Дистанционное обучение учителей и педагогов в Москве от МАДПО | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №50 (184) декабрь 2017 г.

Статья просмотрена: 194 раза

Библиографическое описание:

Дистанционное обучение учителей и педагогов в Москве от МАДПО. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 50 (184). — URL: https://moluch.ru/archive/184/50848/ (дата обращения: 18.12.2024).

обучение учителей и педагогов в Москве

Повышение квалификации преподавательского состава – залог улучшения качества обучения и востребованности специалистов на рынке. В жестких условиях образовательного процесса выделить время на занятия может быть затруднительно. Решить эту задачу помогают дистанционные программы.

Повышение квалификации без отрыва от производства

Обучение учителей и педагогов в Москве может проходить дистанционно. Межрегиональная академия дополнительного профессионального образования предоставляет лицензированные услуги. Здесь используется дистанционный подход, что обеспечивает комфорт повышения квалификации преподавателей.

Доступна переподготовка по большинству направлений для разных уровней аккредитации и профилей. Это дает значительные преимущества самим преподавателям и их руководителям:

  • эффективные современные программы. Рассматриваются актуальные темы, повышение квалификации в которых становится хорошим подспорьем;
  • удобный формат. Дистанционное обучение способствует экономии времени, сокращению издержек, поэтому даже самый загруженный педагог может успешно пройти ее без переутомления;
  • повышение уровня образовательного учреждения. У частных учреждений появляется возможность привлекать больше инвестиций со стороны учредителей. Им проще заинтересовать состоятельных родителей;
  • мотивация коллектива. Руководитель, обеспечивающий улучшение квалификации своего персонала, повышает его лояльность, так как нематериальные поощрения такого рода ценятся больше, чем обычная заработная плата.

Специализированные направления

Помимо учителей школ и вузов, проводится переподготовка воспитателей ДОУ дистанционно. В рамках таких программ изучают широкий спектр тем:

  • правовое и нормативное регулирование дошкольного образования;
  • семейная, креативная педагогика;
  • основы воспитания личности;
  • психолого-педагогическая деятельность;
  • формирование комфортной среды;
  • специфика инклюзивного образования.

Это лишь малая часть, изучение которой позволяет повысить уровень специалиста ДОУ. Перечень тем существенно больше.

Для логопеда-дефектолога обучение подразумевает обретение специальных знаний в своей сфере. Они включают общие вопросы дефектологии и нормативное регулирование в РФ. Специалист, прошедший курс, освоит актуальные методики дефектологического воспитания, научится использовать новые психолого-педагогические методы воспитания глухих, немых, слепых и страдающих олигофренией детей.

Слушатели курсов МАДПО получают полный комплект документов: сертификатов, удостоверений, дипломов.

Основные термины (генерируются автоматически): повышение квалификации, нормативное регулирование.


Ключевые слова

Обучение учителей и педагогов в Москве, переподготовка воспитателей доу дистанционно, логопед дефектолог обучение

Похожие статьи

Организация подготовки учителей иностранного языка для работы в условиях инклюзивного образования

В статье рассматривается вопрос формирования инклюзивной компетентности учителя иностранного языка, чтобы организовать их работу в условиях инклюзивного образования.

Подготовка старшеклассников химико-биологического профиля к выбору профессии

В данном исследовании рассматривается проблема отсутствия качественной подготовки к выбору профессии старшеклассников в общеобразовательном учреждении. Также предлагается программа профориентационных занятий для учеников 10-х классов химико-биологиче...

Подготовка будущих педагогов к командно-дистанционной работе

В статье приводятся принципы дистанционного обучения и особенности командно-дистанционной работы. Анализируется мнение практикующих педагогов об эффективности дистанционного обучения и комфортности работы в удалённом формате. Рассматриваются практиче...

Базовые принципы успешного преподавания иностранных языков в режиме дистанционного обучения

Педагог технических специальностей

Проведен анализ современной ситуации в области преподавания технических специальностей в колледже. Выявлена проблема острой нехватки квалифицированных педагогов технического профиля. Определены основные противоречия между требованиями к современному ...

Особенности преподавания в инклюзивных группах СПО Калужской области

В статье предлагается краткий обзор накопленного опыта по работе с студентами-инвалидами при преподавании в инклюзивных группах.

Трудовое воспитание и профориентация детей в коррекционных центрах

В данной статье рассмотрены особенности работы в коррекционном центре по трудовому воспитанию и профориентации. Обозначены проблемы получения профессионального образования выпускниками коррекционных центров.

Проблемы обучения детей-инофонов русскому языку в поликультурных классах

Ресурсный центр руководителей по охране труда — одна из форм работы по созданию безопасных условий в образовательной организации

Авторы делятся опытом работы ресурсного центра, по изучению условий охраны труда в ДОО города Чебоксары.

Роль тьютора в системе дистанционного обучения

Данная статья даёт возможность работникам системы образования получить общее представление о специфике работы тьюторов в системе дистанционного образо-вания, а так же раскрывает необходимость внедрения этой роли во все учебные заведе-ния, использующи...

Похожие статьи

Организация подготовки учителей иностранного языка для работы в условиях инклюзивного образования

В статье рассматривается вопрос формирования инклюзивной компетентности учителя иностранного языка, чтобы организовать их работу в условиях инклюзивного образования.

Подготовка старшеклассников химико-биологического профиля к выбору профессии

В данном исследовании рассматривается проблема отсутствия качественной подготовки к выбору профессии старшеклассников в общеобразовательном учреждении. Также предлагается программа профориентационных занятий для учеников 10-х классов химико-биологиче...

Подготовка будущих педагогов к командно-дистанционной работе

В статье приводятся принципы дистанционного обучения и особенности командно-дистанционной работы. Анализируется мнение практикующих педагогов об эффективности дистанционного обучения и комфортности работы в удалённом формате. Рассматриваются практиче...

Базовые принципы успешного преподавания иностранных языков в режиме дистанционного обучения

Педагог технических специальностей

Проведен анализ современной ситуации в области преподавания технических специальностей в колледже. Выявлена проблема острой нехватки квалифицированных педагогов технического профиля. Определены основные противоречия между требованиями к современному ...

Особенности преподавания в инклюзивных группах СПО Калужской области

В статье предлагается краткий обзор накопленного опыта по работе с студентами-инвалидами при преподавании в инклюзивных группах.

Трудовое воспитание и профориентация детей в коррекционных центрах

В данной статье рассмотрены особенности работы в коррекционном центре по трудовому воспитанию и профориентации. Обозначены проблемы получения профессионального образования выпускниками коррекционных центров.

Проблемы обучения детей-инофонов русскому языку в поликультурных классах

Ресурсный центр руководителей по охране труда — одна из форм работы по созданию безопасных условий в образовательной организации

Авторы делятся опытом работы ресурсного центра, по изучению условий охраны труда в ДОО города Чебоксары.

Роль тьютора в системе дистанционного обучения

Данная статья даёт возможность работникам системы образования получить общее представление о специфике работы тьюторов в системе дистанционного образо-вания, а так же раскрывает необходимость внедрения этой роли во все учебные заведе-ния, использующи...

Задать вопрос