Приведены формы и взаимодействияе в коммуникативной деятельности в начальной и средней школе. Разработаны модели, мотивирующие упражнения и действия для совместного обучения, преподавания языка в классах с социологическим разрывом, в многочисленных группах, а также в группах с разделением языкового уровня. Теоретические исследования подтверждены практическими примерами взаимодействия в коммуникативной деятельности. Установлено, что методологические приемы положительно влияют на решение проблем поведенческого характера, активизациюи деятельности школьников и сплочениея коллектива. Результаты исследований показали, что мотивирующие упражнения и действия являюется высокоэффективным двигателем взаимодействия в коммуникативной деятельности.
Ключевые слова: социологический разрыв, смешанные способности английских языковых классов, разделение языкового уровня, уровень дисциплины, шаблоны поведения, преподавание языка в больших классах, принципы совместного обучения, мотивирующие упражнения и действия, взаимодействие в коммуникативной деятельности.
1. Проблема смешанных языковых классов и некоторые приемы по предотвращению проблем.
Большинство, если не все языковые классы содержат учеников смешанных способностей. Это происходит по ряду причин, но в основном из-за разных стилей обучения, разных скоростей обучения, вариаций мотивации и, что очень часто, в результате логистических решений. Очень часто учитель сталкивается с классом с двумя или более различными языковыми уровнями и должен решать проблему, как удовлетворить потребности всех обучающихся.
Фундаментальный шаг, однако, состоит в том, чтобы поговорить с классом о ситуации и представить ее как задачу, с которой должен справиться класс в целом. Это, вероятно, лучше всего сделать на родном языке. Поскольку большинство решений зависят от сотрудничества между всеми членами всего классаколлектива, важно подчеркнуть необходимость совместной работы, и для того, чтобы класс использовалния английского языкаий, когда это было возможно, в общении в классе. Использование рДля вовлечения в деятельность всех учащихся класса необходимо использовать работуы в парах и группах важно, если вы хотите вовлечь всех членов класса.
Основополагающим методом здесь является использование вопросников и интервью. Объединив более слабых и сильных студентов учеников и вовлекая их в подготовку и реализацию вопросника, вы должны обеспечить максимальное участие всех студентовчленов коллектива. Затем вы можете заставитьможно предложить более слабых слабым учеников ученикам опросить более сильных и наоборот. Конечно, это может расстраивать более сильных, но, если они смогут увидетьосознают свою роль как «помощника» или даже наставника, это может также может иметь положительный эффект.
Вторая область деятельности, которая может быть продуктивной в классах смешанных способностей, — это проектная работа. Опять же, это может успешно работать с в использованием смешанных группах, где более сильная помощь заключается в ослаблении, но. Ддругой подход заключается в формировании групп учащихся, которые находятся примерно на одном уровне, и назначают постановкеразные задачи, соответствующихе уровню каждой группы. Устанавливая Варьируя сложность задачи, вы можете гарантироватьбыть уверены, что каждая группа имеет задачу, которую она может успешно выполнить, тем самым обеспечивая правильный уровень сложности для студентов учеников более высокого уровня, а не демотивируя более слабыхе.
Третья область — это домашнее задание. Если вы зададите для всего класса ту жеодно домашнюю домашнее задачузадание, независимо от уровня, то вам придется ожидатьрезультаты будут очень смешанных отличатьсярезультатов. Как и в случае с прогрессом, целью домашней работы должно быть объединение работы в классе. С этой целью предоставление более слабымх ученикамов менее требовательнымболее простых задачам заданий может помочь как мотивировать их, так и дать им дальнейшую практику в областях языка, который они еще не освоили. Назначение более сложных задач для более сильных учеников в группе должно обеспечить их мотивацию и продолжение прогресса.
Это большая работа для учителя, но, в конечном счете, она должна давать результаты. Будьте дипломатичными в своих методах. Старайтесь поощрять культуру внимательного слушания в классе, доброжелательной атмосферы, интеграции коммуникативной работы. Это может занять некоторое время, но, как только этот стиль взаимодействия станет привычным, он может быть очень продуктивным с точки зрения развития и динамики.
2. Рекомендации по обучению английскому языку с большихми группами студентов.
Метод преподавания языка в многочисленных группах был назван Team English. Его можно использовать с любой большой группой
Важным компонентом метода является способность быстро и легко идентифицировать команды и отдельных участников. Каждая У каждой команда команды имеет обозначенныйесть свой цвет, . а кКаждыйый студент учащийся носит обозначен эмблемой с цветом и номером команды и номер команды. Цвета можно персонализировать, используя их в имени названии команды. Как только ученики будут начнут комфортно работать вместе, они смогут выбирать именапридумать название —, такие как например, «Жжелтые тигры» или «Ккрасные драконы».
Числа идентифицируют каждого члена команды. В командах из шести учеников используются номера 1–6; если есть в команде девять членов командычеловек, ученики они пронумерованы от 1 до –9 и т. д. Если определить каждого ученика по номеру, этоТакой подход позволяеит легко увидеть номеропределить ученика, даже если когда ученики они скачут на своих местах или поворачиваются спиной.
Для каждого действия вида деятельности вы формируете пары или группы, соответствующие этой деятельности. В команде из девяти членов есть 28 различных комбинаций триад в одиночку. По сути, каждая команда представляет собой небольшой класс, который позволяет ученикам развивать лояльность своей командеы, все еще взаимодействуя с разными другими одноклассниками. Чтобы поощрять наставничество сверстников, вы можете создавать пары и группы, смешанных, высших и более низких способностей. Студенты Ученики с более сильными лидерством лидерскими качествами и навыками английского языка могут быть лидерами группы. Затем они берут на себя роль наставника для других учеников. Поскольку другие члены команды развивают эти навыки, они тоже могут взять на себя руководящие роли. Внутри группы вы можноете назначить каждому ученику разную ответственность, исходя из способности способностей этого конкретного ученика. Иногда вы также можете создавать более однородные группы внутри команды. Каждая группа может выполнять другую определенную деятельность, опять же в зависимости от способностейи. Затем вы можете легко помочь группеученикам, которая которые больше всего нуждается в индивидуальном внимании, в каждой команде.
Чтобы начать внедрение Team English, вам необходимо определить количество команд на основев зависимости количества студентов учеников в вашем классе, чтобы класс он был разделен на примерно равное число от шести до двенадцати студентовчеловек. Например, в классеах, где около 30 средних школьниковучеников, создают получится шесть групп по пять человек. В случаеПри необходимости некоторые команды будут иметь дополнительного ученикаучастника. Когда у команды есть дополнительный член, этот участник разделяет обязанности с другими равными способностями в команде.
Прежде чем назначать разделять учеников для на команды, необходимо выбрать назначить капитана капитановдля каждой команды, выбрав из числа учеников, признанных за их с лидерские лидерскими способностикачествами, а также их и хорошим уровнем навыки владения английским языком. Затем вы Остальных учеников можете можно распределить в команды оставшихся учеников случайным образом в команды или назначить их по способностямв зависимости от уровня владения английским языком. В последнем случае, после определения капитанов, вы оцениваете оставшихся студентов с высокой до низкой по-английски. Если вы ожидаетемежду учащимися есть давние конфликтов между учащимися, вы можетено до начала работы переключить распределить этих учеников на другиев разные команды, прежде чем начать. Аналогично, если вы видите дисбаланс среди команд, вы можете перемещать распределить учеников так, пока чтобы все команды не станут были примерно равными по способностям.
После того, как вы определили количество игроков в команде, вам нужно будет назначитьприсвоить каждому ученику номер. Если ученики распределены по способностям, это хорошая идея, чтобы число учеников по способностям последовательно между командами. Например, в командах из девяти учеников младшего уровня можно было получить числа 2, 6, 7; средний диапазон 3, 5, 9; и более высокий уровень 1 (обычно капитан), 4, 8. Лучше не заказывать ученическую способность последовательно от 1 до 9, чтобы не стигматизировать любого конкретного ученика. [ОА1]Зная, какие ученики соответствуют определенным определенному уровням уровнюспособности, вы можноете контролировать гомогенность или гетерогенность внутри пар или групп. Чтобы сформировать однородные триады, вы должны были быследует группировать # 2 / # 6 / # 7, # 3 / # 5 / # 9 и # 1 / # 4 / # 8. В то время как некоторые люди думают о числах как о безличных, число команд приобретает более значимую принадлежность, как в спорте[ОА2]. Кроме того, они это помогают поможет вам узнать запомнить имена ваших учеников, потому что вы можете связать это имя с цветом и номером команды ученика.
Чтобы организовать сформировать команды в классе, вам необходимо создать план этажей столоврасставить соответствующим образом парты. Затем вы можете блокировать разделы класса, чтобы члены членам команды могли было удобно работать друг с другом в соответствующем разделе. Вам не нужно требовать, чтобы каждый студент ученик сидел на за определенном определенной столепартой, так как вы можете легко идентифицировать учащихся по их цвету и номеру команды. Однако вы можете назначить места в течение первых нескольких дней, поставив капитанов в центральное положение, чтобы они были находились близки корядом со всеми членами своей команды.
Сначала у нас есть команды, которые отвечают за действия. Например, «Желтый — встать» или «Синий — отвечают на вопросы». Затем мы используем те же команды с теми же числами, что и соответствующий член из каждой команды, например:, «Все пятерки стоят», «Все тройки задают вопросы».
После разминки и любых других действий, необходимых для внедрения концепций коллективного сотрудничества и ответственности, вы формируете группы внутри команды, соответствующие конкретной деятельности, которую вы планируете использовать. Пары или группы из трех человек особенно хорошо работают в классах, где столы расположены стоят близко друг к другу. Кроме того, пары или триады позволяют легко просматривать материалы, если на каждая группуа имеет выдается только одну одна копиюкопия.
Легко настроить пары или группы для всего класса, потому что один набор чисел применяется ко всем командам. Например, в командах из шести учеников вы можноете сочетать # 1 / # 2, # 3 / # 4 и # 5 / # 6 или просто так же легко менять сопряжение на # 1 / # 4, # 2 / # 5, и # 3 / # 6 и т. д. Таким же образом вы можноете сформировать триады # 1 / # 2 / # 3 и # 4 / # 5 / # 6 или # 1 / # 3 / # 5 и # 2 / # 4 / # 6 среди нескольких других комбинаций. Когда группы сформировалисьсформированы, мы иногда выполняем упражнения, тем самым проверяя, что учащиеся находятся в правильной группе и укрепляют свое групповое сотрудничество.
Можно группировать участников случайным образом, назначая # 1 в качестве капитана команды, ответственного за проверку того, что все группы успешно работают вместе.
3. Работа в группах и в парах.
На рынкеСегодня есть сотни отличных учебников и множество дополнительных материалов, интересные и мотивирующие упражнения и действия, основанные на коммуникативных принципах. Нет сомнений в том, что такие мероприятия, как информационный пробел, вопросники, интервьюирование, смешение и т. д., будут хорошо работать в многочисленной аудитории, где учащиеся из разных социальных групп слоев общества должны использовать английский как единственный способ общения.
Отсутствие необходимости общения на английском языке в школе означает, что любое общение между учащимися на этом языке кажется искусственным и, возможно, даже ненужным. Тот факт, что все учащиеся в классе имеют общую культуру (и часто все из одногой и той же возрастной группыа), будет означать, что часто будет недостаток любопытства в отношении отсутствие интереса к тому того, что другие члены класса делают или думают, тем самым делая вопросник на основе деятельности[ОА3]. В-третьих, есть парадокс в том, что Ччем интереснее деятельность, тем более больше вероятность, что учащиеся должны будут использовать родной язык, чтобы успешно выполнить задачу. Наконец, сам тот факт того, что больше усилий прилагается для общения на иностранном языке прилагается больше усилий, когда одна и та же задача может быть выполнена с гораздо меньшими усилиями на родном языке, также будет иметь тенденцию очень малочисленного редкого использования английского языка.
Простая математика скажет, что в течение одного часа урока с 20 учениками, каждый ученик будет говорить всего 90 секунд, если учитель говорит половину урока. Чтобы побудить учащихся в монолингвальном классе участвовать в парной и групповой работе, возможно, стоитможно спросить их, считают ли они, что речь идет только, что о 3 % времени урока достаточно, чтобы быть полезнойосвоить язык, и указать, что они могутможно существенно увеличить этот эту процентдолю, если они попробуют использовать английский в групповых действиях. Поначалу ученикам может показаться странным использовать говорить на английскомий при общении со своими сверстниками, но это, прежде всего, вопрос привычки, и это постепенный процесс. Для учителя, нЗаставлять говорить наастаивающего на том, чтобы использовался английский, ом вполне может быть контрпродуктивнымо, этои может вызвать активное сопротивление учеников.
Но если четко доходчиво объяснить классу преимущества использования английского языка для выполнения целенаправленных коммуникативных задач, и, если учитель не слишком авторитарен, может быть достигнут скромный и растущий успех. Не стоит ожидать, что все ученики немедленно начнут использовать английский для общения со своими сверстниками. Но если хотя бы некоторые из классачасть учеников будут используют говорить на английский язык ом некоторое время, это следует рассматривать какбудет важнымй шагом на пути к более широкому использованию английского языка в парной и групповой работе в одноязычном классе.
4. Альтернативные приемы рефлексии. Обеспечение обратной связи в группе.
Как понятьопределить, насколько успешно проведен прошел урок? Понимают ли ученики то, что учитель старается донести. ? В целом, только самые сильные или более уверенные ученики выкрикивают ответы. Если смотреть на работу отдельного ученика, можно увидеть, что у него не всегда есть правильный ответ, и, что более важно, они не знают, каков правильный ответ.
Каковы недостатки обратной связи всего класса? Учитель решает, когда перейти к следующему вопросу. Просто потому, чтоЕсли учитель услышал, что кто-то сказал дал ответ, это вовсе не значитозначает, что все ученики знают, что такое правильный ответ. Это не помогает более слабым ученикам — они часто теряются во время обратной связи, особенно если у них много неправильных ответов. Что еще более важно:, они не говорят учителю, какие у них проблемы с деятельностью или что им нужна дальнейшая практика. Они не узнают, ПОЧЕМУ это правильно. Ученики мало что знают о процессе обратной связи. Получается, что процесс обратнойая связи связь по-прежнему ориентирована на учителя.
Существуют разные типы обратной связи:
‒ Предоставление студентамРассказать учащимся идеи о том, как они это сделали послесправились с разговорной деятельностью,и — глядя на их ошибки и на то хорошее, что они сказалиотметив все плюсы и минусы.
‒ Спросить
‒ Проверка ответов на действия, выполненные студентамиучениками.
Я хочу сосредоточиться на третьем, отвечающем за рефлексию всего класса в целом. Итак, ученики закончили упражнение, и теперь учитель хочет проверить ответы. Какие альтернативные способы доступны нам? Взгляните наПредлагаю следующие идеи:
-
Дать учащимся ключ ответа или
поместитепоместитьключегоответана стену илинадоску.
Это поощряет автономию учащегося — учитель не всегда будет там, чтобы давать ответы. Если вы поместитье ключ на стену, он учащиесятакже вытащит студентов на несколько минут из своих местпокинут свои места на несколько минут. Вы можете сделать это занятие более увлекательным, заставляя их бегать к стенам, находить ответы и возвращаться, чтобы рассказать своим партнерам, — немного похоже на текущую диктовку или дать половину ответов одному человеку, а другую половину — своему его партнеру. Они будут воспринимать эту деятельность как физкультминутку.
-
Дать каждому ученику ответ на один или несколько вопросов — они зачитываются для проверки класса. Хотя преподаватель дает ответы,
студентыучащиеся контролируют обратную связь. -
Один
студентученик имеет ключ ответа и играет роль учителя. При этом важно, чтобыстудентответа должен уметьумел отвечать на вопросы, заданные классом, чтобы сделатьегозанятие более эффективным. -
Попросить учащихся написать ответы на доске. Это хороший способ
справитьсяс закончившимизанять тех, кто выполнил задание раньшевсехостальных. -
Учебные пособия иногда побуждают учащихся слушать ответы. Это хорошо работает, если у
студентовучеников разные ответы на вопросы, потому что они могут обсудить ответ и прийти ксоглашениюобщему выводу. -
Дать учащимся текст для чтения со всеми ответами. Хороший способ интенсивного прослушивания
в вашем классе -
Альтернативный способ заставить учащихся читать
в вашем классе. Он использует навыки сканирования и, подобно6предыдущему методу, имеет реальную цель. -
СтудентыУченики говорят ответ друг другу. Ориентированная на ученика версия обратной связи всего класса. Она работает лучше, если учащиеся выбирают вопросы,чтобы отвечатьнаугад, поскольку это побуждает их слушать друг друга. -
Делать это какПровести соревнование — учащиеся работают в командах, чтобы проверитьихответы, а затем получить очки. Это делает обратную связь более интереснойи интереснойможет помочьпозволяет изменить темп урока. -
Пока ученики сконцентрированы на задаче, учитель отмечает общие проблемы, чтобы сосредоточиться на обратной связи. Это экономит время на ответы, которые ученики
получилидали правильно, и дает больше времени для работы над ответами, в которых были ошибки, и подумать о причинах.
Один из недостатков заключается в том, что ученики не могут обсуждать свои ответы. Чтобы отзывы были эффективными и заслуживающими внимания, учащимся нужнао дать учащимся возможность рассказать о своих ответах, чтобы они могли понять, почему ответ правильный и почему неверный. Таким образом, мы можем поощрять учащихся учиться на своих ошибках. Это также дает нам ценные ценную обратную связь отзывы о нашем обучении. Если мы увидим, что у студентов учеников возникла проблема с конкретными вопросами, нам, вероятно, нужно «переучить» или, по крайней мере, снова рассмотретьповторить эту областьтему.
Но прежде чем использовать какие-либо из этих методов, важно, чтобы учащиеся проверяли свои ответы вместе с партнером. Это дает студентам уверенность и возможность общаться на английском языке, чтобы обсудить свои ответы. Как Вероятно, учитель,ю возможно, придется немного помочь здесь, чтобы они не скользнули в L1[ОА4], как это иногда бывает. Вы можете дать им «язык заданий», например:
I think...
What do you think about...
I think so too / Me too
I don’t. I think...
Если учащиеся будут давать друг другу обратную связь после занятий и вводить соответствующий соответствующую язык заданийлексику, студенты они не только смогут обсудить свои ответы, но также смогути использовать язык. Это может быть хорошей возможностью заставить их практиковать, например, соглашаться и не соглашаться, вести переговоры о значении и и т. . д. Таким образом, обратная связь имеет реальную коммуникативную цель.
Итак, вернемся к методам проверки ответов со всем классом. Есть некоторые проблемы, которые следует учитывать при выборе
Время. Если ученикам потребовалось пять минут, чтобы завершить на выполнение упражнениеупражнения, но а обратная связь занимает 15 минут. И это, вероятно, это не самое эффективное использование времени.
Уровень. У студентов нижнего уровня могут быть некоторые трудности с некоторыми из вышеперечисленных[ОА5].
Тип действия — действие «истина / ложь» подходит к номеру 4, но, вероятно, будет бессмысленным для числа 2.
Прежде чем использовать эти методы со своими учениками, вероятно, понадобится рассмотреть следующие вопросы:
|
|
Студенты должны понимать цель использования различных методов обратной связи. |
Они будут учиться и понимать больше, если |
Некоторые студенты могут |
Поощряйте позитивную атмосферу в классе. |
Студенты не знают, как проверить ответы. |
Когда вы вводите различные методы, покажите |
Эти методы методики необходимо вводить на ранней раннем стадииэтапе обучения, чтобы они стали для учащихеся рассматривали их как частью повседневной жизни в классе. Если мы хотим применять деятельность, ориентированную на учащихся, очень важно иметь получать их отзывы учащихся. Это будет означать, что обратная связь имеет реальную, более значимую и коммуникативную цель и что учащиеся узнают что-то из в процессеа.
5. Интеграционная роль коррекции при коммуникационном взаимодействии.
Продвинутым студентам ученикам нужны корректировки, новички вряд ли найдутся[ОА6]. Когда вы начинаете изучать язык, вам нужно сразу иметь возможностьнаучиться общаться не несовершенно абсолютно в любых во многих ситуациях, а не в нескольких. Работа учителя заключается в том, чтобы поддерживать учеников, поскольку они промахиваются по целому ряду коммуникативных сценариев.
В деле оценки нет вопроса о том, имеет ли исправление учащихся какое-либо положительное влияние на их обучение. Однако есть некоторые свидетельства того, что время, затрачиваемое на исправление учащегося, может быть потрачено впустую.
Существует множество хороших методов, предлагаемых для исправления ошибок учащихся. У учеников мало шансов повторить все, что они делают, и исправить это. Была ли ошибка исправлена учителем, или была проведена самокоррекция, имеет относительно небольшоене особенно важно значение.
Проблема с некоторыхми учениковами заключается в том, что они не допускают ошибок. Ученикам может могут мешать их собственные запреты и отношение к точности и ошибкам. Точный, но минимальный вклад в развитие коммуникационной деятельности вряд ли принесет пользу учебе, а неточное, но расширенное участие помогает интегрировать правильную форму на свой английский.
Когда вы даете обратную связь ученикам о
- Повторная обработка. Пишите ошибки учащихся на доске или с помощью ММП.
Затем попросите учащихся перефразировать или обобщить сообщение, используя ошибки на доске в качестве подсказок. Например, учащиеся сравнивали два города, и учитель записал и ошибки на доске. Студенты Ученики обсудили и исправили ошибки, поэтому теперь у нас есть правильные словарные фразы и фразы на доске. Затем учитель просит ученика сообщать о некоторых сделанных пунктах, используя пункты на доске в качестве подсказок. Это можно сделать вместе как в группе, так и в парах или с использованием обоих форматов. Эта Такая деятельность помогает учащимся одновременно иметь коммуникационную коммуникационное взаимодействие и закрепить исправленный язык (лексика, грамматика, произношение).
-
«Сэндвич» с коррекцией. Это
интервалкоррекцияи, выполненнаяыйв середине урока. Как и приповторномповторной обработке, преимущество заключается в том, что устудентовучеников действительно есть возможность сразу женаправитьполучить обратную связьнаоб их работеу. Например, собеседование, где кандидат имеет несколько интервью или консультирований, когда ученик обращается за советом к нескольким другим ученикам. Этот прием отлично работает с коммуникационными действиями, которые имеют естественные перерывы. Учитель можетпрекратитьостановить дискуссионнуюдеятельность, провести коррекцию, а затем позволить учащимся продолжить обсуждение. Важным преимуществом «сэндвича» является то, что вызавершаетезаканчиваете урок не по завершению работы, а по общению[ОА7], уделяя особое внимание тому, что сказали ученики и узнали в этой деятельности. -
Привлечение
учащихсяСтудентыУчащиеся могут взять на себя роль учителя и нести ответственность за прослушивание и замечать ошибки. Это может быть особенно полезно, когда естьпринечетноенечетномчислочисле учеников для групповой деятельности или ролевой игры. Обратная связь может быть выполнена в первую очередь небольшими группами, где ученик дает отзывы своим сверстникам, которых он слушал, а затем целый класс вовлекается в дискуссию и обсуждение проблемных ситуаций.
6. Управление работой в классе. Вопросы дисциплины.
В каждой группе, классе, доме, организации, устанавливается определенный код поведения. Существует не только социологический разрыв, но и разделение по языковому уровню. Проблема возникает из того, как установить ход, регламент работы, методы взаимодействия с учениками в школе, чтобы они знали последствия своего поведения, и, будет ли он социально приемлемым для остальной группы, или для вас. Как поддерживать соответствующий уровень дисциплины? Как управлять поведением учащихся и вести себя в классе? Эффективным становится такое состояние, когда, не сообщая им, какое у них поведение, учитель используетовать шаблоны, которые обеспечивают регулируют поведение учеников.
Необходимо задать себе несколько вопросов: являются действительно ли студенты ученики действительно понимаютщими вас или они пропускают большую часть того, что вы говорите? Очень часто неправильные модели поведения объясняются тем, что учащиеся не понимают, чему их учат, они не мотивированы, не находят никакогой практического вывода, исходящего от учителя. Это не значит, что они не понимают, что происходит на самом деле. 75 % плохого поведения питаются на — следствие академической неудачие. Другими словами, школьники упустили важные подсказки в процессе обучения. Надо добиться, чтобы ученики веселились. Это не означает подразумевает игры, в которых учащиеся более активны. Быстро движущиесяПодвижные игры не обязательно являются решением проблем с дисциплинойответом на дисциплину. На самом деле они часто усугубляют проблему.
Будьте настойчивы и приветствуйтепоощряйте, когда хорошее поведение хорошее. Обратите свое внимание на это поведение — например, «хорошо, молодец». Как сказал один менеджер, «поймать» их, делая что-то хорошее. Не спорьте с учеником и не сражайтесь с ним. Оставайтесь честным и твердым в отношении поведения. Но самое главное, не действуйте агрессивно — ученики воспринимают это как слабость, потому что видят вашу реакцию. Необходимо убедить ученика в том, что он нравится. Найдите то, что ученик делает хорошо, и воздайте должное этому хорошемупохвалите его за это. Подавленный человек легко сдаётся, а затем сидит молча. Игнорируйте неудачи, но регулярно общайтесь. При этом, в первую очередь, всегда напоминайте о хорошеме. Например, «Мне нравится то, что вы сделали».
Теперь несколько практических советов для уУчителя. Измените рассадку учеников: пусть «плохиши» сидят таким образом, чтобы к ним можно было добраться более легко, возможно, слегка коснуться их плеча, если они выходят из-под контроля, увидеть глаза, и просто оставаться рядом. Используйте мягкие выговоры. Найдите время, чтобы похвалить за хорошую работу, которую он делает. Если плохое поведение незначительно, игнорируйте все возможное. Не кричите. Оставайтесь молчаливыми до тех пор, пока группа не успокоится. Если на «вашей стороне» есть ученики, те, ктокоторые знаюет, что происходит, они уладят проблемы с остальной частью группы. Поощряйте даже своего худшего ученика. Когда они ведут себя хорошо, похвалите их, постоянно проговаривая: «'Отлично сработано'.сделано! 'Хорошая работа»'. УдивительноВы удивитесь, как скоро вы сможете бытьокажетесь на «их стороне».
Никогда не выговаривайте отчитывайте ученика в при всем классе. В удобное для вас время, спокойно говоритескажите, что вы хотите видеть этого ученика после занятий. Удивительно, как меняется с этого момента поведение. На встрече узнайте причину поведения. Объясните, что что это вести себя таким образомподобное поведение не идет на пользу, не помогает студенту и объясните расскажите о последствиях. Кроме того, есть Устав и школьный кодекс поведения, с которыми все ученики ознакомились в начале курса обучения. Не позволяйте ученику кричать ученику, когда он знает что-то, встать и подойти к учителю во время урока. Это создает более продуктивную аудиторию, и студенты ученики чувствуют себя прекрасно. Двигайтесь в непосредственной близости от ученикова, когда поведение является постоянным не в дисциплинарном порядке, а скорее в виде помощи,чтобы при необходимости помочь в решении проблем, с которыми которую ониученики могут имеютстолкнуться. Будьте настойчивым, будьте последовательным, будьте непреклонным. Но прежде всего, — будьте честным! Скоро вам понравятся ваши ученики и вы получите удовольствие от занятий с ними.
Литература:
- Марго МакКэмли. // Swinburne Tummasiri Bartram и коррекция Уолтона (LTP) // onestopenglish.com. URL: (дата обращения: 4.01.2018).. — 2015. — №. — С.23.
- Алешинская Евгения Владимировна. К вопросу о психологических аспектах изучения английского языка //. — 2017. — №. — С.17.
- Swinburne Tummasiri Bartram и коррекция Уолтона (LTP) // onestopenglish.com. URL: (дата обращения: 4.01.2018).
- Тим Боуэн. Создание прочного фундамента на английском языке //. — 2012. — №. — С.12.
- Линдсей Клэндфилд. // Учебное обучение Scrivener Macmillan. — 2016. — №. — С.6.
[ОА1]Не могу уловить суть принципа
[ОА2]непонятно
[ОА3]непонятно
[ОА4]перевод или пояснение не нужно?
[ОА5]Непонятно, у кого или чего вышеперечисленных?
[ОА6]?
[ОА7]непонятно