Интеграция предметов начального обучения как важное условие развития речи младшеклассников | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 28 декабря, печатный экземпляр отправим 1 января.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Филология, лингвистика

Опубликовано в Молодой учёный №2 (2) февраль 2009 г.

Статья просмотрена: 7 раз

Библиографическое описание:

Мамедова, У. Р. Интеграция предметов начального обучения как важное условие развития речи младшеклассников / У. Р. Мамедова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2009. — № 2 (2). — С. 161-164. — URL: https://moluch.ru/archive/2/287/ (дата обращения: 19.12.2024).



Похожие статьи

Развитие воображения как средство повышения качества языковой подготовки

Развитие профессиональной компетенции учителя иностранного языка у студентов педагогических ВУЗов

Изучение основ дизайна в учебной деятельности будущих учителей начальных классов

Модель обучения иностранному языку для специальных целей в условиях углубленной языковой подготовки студентов

Некоторые проблемы формирования иноязычной речевой компетентности будущего специалиста

Об интегративном развитии общих и профессиональных компетенций будущих инженеров в процессе преподавания профессионального иностранного языка

Использование загадок как средства развития речи в образовательной деятельности детей дошкольного возраста

Интенсивный метод обучения русскому языку как иностранному

Самооценка и понимание ошибок в процессе изучения иностранного языка

Интеграция образовательных областей при организации деятельности с детьми по созданию учебно-дидактического материала

Похожие статьи

Развитие воображения как средство повышения качества языковой подготовки

Развитие профессиональной компетенции учителя иностранного языка у студентов педагогических ВУЗов

Изучение основ дизайна в учебной деятельности будущих учителей начальных классов

Модель обучения иностранному языку для специальных целей в условиях углубленной языковой подготовки студентов

Некоторые проблемы формирования иноязычной речевой компетентности будущего специалиста

Об интегративном развитии общих и профессиональных компетенций будущих инженеров в процессе преподавания профессионального иностранного языка

Использование загадок как средства развития речи в образовательной деятельности детей дошкольного возраста

Интенсивный метод обучения русскому языку как иностранному

Самооценка и понимание ошибок в процессе изучения иностранного языка

Интеграция образовательных областей при организации деятельности с детьми по созданию учебно-дидактического материала

Задать вопрос