Проблемы и решения вопросов управления отношениями с поставщиками в современных предприятиях | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 3 мая, печатный экземпляр отправим 7 мая.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: Информационные технологии

Опубликовано в Молодой учёный №20 (206) май 2018 г.

Дата публикации: 18.05.2018

Статья просмотрена: 512 раз

Библиографическое описание:

Скрипников, В. С. Проблемы и решения вопросов управления отношениями с поставщиками в современных предприятиях / В. С. Скрипников. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 20 (206). — С. 30-31. — URL: https://moluch.ru/archive/206/50373/ (дата обращения: 22.04.2025).



В докладе проведен анализ вопроса взаимодействия поставщика и заказчика. Также исследованы основные правила эффективной работы.

Ключевые слова: заказчик, поставка продукции, B2B, поставщик, взаимоотношения, бизнес, партнерство.

The report analyzes the interaction between the supplier and the customer. Also, the basic rules of effective work.

Keywords: customer, supply of products, B2B, supplier, mutual relations, business, partnership.

Проблемы управления отношениями с поставщиками в современных предприятиях — достаточно частое явление в бизнесе. Неверно выстроенные отношения ведут к финансовым и временным потерям, судебным тяжбам, одинаково негативно влияющим на обе стороны.

Во избежание проблем заказчику следует заранее выбирать поставщика из доверенных ресурсов, достаточно распространенных в сети интернет. Самым достоверным, несомненно, является государственный сервис egrul.nalog.ru. Являясь официальным веб-приложением Федеральной налоговой службы Российской Федерации, он в полной мере, отображает данные, которыми располагает государство.

В свою очередь, поставщики должны придерживаться своего рода кодекса деловой этики. Этические нормы позволят в большинстве случаев избежать конфликтных ситуаций.

  1. Поставщики, прежде всего обязаны чтить всевозможные законы, постановления, договоры и отраслевые стандарты. К ним можно отнести и без ограничения, касающиеся производства, ценообразования, продаж и дистрибуции, а также безопасности соответствующих товаров или услуг.
  2. Организация, занимающаяся поставками, должна уважать: интеллектуальную собственность заказчика, ее коммерческие секреты и любую другую конфиденциальную информацию. Кроме того, они не имеют права использовать или раскрывать ее, за исключением ряда случаев, которые предусмотрены контрактом.
  3. Основываясь на антимонопольном законодательстве, существующем и действующем во многих странах, поставщик обязан всегда выполнять все пункты.
  4. К действиям, которые нарушают антимонопольное законодательство, относятся: соглашения и договоренности между конкурентами, направленные на установление и регулирование цен, бойкот среди поставщиков или клиентов, деление рынков и клиентов, а также ограничение производства или продажи продуктов или услуг.
  5. Компания — поставщик обязана гарантировать соответствие действующему законодательству в сфере охраны труда. Помимо этого, она обязана обеспечить максимальное снижение любого негативного воздействия своей деятельности на окружающую среду.
  6. Поставщики должны придерживаться высоких этических стандартов. Проведение коммерческих операций с профессиональной честностью и соблюдением принципов равной справедливости по отношению ко всем повышает статус поставщика в узких кругах.
  7. Компания — заказчик должна сотрудничать с теми поставщиками, которые выпускают, а также обеспечивают упаковку, хранение и доставку продукции в соответствии с техническими нормами, стандартами и условиями. Поставщик обязан предоставлять все документы, касающиеся качества и безопасности продукции и технологии, а также предоставить доступ для аудита второй стороной представителям заказчика.

Несомненно, становление эффективных партнерских отношений является достаточно сложной частью работы между заказчиками и поставщиками. Изначально выбранная верная стратегия развития отношений, дает колоссальный результат в перспективе, в то время как несоблюдение базовых основ ведения бизнеса может привести к негативному результату.

Литература:

  1. Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств [Электронный ресурс]: база данных содержит сведения о всех видах предпринимателей страны — Режим доступа: https://egrul.nalog.ru/
  2. Схиртладзе, А. Г. Автоматизация технологических процессов и производств: Учебник для ВУЗов. / А. Г. Схиртладзе. — М.: Абрис, 2012. — 568 c
  3. А. Кудинов, Е. Голышева, О. Васильева, Т. Бакурская, Р. Смирнов. CRM. Российская практика эффективного бизнеса. — 2016. — 374 с.
  4. Дмитрий Степанов. НеCRMный CRM. Что нужно знать, чтобы сделать правильный выбор URL: http://www.crm-practice.ru/editor/1416/ (дата обращения: 12.11.2016).
Основные термины (генерируются автоматически): поставщик, антимонопольное законодательство, заказчик.


Похожие статьи

Совершенствование системы управления персоналом торговой организации на рынке информационных услуг

В статье рассмотрены особенности управления персоналом торговой организации. В ходе опроса сотрудников были выявлены ключевые направления по совершенствованию системы управления персоналом. Разработанные рекомендации повысят эффективность работы торг...

К вопросу о преимуществах интегрированного управленческого учета

В статье рассмотрены актуальные вопросы применения современных моделей управленческого учета, позволяющих повышать оперативность и эффективность принятия управленческих решений. Авторами предложено перспективное направление развития учета и формирова...

Особенности взаимоотношений с клиентами в транспортно-логистической компании

В статье рассматриваются вопросы необходимости построения взаимоотношений с клиентами в транспортно-логистической компании в конкурентных условиях. Представлены основные аспекты, которые лежат в основе построения взаимоотношений с клиентами в транспо...

Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукции на рынок

В работе рассмотрено основное понятие маркетинговой стратегии. Изучены теоретические основы понятия продвижения товара, подробно описано понятие продвижения бренда. Выявлен объективный взгляд на знания и умения в области продвижения.

Особенности управления предприятиями малого бизнеса

В статье рассматриваются такие вопросы как актуальность малого бизнеса, а также его преимущества и недостатки. Выявлены функции менеджмента и их реализация путем различных методов. Выведены предложения для эффективного функционирования предприятия.

Оценка качества менеджмента ООО «Красотинское»

В статье обоснована актуальность проблемы качества менеджмента на предприятиях РФ, доказана важность оценки качества менеджмента для целей управления. Проведен обзор теоретических подходов к оценке качества менеджмента в компании. Представлены резуль...

Формирование репутации гостиничного предприятия

В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием и управлением репутацией отеля, которые приобретают особую актуальность в гостиничном менеджменте на современном высококонкурентном рынке. Автором изучены новые формы и подходы в управлении ...

Организация корпоративного управления в современных условиях

В статье рассматриваются теоретические аспекты реализации корпоративного управления в современных условиях. Проведен анализ функционального назначения всех субъектов взаимодействия. Показана необходимость повышения эффективности корпоративного управл...

Эффективное управление стоимостью компании

В настоящей статье проанализированы составляющие эффективного управления стоимостью бизнеса. Выявлены пять слагаемых управления, проанализирован опыт зарубежных компаний. На основании исследования разработаны пути совершенствования управления стоимос...

Анализ эффективности инновационной деятельности ГКУ «Организатор перевозок»

В статье представлен обзор инновационной деятельности компании ГКУ «Организатор перевозок», изучены основные направления развития, представлена характеристика показателей в цифрах. Также определены основные проблемы организации инновационной деятельн...

Похожие статьи

Совершенствование системы управления персоналом торговой организации на рынке информационных услуг

В статье рассмотрены особенности управления персоналом торговой организации. В ходе опроса сотрудников были выявлены ключевые направления по совершенствованию системы управления персоналом. Разработанные рекомендации повысят эффективность работы торг...

К вопросу о преимуществах интегрированного управленческого учета

В статье рассмотрены актуальные вопросы применения современных моделей управленческого учета, позволяющих повышать оперативность и эффективность принятия управленческих решений. Авторами предложено перспективное направление развития учета и формирова...

Особенности взаимоотношений с клиентами в транспортно-логистической компании

В статье рассматриваются вопросы необходимости построения взаимоотношений с клиентами в транспортно-логистической компании в конкурентных условиях. Представлены основные аспекты, которые лежат в основе построения взаимоотношений с клиентами в транспо...

Разработка маркетинговой стратегии продвижения продукции на рынок

В работе рассмотрено основное понятие маркетинговой стратегии. Изучены теоретические основы понятия продвижения товара, подробно описано понятие продвижения бренда. Выявлен объективный взгляд на знания и умения в области продвижения.

Особенности управления предприятиями малого бизнеса

В статье рассматриваются такие вопросы как актуальность малого бизнеса, а также его преимущества и недостатки. Выявлены функции менеджмента и их реализация путем различных методов. Выведены предложения для эффективного функционирования предприятия.

Оценка качества менеджмента ООО «Красотинское»

В статье обоснована актуальность проблемы качества менеджмента на предприятиях РФ, доказана важность оценки качества менеджмента для целей управления. Проведен обзор теоретических подходов к оценке качества менеджмента в компании. Представлены резуль...

Формирование репутации гостиничного предприятия

В статье рассматриваются вопросы, связанные с формированием и управлением репутацией отеля, которые приобретают особую актуальность в гостиничном менеджменте на современном высококонкурентном рынке. Автором изучены новые формы и подходы в управлении ...

Организация корпоративного управления в современных условиях

В статье рассматриваются теоретические аспекты реализации корпоративного управления в современных условиях. Проведен анализ функционального назначения всех субъектов взаимодействия. Показана необходимость повышения эффективности корпоративного управл...

Эффективное управление стоимостью компании

В настоящей статье проанализированы составляющие эффективного управления стоимостью бизнеса. Выявлены пять слагаемых управления, проанализирован опыт зарубежных компаний. На основании исследования разработаны пути совершенствования управления стоимос...

Анализ эффективности инновационной деятельности ГКУ «Организатор перевозок»

В статье представлен обзор инновационной деятельности компании ГКУ «Организатор перевозок», изучены основные направления развития, представлена характеристика показателей в цифрах. Также определены основные проблемы организации инновационной деятельн...

Задать вопрос