Самое важное отличие заключается в учащихся и их целях для изучения английского языка. Студентами английского языка для особых целей обычно являются взрослые, которые уже знакомы с английским языком и изучают язык для передачи набора профессиональных навыков и выполнения определенных функций, связанных с работой.
Ключевые слова: аудиовизуальное образование, методы обучения, аудиовизуальные средства, иностранные языки, информационные технологии, устройство, аудиовизуальные материалы, распознавание речи.
Изучение технических курсов на аудиовизуальном оборудовании дает большую эффективность, потому что в настоящее время мы знаем, что наши студенты интересны средствами массовой информации, чтобы им было легко изучать их предметы. Кроме того, мы можем разделить системы обучения на две группы: традиционные и современные. В то же время не следует забывать, что специфика процесса педагогического образования предполагает синтез большого количества гуманитарных знаний и современной информации о новейших разработках в области техники, технологий и науки. Учитывая большой объем актуальной информации и высокую динамику ее изменений, проблему можно решить только при активном использовании информационно-коммуникационных технологий.
Расширение опыта:
(Gopal V. P. 2010) подчеркнул, что аудиовизуальные материалы помогают учителю преодолеть физические трудности с представлением предмета. То есть с аудиовизуальными материалами барьер общения и расстояния преодолевается. Культурные и климатические условия других стран могут быть введены в класс с помощью слайдов, фильмов, киноленты и проекторов [1]. Это важно, потому что, согласно Дайку (1993), «как только явление визуализируется, картина и знания становятся очень ясными и постоянными». Соглашаясь с этим утверждением, китайский философ 20-го века заявил, что «одна картина стоит тысячи слов» [2].
Поощрение участия:
(Natoli, C. 2011) еще раз добавил, что «аудиовизуальные материалы предоставляют студентам широкие возможности для развития навыков общения при активном участии в решении значимых проблем» [3].
Другими словами, студентам, безусловно, нравится больше, и они учатся лучше, если они заняты важной и привлекательной деятельностью. Например, привлечение учеников к показу на доске объявлений улучшит их выбор цвета и поможет понять концепцию, о которой идет речь, или когда они присоединятся к учителю в драматизации события или процесса.
Стимулирующий интерес:
Согласно (Katherine M. 2009) «обучение происходит эффективно, когда учитель намеревается предоставить учебную ситуацию, в которой ребенок будет учиться из-за его естественной реакции предоставленных материалов» [4]. В процессе обучения учитель должен предоставить учебную ситуацию, чтобы удовлетворить естественную реакцию учащегося, и это с помощью учебных пособий. Внимание ученика привлекается, его интерес также завоевывается, и он готов учиться.
Цель задания
Для того, чтобы опубликовать исследовательскую статью в ведущих журналах, вы должны иметь глубокие знания английского языка в дополнение к содержанию исследования. Это серьезная проблема для исследователей, чей родной язык не английский. Неважно, что вы придумали, вы не можете опубликовать его, пока не представите его в формате, подходящем для журналов. Несмотря на то, что исследования — это весело, написание и публикация статей — это большая напряженность, особенно для тех, кто плохо обучен английскому языку. Большинство из нас думают на нашем родном языке, а затем переводят на английский. Кроме того, вы не можете описать свое исследование неформально, ни один журнал не опубликует. Проще говоря, мы тратим много времени на написание статей для публикации. Английский язык очень важен в нынешнюю эпоху, поэтому большинству людей во всем мире настоятельно рекомендуется овладеть английским как вторым языком. Английский даже был обязательным условием на рабочих местах. В остальном большинство инструкций оборудования написано на английском языке. Использование устройств или аудиовизуальных материалов будет стимулировать наибольшее количество чувств. По этой причине хорошие учителя всегда использовали устройства или аудиовизуальные материалы. Устройство — это любое средство, кроме предмета для ученика. Эта статья посвящена тому, как использовать аудиовизуальные инструменты в преподавании технических курсов на английском языке.
Причины использования видео вклассе английского
Большим преимуществом видео является то, что оно обеспечивает аутентичный ввод языка. Фильмы и телепрограммы созданы для носителей языка, поэтому в этом смысле видео обеспечивает аутентичный ввод языка. То есть очевидно, что практическое применение видео в классе в любой классной среде может быть легко использовано; учитель может вступить в процесс, когда захочет; он может остановиться, начать и перемотать, чтобы повторить это несколько раз, где это необходимо. Любая выбранная короткая последовательность из программы может быть использована для интенсивного изучения. Чтобы обратить особое внимание на определенный момент в программе, можно работать в замедленном режиме или на половине скорости или без звука.
Кроме того, учащийся может подробно сосредоточиться на языке и интерпретировать сказанное, повторить его, предсказать ответ и так далее. Учащийся также может подробно сосредоточиться на визуальных ключах к значению, таких как выражение лица, одежда, жест, осанка и детали окружения. Даже не слыша язык, на котором говорят ключи к значению, можно понять только из одного видения. Использование визуальных подсказок к значению для улучшения обучения является важной частью методологии видео.
Другой момент, на котором следует сосредоточиться, состоит в том, что на иностранном языке интерпретировать отношение очень сложно из-за того, что слушатель концентрируется на словесном сообщении, а не на визуальных подсказках к значению. Видео дает студентам практику в заключении отношений. Ритмичные движения рук и рук, кивки головы, жесты головы связаны со структурой сообщения. Кроме того, студенты имеют общее представление о культуре целевого языка. Для учащихся может быть приятным иметь что-то другое для изучения языка, кроме учебников и кассет для прослушивания.
С другой стороны, помимо преимуществ, следует также учитывать недостатки видео. Основными недостатками являются стоимость, неудобства, обслуживание и в некоторых случаях боязнь технологии. Кроме того, звук и изображение, качество копий или материалов собственного производства могут быть не идеальными. Еще одна важная проблема в этом случае заключается в том, что учитель должен быть хорошо обучен использованию и использованию видео. В противном случае это становится скучным и бесцельным для студентов [5].
Функциональный модуль
Наука внесла большой вклад в области технологий, которые сделали нашу жизнь проще и комфортнее. Во всех сферах жизни драматическая революция технологий оказала большое влияние. Область образования и обучения не из этого. В настоящее время учителя используют разные технологии в своих классах, чтобы отличать их от традиционных. Один из таких компьютеров и накладных расходов.
Мы видели, что аудиовизуальные средства нельзя отделить от учебных материалов в целом, и этот вывод навязывается нам отношением пользователя при столкновении с этими материалами. Теперь этот же пользователь — будь то учитель, профессор или педагог для взрослых — не ведет себя иначе, когда речь идет о педагогике и методах. Он никогда не может быть чисто педагогом или просто техником. Поэтому ясно, что педагогика аудиовизуальных средств не может быть отделена произвольно от аудиовизуальных методов.
Визуализацию в понятии информационно-образовательной среды следует понимать не только как насыщение высококачественных учебных материалов цветными иллюстрациями (что само по себе очень полезно), но и с использованием анимированных изображений, основанных на математических моделях исследуемого объекта. или явление.
Лекции и практические занятия с иллюстрациями сложных машинных агрегатов в формате 3D-визуализации облегчают понимание учебного материала и позволяют высвободить время для аудиторных дискуссий на тему занятости. Возможность публичных выступлений на лекции дает студентам дополнительный практический опыт публичных выступлений. Студенты приходят во время лекции, слушают, наблюдают, анализируют, понимают, задают вопросы, формулируют ответ и, самое главное, принимают решение об ответах общественности на вопрос учителя.
Таким образом, информационно-образовательная среда на основе современных информационных технологий в образовательном процессе приносит новые возможности:
– сочетание высокой эффективности и гибкости образовательного процесса
– использование информационных ресурсов,
– значительное расширение возможностей традиционных форм обучения,
– возможность построения новых и эффективных форм обучения.
Основными дидактическими задачами, стоящими перед современными учителями, является именно подготовка учащихся к самообразованию, развитие у них интереса к учебе, возникновение познавательных потребностей, формирование навыков самостоятельной интеллектуальной работы.
Все это способствует посещению таких занятий. Внедрение 3D-визуализации в процессе проектирования курса облегчает восприятие студентами всех тонкостей проектирования механических передач. У студентов есть желание изучить графический пакет и технологии для работы в нем. Этот графический пакет очень прост в использовании, все учебные материалы выполнены на русском языке, оснащены видео. Даже новичку легко заставить его работать, поскольку достаточно подвести курсор к иконке любого пояса инструментов, как только появится подсказка: что делать. Студенты, которые имеют базовые знания по работе в графическом пакете, как правило, продолжают учиться и осваивать его. Затем они выполняют следующий курс и дипломные проекты в графическом пакете.
Медиа-презентации могут также улучшить уроки, привлекая внимание учащихся и предоставляя наглядные или слуховые примеры предметов, обсуждаемых в классе. Убедитесь, что вы предварительно просматриваете любые ресурсы, которые планируете использовать в классе, и передаете их в соответствующее место перед началом занятий. Предоставление руководства по просмотру или обращение к студентам с просьбой обратить внимание на определенные вопросы помогут сосредоточить их внимание и не позволят им отказаться от настройки. Остановите видео по крайней мере каждые пять-10 минут для обсуждения, вопросов и усиления важных моментов. Постарайтесь поместить резервные копии видео или аудио, использованного на уроке, в библиотеке для студентов, которые пропустили урок или хотели бы просмотреть материалы.
Учащиеся, слушающие слух, больше внимания уделяют устному, а не письменному слову. Записанные на пленку записи лекций или фильмов полезны для слушателей, потому что они улавливают нюансы речи, такие как тон и тон. Компьютеры с устройствами распознавания речи также помогут слушателям лучше обрабатывать и хранить информацию, чем просто чтение из учебника. Учащиеся с нарушениями слуха также получат пользу от учителей, которые используют микрофоны во время лекций.
Устройство — это стимул, введенный в метод обучения с целью стимулирования ученика и развития понимания через опыт. Основой для всего обучения является опыт, и, как правило, наиболее эффективный тип обучения приобретается на основе конкретного непосредственного опыта из первых рук. Учителя часто не могут дать ученикам непосредственный опыт и прибегают к письменному и устному использованию слов. Опытный учитель, однако, понимает, что использование одних только слов не может и не будет, дать яркий опыт обучения. Хорошие учителя постоянно наготове для методов и устройств, которые сделают обучение значимым. Благодаря разумному выбору и использованию разнообразных учебных устройств или аудиовизуальных материалов можно получить опыт, который поможет развить понимание.
Заключение
Использование технологий в изучении второго языка в настоящее время стало реальной необходимостью. Для эффективного изучения и преподавания второго языка необходимо следовать современным техническим приемам. Эта статья посвящена тому, как использовать аудиовизуальные средства для преподавания технических курсов на английском языке. Если студенты или молодые ученые знают английский язык, они могут легко понять других великих ученых-иностранцев. А также они могут объяснить свою главную идею или личное мнение других ученых. Кроме того, они смогут продолжить свой высокий уровень образования, который является доктором наук.
Литература:
1. Gopal Vinayak Patil. (2010). Importance of Audio-Visual in teaching methodology. Mahourastra, India.
2. Dike, V.W (1993). Library Resources in Education, Enugu: ABIC Publisher.
3. Natoli, Carol (2011). The Importance of Audio-Visual Materials in Teaching and Learning. wwwhelium.com/channels/224-earlychildhood-ed.
4. Katherine Martin (2009) Audio-Visual Materials: Collection Development Policy, Rod Library University of Northern lowa.
5. Dr. İsmail ÇAKIR. (2006) The use of video as an audio-visual material in foreign language teaching classroom Turkish Online Journal of Educational Technology — TOJET October