Проблемы и решения вопросов управления отношениями с поставщиками в современных предприятиях | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 23 ноября, печатный экземпляр отправим 27 ноября.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №20 (206) май 2018 г.

Дата публикации: 18.05.2018

Статья просмотрена: 508 раз

Библиографическое описание:

Скрипников, В. С. Проблемы и решения вопросов управления отношениями с поставщиками в современных предприятиях / В. С. Скрипников. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 20 (206). — С. 30-31. — URL: https://moluch.ru/archive/206/50373/ (дата обращения: 15.11.2024).



В докладе проведен анализ вопроса взаимодействия поставщика и заказчика. Также исследованы основные правила эффективной работы.

Ключевые слова: заказчик, поставка продукции, B2B, поставщик, взаимоотношения, бизнес, партнерство.

The report analyzes the interaction between the supplier and the customer. Also, the basic rules of effective work.

Keywords: customer, supply of products, B2B, supplier, mutual relations, business, partnership.

Проблемы управления отношениями с поставщиками в современных предприятиях — достаточно частое явление в бизнесе. Неверно выстроенные отношения ведут к финансовым и временным потерям, судебным тяжбам, одинаково негативно влияющим на обе стороны.

Во избежание проблем заказчику следует заранее выбирать поставщика из доверенных ресурсов, достаточно распространенных в сети интернет. Самым достоверным, несомненно, является государственный сервис egrul.nalog.ru. Являясь официальным веб-приложением Федеральной налоговой службы Российской Федерации, он в полной мере, отображает данные, которыми располагает государство.

В свою очередь, поставщики должны придерживаться своего рода кодекса деловой этики. Этические нормы позволят в большинстве случаев избежать конфликтных ситуаций.

  1. Поставщики, прежде всего обязаны чтить всевозможные законы, постановления, договоры и отраслевые стандарты. К ним можно отнести и без ограничения, касающиеся производства, ценообразования, продаж и дистрибуции, а также безопасности соответствующих товаров или услуг.
  2. Организация, занимающаяся поставками, должна уважать: интеллектуальную собственность заказчика, ее коммерческие секреты и любую другую конфиденциальную информацию. Кроме того, они не имеют права использовать или раскрывать ее, за исключением ряда случаев, которые предусмотрены контрактом.
  3. Основываясь на антимонопольном законодательстве, существующем и действующем во многих странах, поставщик обязан всегда выполнять все пункты.
  4. К действиям, которые нарушают антимонопольное законодательство, относятся: соглашения и договоренности между конкурентами, направленные на установление и регулирование цен, бойкот среди поставщиков или клиентов, деление рынков и клиентов, а также ограничение производства или продажи продуктов или услуг.
  5. Компания — поставщик обязана гарантировать соответствие действующему законодательству в сфере охраны труда. Помимо этого, она обязана обеспечить максимальное снижение любого негативного воздействия своей деятельности на окружающую среду.
  6. Поставщики должны придерживаться высоких этических стандартов. Проведение коммерческих операций с профессиональной честностью и соблюдением принципов равной справедливости по отношению ко всем повышает статус поставщика в узких кругах.
  7. Компания — заказчик должна сотрудничать с теми поставщиками, которые выпускают, а также обеспечивают упаковку, хранение и доставку продукции в соответствии с техническими нормами, стандартами и условиями. Поставщик обязан предоставлять все документы, касающиеся качества и безопасности продукции и технологии, а также предоставить доступ для аудита второй стороной представителям заказчика.

Несомненно, становление эффективных партнерских отношений является достаточно сложной частью работы между заказчиками и поставщиками. Изначально выбранная верная стратегия развития отношений, дает колоссальный результат в перспективе, в то время как несоблюдение базовых основ ведения бизнеса может привести к негативному результату.

Литература:

  1. Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах предпринимателей страны — Режим доступа: https://egrul.nalog.ru/
  2. Схиртладзе, А. Г. Автоматизация технологических процессов и производств: Учебник для ВУЗов. / А. Г. Схиртладзе. — М.: Абрис, 2012. — 568 c
  3. А. Кудинов, Е. Голышева, О. Васильева, Т. Бакурская, Р. Смирнов. CRM. Российская практика эффективного бизнеса. — 2016. — 374 с.
  4. Дмитрий Степанов. НеCRMный CRM. Что нужно знать, чтобы сделать правильный выбор URL: http://www.crm-practice.ru/editor/1416/ (дата обращения: 12.11.2016).
Основные термины (генерируются автоматически): поставщик, антимонопольное законодательство, заказчик.


Похожие статьи

Совершенствование системы управления персоналом торговой организации на рынке информационных услуг

В статье рассмотрены особенности управления персоналом торговой организации. В ходе опроса сотрудников были выявлены ключевые направления по совершенствованию системы управления персоналом. Разработанные рекомендации повысят эффективность работы торг...

К вопросу о преимуществах интегрированного управленческого учета

В статье рассмотрены актуальные вопросы применения современных моделей управленческого учета, позволяющих повышать оперативность и эффективность принятия управленческих решений. Авторами предложено перспективное направление развития учета и формирова...

Особенности взаимоотношений с клиентами в транспортно-логистической компании

В статье рассматриваются вопросы необходимости построения взаимоотношений с клиентами в транспортно-логистической компании в конкурентных условиях. Представлены основные аспекты, которые лежат в основе построения взаимоотношений с клиентами в транспо...

Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукции на рынок

В работе рассмотрено основное понятие маркетинговой стратегии. Изучены теоретические основы понятия продвижения товара, подробно описано понятие продвижения бренда. Выявлен объективный взгляд на знания и умения в области продвижения.

Особенности управления предприятиями малого бизнеса

В статье рассматриваются такие вопросы как актуальность малого бизнеса, а также его преимущества и недостатки. Выявлены функции менеджмента и их реализация путем различных методов. Выведены предложения для эффективного функционирования предприятия.

Оценка качества менеджмента ООО «Красотинское»

В статье обоснована актуальность проблемы качества менеджмента на предприятиях РФ, доказана важность оценки качества менеджмента для целей управления. Проведен обзор теоретических подходов к оценке качества менеджмента в компании. Представлены резуль...

Формирование репутации гостиничного предприятия

В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием и управлением репутацией отеля, которые приобретают особую актуальность в гостиничном менеджменте на современном высококонкурентном рынке. Автором изучены новые формы и подходы в управлении ...

Организация корпоративного управления в современных условиях

В статье рассматриваются теоретические аспекты реализации корпоративного управления в современных условиях. Проведен анализ функционального назначения всех субъектов взаимодействия. Показана необходимость повышения эффективности корпоративного управл...

Эффективное управление стоимостью компании

В настоящей статье проанализированы составляющие эффективного управления стоимостью бизнеса. Выявлены пять слагаемых управления, проанализирован опыт зарубежных компаний. На основании исследования разработаны пути совершенствования управления стоимос...

Проблемы организации и направления совершенствования бюджетирования на российских предприятиях

В работе обозначены основные проблемы (ошибки) внедрения принципов бюджетирования в российской предпринимательской среде. Представлено обоснование значимости разработки новых подходов к организации и построению результативной системы бюджетного плани...

Похожие статьи

Совершенствование системы управления персоналом торговой организации на рынке информационных услуг

В статье рассмотрены особенности управления персоналом торговой организации. В ходе опроса сотрудников были выявлены ключевые направления по совершенствованию системы управления персоналом. Разработанные рекомендации повысят эффективность работы торг...

К вопросу о преимуществах интегрированного управленческого учета

В статье рассмотрены актуальные вопросы применения современных моделей управленческого учета, позволяющих повышать оперативность и эффективность принятия управленческих решений. Авторами предложено перспективное направление развития учета и формирова...

Особенности взаимоотношений с клиентами в транспортно-логистической компании

В статье рассматриваются вопросы необходимости построения взаимоотношений с клиентами в транспортно-логистической компании в конкурентных условиях. Представлены основные аспекты, которые лежат в основе построения взаимоотношений с клиентами в транспо...

Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукции на рынок

В работе рассмотрено основное понятие маркетинговой стратегии. Изучены теоретические основы понятия продвижения товара, подробно описано понятие продвижения бренда. Выявлен объективный взгляд на знания и умения в области продвижения.

Особенности управления предприятиями малого бизнеса

В статье рассматриваются такие вопросы как актуальность малого бизнеса, а также его преимущества и недостатки. Выявлены функции менеджмента и их реализация путем различных методов. Выведены предложения для эффективного функционирования предприятия.

Оценка качества менеджмента ООО «Красотинское»

В статье обоснована актуальность проблемы качества менеджмента на предприятиях РФ, доказана важность оценки качества менеджмента для целей управления. Проведен обзор теоретических подходов к оценке качества менеджмента в компании. Представлены резуль...

Формирование репутации гостиничного предприятия

В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием и управлением репутацией отеля, которые приобретают особую актуальность в гостиничном менеджменте на современном высококонкурентном рынке. Автором изучены новые формы и подходы в управлении ...

Организация корпоративного управления в современных условиях

В статье рассматриваются теоретические аспекты реализации корпоративного управления в современных условиях. Проведен анализ функционального назначения всех субъектов взаимодействия. Показана необходимость повышения эффективности корпоративного управл...

Эффективное управление стоимостью компании

В настоящей статье проанализированы составляющие эффективного управления стоимостью бизнеса. Выявлены пять слагаемых управления, проанализирован опыт зарубежных компаний. На основании исследования разработаны пути совершенствования управления стоимос...

Проблемы организации и направления совершенствования бюджетирования на российских предприятиях

В работе обозначены основные проблемы (ошибки) внедрения принципов бюджетирования в российской предпринимательской среде. Представлено обоснование значимости разработки новых подходов к организации и построению результативной системы бюджетного плани...

Задать вопрос