Семинары, курсы и тренинги в сфере бизнеса: преимущества такого формата работы | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №46 (180) ноябрь 2017 г.

Дата публикации: 13.02.2018

Статья просмотрена: 6712 раз

Библиографическое описание:

Семинары, курсы и тренинги в сфере бизнеса: преимущества такого формата работы. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 46 (180). — URL: https://moluch.ru/archive/180/50211/ (дата обращения: 19.12.2024).

Высокая скорость современной жизни обусловила то, что людям, желающим добиться определенных высот, нужно обучаться гораздо быстрее, чем раньше. Хороший специалист сегодня разбирается сразу в нескольких направлениях и, как правило, не является узкоспециализированным работником. Но по каждой специализации невозможно получить высшее образование, а во многих случаях его целесообразность вообще ставится под сомнение. Совсем иное дело — это различные семинары и тренинги, которые позволяют получить концентрированную информацию в довольно короткий срок. В зависимости от формы обучения, она может быть теоретической, практической или совмещенной. Преимущества такого образования очевидны:

  • Всегда можно выбрать конкретную тему, которая необходима человеку или целой команде, компании. Организация документооборота по делопроизводству, деловой этикет, долевое строительство, налоговые проверки — это лишь малая часть того, что предлагается в сфере бизнеса.
  • Возможность учиться у настоящих профессионалов. Это должны быть практики, которые на собственном опыте показывают, как воплощать теорию в конкретные навыки и получать отличные преимущества в своей области.
  • Ограниченность во времени. Тут тоже все зависит от формы — семинары могут длиться один-два дня, различные интенсивы — неделю, две. Но это в любом случае время, которое можно найти и в личном, и в корпоративном графике. Не нужно долго подстраиваться под процесс обучения и перекраивать для этого всю жизнь.
  • Возможности для наработки новых связей. Если вы выбираете бизнес семинары в Москве, на которых присутствуют участники разных компаний и отдельные бизнесмены, это прекрасная почва для полезных знакомств. Очень часто они открывают новые двери, позволяют создавать интересные успешные проекты, расширять набор бизнес-инструментов.

Кому необходимо дополнительное профессиональное образование

Посещать тренинги и семинары стоит и руководителям, и владельцам бизнеса, и обычным работникам. Эта форма работы универсальна, она подходит абсолютно для всех. Цель такого обучения заключается не только в том, чтобы получить новые знания и навыки, а затем повысить квалификацию. Это еще и отличный способ держать мозг в тонусе, постоянно развиваться. Как показывает практика, участие в таких семинарах отлично сказывается на рабочих показателях. То есть человек переключается на другой вид деятельности, при этом не отходя от основной темы, и это дает ему новые силы и возможности для дальнейшей эффективной работы.

Основные термины (генерируются автоматически): семинар.


Ключевые слова

бизнес семинары в Москве

Похожие статьи

Изменения в корпоративном обучении в условиях пандемии

В статье рассмотрены основные изменения в сфере корпоративного обучения. Приведены примеры успешных инновационных решений в бизнес-среде и внедрения новых образовательных технологий. Определены преимущества дистанционного формата и актуальность переп...

Онлайн-школа как форма интернет-бизнеса: отличительные свойства организации и направления продвижения

В данной статье рассматриваются отличительные особенности формы онлайн-образования и методы ее продвижения.

Современные форматы предприятий общественного питания

В статье проведен обзор современных форматов предприятий общественного питания, дано понятие формата предприятия общественного питания и рассмотрены такие современные форматы, совмещающие профессиональную деятельность и отдых, как коворкинги и антика...

Сравнительный анализ гостиничных предприятий Москвы по наличию в них специализированных программ обучения персонала и минимизации конфликтных ситуаций

Цель статьи — показать современные программы обучения персонала гостиничных предприятий и минимизации конфликтных ситуаций. Представлены некоторые специализированные программы обучения персонала, проведен сравнительный анализ наличия программ в частн...

Всё что вы хотели знать о дистанционном высшем образовании

Онлайн-образование начало развиваться в 70-х годах прошлого века в США и Европе, а вот в России им заинтересовались только в 90-х годах. Огромной популярностью пользуется изучение иностранных языков в таком формате.

Перспективы развития электронной торговли и онлайн-курсов в Узбекистане на основе системы LMS

В статье представлены возможности и перспективы цифровой экономики и факторы, их определяющие. Была предоставлена информация о системах дистанционного обучения, курсах по процессам электронной коммерции.

Реализация бизнес-проекта языковой школы в Астане

В статье представлен краткий анализ рынка предоставления образовательных услуг языковых школ. Проведен опрос населения с целью выявления причин их выбора языковой школы и показан анализ ценовых политик основных конкурентов. Описаны основные моменты р...

Настоящее и будущее дистанционного обучения. Подходы и технологии в создании онлайн-обучения

В статье рассматривается настоящее дистанционного обучения и перспективы его развития. Описаны перспективные направления в создании дистанционного обучения и актуальность их применения.

Инновационные технологии при повышении конкурентоспособности отеля в современной индустрии гостеприимства

В статье проведен обзор инновационных технологий гостиничного обслуживания гостей, которые используются в целях повышения конкурентоспособности отеля. Актуальность исследования обусловлена развитием новых подходов и способов к организации гостиничных...

Маркетинговая поддержка стартапа по стадиям его жизненного цикла: результаты качественного исследования

В статье представлены результаты качественного эмпирического исследования роли маркетинга в развитии стартапа. Методология глубинного интервью включает в себя характеристику респондентов, а также тематический и динамический гайды. По результатам авто...

Похожие статьи

Изменения в корпоративном обучении в условиях пандемии

В статье рассмотрены основные изменения в сфере корпоративного обучения. Приведены примеры успешных инновационных решений в бизнес-среде и внедрения новых образовательных технологий. Определены преимущества дистанционного формата и актуальность переп...

Онлайн-школа как форма интернет-бизнеса: отличительные свойства организации и направления продвижения

В данной статье рассматриваются отличительные особенности формы онлайн-образования и методы ее продвижения.

Современные форматы предприятий общественного питания

В статье проведен обзор современных форматов предприятий общественного питания, дано понятие формата предприятия общественного питания и рассмотрены такие современные форматы, совмещающие профессиональную деятельность и отдых, как коворкинги и антика...

Сравнительный анализ гостиничных предприятий Москвы по наличию в них специализированных программ обучения персонала и минимизации конфликтных ситуаций

Цель статьи — показать современные программы обучения персонала гостиничных предприятий и минимизации конфликтных ситуаций. Представлены некоторые специализированные программы обучения персонала, проведен сравнительный анализ наличия программ в частн...

Всё что вы хотели знать о дистанционном высшем образовании

Онлайн-образование начало развиваться в 70-х годах прошлого века в США и Европе, а вот в России им заинтересовались только в 90-х годах. Огромной популярностью пользуется изучение иностранных языков в таком формате.

Перспективы развития электронной торговли и онлайн-курсов в Узбекистане на основе системы LMS

В статье представлены возможности и перспективы цифровой экономики и факторы, их определяющие. Была предоставлена информация о системах дистанционного обучения, курсах по процессам электронной коммерции.

Реализация бизнес-проекта языковой школы в Астане

В статье представлен краткий анализ рынка предоставления образовательных услуг языковых школ. Проведен опрос населения с целью выявления причин их выбора языковой школы и показан анализ ценовых политик основных конкурентов. Описаны основные моменты р...

Настоящее и будущее дистанционного обучения. Подходы и технологии в создании онлайн-обучения

В статье рассматривается настоящее дистанционного обучения и перспективы его развития. Описаны перспективные направления в создании дистанционного обучения и актуальность их применения.

Инновационные технологии при повышении конкурентоспособности отеля в современной индустрии гостеприимства

В статье проведен обзор инновационных технологий гостиничного обслуживания гостей, которые используются в целях повышения конкурентоспособности отеля. Актуальность исследования обусловлена развитием новых подходов и способов к организации гостиничных...

Маркетинговая поддержка стартапа по стадиям его жизненного цикла: результаты качественного исследования

В статье представлены результаты качественного эмпирического исследования роли маркетинга в развитии стартапа. Методология глубинного интервью включает в себя характеристику респондентов, а также тематический и динамический гайды. По результатам авто...

Задать вопрос