CRM для соцсетей: особенности и ценность внедрения | Статья в журнале «Молодой ученый»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 8 марта, печатный экземпляр отправим 12 марта.

Опубликовать статью в журнале

Рубрика: Информационные материалы

Опубликовано в Молодой учёный №7 (245) февраль 2019 г.

Статья просмотрена: 2 раза

Библиографическое описание:

CRM для соцсетей: особенности и ценность внедрения. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 7 (245). — URL: https://moluch.ru/archive/245/122533/ (дата обращения: 22.02.2025).

Customer relationship management – это одни из главных инструментов взаимодействия с аудиторией. Внедрение crm для социальных сетей позволяет собирать данные о пользователях, отслеживать путь клиента и привлекать с учетом его персональных интересов. И чем клиентоориентированнее ваша работа в соцсетях, тем выше шанс достигнуть высоких результатов.

Social CRM – особая система для управления. Ее применяют как крупные бренды и компании среднего звена, так и представители малого бизнеса. С ее помощью обеспечивают поиск упоминаний об организации или ее товарах, чтобы не только иметь представление о продвижении, но и своевременно отвечать на запросы пользователей, реагировать на актуальные вопросы. Также это помогает выстроить работу с негативом и снижать его.

CRM для социальных сетей является одним из разновидностей Customer Relationship Management, однако отличается от других типов наличием непосредственно соцканалов, особенностями построения взаимоотношений с потребителем. Если при обычной CRM систему используют сотрудники организации, а клиент является объектом, то в случае с социальной сетью потребитель «имеет полное право» обращаться к производителю, запрашивать информацию, делиться отзывами, а компания не вправе «молчать». В интересах производителя дать быстрый и емкий ответ, отреагировать на критику или положительные отзывы. В противном случае это сделают конкуренты или другие пользователи. А это грозит потерей клиента.

CRM-взаимодействие в соцсетях между потребителями и компаниями выстраивается на условиях постоянной связи, партнерских взаимоотношений. И это помогает формировать рыночную среду, улучшать качество продуктов и товаров, организовать качественный и эффективный сервис. Оно основано на сборе, систематизации информации от потребителя.

CRM-система для соцсетей необходима по множеству причин, в числе основных следующее:

  • Проведение маркетинговых исследований рынка и построение его конъюнктуры.
  • Поддержка потребителей в круглосуточном формате.
  • Управление отзывами клиентов и реакция на предложения.
  • Своевременная реакция на потребности клиентов.
  • Управление репутационной политикой и имиджем компании.
  • Формирование потенциальной клиентской базы.
  • Генерация лидов и эффективная организация продаж.

CRM в соцсетях: удобно и эффективно

При организации работы в соцсетях нужно учесть множество особенностей такой деятельности, потому что есть немало социальных сетей, у каждой есть собственная специфика и направленность. И при неумелом подходе есть реальная опасность, что будет потрачено время, вложены немалые средства, а результат так и не будет достигнут.

Выход? Поручить работу специалистам OkoCRM. Вам не придется собирать информацию по всем соцсетям и мессенджерам. Здесь объединили все – ВК, «Телеграмм», WhatsApp, онлайн-чаты. Такая консолидация помогает эффективно и стабильно работать при общении с клиентами в разных соцсетях и чатах, вести клиентскую базу и учитывать продажи. Объединение инструментов, чатов и всех сопутствующих процессов упрощает все, повышает производительность и служит серьезной основой для развития бизнеса.

Воспользуйтесь всеми преимуществами сотрудничества с OkoCRM. Вашему вниманию:

  • Автоматический сбор заявок.
  • Упрощенный ответ на запросы в мессенджерах и соцсетях.
  • Сохранение базы клиентов с личными карточками.
  • Делегирование поручений и назначение ответственных.
  • Продвижение заказов с выставлением счетов, оформлением заявок.
  • Сбор аналитики продаж в одном окне.
  • Возможность работать с десятком окон в разных сервисах.

Пусть работа с заказами и общение с клиентами будет приятным, эффективным и необременительным, а рутину возьмут на себя профильные эксперты.

Основные термины (генерируются автоматически): CRM, соцсеть.


Ключевые слова

crm для социальных сетей

Похожие статьи

Задать вопрос