Анализ существующей маршрутной сети Центрального района г. Волгограда | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Гудков, Д. В. Анализ существующей маршрутной сети Центрального района г. Волгограда / Д. В. Гудков, А. А. Агупова, А. Ф. Сагай. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 17 (203). — С. 39-41. — URL: https://moluch.ru/archive/203/49815/ (дата обращения: 16.10.2024).



С непрерывным совершенствованием комплексной транспортной схемы (далее — КТС), с потребностью жителей города Волгограда, в связи с подготовкой и проведением Чемпионата Мира по футболу-2018 выявилась насущная необходимость совершенствования существующей маршрутной сети Центрального района городского округа город Волгограда. Так как в данном районе располагается наибольшее количество крупных транспортных узлов, очевидна актуальность выбора данного района для изучения, анализа и последующего совершенствования.

Все виды городского общественного транспорта (троллейбусные, трамвайные, автобусные) проходят через Центральный район города Волгограда. В общем объеме преобладают автобусные маршруты, обслуживаемые как муниципальными перевозчиками, так и коммерческими организациями.

Количество маршрутов, проходящих через Центральный район по типам маршрутов и по перевозчикам представлено на рис.1 и на рис.2.

Рис. 1. Количество маршрутов, проходящих через Центральный район по типу маршрутов

Рис. 2. Распределение маршрутов, проходящих через Центральный район по перевозчикам

Из полученных данных можно сделать вывод, что наибольшее число маршрутов обслуживается ООО «Волгоградский автобусный парк» и коммерческими организациями. В общем объеме доля каждого из них составляет 29,8 %.

Таблица 1

Средний максимальный пассажиропоток вчас пик крупных транспортных узлов Центрального района г. Волгограда

Пересадочный пункт

Средний максимальный пассажиропоток вчас пик

1

Ост. Пионерская

1456

2

Пересечение ул. Невской и просп. им. В. И. Ленина

1404

3

Пересечение ул. Невской и ул. Рокоссовского

728

4

Пересечение просп. им. В. И. Ленина и 7-ой Гвардейской

728

5

Пересечение ул. Рокоссовского и ул. Хиросимы

468

6

Ост. Мамаев Курган

468

7

Ост. ж/д Вокзал

572

Из проведенного анализа следует, что остановка Пионерская, пересадочные пункты на пересечении ул. Невской и проспекта им. В. И. Ленина, на пересечении ул. Невской и ул. Рокоссовского, на пересечении ул. 7-ой Гвардейской Дивизии и проспекта им. В. И. Ленина являются наиболее актуальными крупными транспортными узлами по пассажиропотоку в часы пик.

Таким образом, из-за географического положения города Волгограда, районов города, через Центральный район Волгограда проходят все виды городского общественного транспорта. В общем объеме преобладают автобусные маршруты по сравнению с трамвайными и троллейбусными.

Доля автобусных маршрутов в общем объеме занимает больше половины от общего числа (70,2 %).

Наибольшее число маршрутов обслуживается ООО «Волгоградский автобусный парк» и коммерческими организациями. Доля каждого из них в общем объеме составляет 29,8 %.

Остановка Пионерская является наиболее актуальным крупным транспортным узлом по пассажиропотоку в часы пик.

Литература:

  1. Красникова, Д. А. К вопросу об оценке эффективности логистических систем городских пассажирских перевозок / Д. А. Красникова, А. А. Евсеева, И. А. Сухова // Вестник развития науки и образования. — 2014. — № 2. — С. 167–171.
  2. Пассажирские автомобильные перевозки: учебник для вузов / В. А. Гудков [и др.]. — Москва: Горячая линия — Телеком, 2006. — 448 с.
Основные термины (генерируются автоматически): общий объем, Центральный район, городской общественный транспорт, максимальный пассажиропоток, маршрут, пересечение, тип маршрутов, час пик, число маршрутов.


Похожие статьи

Анализ проблем ветеринарной отрасли города Архангельска

Анализ дорожно-транспортных происшествий на перекрестках г. Бузулук

Анализ факторов, влияющих на качество обслуживания на предприятиях общественного питания в г. Магнитогорске

Анализ управления муниципальной собственностью г. Улан-Удэ

Построение регрессионной модели на основании исследования пассажиропотока маршрута № 6 г. Волгограда

Анализ услуг розничной торговли в г. Сорочинске

Пути развития парковочного пространства в центральной части города Волгограда

Мониторинг мнения потребителей транспортных услуг г. Пензы

Перспективы развития МУП им. Дзержинского Карасукского района Новосибирской области

Оценка экономической эффективности эксплуатации транспортных средств по перевозке пассажиров на регулярном маршруте №12 в г. Бузулук

Похожие статьи

Анализ проблем ветеринарной отрасли города Архангельска

Анализ дорожно-транспортных происшествий на перекрестках г. Бузулук

Анализ факторов, влияющих на качество обслуживания на предприятиях общественного питания в г. Магнитогорске

Анализ управления муниципальной собственностью г. Улан-Удэ

Построение регрессионной модели на основании исследования пассажиропотока маршрута № 6 г. Волгограда

Анализ услуг розничной торговли в г. Сорочинске

Пути развития парковочного пространства в центральной части города Волгограда

Мониторинг мнения потребителей транспортных услуг г. Пензы

Перспективы развития МУП им. Дзержинского Карасукского района Новосибирской области

Оценка экономической эффективности эксплуатации транспортных средств по перевозке пассажиров на регулярном маршруте №12 в г. Бузулук

Задать вопрос