Инновации и тренды в мировом маркетинге | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 26 октября, печатный экземпляр отправим 30 октября.

Опубликовать статью в журнале

Авторы: ,

Рубрика: Экономика и управление

Опубликовано в Молодой учёный №49 (235) декабрь 2018 г.

Дата публикации: 06.12.2018

Статья просмотрена: 897 раз

Библиографическое описание:

Волжина, Д. В. Инновации и тренды в мировом маркетинге / Д. В. Волжина, Д. О. Домнич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 49 (235). — С. 343-345. — URL: https://moluch.ru/archive/235/54063/ (дата обращения: 16.10.2024).



В предпринимательстве маркетинговые тренды являются неотъемлемой и очень важной часть, поэтому инновации в данной сфере помогут увеличить доход предпринимателей и увеличить число новых технологий.

Ключевые слова: маркетолог, квантовый маркетинг, цифровая реклама, верхний сектор воронки продаж, эффективный способ рекламы, продвижение продукции, инновация, клиент, тренд.

Последние несколько лет в мире рекламы царит завидная стабильность, ведь темпы роста на рекламу с 2011 года растут каждый год на 3–4 %. Исключением не стал и 2018 год, который подарил нам новые тренды и новшества [1].

В этом году был скачок в развитии новых технологий, реклама в привычном понимании «по телевизору», отошла на второй план. Мы наблюдаем всю большую привлекательность цифровой рекламы, а также заинтересованность клиентов инновациями. В этой статье мы постарались проанализировать основные тренды уходящего года и понять, что готовит нам новый.

В ходе исследования, мы заметили тенденцию бизнеса к концентрации, самые большие затраты на цифровую рекламу приходятся исключительно на развитые страны и крупные города. Самые большие digital-платформы остаются в США и Китае, однако, на рынке также уверенно себя чувствуют Япония, Великобритания и Германия [2].

Какие же инновационные инструменты появились в этом году?

Искусственный интеллект в общении с клиентами. По мере развития технологий, крупные компании все чаще начинают использовать чат-ботов. Им не нужен сон и отдых, они всегда готовы прийти на помощь. Несмотря на то, что технология не новая, именно благодаря техническому развитию крупные компании смогли перейти от живых людей к машинам, поскольку раньше бот не мог дать полноценную консультацию по запросу клиента, а практически сразу переводил на горячую линию. Сейчас боты способны отвечать на самые распространяемые клиентские вопросы. Успешно подобную технологию использует AliExpress [2]. Стоит отметить, что появилась тенденция к росту инвестиций в маркетинговое программное обеспечение, как инноватиков нас это не может не радовать, так как отчетливо видна тенденция к развитию инструментов продвижения.

Набирает обороты и квантовый маркетинг. Инновация 2011–2012 года снова набирает популярность. Его определяют, как совокупность подходов для определения самых эффективных способов продвижения продукта. Многие маркетологи, которые работают в первую очередь с информацией и данными считают, что этот метод способен упростить их работу. Unilever и Kraft уже используют квантовый маркетинг для продвижения своих продуктов [3]

Instagram укрепит свои позиции, как платформа для продвижения продукции. По статистике почти миллион человек использует платформу раз в месяц. В Instagram перешли не только крупные бренды (Zara/Audi/и тд), но и маленькие компании, начиная от местных ТРЦ и закачивая домашними кондитерскими. Кроме того, online-трансляция, стала новым трендом в продвижении продукции. Маркетологи готовы увеличивать трансляции, так как на личном опыте убедились, что это один из самых эффективных способов рекламы [2]. А вот старый добрый Twitter теряет свою аудиторию и становится совсем не привлекательной платформой. Снижение аудитории в 2017 году, не останавливается до сих пор, платформа вместо развития борется за выживание.

Апгрейд технологий b2b. Пару лет назад маркетологи столкнулись с тем, что скорость ответа на сообщение по e-mail начало снижаться (и снижается до сих пор), клиенты фильтруют свою почту и не обращают внимания сообщения. Маркетологи уже начали смешивать между собой различные виды продвижения, чтобы привлечь внимание клиента любым, даже самым необычным способом. Например, облачная платформа «Twilio», позволяет маркетологам отправлять сообщения в дополнение к электронной почте, чтобы в дальнейшем отправить клиента на свою платформу [4].

В 2018 году инновации произошли и у самих маркетологов. Acquisio и Trapica разработали платформы, благодаря которым целый штат маркетологов можно сократить до пары, а может и одного человека. Автоматизация привела к тому, что маркетологу нужно лишь вбить в программу основные параметры компании, а приложение уже само начнет поиск целевой аудитории и самые эффективные способы рекламы. Программа еще не успела полностью внедриться в бизнес, однако, прогнозы по дальнейшему развитию самые положительные [4].

Оптимизации должны создавать удобство для людей. Так решили маркетологи из Califia Farms и были правы. При продвижении в социальных сетях, компания не использует обилие хэштэгов, а создает оригинальный и актуальный контент, в результате увеличивается охват аудитории. Тенденция отказа от множества хэштегов или сведения их к минимуму сохранится и в 2019 году.

Социальный маркетинг стал самой яркой фишкой года. Почти половина потребителей (40 %) убеждена, что бренд должен проявлять социальную активность. Как результат- повышение лояльности у клиентов, помощь окружающим, а также реклама.

Изменение ориентации на клиента. В 2018 году ориентация на «миллениалов» стала немного меньше, все больше крупных покупательских решений принимают люди, рожденные в поколении «Z». Как правило, люди, рожденные в конце 90х и в начале 00 годов, в более чем 80 % случаев узнают о новом продукте или услуге через социальные сети, кроме того, они проводят практически час в день (32 %) за просмотром видео-контента [2,4]. А в совокупности 47 % проводят online 10 часов в день. Маркетологи уже принимают во внимание потребности молодого поколения. Так, в рекламах все чаще можно встретить обычных людей, а не звезд.

Инновации коснулись и верхний сектор воронки продаж, оптимизация данного сектора [4]. Проблема в том, что большинство потенциальных покупателей находятся в верхнем секторе воронки продаж, однако маркетологи относятся к ним, как к представителям нижнего сектора, таким образом, люди не понимают, что им нужен именно этот товар.

Сохранилась и тенденция к продвижению личного бренда, напомним, что именно он стал основным направлением 2017 года, кроме того, большинство пользователей утверждают, что отпишутся от бренда, если его личность является неприятной или раздражает.

2018 год принес нам очень много маркетинговых, а также улучшенные старые тренды, возможно 2019 год внесет свои коррективы в развитие маркетинговых направлений, ведь желания потребителей меняются постоянно, но мы можем ожидать, что маркетинг все больше будет ориентирован на аналитику, голосовой поиск и социальные сети.

Литература:

  1. URL: https://www.sostav.ru/publication/8-globalnykh-trendov-marketinga-v-2018-godu-ot-zenith-30308.html (дата обращения: 19.11.2018)
  2. URL: https://kontur.ru/articles/5015 (дата обращения: 19.11.2018)
  3. URL: http://ads-profile.com/blog/84/ (дата обращения: 19.11.2018
  4. URL: 4. https://rusability.ru/internet-marketing/11-marketingovyh-trendov-2018-kotorye-zasluzhivayut-vashego-vnimaniya/ (дата обращения: 19.11.2018
Основные термины (генерируются автоматически): маркетолог, верхний сектор воронки продаж, квантовый маркетинг, продвижение продукции, цифровая реклама, эффективный способ рекламы, инновация, клиент, тренд.


Ключевые слова

инновация, клиент, тренд, маркетолог, квантовый маркетинг, цифровая реклама, верхний сектор воронки продаж, эффективный способ рекламы, продвижение продукции

Похожие статьи

Инновационный маркетинг в странах Азии

В статье рассмотрены тенденции развития инновационного маркетинга в странах Азии, сравнение азиатского маркетинга с российским. Выявлена специфика маркетинга азиатских стран, что является необходимым для деятельности предприятия в данных странах.

Роль цифровой рекламы в современном бизнесе

В представленной статье исследуется важная роль рекламы в современном бизнесе. Автор рассматривает ключевые аспекты рекламной деятельности, выявляя ее влияние на повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, установление конкурентного пр...

Маркетинговые аспекты повышения конкурентоспособности

В статье автор пытается определить маркетинговые аспекты повышения конкурентоспособности компаний.

Эволюция цифрового маркетинга с увеличением доли мобильных пользователей в мире

В статье рассматривается трансформирующее влияние растущей мобильной аудитории на глобальный ландшафт цифрового маркетинга. Анализируется переход к «мобильному потреблению», подчеркиваются его последствия для бизнеса и маркетинговых практик.

Цифровые технологии в маркетинге

Прошедший год был неожиданным и тяжелым для многих сфер бизнеса. Пандемия вируса, локдаун, экономический кризис — компаниям пришлось срочно подстраиваться под новую реальность, покупательская способность снизилась, изменился подход клиентов к потребл...

Современные тенденции развития digital-рекламы

В данной статье рассматриваются актуальные тенденции на рынке рекламы в цифровой среде, выделяются и описываются их характерные особенности на примере российских и зарубежных компаний.

Креативность и инновации в рекламе: новые подходы и тенденции

Статья исследует роль креативности и инноваций в современной рекламе, обращая внимание на привлечение внимания аудитории и использование новых подходов, таких как интерактивные форматы и персонализация. Автор также подчеркивает важность адаптации к н...

Интернет-маркетинг как ключевой фактор развития конкурентоспособности компании

В современной конкурентной среде требуется применение актуальных и эффективных методов, позволяющих компании сохранить свою долю рынка. В этих условиях использование интернет-маркетинга, является необходимым инструментом развития предприятия.

Продвижение бренда в digital-сфере

Данная научная статья посвящена изучению характеристик рекламы брендов в цифровой сфере. Автор статьи отмечает, что разработка успешной маркетинговой стратегии часто становится одной из самых сложных задач для компании. Любая блестящая идея может по...

Информационные технологии в продвижении банковских продуктов

В статье авторы рассматривают влияние современных информационных технологий на продвижение банковских продуктов и услуг. Рассмотрены инновационные каналы продвижения банковских продуктов.

Похожие статьи

Инновационный маркетинг в странах Азии

В статье рассмотрены тенденции развития инновационного маркетинга в странах Азии, сравнение азиатского маркетинга с российским. Выявлена специфика маркетинга азиатских стран, что является необходимым для деятельности предприятия в данных странах.

Роль цифровой рекламы в современном бизнесе

В представленной статье исследуется важная роль рекламы в современном бизнесе. Автор рассматривает ключевые аспекты рекламной деятельности, выявляя ее влияние на повышение узнаваемости бренда, привлечение новых клиентов, установление конкурентного пр...

Маркетинговые аспекты повышения конкурентоспособности

В статье автор пытается определить маркетинговые аспекты повышения конкурентоспособности компаний.

Эволюция цифрового маркетинга с увеличением доли мобильных пользователей в мире

В статье рассматривается трансформирующее влияние растущей мобильной аудитории на глобальный ландшафт цифрового маркетинга. Анализируется переход к «мобильному потреблению», подчеркиваются его последствия для бизнеса и маркетинговых практик.

Цифровые технологии в маркетинге

Прошедший год был неожиданным и тяжелым для многих сфер бизнеса. Пандемия вируса, локдаун, экономический кризис — компаниям пришлось срочно подстраиваться под новую реальность, покупательская способность снизилась, изменился подход клиентов к потребл...

Современные тенденции развития digital-рекламы

В данной статье рассматриваются актуальные тенденции на рынке рекламы в цифровой среде, выделяются и описываются их характерные особенности на примере российских и зарубежных компаний.

Креативность и инновации в рекламе: новые подходы и тенденции

Статья исследует роль креативности и инноваций в современной рекламе, обращая внимание на привлечение внимания аудитории и использование новых подходов, таких как интерактивные форматы и персонализация. Автор также подчеркивает важность адаптации к н...

Интернет-маркетинг как ключевой фактор развития конкурентоспособности компании

В современной конкурентной среде требуется применение актуальных и эффективных методов, позволяющих компании сохранить свою долю рынка. В этих условиях использование интернет-маркетинга, является необходимым инструментом развития предприятия.

Продвижение бренда в digital-сфере

Данная научная статья посвящена изучению характеристик рекламы брендов в цифровой сфере. Автор статьи отмечает, что разработка успешной маркетинговой стратегии часто становится одной из самых сложных задач для компании. Любая блестящая идея может по...

Информационные технологии в продвижении банковских продуктов

В статье авторы рассматривают влияние современных информационных технологий на продвижение банковских продуктов и услуг. Рассмотрены инновационные каналы продвижения банковских продуктов.

Задать вопрос