Современный урок английского языка | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №8 (194) февраль 2018 г.

Дата публикации: 24.02.2018

Статья просмотрена: 699 раз

Библиографическое описание:

Коробова, О. В. Современный урок английского языка / О. В. Коробова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 8 (194). — С. 122-123. — URL: https://moluch.ru/archive/194/48466/ (дата обращения: 18.12.2024).



Обучая детей в школе, мы руководствуемся важными документами. Так в Концепции по модернизации образования в России сформированы основные социальные требования, предъявляемые к системе образования. Выпускники должны быть образованными, современными, предприимчивыми молодыми гражданами, которым будет под силу самостоятельно принимать ответственные решения в ситуациях выбора, что предполагает наделения их динамизмом, мобильностью, конструктивным потенциалом. Такие же требования выдвигает государственные федеральные общеобразовательные стандарты. Согласно новой редакции ФГОС успешность современного учебного процесса может обеспечить инновации образовательной среды — системы инструментов, ресурсов и технологий для обеспечения выполнения требований, предъявляемых к итогам освоения основной программы школы. От современного педагога сегодня требуется создание условий для раскрытия индивидуальных способностей ребенка и развития познавательного интереса, используя современные методы, средства, формы обучения, в том числе дистанционные. Траектория развития образования показывает, что в арсенале учителя есть огромное количество способов реализации этой задачи, в том числе с использованием электронных и цифровых образовательных ресурсов, которые стали важнейшей составляющей всех направлений деятельности современного учителя.

Без использования современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) уже невозможно представить образовательный процесс, отвечающий требованиям современного информационного общества. Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) — важнейшая составляющая всех направлений деятельности современного учителя. Широкий спектр педагогических (образовательных) технологий, ИКТ помогают решить вопросы формирования общей коммуникативной компетенции — условия успешной социализации выпускников. Применение ЦОР уместны на всех этапах урока: от актуализации знаний, контроля и оценки знаний, умений и навыков до подготовки домашнего задания. Для решения педагогических задач при подготовке к урокам я регулярно использую электронные ресурсы учебного назначения, презентации к урокам, логические игры, ресурсы Интернета, электронные энциклопедии.

Мультимедийный учебник «Уроки английского языка Кирилла и Мефодия. 5 класс». Его использую, как самостоятельно, так и в дополнение к традиционным школьным учебным комплексам по английскому языку. Озвученные носители языка — интерактивные игры, весёлые песни и сказки, красочное оформление, разнообразие упражнений облегчает запоминание предложений и фраз, восприятие и понимание грамматических правил, помогают развитию навыков правильной разговорной речи

Обучающая компьютерная программа «Интерактивные плакаты к УМК Еnjоу Еnglish для 2–4 классов» — позволяет повысить наглядность изучаемого материала, предоставляет возможность дополнительной практики при изучении лексико — грамматической стороны речи. Материал представлен интерактивной графикой, анимацией и звуковым сопровождением. Это помогает сделать урок более наглядным, информативным и продуктивным.

Обучающий курс «Английский язык 2–5 класс» — даёт возможность пополнить словарный запас. Работая с программой, школьник приобретает навыки восприятия речи на слух, правильного произношения и правописания иностранных слов. Каждое занятие сопровождается весёлыми иллюстрациями.

• Эмоционально украшают уроки песни для детей на английском языке для 1 + 2 (3 + 4 и 5+6) классов. Эти популярные английские песни в современной аранжировке в исполнении детей — носителей языка. К компакт-диску приложена книга для учителя с описанием 80 игр, основанных на материале песен, позволяющих отработать в игровой форме навыки аудирования и говорения. Данный цифровой ресурс использую на уроках получения новых знаний.

Использование анимационной обучающей компьютерной игры «Английский алфавит с тётушкой Совой и домовёнком Непослухой» помогает мне познакомить и выучить буквы английского алфавита с ребятами. В качестве поощрения Сова демонстрирует оригинальные мультфильмы на каждую из букв. Последовательно заходя на разные уровни, ребёнок должен правильно выбрать предметы, начинающиеся с данной буквы, и сложить их в указанном месте.

Дракоша и занимательный английский — входит в серию обучающих игровых приложений, которые будут интересны и детям, и взрослым любого возраста. Обаятельный гид Дракоша, помогает изучить базовые правила языка и запомнить первоначальный словарный запас. Учащимся представлена возможность проверить усвоение материала, ответить на тесты. В каждом разделе есть игры, имеющие также и познавательный характер. Подобные игры включаю на уроках при введении нового материала и на этапе первичного закрепления изученного материала и повторения для развития различных видов мышления, активизации познавательной деятельности учащихся.

Применение вышеперечисленных технологий помогает мне создать на уроке такие условия, где общение между учеником и учителем идёт только на английском языке. В результате уроки становятся более наглядными, информативными и продуктивными. На таких уроках активизируется познавательная деятельность учащихся, повышается качество усвоения материала. Ребята эмоционально готовят материал на закрепление как сложных, так и простых тем. С помощью игровых презентаций учащиеся выбирают и анализируют информацию, что позволяет им повысить интерес и желание изучать английский язык.

Основные термины (генерируются автоматически): английский язык, урок, английский алфавит, игра, направление деятельности, познавательная деятельность учащихся, современный учитель.


Задать вопрос