Законы управления войсками | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 30 ноября, печатный экземпляр отправим 4 декабря.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №44 (178) ноябрь 2017 г.

Дата публикации: 03.11.2017

Статья просмотрена: 2613 раз

Библиографическое описание:

Лашманов, В. Г. Законы управления войсками / В. Г. Лашманов, А. В. Хаерзаманов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 44 (178). — С. 66-70. — URL: https://moluch.ru/archive/178/46200/ (дата обращения: 16.11.2024).



Управление — это штабов, командиров прочих органов по поддержке готовности и подразделений, приготовлению бою и военными подразделениями выполнении задач. От управления подразделениями не только подготовки личного а также войск в время. Грамотное подразделениями содействует необходимого уровня и организованности состава.

Теория войсками определяет законов функционирования развития системы подразделениями, т. е. главные связи, которые характер, качественность, воздействия на развитие.

В законы управления разделить на группы.

1) деятельности и субъекта управления.

2) определяющие связи и объекта управления.

Содержание деятельности и субъекта управления тем, что является характерной полномочных органов и должностных которая состоит управленческом воздействии процессы, происходящие объекте управления, приведения их соответствие с которые решаются, требованиями обстоятельств.

Субъект обычно обладает внутренней структурой, собой совокупность управления подразделениями, соединены определенными связями. Эти взаимодействуют посредством законов, проявляющихся единой работе групп в управления. Законы содержание управленческой ее соответствие целям. С данных законов организационная структура управления, распределяются функции, права обязанности органов и должностных лиц.

Выделяют общие законы деятельности как:

– влияния интересов управления;

– и независимости

– направленности субъекта управления.

Создание исполнение решений области управления как процесс, котором содержание структура обусловлены субъектов управления.

Связи управленческого процесса, в него лицами и управления, распределение ними обязанностей осуществлению определенных обладают своими определяющимися следующими

– управленческого

– двойственности субъекта управления;

– прав и и пр.

Важнейшие которые составляют группу управленческих вытекают из влияния субъекта объект управления. Изменение явления, процесса постановку цели достижение конкретного результата.

Законы, определяют связи объектом и управления, их выполняют существенное в теории военными подразделениями. Законы вырабатывают особенности субъекта и управления, способность взаимоотношений обеспечивать достижение целей. К подобным законам также относят:

– соответствие интересов субъекта и объекта, т. е. действия субъекта должны быть адекватными законам использования объекта;

– цельность влияния субъекта на объект управления;

– осуществление коллективных интересов через частные;

– соответствие степени развития объекта и субъекта, их количественных и качественных характеристик;

– соответствие выразителей интересов объекта.

Теория управления военными подразделениями является частью военной науки, которая исследует законы управления, работу, формирование и структуру органов управления военными подразделениями, а также методы их работы.

На ее базе создаются законы управления подразделениями в мирное время, вырабатываются методы и управления подразделениями; реализуется информационных процессов, организация труда, управления подразделениями мирное время; возможности и применения математических и методов управления подразделениями мирное время.

Для законов управления подразделениями теория исследует:

– деятельности войск качества управления;

– различных сторон от организационной вооруженных сил, технической оснащенности, и способов борьбы, условий и ведения действий, а других факторов;

– и зависимости определенной системы (составной части различного уровня формы организации методы работы военного управления, (внутреннюю) их

– возможности формы использования достижений (в кибернетики, электроники, информатики и и применения технических средств управления.

Всякая представляет собой знания, относящиеся некоторой области действительности. Вместо «область действительности» приближения к употребляют слова либо «предмет»; к нашей объектом являются а предметом управление войсками.

Существует вполне определенных позволяющих квалифицировать массив систематизированных

  1. Сложившийся аппарат.
  2. Наличие объекта и исследования.
  3. Установленные законы.
  4. Характерные исследования.
  5. Сложившиеся с другими (теориями).
  6. Возможность теории для определенного класса (процессов) и прогнозирования.

Все признаки свойственны теории управления войсками. Очевидно, главным признаком приведенного перечня третий по — установленные законы. Научный — это существующее, необходимое, повторяющееся соотношение явлениями, устойчивое определенных условий. Объективно — это независимое от желания, точки и т. п. познающего т. е. человека.

Закон, правило, не исключений для области действительности, класса явлений. Соотношения законов носят характер и могут быть количественно (но обязательно функционально, могут носить, характер статистической, или корреляционной связи). С этих замечаний быть сформулированы шесть установленных теории управления законов.

  1. Закон ицелостности управления

Согласно закону, система должна иметь и функциональное единство.

На взгляд, сущность закона управления отношению к подразделениям заключается том, что управления должны работать во взаимодействии, согласовывать свои решения, определять общие цели, чтобы не возникало рассогласованности действий, что очень важно в условиях работы с большим количеством людей.

Единство и целостность системы управления предполагают, что все части системы построены по единому образцу, между данными частями присутствует иерархическая связь. Каждая последующая часть опирается на предыдущую, благодаря чему и достигается единство в осуществлении управленческих действия.

  1. Закон сохранения пропорциональности иоптимальной соотносительности всех элементов системы управления

Сущность данного закона состоит в том, чтобы все элементы системы управления воинским подразделением были соотнесены между собой, было лишних непонятных функций невыполнимых обязанностей.

Система военным подразделением из объекта субъекта управления.

Объект — это на что управляющее влияние процессы), т. е. то, управляют.

Субъект — это что влияет объект управления управления, управленческий т. е. то, управляет.

Соотносительность системы управления то, что и объект соотноситься друг другом по возможностям, целям задачам, а направлениям работы.

Так, согласовать работу подразделений системы необходимо решить о потребностях в определенных действиях, а определить роль элемента в системе.

  1. Закон эффективности решения задач управления объема использования

Согласно данному объем информации качество достижения целей и задач.

Объем информации зависит количества целей задач управления.

Данный показывает, что объем информации то эффективность решений также возрастает. Но то же если накопилось достаточно информации, ее увеличение приведет к эффективности управления, это ведет увеличению временных на принятие что негативно на управлении условиях военных подразделений. Ведь мирное время очень важные и необходима в принятии решений.

Органам воинскими подразделениями должностным лицам как правило объем сведений. Также ответственным за решений в подразделения, необходимо на осмысление, и анализ данных.

При механизма работы закона можно организовать информационный документооборот в управления, а грамотно спланировать по увеличению средств и связи, сбора, и передачи данных.

Зависимость эффективностью решения а также на его времени (Т) объемом используемой (И) показана графике.

Рис. 1. Зависимость между эффективностью решения, и расходуемым на принятие времени объемом используемой информации

Механизм закона показывает, с увеличением поступающей информации принимаемого решения (Э) быстро растет). Однако накопления определенного информации дальнейшее увеличение уже приводит к повышению эффективности решения.

Для боевой задачи любой обстановке наилучшее решение i), может быть при наличии информации о войсках, условиях боевой обстановки и противнике. На практике любое решение принимается при недостаточности информации, так как полная информация о противнике, чаще всего, не может быть получена. Поэтому принимаемые решения, даже если они полностью отвечают имеющейся информации, отличаются от наилучшего, но считаются приемлемыми (Эп).

На графике горизонтальная заштрихованная область есть область, в которой находятся решения, хотя и отличающиеся от наилучшего, но все же вполне приемлемые. Ниже располагается область, в которой находятся неприемлемые решения. Пользуясь законом зависимости эффективности решения задач управления от объема используемой информации, можно установить, какой объем обеспечивает принятие в данных решения. Для необходимо выяснить времени, затрачиваемого принятие решения, объема используемой информации.

Оказывается, с увеличением информации время, на принятие (кривая Т), по-разному. Когда недостаточно, времени принятие решения затрачиваться много, как, не необходимых сведений, вынужден рассматривать вариантов действий, из них отвечающие обстановке возможному развитию событий. По увеличения объема информации число подлежащих рассмотрению, меньшим, а эффективности значительно возрастает. Поэтому затрачиваемое на решения, уменьшается.

Дальнейшее объема информации к возрастанию на принятие решения. Это с обилием требующих больших на обработку, сопоставление и анализ. Качество принимаемых решений менее интенсивно, оно уже к наилучшему, дальнейший быстрый эффективности невозможен самой сути явлений.

Если отводимое на решения, ограничено д), любой объем в интервале — а—б достаточным, поскольку принятие решения допустимые сроки. Однако будет только объем информации, находится в в — то есть принятие эффективного в минимальное время.

Механизм данного закона необходимость конкретного различных вопросов техники и управления. Важнейшая сегодняшнего дня сбор, обработка, и хранение информации. Изучение практическое применение закона к органам и управления позволяет экспериментов и устанавливать объем содержание информации, для эффективного каждой задачи в приемлемые сроки.

Расчетным можно вывести выше графические эффективности и решения задач от объема информации. Полученные могут быть для организации потоков, документооборота построения информационных обоснования структуры поля в системах управления и решения вопросов информационного процессов управления.

Знание данного закона

– рационально организовывать поток, документооборот построении информационных

– обосновать структуры поля в системах управления;

– планировать по повышению надежности и средств и связи, сбора, передачи и информации.

  1. Закон потребного и времени при задач управления

Согласно закону в управления следует два вида времени — располагаемое и потребное.

Располагаемое время Тр — временный отрезок, в который мы должны уложиться при осуществлении какого-либо мероприятия, чтобы обеспечивался его успех.

Потребное время Тп — время, в которое мы можем уложиться при осуществлении данного мероприятия с учетом подготовки, обеспеченности и состояния системы.

На мой взгляд, на решение задач в области управления военным подразделением требуется большое количество времени, и в то же время условия работы требуют быстрого принятия решений. Лица, ответственные за управление, должны соблюдать баланс и в любом случае ориентироваться на более оперативное принятие решений.

  1. Закон исоподчиненности эффективности, используемых процессе управления

Согласно закону, значимость в процессе действий зависит того, как действия соответствует целям. Показателями соответствия являются эффективности.

В таких критериев выступать требования оперативности, надежности управления, результативности.

Закон единства и используемых критериев а для во-первых, локальные (критерии оценки мероприятий) должны подчинены, логически из критериев, на более уровнях. Во-вторых, системе должны унифицированные критерии оценки аналогичных мероприятий. Только этом случае возможность сравнивать и фактические достижения аналогичных и обобщать достижения общих целей. При унификация должна как на так и их математическое выражение.

  1. Закон технических средств систем управления ивзаимодействующих

Совместимость в случае должна соединение технических в общем управления.

К же, совместимость исключение взаимных при одновременной разных средств, в системе управления. Особо требования данного при автоматизации управления. Знание законов может командирам и при руководстве как в так и военное время.

Таким изложенные выше выступают в объективно существующих, достаточно устойчивых поэтому являются теории управления подразделениями. Лица, в процессе военными подразделениями, на мой не просто четкое представление теории и функционирования данных но и применять их своей профессиональной деятельности. Данные должны учитываться построении управленческого постановки целей задач и решений. Теория практика управления формируется и по мере вооружения, техники организации войск.

Литература:

  1. Тактика / ред. В. Г. Резниченко. — изд., перераб. и доп. — М.: Воениздат. 1987. — с.
  2. Управление в мирное : учебное / Д. М. Рогунович др. — : ГрГУ, 2015. — с.
  3. Управление в мирное : учебное / И. Ю. Лепешинский, В. В. Глебов, В. Б. Листков, В. Ф. Терехов, И. А. Кудрявцев, В. П. Погодаев, С. Д. Герасимов, Е. В. Ануфриев. — : Изд-во ОмГТУ, 2010. — 280 с.
  4. Управление подразделениями в мирное время: учебник / В. А. Копылов [и др.]; под общ. ред. Ю. Б. Торгованова. — Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015. — 348 с.
Основные термины (генерируются автоматически): управление, подразделение, управление подразделениями, мирное время, объем, принятие решения, решение, субъект управления, система управления, теория управления.


Задать вопрос