Формирование и развитие творческих способностей у детей с интеллектуальными нарушениями
Автор: Билюшова Оксана Георгиевна
Рубрика: Педагогика
Опубликовано в Молодой учёный №50 (184) декабрь 2017 г.
Дата публикации: 05.05.2017 2017-05-05
Статья просмотрена: 47 раз
Статья готовится к публикации
Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 205-209
Ключевые слова
внеклассная работа, развитие творческих способностей, коррекционная школа, дети с интеллектуальными нарушениямиПохожие статьи
Возможности развития эмоциональной сферы младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
В статье раскрывается проблема развития эмоциональной сферы младших школьников с интеллектуальной недостаточностью. Авторы анализируют особенности эмоциональной сферы младших школьников с недостаточностью интеллекта, предлагают соответствующую програ...
«Что мы знаем о камнях». Развивающие задания для детей с интеллектуальной недостаточностью
Данная статья разработана для активации познавательной и самостоятельной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью. Статья включает развивающие задания с применением наглядного материала, экспериментов, малых стихотворных форм.
Формирование межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллектуального развития со сверстниками
В статье представлен опыт работы по формированию межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта со сверстниками.
Использование визуального расписания в работе с неговорящими детьми в ГКУ ЦСПР «Роза ветров»
Статья выполнена в рамках Гранта «Мир без границ» Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации В статье раскрываются возможности формирования альтернативной коммуникации у неговорящих детей с помощью визуального расписания в режим...
Театрализованная деятельность как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Данная статья посвящена социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ через театрализованную деятельность. В статье рассматривается возможность применения театрализованной деятельности в работе педагогов с целью осуществления...
Организация инклюзивных групп для детей с расстройствами аутистического спектра в сфере дополнительного образования
Статья посвящена проблеме организации инклюзии в сфере дополнительного образования. Рассматриваются особенности и преимущества включения детей с РАС в совместную творческую деятельность с типично развивающимися сверстниками.
Коррекционно-развивающее обучение на уроках географии в школе-интернате для детей с умственной отсталостью
В статье описываются методы коррекционно-развивающего обучения, апробированные в процессе многолетней практической работы с детьми.
Проектная деятельность с детьми с нарушениями интеллекта. Проект «В мире профессий»
В данной статье раскрыты особенности проектно-исследовательской деятельности младших школьников с нарушениями интеллекта, представлен практический пример проекта, который можно организовать в условиях специальных учреждениях для образования детей мла...
Формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья как одно из условий успешного развития потенциала личности
В данной статье рассматривается проблема формирования толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья. Приводится методика работы по формированию толерантного отношения сверстников к детям с ОВЗ.
Похожие статьи
Возможности развития эмоциональной сферы младших школьников с интеллектуальной недостаточностью
В статье раскрывается проблема развития эмоциональной сферы младших школьников с интеллектуальной недостаточностью. Авторы анализируют особенности эмоциональной сферы младших школьников с недостаточностью интеллекта, предлагают соответствующую програ...
«Что мы знаем о камнях». Развивающие задания для детей с интеллектуальной недостаточностью
Данная статья разработана для активации познавательной и самостоятельной деятельности детей с интеллектуальной недостаточностью. Статья включает развивающие задания с применением наглядного материала, экспериментов, малых стихотворных форм.
Формирование межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллектуального развития со сверстниками
В статье представлен опыт работы по формированию межличностных отношений младших школьников с нарушениями интеллекта со сверстниками.
Использование визуального расписания в работе с неговорящими детьми в ГКУ ЦСПР «Роза ветров»
Статья выполнена в рамках Гранта «Мир без границ» Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации В статье раскрываются возможности формирования альтернативной коммуникации у неговорящих детей с помощью визуального расписания в режим...
Театрализованная деятельность как средство социализации детей с ограниченными возможностями здоровья
Данная статья посвящена социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья ОВЗ через театрализованную деятельность. В статье рассматривается возможность применения театрализованной деятельности в работе педагогов с целью осуществления...
Организация инклюзивных групп для детей с расстройствами аутистического спектра в сфере дополнительного образования
Статья посвящена проблеме организации инклюзии в сфере дополнительного образования. Рассматриваются особенности и преимущества включения детей с РАС в совместную творческую деятельность с типично развивающимися сверстниками.
Коррекционно-развивающее обучение на уроках географии в школе-интернате для детей с умственной отсталостью
В статье описываются методы коррекционно-развивающего обучения, апробированные в процессе многолетней практической работы с детьми.
Проектная деятельность с детьми с нарушениями интеллекта. Проект «В мире профессий»
В данной статье раскрыты особенности проектно-исследовательской деятельности младших школьников с нарушениями интеллекта, представлен практический пример проекта, который можно организовать в условиях специальных учреждениях для образования детей мла...
Формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья как одно из условий успешного развития потенциала личности
В данной статье рассматривается проблема формирования толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья. Приводится методика работы по формированию толерантного отношения сверстников к детям с ОВЗ.