Важные факты о печати журналов в типографии | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №45 (179) ноябрь 2017 г.

Статья просмотрена: 24 раза

Библиографическое описание:

Важные факты о печати журналов в типографии. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 45 (179). — URL: https://moluch.ru/archive/179/95485/ (дата обращения: 19.12.2024).

Журнал – это не просто красивое печатное издание с яркой глянцевой обложкой. Это по-настоящему кропотливая, многодневная работа множества разных специалистов. Они разрабатывают внешний вид, продумывают цветовое исполнение, определяют текстовое наполнение и еще рассчитывают множество ключевых параметров. Все это позволяет создать красивый, эффективно работающий «инструмент» для определенной аудитории.

Однако важно не просто четко продумать, но качественно выполнить печать. И в современных типографиях есть возможности для создания различных видов и типов журналов. Они изготавливают целое множество самых разных по содержанию и исполнению изданий.

Так, существуют информационные издания, рекламные, политические. Это изделия формата А5, А4 с различным количеством страниц. Они печатаются в полноцветном виде и монохроме, могут склеиваться, прошиваться и быть со скобами для крепления листов, подвергаться постпечатной обработке – вырубке, тиснению, лакированию:

  • Развлекательные журналы. Это продукция для детей и взрослых, с ориентацией на мужскую часть населения и для девушек.
  • Профессиональные издания. Это может быть медицинская печатная продукция для хирургов, терапевтов, офтальмологов, ортопедов, ортодонтов и других экспертов. Она распространяется, как правило, в медучреждениях – частных медцентрах и клиниках, государственных больницах, профилактических организациях.
  • Тематические журналы. Например, это могут быть детские издания для развития. Они используются в кружках школ и внешкольных учреждениях.
  • Корпоративная продукция. Это журналы, которые создаются специалистами по заказу определенной компании и содержат информацию о специфике ее деятельности. Причем издания могут быть универсальными, а также специализированными – для целевой аудитории среди потенциальных клиентов, заказчиков, для контрагентов, кредитных учреждений.

И это еще не все разновидности журналов по своему содержанию.

Также они классифицируются и по формату предоставления. Так, существует непосредственно сам журнал, есть буклеты, брошюры, брендбуки. Важно, что для повышения качества и продления срока службы продукции она может изготавливаться не просто в стандартной мягкой обложке, но еще дополняться плотным переплетом.

Выбор типографии: советы экспертов

Обратите внимание!

Только в проверенной типографии вы получаете гарантию качества выполненной работы, можете быть уверены в соблюдении сроков реализации заказа, в полном соответствии именно вашей идее и отсутствии каких-либо проблем.

  • Именно поэтому рекомендуется пристальное внимание уделять репутации типографии, срок работы компании должен быть не менее года.
  • Также стоит учитывать и репутацию, хорошо, если есть подробные отзывы от клиентов.
  • И, конечно, важно обращать внимание на оснащенность – немаловажно, чтобы оборудование было высокотехнологичным, разнообразным, справлялось с большими объемами заказов.

И потому рекомендуем доверить специалистам типографии https://www.ideaprint.ru/printservices/pechat-zhurnalov/, где есть все для быстрого выполнения заказов с любыми объемами. Здесь вы сможете реализовать идеи с любым цветовым и дизайнерским исполнением, быть уверены в идеальном качестве работы, четкости детализации, отсутствии дефектов. В компании особое внимание уделяется качеству выпущенных изданий, оптимизации затрат и доступности цен, оперативности работы. А положительные отзывы и достойная репутация подтверждает надежность коллектива, удобство работы и безукоризненность сотрудничества.

Основные термины (генерируются автоматически): издание.


Задать вопрос