. М. Рогунович др. — : ГрГУ, 2015. — с.
- Управление в мирное : учебное / И. Ю. Лепешинский, В. В. Глебов, В. Б. Листков, В. Ф. Терехов, И. А. Кудрявцев, В. П. Погодаев, С. Д. Герасимов, Е. В. Ануфриев. — : Изд-во ОмГТУ, 2010. — 280 с.
- Управление подразделениями в мирное время: учебник / В. А. Копылов [и др.]; под общ. ред. Ю. Б. Торгованова. — Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015. — 348 с.