Моделирование САР скорости асинхронного двигателя с переменными ΨR - IS в системе абсолютных единиц в Matlab-Script | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Библиографическое описание:

Моделирование САР скорости асинхронного двигателя с переменными ΨR - IS в системе абсолютных единиц в Matlab-Script / А. А. Емельянов, В. М. Гусев, Д. И. Пестеров [и др.]. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 20 (206). — С. 96-115. — URL: https://moluch.ru/archive/206/50379/ (дата обращения: 17.10.2024).



В работе [1] приведена модель САР скорости асинхронного двигателя в Simulink в системе абсолютных единиц. В этой статье покажем поэтапное преобразование всех элементов САР скорости в Matlab-Script. На рис. 1 приводим всю систему, в которой даны модель асинхронного двигателя (номер 7), в контурах тока по проекциям x и y соответствующие ПИ-регуляторы тока (номера 4 и 6), в контуре скорости П-регулятор скорости (номер 1).

F:\ALL\С12\2018\3. Март\2.5\myfig.meta

Рис. 1. Математическая модель САР скорости асинхронного двигателя в Simulink в системе абсолютных единиц

Важным элементом является контур потока с ПИ-регулятором потока (номер 2). Для ориентации системы координат по потокосцеплению ротора вводится наблюдатель (номер 8). В модели учтена компенсация перекрестных связей (номер 5). Сигнал задания по скорости выполнен на задатчике интенсивности. В цепи задания скорости перед регулятором скорости предусмотрен фильтр.

Алгоритм перевода всех элементов САР скорости:

‒ приводится математическая формула той или иной переменной, выраженной в Simulink;

‒ приводится его структурная схема;

‒ переход от изображений к оригиналу (от s к d/dt) и решение с помощью простого метода Эйлера.

Математическая модель асинхронного двигателя с переменными IS – ΨR

А) Выражение потокосцепления ΨRx по проекции x из работы [1] имеет вид:

(1)

где - электрическая скорость вращения ротора;

- механическая угловая скорость на валу двигателя.

Структурная схема для определения ΨRx в Simulink приведена на рис. 2.

Рис. 2. Структурная схема для определения потокосцепления ΨRx в Simulink

Преобразуем уравнение (1) для программирования в Matlab-Script:

Обозначим , тогда:

Переходим к оригиналу :

Переходим к конечным разностям (метод Эйлера):

Отсюда потокосцепление ΨRx в Matlab-Script определится следующим образом:

Б) Уравнение для определения тока ISx в Simulink, полученное в работе [1], имеет следующий вид:

(2)

Структурная схема для определения ISx в Simulink приведена на рис. 3.

Рис. 3. Структурная схема для определения тока ISx в Simulink

Преобразуем выражение тока ISx для программирования в Matlab-Script:

Обозначим , тогда:

Переходим к оригиналу:

Переходим к конечным разностям:

Ток ISx в Matlab-Script определится следующим образом:

В) Уравнение для определения потокосцепления ΨRyв Simulink имеет вид:

(3)

Структурная схема для определения ΨRy в Simulink представлена на рис. 4.

Рис. 4. Структурная схема для определения потокосцепления ΨRy в Simulink

Преобразуем уравнение (3) для программирования в Matlab-Script:

Г) Выражение тока ISy в Simulink имеет следующий вид [1]:

(4)

Структурная схема реализации уравнения (4) дана на рис. 5.

Рис. 5. Структурная схема для определения тока ISy в Simulink

Отсюда ток ISy в Matlab-Script определится следующим образом:

Д) На рис. 6 представлена структурная схема для реализации уравнения электромагнитного момента в Simulink:

Рис. 6. Математическая модель определения электромагнитного момента M в Simulink

Уравнение электромагнитного момента для реализации в Matlab-Script:

Е) Механическая угловая скорость вращения вала двигателя в Simulink (рис. 7):

Рис. 7. Математическая модель определения механической угловой скорости вращения вала двигателя в Simulink

Отсюда механическая угловая скорость вращения вала двигателя в Matlab-Script:

Ж) Электрическая скорость вращения ротора в Simulink (рис. 8):

Рис. 8. Математическая модель определения электрической скорости вращения ротора в Simulink

Электрическая скорость вращения ротора в Matlab-Script:

Реализация математической модели асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором с переменными ΨR - IS в системе абсолютных единиц в Matlab-Script представлена в листинге 1. Параметры асинхронного двигателя рассмотрены в работах [2] и [3].

Листинг 1

% Номинальные данные

PN=320000; UsN=380; IsN=324; fN=50; Omega0N=104.7;

OmegaN=102.83; nN=0.944; cos_phiN=0.92; zp=3;

% Параметры Т-образной схемы замещения при номинальной частоте

Rs=0.0178; Xs=0.118; Rr=0.0194; Xr=0.123; Xm=4.552; J=28;

% Базисные величины

Ub=sqrt(2)*UsN;

Ib=sqrt(2)*IsN;

OmegasN=2*pi*fN;

Omegab=OmegasN;

Omegarb=Omegab/zp;

Zb=Ub/Ib;

Psib=Ub/Omegab;

Lb=Psib/Ib;

kd=1.0084;

Mb=kd*PN/OmegaN;

Pb=Mb*Omegarb;

% Расчет коэффициентов АД

rs=Rs/Zb;

lbs=Xs/Zb;

lbr=Xr/Zb;

lm=Xm/Zb;

Lm=lm*Lb;

betaN=(Omega0N-OmegaN)/Omega0N;

kr=lm/(lm+lbr);

lbe=lbs+lbr+lbs*lbr*lm^(-1);

Lbe=lbe*Lb;

roN=0.9962;

rrk=roN*betaN;

Rrk=rrk*Zb;

Tr=lm/(rrk*kr);

Tr1=Tr/Omegab;

re=rs+rrk*kr^2;

Re=re*Zb;

Te=kr*lbe/re;

Te1=Te/Omegab;

% Расчет асинхронного двигателя (номер 7)

K=input('Длительность цикла k=');

for k=1:K

dt=0.00001;

Usx(k)=0; Usy(k)=Ub; Omegak=314;

Isx(1)=0; Isy(1)=0; Psirx(1)=0; Psiry(1)=0;

Omegam(1)=0; Omega(1)=0; Mc=0;

% Ток Isx (А)

Isx(k+1)=Isx(k)+(-Isx(k)+(1/Re)*Usx(k+1)+Rrk*(kr^2)/(Re*Lm)*Psirx(k)+ (kr/Re)*Omega(k)*Psiry(k)+(kr*Lbe/Re)*Omegak(k)*Isy(k))*dt/Te1;

% Ток Isy (Б)

Isy(k+1)=Isy(k)+(-Isy(k)+(1/Re)*Usy(k+1)+Rrk*(kr^2)/(Re*Lm)*Psiry(k)-(kr/Re)*Omega(k)*Psirx(k)-(kr*Lbe/Re)*Omegak(k)*Isx(k))*dt/Te1;

% Поток Psirx (В)

Psirx(k+1)=Psirx(k)+(-Psirx(k)+Lm*Isx(k)+(Lm/(Rrk*kr))*(Omegak(k)-Omega(k))*Psiry(k))*dt/Tr1;

% Поток Psiry (Г)

Psiry(k+1)=Psiry(k)+(-Psiry(k)+Lm*Isy(k)-(Lm/(Rrk*kr))*(Omegak(k)-Omega(k))*Psirx(k))*dt/Tr1;

% Электромагнитныймомент (Д)

M(k+1)=(3/2)*zp*kr*(Psirx(k+1)*Isy(k+1)-Psiry(k+1)*Isx(k+1));

% Механическая скорость (Е)

Omegam(k+1)=Omegam(k)+(M(k+1)-Mc)*dt/J;

% Электрическая скорость (Ж)

Omega(k+1)=Omegam(k+1)*zp;

end;

Математическое моделирование регуляторов тока

В работе [1] была получена передаточная функция для регуляторов тока по проекциям x и y:

гдеTμ - некомпенсируемая постоянная времени (примем Tμ = 0,0025 с).

Обозначим:

Математические модели ПИ-регуляторов тока по проекциям x и y в Simulink приведены на рис. 9 и 10. Преобразуем их для программирования в Matlab-Script.

F:\ALL\С12\2018\3. Март\2.5\myfig.meta

Рис. 9. ПИ-регулятор тока по проекции x в Simulink

F:\ALL\С12\2018\3. Март\2.5\myfig.meta

Рис. 10. ПИ-регулятор тока по проекции y в Simulink

Пропорциональная часть регулятора тока по оси x в Simulink:

Выразим пропорциональную часть в Matlab-Script:

где

Интегральная часть регулятора тока по оси x:

Переходим от изображения к оригиналу:

Выразим интегральную часть через конечные разности:

Уравнение напряжения задания на выходе регулятора тока по оси x будет иметь следующий вид:

Аналогично преобразуем регулятор тока по оси y.

Пропорциональная часть:

где

Интегральная часть:

Уравнение на выходе регулятора тока по оси y:

Реализация математической модели регуляторов тока в Matlab-Script представлена в листинге 2.

Листинг 2

Tm=0.0025; dt=0.00001;

KI=Te1/(2*Tm/Re); TI=2*Tm/Re;

Isx(1)=0; Isy(1)=0;Ux2(1)=0;Uy2(1)=0;

% Моделирование регуляторов тока (номера 4 и 6)

Ixsum(k+1)=Ixzad(k+1)-Isx(k);

Iysum(k+1)=Iyzad(k+1)-Isy(k);

% Регулятор тока по оси x (номер 4)

%Пропорциональная часть задания Usx

Ux1(k+1)=Ixsum(k+1)*KI;

%Интегральная часть задания Usx

Ux2(k+1)=Ux2(k)+Ixsum(k+1)*dt/TI;

%Задание Usx

Uxzad(k+1)=Ux1(k+1)+Ux2(k+1);

% Регулятор тока по оси y (номер 6)

%Пропорциональная часть задания Usy

Uy1(k+1)=Iysum(k+1)*KI;

%Интегральная часть задания Usy

Uy2(k+1)=Uy2(k)+Iysum(k+1)*dt/TI;

%Задание Usy

Uyzad(k+1)=Uy1(k+1)+Uy2(k+1);

Математическое моделирование наблюдателя потокосцепления ротора

Модель наблюдателя потокосцепления ротора в Simulink, полученная в работе [1], приведена на рис. 11. Преобразуем эту модель в Matlab-Script.

F:\ALL\С12\2018\3. Март\2.5\myfig.meta

Рис. 11. Модель наблюдателя потокосцепления ротора в Simulink

Приведем уравнение модуля потокосцепления ротора к оригиналу:

Переходим к конечным разностям:

Уравнение скольжения для программирования в Matlab-Script будет иметь вид [1], [2], [3]:

Отсюда угловая скорость вращения системы координат :

Математическая модель наблюдателя в Matlab-Script приведена в листинге 3.

Листинг 3

dt=0.00001; Psirx_oc(1)=0.001;

% Модуль потокосцепления ротора

Psirx_oc(k+1)=Psirx_oc(k)+(-Psirx_oc(k)+Lm*Isx(k+1))*dt/Tr1;

% Скольжение

Beta_Psir(k+1)=Isy(k+1)*Rrk*kr/Psirx_oc(k+1);

% Угловая скорость вращения системы координат

Omegak(k+1)=Beta_Psir(k+1)+Omega(k+1);

Математическое моделирование регулятора потока

Модель ПИ-регулятора потока в Simulink дана на рис. 12.

F:\ALL\С12\2018\3. Март\2.5\myfig.meta

Рис. 12. ПИ-регулятор потока в Simulink

Номинальное потокосцепление ротора в соответствии с [3] определяется по следующей формуле и при векторном управлении поддерживается постоянным:

где - номинальное потокосцепление ротора в относительных единицах;

- базовое значение потокосцепления.

Передаточная функция регулятора потока из работы [1]:

где n = 2.

Выразим коэффициенты ПИ-регулятора потока:

Определим пропорциональную часть:

где

Интегральная часть регулятора потока:

Переходим от изображения к оригиналу:

Выразим интегральную часть через конечные разности:

Определим задание тока на выходе регулятора потока в Matlab-Script:

Реализация математической модели регулятора потока в Matlab-Script приведена в листинге 4.

Листинг 4

Tm=0.0025; PsirN=0.942; n=2; dt=0.00001;

Psirx_oc(1)=0.001; Ixzad2(1)=0;

KPsi=Tr1/(4*n*Tm*Lm);

TPsi=4*n*Tm*Lm;

% Моделирование регулятора потока (номер 2)

Psirxsum(k+1)=PsirN-Psirx_oc(k);

% Пропорциональная часть задания Isx

Ixzad1(k+1)=Psirxsum(k+1)*KPsi;

% Интегральная часть задания Isx

Ixzad2(k+1)=Ixzad2(k)+Psirxsum(k+1)*dt/TPsi;

% Задание Isx

Ixzad(k+1)=Ixzad1(k+1)+Ixzad2(k+1);

Математическое моделирование регулятора скорости

Математическая модель П-регулятора скорости в Simulink [1] дана на рис. 13.

F:\ALL\С12\2018\3. Март\2.5\myfig.meta

Рис. 13. Пропорциональный регулятор скорости в Simulink

Передаточная функция регулятора скорости:

Отсюда определим задание момента :

где

Математическая модель регулятора скорости в Matlab-Script представлена в листинге 5.

Листинг 5

Tm=0.0025; Omega(1)=0;

% Моделирование регулятора скорости (номер 1)

Omega_sum(k+1)=Omega_zad1(k+1)-Omega(k);

% Задание момента M

Mzad(k+1)=Omega_sum(k+1)*J/(4*Tm);

Математическое моделирование компенсации перекрестных связей

Математическая модель компенсации перекрестных связей в Simulink [1] дана на рис. 14.

F:\ALL\С12\2018\3. Март\2.5\myfig.meta

Рис. 14. Компенсация внутренних перекрестных связей в Simulink

Компенсационные составляющие каналов управления определятся следующим образом:

Реализация математической модели компенсации перекрестных связей в Matlab-Script представлена в листинге 6.

Листинг 6

Isx(1)=0; Isy(1)=0; Psirx_oc(1)=0.001; Omegak(1)=0;

% Моделирование звена компенсации (номер 5)

% Звено компенсации x

Ukx(k+1)=-Omegak(k)*kr*Lbe*Isy(k);

% Звено компенсации y

Uky(k+1)=Omegak(k)*kr*(Lbe*Isx(k)+Psirx_oc(k));

% Моделирование напряжений Usx и Usy

Usx(k+1)=Uxzad(k+1)-Ukx(k+1);

Usy(k+1)=Uyzad(k+1)+Uky(k+1);

Математическое моделирование задатчика интенсивности

Задание на скорость Ω* в Simulink формируется в блоке Signal Builder (рис. 15).

Рис. 15. Сигнал задания на скорость Ω* в Simulink

Программирование сигнала задания на скорость в Matlab-Script представлено в листинге 7.

Листинг 7

tn=0.4;

tk=1.3;

dt=0.00001;

% Задание на скорость

if((k*dt>=0)&&(k*dt<=tn))

Omega_zad(k+1)=0;

end;

if((k*dt>=tn)&&(k*dt<=tk))

Omega_zad(k+1)=314*(k*dt-tn)/(tk-tn);

end;

if(k*dt>tk)

Omega_zad(k+1)=314;

end;

Математическое моделирование задания по скорости на выходе фильтра

Передаточная функция фильтра:

Определим задание скорости на выходе фильтра:

Перейдем от изображения к оригиналу:

Переходим к конечным разностям:

Математическая модель задания скорости на выходе фильтра в Matlab-Script дана в листинге 8.

Листинг 8

dt=0.00001;

Tm1=0.0075;

Omega_zad1(1)=0;

% Задание скорости на выходе фильтра

Omega_zad1(k+1)=Omega_zad1(k)+(Omega_zad(k+1)-Omega_zad1(k))*dt/Tm1;

Математическое моделирование задания статорного тока по проекции y

Математическая модель задания тока в Simulink дана на рис. 16.

F:\ALL\С12\2018\3. Март\2.5\myfig.meta

Рис. 16. Реализация задания статорного тока в Simulink

Задание на статорный ток по проекции y:

Математическая модель задания в Matlab-Script представлена в листинге 9.

Листинг 9

Psirx_oc(1)=0.001;

% Задание Isy (номер 3)

Iyzad(k+1)=Mzad(k+1)/(Psirx_oc(k)*(3/2)*zp*kr);

Моделирование САР скорости асинхронного двигателя

Полная математическая модель САР скорости асинхронного двигателя в системе абсолютных единиц в Matlab-Script приведена в листинге 10.

Листинг 10

% Номинальные данные АД

PN=320000;

UsN=380;

IsN=324;

fN=50;

Omega0N=104.7;

OmegaN=102.83;

nN=0.944;

cos_phiN=0.92;

zp=3;

% Параметры Т-образной схемы замещения при номинальной частоте

Rs=0.0178;

Xs=0.118;

Rr=0.0194;

Xr=0.123;

Xm=4.552;

J=28;

% Базисные величины

Ub=sqrt(2)*UsN;

Ib=sqrt(2)*IsN;

OmegasN=2*pi*fN;

Omegab=OmegasN;

Omegarb=Omegab/zp;

Zb=Ub/Ib;

Psib=Ub/Omegab;

Lb=Psib/Ib;

kd=1.0084;

Mb=kd*PN/OmegaN;

Pb=Mb*Omegarb;

% Расчет коэффициентов АД

rs=Rs/Zb;

lbs=Xs/Zb;

lbr=Xr/Zb;

lm=Xm/Zb;

Lm=lm*Lb;

betaN=(Omega0N-OmegaN)/Omega0N;

kr=lm/(lm+lbr);

lbe=lbs+lbr+lbs*lbr*lm^(-1);

Lbe=lbe*Lb;

roN=0.9962;

rrk=roN*betaN;

Rrk=rrk*Zb;

Tr=lm/(rrk*kr);

Tr1=Tr/Omegab;

re=rs+rrk*kr^2;

Re=re*Zb;

Te=kr*lbe/re;

Te1=Te/Omegab;

% Параметры САР скорости

Tm=0.0025;

Tm1=0.0075;

KI=Te1/(2*Tm/Re);

TI=2*Tm/Re;

n=2;

KPsi=Tr1/(4*n*Tm*Lm);

TPsi=4*n*Tm*Lm;

PsirN=1.612;

tn=0.4;

tk=1.3;

dt=0.00001;

% Расчет САР скорости АД

K=input('Длительность цикла k=');

for k=1:K

% Параметры САР скорости в начальный момент времени

Isx(1)=0; Isy(1)=0; Psirx(1)=0; Psiry(1)=0;

Omegam(1)=0; Omega(1)=0; Mc=0;

Psirx_oc(1)=0.001;

Ixzad2(1)=0;

Ux2(1)=0;

Uy2(1)=0;

Omegak(1)=0;

Omega_zad1(1)=0;

% Задание на скорость

if((k*dt>=0)&&(k*dt<=tn))

Omega_zad(k+1)=0;

end;

if((k*dt>=tn)&&(k*dt<=tk))

Omega_zad(k+1)=314*(k*dt-tn)/(tk-tn);

end;

if(k*dt>tk)

Omega_zad(k+1)=314;

end;

% Задание скорости на выходе фильтра

Omega_zad1(k+1)=Omega_zad1(k)+(Omega_zad(k+1)-Omega_zad1(k))*dt/Tm1;

% Моделирование регулятора потока (номер 2)

Psirxsum(k+1)=PsirN-Psirx_oc(k);

% Пропорциональная часть задания Isx

Ixzad1(k+1)=Psirxsum(k+1)*KPsi;

% Интегральная часть задания Isx

Ixzad2(k+1)=Ixzad2(k)+Psirxsum(k+1)*dt/TPsi;

% Задание Isx

Ixzad(k+1)=Ixzad1(k+1)+Ixzad2(k+1);

% Моделирование регулятора скорости (номер 1)

Omega_sum(k+1)=Omega_zad1(k+1)-Omega(k);

% Задание момента M

Mzad(k+1)=Omega_sum(k+1)*J/(4*Tm);

% Задание Isy (номер 3)

Iyzad(k+1)=Mzad(k+1)/(Psirx_oc(k)*(3/2)*zp*kr);

% Моделирование регуляторов тока (номера 4 и 6)

Ixsum(k+1)=Ixzad(k+1)-Isx(k);

Iysum(k+1)=Iyzad(k+1)-Isy(k);

% Регулятор тока по оси x (номер 4)

%Пропорциональная часть задания Usx

Ux1(k+1)=Ixsum(k+1)*KI;

%Интегральная часть задания Usx

Ux2(k+1)=Ux2(k)+Ixsum(k+1)*dt/TI;

%Задание Usx

Uxzad(k+1)=Ux1(k+1)+Ux2(k+1);

% Регулятор тока по оси y (номер 6)

%Пропорциональная часть задания Usy

Uy1(k+1)=Iysum(k+1)*KI;

%Интегральная часть задания Usy

Uy2(k+1)=Uy2(k)+Iysum(k+1)*dt/TI;

%Задание Usy

Uyzad(k+1)=Uy1(k+1)+Uy2(k+1);

% Моделирование звена компенсации (номер 5)

% Звено компенсации x

Ukx(k+1)=-Omegak(k)*kr*Lbe*Isy(k);

% Звено компенсации y

Uky(k+1)=Omegak(k)*kr*(Lbe*Isx(k)+Psirx_oc(k));

% Моделирование напряжений Usx и Usy

Usx(k+1)=Uxzad(k+1)-Ukx(k+1);

Usy(k+1)=Uyzad(k+1)+Uky(k+1);

% Моделирование асинхронного двигателя (номер 7)

% Ток Isx (А)

Isx(k+1)=Isx(k)+(-Isx(k)+(1/Re)*Usx(k+1)+Rrk*(kr^2)/(Re*Lm)*Psirx(k)+ (kr/Re)*Omega(k)*Psiry(k)+(kr*Lbe/Re)*Omegak(k)*Isy(k))*dt/Te1;

% Ток Isy (Б)

Isy(k+1)=Isy(k)+(-Isy(k)+(1/Re)*Usy(k+1)+Rrk*(kr^2)/(Re*Lm)*Psiry(k)-(kr/Re)*Omega(k)*Psirx(k)-(kr*Lbe/Re)*Omegak(k)*Isx(k))*dt/Te1;

% Поток Psirx (В)

Psirx(k+1)=Psirx(k)+(-Psirx(k)+Lm*Isx(k)+(Lm/(Rrk*kr))*(Omegak(k)-Omega(k))*Psiry(k))*dt/Tr1;

% Поток Psiry (Г)

Psiry(k+1)=Psiry(k)+(-Psiry(k)+Lm*Isy(k)-(Lm/(Rrk*kr))*(Omegak(k)-Omega(k))*Psirx(k))*dt/Tr1;

% Электромагнитный момент (Д)

M(k+1)=(3/2)*zp*kr*(Psirx(k+1)*Isy(k+1)-Psiry(k+1)*Isx(k+1));

% Механическая скорость (Е)

Omegam(k+1)=Omegam(k)+(M(k+1)-Mc)*dt/J;

% Электрическая скорость (Ж)

Omega(k+1)=Omegam(k+1)*zp;

% Моделирование наблюдателя (номер 8)

% Модуль потокосцепления ротора

Psirx_oc(k+1)=Psirx_oc(k)+(-Psirx_oc(k)+Lm*Isx(k+1))*dt/Tr1;

% Скольжение

Beta_Psir(k+1)=Isy(k+1)*Rrk*kr/Psirx_oc(k+1);

% Угловая скорость вращения системы координат

Omegak(k+1)=Beta_Psir(k+1)+Omega(k+1);

% mass

mass_t(k)=k*dt;

mass_M(k)=M(k+1);

mass_Omega(k)=Omega(k+1);

mass_Psirx_oc(k)=Psirx_oc(k+1);

mass_Psiry(k)=Psiry(k+1);

end;

% Построениеграфиков

figure(1);

plot(mass_t,mass_Omega,'b');

grid on;

figure(2);

plot(mass_t,mass_M,'b');

grid on;

figure(3);

plot(mass_t,mass_Psirx_oc,'b',mass_t,mass_Psiry,'r');

grid on;

Числовые значения параметров выводятся в окне Workspace (рис. 17).

Рис. 17. Числовые значения параметров в окне Workspace

Функциональная схема модели САР скорости асинхронного двигателя в системе абсолютных единиц в Matlab-Script приведена на рис. 18. Результаты моделирования САР скорости асинхронного двигателя даны на рис. 19.


Рис. 18. Функциональная схема модели САР скорости асинхронного двигателя в системе абсолютных единиц в Matlab-Script


Рис. 19. Графики скорости, электромагнитного момента и потоков

Литература:

  1. Емельянов А.А., Гусев В.М., Пестеров Д.И., Даниленко Д.С., Бесклеткин В.В., Быстрых Д.А., Иванин А.Ю. Моделирование САР скорости асинхронного двигателя с переменными ΨR - IS с контуром потока в системе абсолютных единиц // Молодой ученый. - 2018. - №13. - С. 22-40.
  2. Шрейнер Р.Т. Математическое моделирование электроприводов переменного тока с полупроводниковыми преобразователями частоты. - Екатеринбург: УРО РАН, 2000. - 654 с.
  3. Шрейнер Р.Т. Электромеханические и тепловые режимы асинхронных двигателей в системах частотного управления: учеб. пособие / Р.Т. Шрейнер, А.В. Костылев, В.К. Кривовяз, С.И. Шилин. Под ред. проф. д.т.н. Р.Т. Шрейнера. - Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008. - 361 с.
Основные термины (генерируются автоматически): асинхронный двигатель, структурная схема, номер, листинг, Интегральная часть задания, Пропорциональная часть задания, Регулятор тока, выход фильтра, математическая модель, электромагнитный момент.


Похожие статьи

Моделирование асинхронного двигателя с переменными ΨR - IS в системе абсолютных единиц в Matlab-Script

Моделирование асинхронного двигателя с переменными IS – ΨR на выходе интегрирующих звеньев в системе абсолютных единиц в Simulink-Script

Моделирование асинхронного двигателя с переменными Ψm – IS на выходе интегрирующих звеньев в системе абсолютных единиц в Simulink-Script

Моделирование асинхронного двигателя с переменными IS – ΨS на выходе интегрирующих звеньев в системе абсолютных единиц в Simulink-Script

Моделирование асинхронного двигателя с переменными IR – Ψm на выходе интегрирующих звеньев в системе абсолютных единиц в Simulink-Script

Моделирование асинхронного двигателя с переменными IS – ΨR на выходе апериодических звеньев в системе абсолютных единиц в Simulink-Script

Моделирование САР скорости асинхронного двигателя с переменными is – ψr в Matlab-Script в системе относительных единиц

Моделирование асинхронного двигателя с переменными Ψm – IS на выходе апериодических звеньев в системе абсолютных единиц в Simulink-Script

Моделирование асинхронного двигателя с переменными IS – ΨS на выходе апериодических звеньев в системе абсолютных единиц в Simulink-Script

Моделирование асинхронного двигателя с переменными IR – Ψm на выходе апериодических звеньев в системе абсолютных единиц в Simulink-Script

Похожие статьи

Моделирование асинхронного двигателя с переменными ΨR - IS в системе абсолютных единиц в Matlab-Script

Моделирование асинхронного двигателя с переменными IS – ΨR на выходе интегрирующих звеньев в системе абсолютных единиц в Simulink-Script

Моделирование асинхронного двигателя с переменными Ψm – IS на выходе интегрирующих звеньев в системе абсолютных единиц в Simulink-Script

Моделирование асинхронного двигателя с переменными IS – ΨS на выходе интегрирующих звеньев в системе абсолютных единиц в Simulink-Script

Моделирование асинхронного двигателя с переменными IR – Ψm на выходе интегрирующих звеньев в системе абсолютных единиц в Simulink-Script

Моделирование асинхронного двигателя с переменными IS – ΨR на выходе апериодических звеньев в системе абсолютных единиц в Simulink-Script

Моделирование САР скорости асинхронного двигателя с переменными is – ψr в Matlab-Script в системе относительных единиц

Моделирование асинхронного двигателя с переменными Ψm – IS на выходе апериодических звеньев в системе абсолютных единиц в Simulink-Script

Моделирование асинхронного двигателя с переменными IS – ΨS на выходе апериодических звеньев в системе абсолютных единиц в Simulink-Script

Моделирование асинхронного двигателя с переменными IR – Ψm на выходе апериодических звеньев в системе абсолютных единиц в Simulink-Script

Задать вопрос